Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Регистрация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Как перенести музыку YouTube в медиатеку iTunes?

YouTube - это современный сайт обмена видео, который популярен во всем мире. Вы можете часто скачивать фантастическую музыку с YouTube, чтобы слушать ее на мобильных устройствах в любое время. Добавьте загруженную музыку YouTube в библиотеку iTunes, и вы сможете свободно наслаждаться ею на всех своих устройствах iOS.

Перенести музыку с YouTube в iTunes

Часть 1, Добавить музыку YouTube с iPhone / iPad / iPod в iTunes

Если загруженная музыка YouTube находится на ваших мобильных устройствах, вы можете использовать диспетчер данных iOS, чтобы легко перенести их в ваш iTunes. Apeaksoft iPhone Transfer Это хорошая альтернатива iTunes, которая может быстро и безопасно передавать данные iOS для iPhone / iPad / iPod. Ты способен на резервное копирование iPhone без iTunes с этим менеджером данных iOS.

Проверьте, что он может сделать для вас:

  • Перенос данных с iPhone / iPad / iPod быстро и безопасно без потери данных.
  • Легко управляйте файлами (добавляйте, удаляйте дубликаты и удаляйте) на устройстве iOS, чтобы сделать ваше устройство чистым и упорядоченным.
  • Синхронизировать файлы в iTunes/ компьютер / другое устройство iOS в один клик.

Как перенести музыку YouTube с устройства iOS в iTunes с помощью iPhone Transfer

Шаг 1, Загрузите и установите этот менеджер данных iOS на свой компьютер.

Шаг 2, Запустите программное обеспечение и подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Презентация

Шаг 3, После того, как программа успешно обнаружит ваше устройство, она будет сканировать ваше устройство и отображать все данные на вашем устройстве в категориях на левой боковой панели.

Это займет несколько минут, если на вашем устройстве имеется большой объем данных. Пожалуйста, просто подождите терпеливо.

Просканировать

Шаг 4. Вы найдете всю музыку на своем устройстве в категории «Мультимедиа и плейлист». Чтобы экспортировать загруженную музыку с YouTube в iTunes, вам просто нужно проверить музыку, которую вы хотите передать, затем нажать «Экспорт в> Экспорт в медиатеку iTunes».

Экспортировать

Если музыкальный формат не совместим с iTunes, Apeaksoft iPhone Transfer автоматически преобразует его в совместимый формат для вас. Я должен сказать, что это очень дружелюбная особенность.

Конвертировать

После того, как преобразование будет завершено, вы найдете только что добавленную музыку в вашей медиатеке iTunes.

Проверьте экспортированную музыку

Конечно, вы также можете добавить музыку YouTube в iTunes вручную, подключив iPhone / iPad / iPod к iTunes через USB-кабель, но это будет сложно, если музыкальный формат YouTube не подходит для iTunes.

Часть 2, Перенос музыки из YouTube с компьютера в iTunes

Если вы загрузили музыку YouTube на свой компьютер, было бы намного проще добавить ее в библиотеку iTunes. Вам просто нужно найти папку, в которой сохранена загруженная музыка, затем выбрать точную песню и перетащить ее в свою медиатеку iTunes. Или вы можете нажать кнопку «Файл» в верхнем левом углу iTunes и выбрать «Добавить файл в библиотеку». Затем вам просто нужно просмотреть папку, в которой сохранена загруженная музыка YouTube, и дважды щелкнуть нужную музыку, чтобы добавить ее в библиотеку iTunes. Вы также можете сохранить всю загруженную музыку YouTube в папку, а затем добавить всю папку в библиотеку iTunes один раз.

Передача музыки YouTube

После того, как музыка YouTube будет импортирована в iTunes, вы можете проверить ее в «Медиатеке iTunes»> «Песни».

Кроме того, вы можете добавить местную музыку YouTube в Apple Music через iTunes и делитесь им на других синхронизированных устройствах.

Обратите внимание, что если музыкальный формат не совместим с iTunes, вы не сможете успешно импортировать его в iTunes. Например, если загруженная музыка YouTube имеет формат FLAC, iTunes не примет ее. В этом случае вам необходимо сначала преобразовать музыку из формата FLAC в MP3 или другой формат, совместимый с iTunes, затем вы можете успешно поместить ее в iTunes. Это означает, что вам нужен инструмент для конвертации аудио, который поможет вам конвертировать музыку YouTube в формат, совместимый с iTunes. Если вы не знаете, какой инструмент выбрать, вы можете попробовать Apeaksoft Video Converter Ultimate, которая является мощной программой преобразования видео / аудио, которая позволяет конвертировать любой популярный формат видео или аудио в любой другой формат. Поэтому, если вы хотите получить фоновую музыку из загруженного видео с YouTube, вы также можете использовать этот инструмент преобразования для преобразования видео в аудиоформат, совместимый с iTunes, а затем добавить его в свою медиатеку iTunes.

Как использовать Video Converter Ultimate для конвертации аудио формата?

Шаг 1, Скачайте и установите этот аудио конвертер на свой компьютер. Доступны версии для Windows и Mac.

Шаг 2, Запустите программное обеспечение и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить аудиофайл в этот аудиоконвертер. Здесь мы возьмем песню в формате .flac, например.

Если ты хочешь импортировать видео с YouTube в iMovie, вы должны конвертировать видео в MOV, MP4 и т. д., файлы с этим программным обеспечением.

Презентация

Шаг 3, Установите выходной формат и место назначения файла

Нажмите кнопку «Профиль», чтобы установить желаемый формат вывода. Вы можете найти нужный аудиоформат в строке поиска или прокрутить вниз, чтобы найти нужный формат. Здесь мы устанавливаем формат вывода как .m4a. Вам также необходимо указать место назначения папки для сохранения преобразованного аудиофайла .m4a.

Установить формат вывода

Шаг 4, Начать преобразование

После завершения всех необходимых настроек нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование аудиофайла FLAC в формат M4A.

Конвертировать

После того, как музыка FLAC была успешно преобразована в формат, совместимый с iTunes, вы можете найти ее в указанном месте назначения и легко перетащить ее в свою медиатеку iTunes с помощью метода, упомянутого выше.

Если загруженная вами музыка с YouTube имеет формат, несовместимый с iTunes, было бы сложнее добавить ее в iTunes. Поэтому было бы лучше, если бы вы загружали музыку или видео с YouTube на свой iPhone, тогда Apeaksoft iPhone Transfer поможет вам экспортировать их в iTunes одним щелчком мыши, независимо от того, совместим ли формат с iTunes или нет.

Если у вас есть другие хорошие инструменты, которые можно порекомендовать, мы будем признательны, если вы поделитесь с нами в комментарии ниже.

Более Чтение

Navigation

How to Transfer YouTube Music to iTunes Library?

YouTube is a modern video sharing site that is popular all over the world. You may often download some fantastic music from YouTube in order to enjoy them on mobile devices anytime you want. Add the downloaded YouTube music to iTunes library, then you can enjoy them across all your iOS devices freely.

Transfer YouTube Music to iTunes

Part 1. Add YouTube music from iPhone/iPad/iPod to iTunes

If the downloaded YouTube music is in your mobile devices, you can use an iOS data manager to transfer them to your iTunes easily. Apeaksoft iPhone Transfer is a good alternative to iTunes which is able to transfer iOS data quickly and safely for iPhone/iPad/iPod. You are able to backup iPhone without iTunes with this iOS data manager.

Check what it can do for you:

  • Transfer data from iPhone/iPad/iPod quickly and safely without any data loss.
  • Manage (add, de-duplicate and delete) files on iOS device easily to make your device clean and organizable.
  • Sync files to iTunes/computer/another iOS device in one click.

How to transfer YouTube music from iOS device to iTunes with iPhone Transfer

Step 1. Download and install this iOS data manager on your computer.

Step 2. Launch software and connect your device to computer via USB cable.

Launch

Step 3. After the program detects your device successfully, it will scan your device and display all the data in your device in categories at the left sidebar.

It will take minutes if the there is a large amount of data in your device. Please just wait patiently.

Scan

Step 4. You will find all the music in your device in the Media and Playlist category. To export the downloaded YouTube music to iTunes, you just need to check the music you want to transfer then click Export to > Export to iTunes Library option.

Export

If the music format is not compatible with iTunes, Apeaksoft iPhone Transfer will automatically convert it to a compatible format for you. I have to say this is a very friendly feature.

Convert

After the conversion is finished, you will find the newly-added music in your iTunes library.

Check Exported Music

Of course you can also choose to add the YouTube music to iTunes manually by connecting your iPhone/iPad/iPod to iTunes via a USB cable, but things would be difficult if the YouTube music format is not acceptable for iTunes.

Part 2. Transfer YouTube Music from Computer to iTunes

If you have downloaded the YouTube music to your computer, it would be much easier to add it to iTunes library. You just need to find the folder location where the downloaded music is saved, then choose the exact song and drag it to your iTunes library. Or you can click the File button at the upper-left corner of iTunes and choose Add File to Library. Then you just need to browse the folder that saves the downloaded YouTube music and double-click the correct music to add it to iTunes library. You can also save all downloaded YouTube music to a folder, then add the whole folder to iTunes library one time.

Transfer YouTube Music

After the YouTube music is imported to iTunes, you can check them in iTunes Library > Songs.

Please note that if the music format is not compatible with iTunes, you cannot import it to iTunes successfully. For example, if the downloaded YouTube music is in FLAC format, iTunes will not accept it. In this case you need to firstly convert the music from FLAC format to MP3 or other iTunes compatible format, then you can put it to iTunes successfully. Which means you need an audio conversion tool to help you convert the YouTube music to an iTunes compatible format. If you have no idea about what tool to choose, you can give a try to Apeaksoft Video Converter Ultimate, which is a powerful video/audio conversion program that enables you to convert any popular video or audio format to any other format. Therefore, if you want to get the background music from a downloaded YouTube video, you can also use this conversion tool to convert the video an iTunes compatible audio format, then add it to your iTunes library.

How to use Video Converter Ultimate to convert audio format?

Step 1. Download and install this audio converter in your computer. Both Windows and Mac version are available.

Step 2. Launch the software and click Add File button to load the audio file to this audio converter. Here we take a song in .flac format for example.

Launch

Step 3. Set output format and file destination

Click the Profile button to set the output format you want. You can search for the desired audio format in the search bar or scroll down to find the exact format you want. Here we set the output format as .m4a. You also need to set the folder destination to save the converted .m4a audio file.

Set  Output Format

Step 4. Start conversion

After you finished all the necessary settings, click the Convert button to start converting FLAC audio file to M4A format.

Convert

After the FLAC music has been successfully converted to iTunes compatible format, you can find it in the destination you have set and easily drag it to your iTunes library with the method mentioned above.

If your downloaded YouTube music is in a format not compatible with iTunes, it would be more complicated to add it to iTunes. So it would be better that you download music or videos from YouTube to your iPhone, then Apeaksoft iPhone Transfer can help you export them to iTunes with one click, whether the format is compatible with iTunes or not.

Should you have other good tools to recommend, it’d be appreciated that if you could share with us in the comment below.

More Reading