Навигация

Как исправить синий экран смерти

Blue Screen of Death, также известный как STOP Error, действительно является распространенной проблемой, которая случается с пользователями Windows. Когда появится синий экран, на экране Windows будет много текста, а также синий фон, и вы не сможете отобразить правильное изображение на экране, что является раздражающей и неприятной проблемой.

Синий экран смерти

Так что, если вы столкнетесь с синим экраном смерти на вашем Windows 7 / 8 / 10 / XP? Как решить эту проблему эффективным и удобным способом? Если вы не знаете правильные методы, этот отрывок покажет вам несколько способов исправить Blue Screen of Death в системе Windows. Пожалуйста, прочитайте и изучите это.

Часть 1: Что вызывает синие экраны смерти в Windows 7 / 8 / 10 / XP

Обычно появление Blue Screen of Death является результатом проблемы с оборудованием, программного обеспечения драйвера или неправильно установленного программного обеспечения. Это также может быть вызвано программным обеспечением низкого уровня, работающим в ядре Windows. Довольно часто обычное приложение на вашей Windows не будет причиной такого случая, но иногда это может быть. Кроме того, операционная система не считается источником «синего экрана», потому что она не вылетит из-за сбоя программы.

Ошибка STOP напрямую приведет к появлению синего экрана смерти. Когда произойдет ошибка STOP, вы обнаружите, что ваша Windows полностью разбилась и больше не работает. Затем компьютер перезагрузится, но в системе Windows не будут сохранены данные и содержимое, поскольку синий экран появляется настолько резко, что у программы мало времени для сохранения данных.

BSOD

Кроме того, еще одной причиной появления синего экрана смерти является повреждение файла или потеря данных. Бороться с этим гораздо сложнее и дороже, поэтому вам предлагается по возможности предотвратить такую ​​ситуацию. Как только файл в вашей Windows выйдет из строя, проверьте, не слишком ли горячий компьютер, или исправьте вентилятор. Одна вещь, чтобы проиллюстрировать, вы не сможете открыть или использовать поврежденный файл, и он, вероятно, будет потерян, даже если его можно будет восстановить. Поэтому убедитесь, что вы своевременно выполняете резервное копирование данных на вашем компьютере с Windows.

Более того, если данные не будут сохранены и потеряны при исправлении синих экранов смерти, вы можете восстановить недостающие данные с компьютера Windows. Никаких специальных технологий не требуется, но Apeaksoft Восстановление данных могу помочь тебе.

Apeaksoft Data Recovery - это профессиональное программное обеспечение для поиска данных для компьютеров Windows и Mac. Независимо от того, потеряны ли ваши данные из-за сбоя системы, такого как смерть синего экрана, ошибка заголовка неверного пула и т. Д., Или случайное удаление, очищенная корзина и т. Д., Он способен без труда восстановить файлы.

Восстановление данных

4,000,000+ Загрузки

Восстановите потерянные данные с внутреннего и внешнего жесткого диска.

Глубокое сканирование и быстрое сканирование для поиска удаленных файлов.

Восстанавливайте фотографии, видео, музыку, документы и системные файлы.

Совместимость с Windows 10/8/7 и Mac OS X 10.6 или выше (включая macOS 11 Big Sur).

Получить подробные шаги здесь, чтобы восстановить потерянные файлы с компьютера Windows.

Часть 2Исправить синие экраны смерти

Здесь мы покажем вам наиболее полные и лучшие методы, которые помогут вам решить проблему с синим экраном смерти, используя общие исправления для ее решения. Пожалуйста, следуйте подробным инструкциям, чтобы сделать это.

Шаг 1, Вспомните последние действия на компьютере

Прежде чем приступить к исправлению синего экрана смерти, сначала подумайте, не установили ли вы неправильное приложение, подключили ли вы новое оборудование, загрузили пользовательские диски или изменили системные настройки? Если ваш ответ «Да», что ж, недавние действия, которые вы предприняли, могут быть точной причиной проблемы с синим экраном, что означает, что последующее восстановление зависит от изменений.

Удалить приложение

Шаг 2, Проверьте устройство перегрето

Если синий экран смерти происходит, когда вы используете компьютер в высокопроизводительной среде в течение нескольких часов, особенно если компьютер не получает достаточную циркуляцию или компьютер находится в чрезвычайно теплом состоянии, вам необходимо включить выключите компьютер и оставьте его в покое как минимум на несколько часов.

Шаг 3, Удалить все ненужное оборудование

Затем удалите с компьютера все ненужное оборудование, например SD-карты, USB-накопители, контроллеры, кабели принтера, кабели HDMI, Ethernet и т. Д. Их удаление не повлияет на нормальную работу вашего компьютера, наоборот, недостатки аппаратного обеспечения могут привести к синему экрану смерти, поэтому их необходимо удалить.

Вы можете держать мышь и клавиатуру подключенными к компьютеру, в конце концов, оба эти аппаратных средства не вызовут никаких проблем.

Удалить драйвер

Шаг 4, Ожидание перезагрузки компьютера

Когда на вашем компьютере появляется синий экран смерти, Windows автоматически диагностирует проблему, пытается решить все проблемы, а затем перезагружается. В большинстве случаев ошибка синего экрана исчезнет после завершения процесса перезапуска.

Restart

Шаг 5, Запустите проверку на вирусы

Если описанные выше шаги не работают, вы можете запустить сканирование на вирусы, чтобы исправить синий экран смерти. Это не исключает некоторых несчастных случаев, когда иногда вирус может заставить ваш компьютер думать, что он неисправен, что, в свою очередь, приведет к сбою синего экрана.

Если в результате проверки на вирусы появляется какая-либо вредоносная программа, немедленно удалите ее. Если при проверке на вирусы в процессе сканирования вам будут предложены параметры программного обеспечения, попробуйте их реализовать. Вы должны знать, что неправильная настройка также может привести к появлению синего экрана смерти.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о синих экранах смерти в Windows

Это плохо, если на вашем ПК синие экраны?

Нет. Синие экраны смерти в Windows - это признак проблем с оборудованием. Это не повредит аппаратному обеспечению вашего компьютера, но может привести к потере данных, потому что после этого вам придется перезагрузить компьютер без сохранения файлов.

Может ли Восстановление системы исправить синие экраны смерти?

Да. Восстановить может исправить различные системные ошибки. Но в восстановлении системы нет необходимости, поскольку оно восстановит ваш компьютер до более ранней версии, а все данные или настройки, которые вы сделали после этой версии, будут стерты. Чтобы исправить синие экраны смерти в Windows, первой попыткой может быть перезагрузка компьютера.

Удаляет ли файлы Blue Screen of Death?

Синие экраны смерти на компьютере с Windows не удаляют файлы напрямую. Однако, как только компьютер страдает от синих экранов смерти, оборудование перестанет работать, и вам придется выполнить перезагрузку без сохранения файлов. В некоторой степени это приводит к потере данных.

Вывод:

Выше представлен весь контент о том, как исправить синий экран смерти на вашем ПК с Windows. В этом посте мы объясним несколько причин, которые могут привести к ошибке синего экрана, и представим простой и эффективный метод, который поможет вам исправить это. Если у вас есть еще мысли о «голубом экране», пожалуйста, оставьте их в комментариях. Надеюсь, что эта статья поможет вам в некоторой степени.

Более Чтение

Navigation

How to Fix Blue Screen of Death

Blue Screen of Death, also known as STOP Error, is really a common problem happened to Windows users. When the blue screen appears, there will be a bunch of text as well as a blue background on your Windows screen, and you are not able to display the correct screen image, which is an annoying and troublesome problem.

Blue Screen of Death

So what if you encounter a Blue Screen of Death on your Windows 7/8/10/XP? How to fix this problem in an efficient and convenient way? If you do not know the right methods, this passage will show you several ways to fix Blue Screen of Death in Windows system. Please read and learn it.

Part 1: What causes blue screens of death on Windows 7/8/10/XP

Usually, the appearance of Blue Screen of Death is the result of hardware problem, hardware driver software, or improperly installed software. It may also be caused due to low-level software that is running in the Windows kernel. Quite often a regular application on your Windows will not cause such a case, but sometimes it could be. Besides, the operating system does not be considered as the origin of the Blue Screen, because it will not take out through a program crashing.

A STOP Error will lead to the Blue Screen of Death issue directly. When the STOP Error happens, you will find that your Windows is completely crashed and no longer perform. Then the computer will restart itself, but there will be no data and contents saved in the Windows system, for the reason that the blue screen happens so abrupt that the program get little time to save the data.

In addition, another reason resulted in the Blue Screen of Death is that file corruption or data loss. It is much more complex and expensive to deal with, so you are suggested to prevent such a situation as possible. Once the file in your Windows gets crashed, check if the computer is unusually hot, or rectify the fan. One thing to illustrate, you will not be able to open or use the crashed file, and it is likely to be lost even if it can be repaired. So make sure you back up the data on your Windows computer timely.

Bsod

When it comes to blue screen of death in iOS system, Apeaksoft iPhone Data Recovery can help you safely and professionally recover lost data from iPhone, iPad and iPod. Besides, it is fully compatible with the latest iOS 11 and iPhone X/iPhone 8/iPhone 8 Plus.

Key Features:

  • Recover the lost iPhone data from various scenarios
  • Recover up to 19 kinds of data from iPhone, iPad, iPod
  • Support you to recover data from iOS device, iTunes backup and iCloud Backup

Part 2: How to fix blue screens of death

Here we will show you the most comprehensive and best methods to help you fix the blue screen of death issue, using General Fixes to achieve it. Please follow the detailed steps to do it.

Step 1. Think back the recent actions on the computer

Before you start fixing the blue screen of death, first consider whether you have installed an improper application, plugged in a new hardware, downloaded a custom drives, or changed the system settings? If your answer is "Yes", well, the recent actions you took may be the exact reason for the blue screen issue, which means that the later repairing is depend on the changes.

Uninstall App

Step 2. Check out the device is overheated

If the blue screen of death is happening when you have been using the computer in a high performance environment for up to several hours, especially the computer does not get an enough circulation, or the computer is in a extremely warm condition, you need to turn off the computer and leave it alone for at least several hours.

Step 3. Delete all unnecessary hardware

Then remove any unnecessary hardware from your computer, such as SD cards, USB flash drives, controllers, printer cables, HDMI cables, Ethernet and so on. Their deletion will not impact the normal operation of your computer, by contraries, the flaws in the hardware may result in the blue screen of death, thus it is necessary to delete them.

You can keep the mouse and keyboard plugged into your computer, after all, both these two hardware will not cause any trouble.

Uninstall Driver

Step 4. Waiting for your computer to restart

When the blue screen of death shows up on your computer, Windows will diagnose the problem automatically, try to fix all problems, and then restart itself. In most cases, the blue screen error will disappear after the restarting process is complete.

Restart

Step 5. Run a virus scan

If the steps mentioned above do not work, you can run a virus scan to help you fix the blue screen of death. It doesn't rule out some accidents that sometimes a virus can trick your computer into thinking it's malfunctioning, which will cause the blue screen error to crash in turn.

If there is any malware appears in the virus scan, delete it immediately. If the virus scan sends you software settings suggestions during the scanning process, try to implement them. You need to know that a defective setting may also cause the blue screen of death to appear.

Conclusion:

Above is the whole content about how to fix blue screen of death on your Windows PC. In this post, we explain multiple reasons that may lead to blue screen error, and introduce an easy and efficient method to help you fix it. If you have more thoughts about blue screen of death fix, please drop them in the comments. Hope this article can help you to some extents.

More Reading