Навигация

Blu-Ray плеер

Лучшее программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray для воспроизведения дисков Blu-ray / DVD, папок или файлов ISO в Windows или macOS Big Sur / Catalina с захватывающим визуальным эффектом.

Пять звезд197 отзывов

$49.00$39.2020% OFF

Free Download

100% безопасно и чисто

Купить

30-дневная гарантия возврата денег

Free Download

100% безопасно и чисто

Купить

30-дневная гарантия возврата денег

Воспроизведите диск Blu-ray / папку и файл ISO на вашем ПК / Mac

Apeaksoft Blu-ray Player специально настроен для любителей кино, чтобы воспроизводить любые фильмы Blu-ray на вашем компьютере. Этот мощный проигрыватель Blu-ray гарантирует плавное воспроизведение дисков Blu-ray без потерь. Вы можете легко наслаждаться фильмами Blu-ray с захватывающими визуальными эффектами и кристально чистыми деталями. Благодаря усовершенствованному аппаратному ускорению NVIDIA® этот проигрыватель Blu-ray может плавно воспроизводить диски Blu-ray 2D / 3D, папки Blu-ray и файлы Blu-ray ISO в Windows 10 и macOS 11 Big Sur. Он также поддерживает BD-R 1.1 / BD-R 2.0 / BD-RE 2.1 / BD-RE 3.0, BDROM 2.2, BD-J и т. Д.

Воспроизведение Blu-ray
Воспроизведение Blu-ray
Play DVD
Диск Диск
DVD папки Папка
Файл iOS Ios
Play DVD Play DVD

Воспроизведение любого диска DVD / папки / ISO-файла, как вы хотите (только для Windows)

Этот полнофункциональный проигрыватель Blu-ray не только воспроизводит диск Blu-ray / папку / файл ISO, но и позволяет воспроизводить любой диск DVD, папку DVD и файл ISO с высоким качеством изображения и звука. Этот полнофункциональный проигрыватель Blu-ray должен быть вашим первым выбором, чтобы насладиться лучшим опытом воспроизведения DVD. Предлагаются дополнительные функции, которые помогут вам насладиться вашим любимым DVD. Он совместим с DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD-RAM и т. Д.

Воспроизведение 4K UHD, 1080p / 720p HD и SD-видео в любом формате

Что, если вы хотите плавно воспроизводить видео 4K на ПК / Mac? Этот мощный плеер может воспроизводить видео 4K / HD / SD в любых популярных форматах. Вы можете воспроизводить видео в форматах MP4, H.264 / AVC MP4, H.265 / HEVC MP4, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, FLNUMXV , VOB и любые другие форматы видео на вашем компьютере с легкостью. Кроме того, вы можете наслаждаться 4K UHD и 4p / 1080p HD видео с оригинальным качеством изображения и звука.

Воспроизвести видео HD HEVC 4k AVCHD Воспроизвести видео
Слушать аудио
рожок рожок рожок рожок
рожок рожок рожок рожок
Слушать аудио

Воспроизведение аудио файла с эффектом Lossless Sound

Проигрыватель Blu-ray Apeaksoft предоставляет высококачественные звуковые и звуковые эффекты при воспроизведении дисков Blu-ray / DVD, папок, файлов ISO или видео 4K / HD / SD. Это больше, чем высококачественный музыкальный проигрыватель, который может воспроизводить аудиофайлы в форматах MP3, AAC, M4A, WMA, FLAC или других форматах. Он приносит вам звук без потерь и впечатляющий объемный звук высокой четкости (HD). DTS-HD Master Audio, Dolby TruHD, Apple Lossless Audio Codec обеспечивают звуковой эффект стерео.

Простое управление воспроизведением Blu-ray

Apeaksoft Blu-ray Player позволяет настроить воспроизведение Blu-ray для лучшего визуального восприятия. Легко управлять воспроизведением Blu-ray с различными настройками. Более того, вы можете легко настроить свои видеоэффекты.

Регион-Free

Как недавно выпущенный диск Blu-ray поставляется с кодом региона. В то время как этот проигрыватель Blu-ray предоставляет вам большое удобство для воспроизведения дисков Blu-ray на региональном уровне. Независимо от кодов регионов, вы можете воспроизводить любые диски Blu-ray на этом диске Blu-ray бесплатно.

Режим воспроизведения

Apeaksoft Blu-ray Player предоставляет вам несколько режимов воспроизведения, которые можно выбрать при просмотре фильма Blu-ray. Вы можете изменить размер экрана и перейти к главе, которую вы хотите посмотреть. Вы также можете перейти к нужной части, нажав кнопку управления.

Как использовать Blu-ray Player

Интерфейс Открыть диск Воспроизвести видео

1. Бесплатно скачайте, установите и запустите Apeaksoft Blu-ray Player на вашем компьютере.

2. Подключите внешний привод Blu-ray к компьютеру и вставьте диск Blu-ray / DVD.

3. Нажмите «Открыть файл» / «Открыть диск», чтобы открыть и воспроизвести диск Blu-ray / DVD, папку или файл ISO.

Отзывы пользователей

Проверьте что говорят пользователи об Apeaksoft Blu-ray Player

''Помимо проигрывателя Blu-ray, он также является отличным медиаплеером. Я заметил, что он совместим со многими видео и аудио форматами. Теперь я могу легко воспроизводить многие файлы в странных (для меня) форматах с помощью этого плеера. Рекомендовать его!--- AJ Smith''

''Этот Blu-Ray плеер на самом деле мощная программа. Я могу не только воспроизводить свой диск Blu-Ray, но и воспроизводить видео 4K в формате MP4. Это действительно хороший инструмент для игры на Blu-Ray.---Джеймс''

''Мощная программа воспроизведения Blu-Ray! Я использовал это, чтобы играть в некоторые из моих любимых членов BD. Это сработало так, как я ожидал!--- Shalaly''

Эй Джей Смит Джеймс Shalaly

Значок проигрывателя Blu-rayBlu-Ray плеер

Лучший способ воспроизведения Blu-ray / DVD / мультимедийных файлов без потерь качества

WindowsFree Download МакFree DownloadКупить Купить
0 , 1 5 1 , 3 9 0

Navigation

Blu-ray Player

Best Blu-ray playing software to play Blu-ray/DVD disc, folder, or ISO file on Windows or Mac OS Catalina with immersive visual experience.

Five Star197 Reviews

$49.00$34.3030% OFF

Free Download

100% Security Check and Free

Buy Now

30-day Money Back Guarantee

Free Download

100% Security Check and Free

Buy Now

30-day Money Back Guarantee

Play Blu-ray Disc/Folder and ISO File on your PC/Mac

Apeaksoft Blu-ray Player is specially customized for movie lovers to play any Blu-ray movies on your computer. This powerful Blu-ray player will guarantee you fluent and lossless Blu-ray playback. You can easily enjoy Blu-ray movies with immersive visual effects and crystal-clear details. With the advanced NVIDIA® hardware acceleration, this Blu-ray player can play 2D/3D Blu-ray disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO files smoothly on Windows 10 and Mac OS Catalina. It also supports BD-R 1.1/BD-R 2.0/BD-RE 2.1/BD-RE 3.0, BDROM 2.2, BD-J, etc.

Play Blu-ray
Play Blu-ray
Play DVD
Disc Disc
DVD Folder Folder
iOS File iOS
Play DVD Play DVD

Play Any DVD Disc/Folder/ISO File as You Want

More than playing Blu-ray disc/folder/ISO file, this all-featured Blu-ray player also enables you to play any DVD disc, DVD folder and ISO file with high image and sound quality as you want. This all-featured Blu-ray player should be your first choice to enjoy the best DVD playing experience. More features are offered to help you enjoy your favorite DVD. It is compatible with DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD-RAM, etc.

Play 4K UHD, 1080p/720p HD and SD Video in Any Format

What if you want to play your 4K videos smoothly on your PC/Mac? This powerful player can play 4K/HD/SD videos in any popular formats. You can play video in MP4, H.264/AVC MP4, H.265/HEVC MP4, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, F4V, FLV, VOB and any other video formats on your computer with ease. Besides, you can enjoy the 4K UHD and 1080p/720p HD videos with original image and audio quality.

Play Video HD Hevc 4k Avchd
Play Audio
Horn Horn Horn Horn
Horn Horn Horn Horn

Play Audio File with Lossless Sound Effect

Apeaksoft Blu-ray Player provides you with high-quality image and sound effects when playing Blu-ray/DVD disc, folders, ISO files, or 4K/HD/SD videos. It is more than a high-end music player that can play audio files in MP3, AAC, M4A, WMA, FLAC or other formats. It brings you lossless audio and dramatic high-definition (HD) surround sound. DTS-HD Master Audio, Dolby TruHD, Apple Lossless Audio Codec are provided to make sure stereo sound effect.

Easy to Control Your Blu-ray Playback

Apeaksoft Blu-ray Player enables you to customize your Blu-ray playback for better visual experience. It is easy to control your Blu-ray playback with various settings. What's more, you can customize your video effects with ease.

Region-Free

As the newly released Blu-ray disc comes with a region code. While this Blu-ray player provides you much convenience to playback your Blu-ray disc for region free. Regardless of region codes, you can play any Blu-ray disc on this Blu-ray disc for region free.

Playback Mode

Apeaksoft Blu-ray Player provides you multiple playback modes to choose when watching a Blu-ray movie. You can change the screen size and navigate to the chapter you want to watch. You can also move to the wanted part by pressing the control button.

How to Use Blu-ray Player

Interface Open Disc Play Video

1. Free download, install and launch Apeaksoft Blu-ray Player on your computer.

2. Connect your external Blu-ray drive to your computer, and insert a Blu-ray/DVD disc.

3. Click "Open File"/ "Open Disc" to open and play the Blu-ray/DVD disc, folder or ISO file.

User Reviews

Check what users say about Apeaksoft Blu-ray Player

''Besides a Blu-ray player, it also is a great media player. I notice that it is compatible with many video and audio formats. Now I can easily play many files in weird formats (for me) with this player. Recommend it!---AJ Smith''

''This blu-ray player is actually a powerful program. I can not only play my blu-ray disc, but also play 4K video in MP4 format. It is really a good tool for blu-ray playing.---James''

''Powerful blu-ray playing program! I used it to play some of my favorite BD dicks. It worked just as I expected!---Shalaly''

AJ Smith James Shalaly

Blu-ray Player IconBlu-ray Player

Best Way to Play Blu-ray/DVD/Multimedia Files with Lossless Quality

WindowsFree Download MacFree Download
0 , 1 5 1 , 3 9 0