Навигация

DVD Creator

  • Записывайте различные видео на DVD / Blu-ray диск / в папку / файлы ISO.
  • Редактируйте, улучшайте и конвертируйте MP4, FLV, MOV, WMV, MTS, AVI и многое другое.
  • Настройте DVD / Blu-Ray с различными настройками.

Дней

Часов

Mins

Secs

$29.90$14.95

Ограниченный по времени 50% OFF

Доступно для:

баннер

Создание видео на DVD / Blu-ray Folder / ISO файлы

Создать DVD со всеми видами видео форматов

Если вы хотите создать DVD-диск в качестве подарка своему возлюбленному или хотите сохранить классический фильм на DVD-диске, чтобы сохранить его навсегда, даже если вы хотите сделать различные DVD-диски для своего клиента, DVD Creator будет вашим Лучший выбор. DVD Creator совместим практически со всеми типами DVD, такими как DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9 и т. д., так что вы можете легко превратить в свой DVD-диск бесплатно. DVD Creator позволяет легко записывать различные популярные видеоформаты, такие как AVI, MPEG, VOB, WMV, MP4, M2TS/MTS/TS, MOV, MKV, MXF, WebM и т. д. Вы можете создавать любые форматы видео на DVD, например MP4 на DVD, MOV на DVD, WMV на DVD, MKV на DVD и многое другое.

Создать DVD Создать DVD
Burn Blu Ray БД ИСО Папка BD BD Disc Burn Blu-Ray
Записывайте различные видео на Blu-ray диск / папку / файл ISO

Что делать, если вы хотите представить свое видео, записанное с помощью HD-видеокамеры? Лучше всего использовать этот DVD Creator. Помимо создания DVD, это мощное программное обеспечение может также создавать диски Blu-ray/папки/файлы ISO с различными видеоформатами, включая 3GP, AVI, FLV, MKV, MPEG, MP4, M4V, MOV, WMV, ASF и т. д. создавать MP4 на Blu-ray, WMV на Blu-ray, MKV на Blu-ray, MOV на Blu-ray и многое другое. С помощью DVD Creator вы можете записывать видео или фильмы на диски Blu-ray в формате Blu-ray-25/50, чтобы воспроизводить их на проигрывателях PS3/4, Sony, LG, Samsung и Philips Blu-ray. как пожелаете. (Поддержка только для Windows)

Поддержка различных видео файлов Поддерживаемые форматы ввода и файлы вывода DVD / Blu-ray >>
Гибко настраивайте свое собственное меню Blu-ray и DVD

Хотите сделать свой самодельный Blu-ray или DVD особенным и великолепным? С помощью DVD Creator вы можете создавать свои собственные диски DVD/Blu-ray или папки. Этот профессиональный DVD-мейкер предоставляет вам различные шаблоны меню, такие как семья, свадьба, путешествия и другие. Или вы можете сделать свои собственные персонализированные шаблоны своими руками. Вам разрешено перетаскивать или помещать меню, кнопку заголовка в нужное место, как вам нравится, чтобы сделать ваш DVD или Blu-ray высокого класса. Вы можете просмотреть DVD и пользовательский шаблон. Кроме того, вам разрешено добавлять фоновую музыку, менять фон или добавлять вступительный фильм.

Edit Menu Путешествия свадьба день рождения Спорт Edit Menu
Редактировать видео аудио Клип-видео Обрезать видео Редактировать аудио Редактировать Subtilte Редактировать видео аудио
Редактировать видео и аудио, главы и субтитры

Одним из ярких моментов этого программного обеспечения является то, что оно предоставляет мощные инструменты для редактирования видео, аудио, глав, субтитров и многого другого. Вам разрешено вращать, переворачивать, обрезать, настраивать видео по своему усмотрению. Вы также можете добавить видеоэффекты и водяной знак для вашего видео. Кроме того, аудио доступно для редактирования. DVD Creator также предоставляет инструменты для объединения глав в одну или разделения одной главы на несколько глав. Для главы с несинхронизированными субтитрами или без них вы можете свободно добавлять или изменять их, настраивать положение, прозрачность, задержку и т. д. Предусмотрены также настройки эскизов.

Лучший пользовательский опыт - быстрый и без потерь 100%

Этот мощный DVD Creator обеспечивает быстрый процесс записи. Благодаря передовой технологии ускорения вы можете легко получить нужный файл без потерь. Благодаря интуитивно понятному и удобному интерфейсу вам понравится процесс создания.

Три шага для создания видео на DVD / Blu-ray диск

Добавить видео файл на DVD Eidt Menu перед созданием DVD Запись видео на DVD

1 Добавьте MP4, MOV, MOD, MKV, AVI, FLV и другие видеофайлы.

2 Отредактируйте видеоэффекты и примените шаблон меню к файлам DVD / Blu-ray.

3 Выберите режим DVD или телевизор, чтобы начать записывать видео на диск DVD / Blu-ray.

Отзывы пользователей

Посмотрите что говорят пользователи об Apeaksoft DVD Creator

''Это лучший инструмент для создания DVD, который я когда-либо использовал. Свой первый DVD диск я создал сам. Он действительно предлагал множество настраиваемых опций для создания моего собственного специального DVD. --- Филипп''

''Эта программа дружелюбна ко всем. Креативный интерфейс привлекает меня, чтобы использовать его. Я использовал его, чтобы заменить свое рождественское видео на DVD. Я даже добавляю некоторые эффекты для своего видео. Он очень прост в использовании. ---Джо''

''Мне нравится функция редактирования в этом программном обеспечении. Это дает мне 21 совершенно другой эффект фильтра для создания фильмов в разных стилях. Очень интересно. --- Симмонс''

Филипп Джо Симмонс

Значок DVD CreatorDVD Creator

Ваш лучший ассистент по записи DVD / Blu-ray для профессиональной работы

WindowsСкачать MacСкачатьWindowsКупить MacКупить
9 , 6 4 9 , 3 9 0

Navigation

Create DVD/Blu-ray Disc/Folder/ISO File with One-Click

  • Burn various videos to DVD/Blu-ray disc/folder/ISO files.
  • Edit, enhance and convert MP4, FLV, MOV, WMV, MTS, AVI, and more.
  • Customize DVD/Blu-ray with various settings.
$55.95 $39.16 30%OFF
Free Download
WindowsMac
Buy Now
WindowsMac
Review Review Pad Review Phone
Banner

Create Video to DVD/Blu-ray Folder/ISO Files

Create DVD with All Kinds of Video Formats

Whether you want to create a DVD disc as the gift to give your lover, or wish to keep the classic movie into a DVD disc to preserve forever, even if you want to make the various DVD disc for your customer, DVD Creator will be your best choice. DVD Creator is compatible with almost all DVD types, like DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9, etc., so that you can easily make into your DVD disc freely. DVD Creator enables you to easily burn various popular video formats, such as AVI, MPEG, VOB, WMV, MP4, M2TS/MTS/TS, MOV, MKV, MXF, WebM, etc. You can create any video formats to DVD, like MP4 to DVD, MOV to DVD, WMV to DVD, MKV to DVD, and more.

Create DVD Create DVD
Burn Blu Ray BD ISO BD Folder BD Disc Burn Blu Ray
Burn Various Videos to Blu-ray Disc/Folder/ISO file

What if you want to present your video recorded with your HD camcorder? The best way is to use this DVD Creator. Besides creating DVD, this powerful software can create Blu-ray disc/folder/ISO file with various video formats as well, including 3GP, AVI, FLV, MKV, MPEG, MP4, M4V, MOV, WMV, ASF, etc. Easy to create MP4 to Blu-ray, WMV to Blu-ray, MKV to Blu-ray, MOV to Blu-ray, and more. With DVD Creator, you are able to burn video or movie into Blu-ray disc in Blu-ray-25/50, so that you can play it on your PS3/4, Sony, LG, Samsung, and Philips Blu-ray player as you want. (Support Windows Only)

Support Various Video Files Supported Input Formats and Output DVD/Blu-ray Files >>
Customize your own Blu-ray & DVD Menu Flexibly

Want to make your homemade Blu-ray or DVD special and splendid? With DVD Creator, you can customize your own DVD/Blu-ray disc or folders. This professional DVD maker provides you various menu templates, like family, wedding, travel and others. Or you can DIY your own personalized templates. You are allowed to drag or put the menu, title button to the right place as you like to make your DVD or Blu-ray high-end. You can preview DVD and custom template. Besides, you are allowed to add background music, change backgrounds, or add opening film.

Edit Menu Travel Wedding Birthday Sport Edit Menu
Edit Video Audio Clip Video Crop Video Edit Audio Edit Subtilte Edit Video Audio
Edit Video & Audio, Chapter, and Subtitles

One shining point of this software is that it provides powerful tools to edit video, audio, chapter, subtitles and more. You are allowed to rotate, flip, crop, adjust the video as you want. You can also add video effects and watermark for your video. Besides, audio is available to edit. DVD Creator also provides chapter tools to merge chapters into one, or split one chapter to several chapters. For your chapter with non-synchronized or no subtitle, you can add or change it, adjust the position, transparency, delay, etc. freely. There are also thumbnail settings provided.

Best User Experience - Fast and 100% Lossless

This powerful DVD Creator ensures you the quick burning process. With the advanced accelerate technology, you can easily get your desired file without loss. With its intuitive and user-friendly interface, you will get to like the process of creating.

Three Steps to Create Video into DVD/Blu-ray disc

Add Video File to DVD Eidt Menu Before Creating DVD Burn Video to DVD

1 Add MP4, MOV, MOD, MKV, AVI, FLV, and more video files.

2 Edit the video effects and apply the menu template to the DVD/Blu-ray files.

3 Select the DVD mode or TV to start to burn video into DVD/Blu-ray disc.

User Reviews

Check what users say about Apeaksoft DVD Creator

''It is the best DVD creating tool I have ever used. I created my first DVD disc by myself. It did offer many customized options to make my own special DVD. ---Philip''

''This software is friendly to everyone. The creative interface attracts me to use it. I used it to change my Christmas video to a DVD. I even add some effects for my video. It is so easy to use. ---Joe''

''I like the editing feature in this software. It gives me the totally different 21 filter effects to create different styles movies. Very interesting. ---Simmons''

Philip Joe Simmons

DVD CreatorDVD Creator

Your Best DVD/Blu-ray Burning Assistant Producing Professional Work

WindowsFree Download MacFree Download
9 , 6 4 9 , 3 9 0