Навигация

Как исправить iPhone I Glitch [решено]

Итоги

Как исправить глюк iPhone? В этом посте показаны простые и полезные методы для исправления различных глюков iPhone, таких как iPhone i, глючение iPhone FaceTime, ошибки клавиатуры / экрана и многое другое. Профессиональный iOS System Recovery поможет вам легко исправить глюки iPhone.

СкачатьСкачать

«Почему мой iPhone 7 постоянно меняет набранную букву« i »на« A »? Я использую старую версию iOS 11 и просто заметил ошибку. Как быстро исправить эту ошибку iPhone? На самом деле, я предпочитаю использовать эту версию iOS, чем обновляться это, учитывая, что я использую старый Idevice. ПОМОЩЬ! "

Многие пользователи iPhone обнаружили и пожаловались на ошибку автоматического исправления букв, строчную букву «i» на «A». Этот текст с ошибкой iPhone действительно расстраивает. Тогда как исправить?

глюк iPhone

На самом деле довольно просто исправить iPhone я глюк. При использовании устройства iOS вас также могут беспокоить многие другие сбои iPhone, такие как сбой iPhone FaceTime, сбой экрана или клавиатуры iPhone, медленная работа iPhone, зависание на логотипе Apple и так далее. В этом посте мы покажем вам несколько эффективных способов исправить сбои iPhone SE/8/X/XR/XS/11/12/13/14/15.

Часть 1, Как исправить iPhone I Glitch

Вы, скорее всего, сталкиваетесь с айфон у меня глюк если вы только что обновились до iOS 11.1 на iPhone. Каждый раз, когда вы вводите букву «I», она будет автоматически исправлена ​​на «A» с помощью символа юникода [?]. Apple заявила, что этот сбой iPhone затрагивает не только iPhone, но и устройства iOS, включая iPhone, iPad и iPod touch, обновленные до iOS 11.1.

На данный момент iPhone i глюк уже не большая проблема. Вы можете легко исправить это многими легкими способами. Эта часть покажет вам 4 эффективные решения, чтобы избавиться от iPhone я глюк.

Используйте функцию замены текста, чтобы исправить iPhone I глюк

Шаг 1. Включите iPhone и откройте приложение «Настройки». Прокрутите вниз до вкладки «Общие» и коснитесь ее.

Шаг 2. Прокрутите вниз и нажмите «Клавиатура». Затем нажмите «Замена текста».

Шаг 3. Нажмите «+» в правом верхнем углу, чтобы добавить новый ярлык. Здесь вы можете добавить свою новую автокоррекцию.

Замена текста

Шаг 4.

Замена текста

Эта операция гарантирует, что ваш i не будет заменен на A. После этого вы можете легко ввести I, не боясь увидеть A [?].

Обновление iOS, чтобы исправить iPhone я глюк

Этот текст сбоя iPhone в основном возникает в iOS 11.1. С выпуском новых обновлений iOS вы можете легко исправить сбой iPhone 6/7/8/X, обновив версию iOS.

Вы можете нажать Настройки > Общие > Обновление ПО обновить версию iOS до iOS 12 или другие новые версии iOS, чтобы устранить глюк iPhone.

Обновление ПО

Принудительно перезапустить iPhone, чтобы исправить глюк iPhone

Конечно, вы решите использовать способ перезагрузки, чтобы попытаться исправить различные ошибки iPhone. Вы можете включить, чтобы перезагрузить, если iPhone I глюк все еще существует. Теперь вы можете предпринять следующие шаги, чтобы принудительно запустить ваше устройство iOS.

Принудительный запуск iPhone XS Max / XS / XR / X:

Нажмите и удерживайте боковую и любую кнопку громкости, пока не появится слайдер.

Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство iOS. Затем вы можете снова нажать и удерживать боковую кнопку, чтобы включить ваш iPhone.

Принудительный запуск iPhone

Принудительный запуск iPhone 8 Plus / 8 / 7 / SE / 6 / 5:

Нажмите и удерживайте кнопку громкости и боковую кнопку около 10 секунд, пока не появится логотип Apple.

Перетащите ползунок, чтобы выключить ваш iPhone. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство iOS.

Лучший способ исправить ошибку iPhone - Профессиональное восстановление системы iOS

С помощью методов, описанных выше, у вас есть большой шанс исправить iPhone. Если проблема все еще существует, вы можете использовать рекомендованное iOS System Recovery, чтобы избавиться от нее.

Восстановление системы iOS является мощным программным обеспечением для исправления проблем iOS, которое позволяет вам решать различные проблемы iOS, в том числе проблемы с iPhone i, глюк iPhone FaceTime, айфон заморожен, ошибки экрана / клавиатуры, iPhone отстает, и более. Вы можете бесплатно загрузить его и выполнить следующие шаги, чтобы исправить iPhone i глюк.

Шаг 1, Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить и установить на компьютер это многофункциональное программное обеспечение для исправления сбоев iPhone. Убедитесь, что вы скачали правильную версию. выберите Восстановление системы iOS вариант при входе в основной интерфейс. Подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

Восстановление системы iOS

Шаг 2. Нажмите Start кнопку, чтобы начать исправление iPhone я глюк. Здесь, на этом шаге, вам нужно следовать инструкциям на экране, чтобы перевести ваш iPhone в Recovery или Режим DFU, Тогда это исправление сбоев iPhone автоматически обнаружит проблему вашего iPhone.

Режим DFU

Шаг 3. Вам необходимо скачать плагин для устранения сбоев iPhone i. Прежде чем сделать это, убедитесь, что информация о вашем iPhone, такая как «Категория устройства», «Тип устройства» или «Модель устройства», верна. Вы также можете выбрать опцию «Обновить до версии iOS», чтобы обновить iOS.

Категория устройства

Нажмите Ремонт скачать пакет прошивки для исправления глюка iPhone. Для завершения процесса загрузки потребуется некоторое время. После этого он сразу начнет исправлять глюк iPhone.

Ремонт

Как мы упоминали выше, это мощное iOS System Recovery позволяет вам исправить различные системные проблемы iOS, такие как iPhone застрял на логотипе Apple, Режим DFU, режим восстановления, сбой iPhone i, экран iPhone, сбой клавиатуры, сбой iPhone FaceTime и многое другое. Вы можете перейти к следующей части, чтобы проверить подробности о том, как исправить ошибку iPhone FaceTime.

Часть 2, Как исправить iPhone FaceTime Glitch

Помимо раздражающего iPhone я глюк, вы также можете столкнуться с iPhone FaceTime глюк, Этот глюк iPhone позволяет пользователям слышать людей, которым они звонили, когда они не отвечали на звонок. Этот глюк iPhone FaceTime можно найти на устройствах iPhone XR / XS / X и iOS, работающих под управлением iOS 12.1 или более поздней версии. Вы можете использовать следующие методы для решения проблемы.

Обновите iOS, чтобы исправить глюк iPhone

Этот глюк FaceTime определенно является серьезной ошибкой. Безусловно, Apple исправит это в следующей версии iOS. Поэтому, когда вы заметили эту ошибку и хотите ее исправить, вы можете напрямую проверить, есть ли доступная версия iOS.

Нажмите Настройки > Общие > Обновление ПО обновить версию iOS до последней версии iOS.

Сброс настроек сети, чтобы исправить глюк iPhone

Перед сбросом настроек сети, попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно перезапустить способ, чтобы исправить ошибку. Если проблема все еще существует, вы можете обратиться к этому методу.

Шаг 1. Включите iPhone и перейдите в приложение «Настройки».

Шаг 2. Нажмите «Общие»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети», чтобы попытаться исправить этот сбой iPhone.

Сброс

Отключить Facetime, чтобы исправить глюк iPhone

Чтобы отключить функцию FaceTime на вашем iPhone, вы можете следовать следующему руководству.

Шаг 1, Включите устройство iOS и перейдите в приложение «Настройки».

Шаг 2, Прокрутите вниз, пока не найдете значок FaceTime. Когда вы входите в интерфейс FaceTime, переключите его переключатель в серое состояние.

Реактивировать FaceTime

Как сделать глюки iPhone FaceTime

Если ваше устройство iOS работает под управлением iOS 12.1 или более поздней версии и вы хотите проверить этот глюк iPhone FaceTime, вы можете воспользоваться приведенным ниже руководством.

Шаг 1, Разблокируйте iPhone и откройте приложение «Контакт». Выберите контакт iPhone и начните видеозвонок FaceTime.

Шаг 2. Проведите вверх от нижней части экрана и коснитесь «Добавить человека» во время набора номера.

Шаг 3, В интерфейсе «Добавить человека» введите свой номер телефона. Таким образом, вы можете начать групповой вызов FaceTime с собой и контактом, который вы когда-либо вызывали.

Есть ли у iPhone FaceTime Glitch

Помимо сбоя iPhone i или FaceTime, есть и другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при ежедневном использовании вашего устройства iOS, например сбой экрана, такой как «Ghost Touch», сенсорный экран не работает или некоторые ошибки клавиатуры. Вы можете воспользоваться обычным способом перезагрузки или использовать профессиональный инструмент, чтобы вернуть iPhone в нормальное состояние.

Вы можете легко исправить различные глюки айфона такое как айфон у меня глюк, ошибка iPhone FaceTime, экран или клавиатура проблемы после прочтения этой страницы. Вы можете положиться на профессионала Восстановление системы iOS чтобы легко исправить эти глюки iPhone. Или вы можете попробовать перезагрузить компьютер или использовать обычные способы решения ошибок iOS. Поделитесь им в комментарии, если у вас есть лучшее решение. Конечно, не стесняйтесь сообщить нам, если у вас все еще есть сомнения.

Более Чтение

Navigation

How to Fix iPhone I Glitch [Solved]

Summary

How to fix iPhone glitch? This post shows simple and useful methods to fix various iPhone glitches like iPhone i glitch, iPhone FaceTime glitch, keyboard/screen bugs and more. The professional iOS System Recovery will help you fix iPhone glitches with ease.

Free DownloadFree Download

"Why my iPhone 7 keep changing the typed letter "i" to "A" ? I am using the old iOS 11 and just notice the bug. How to quickly fix this iPhone glitch? Actually, I prefer to use this iOS version than upgrade it, considering I’m using an old idevice. HELP!"

Many iPhone users have discovered and complained the letter automatically-correct bug, lower-case letter "i" to "A". This iPhone glitch text is really frustrating. Then how to fix it?

iPhone Glitch

In fact, it’s quite simple to fix iPhone i glitch. While using an iOS device, there are also many other iPhone glitches may bother you, such as iPhone FaceTime glitch, iPhone screen or keyboard glitch, iPhone running slow, stuck on Apple logo issue and so on. This post will show you some effective ways to fix iPhone 6/7/SE/8/X/XR/XS glitches.

Part 1. How to Fix iPhone I Glitch

You are more likely facing the iPhone i glitch if you just updated to iOS 11.1 on iPhone. Every time you type a letter “I”, it will be automatically corrected to “A” with a unicode [?] symbol. Not just on iPhone, Apple said that, this iPhone glitch is affecting iOS devices including iPhone, iPad and iPod touch which have updated to iOS 11.1.

For now, iPhone i glitch is no longer a big problem. You can easily fix it with many easy ways. This part will show you 4 effective solutions to get rid of iPhone i glitch.

Use Text Replacement feature to fix iPhone i glitch

Step 1. Turn on your iPhone and open “Settings” app. Scroll down to the “General” tab and tap it.

Step 2. Scroll down and tap “Keyboard”. Then tap “Text Replacement”.

Step 3. Tap the “+” in the upper right-hand corner to add a new shortcut. Here you can add your new own auto-correct.

Text Replacement

Step 4.

Text Replacement

This operation will make sure your i won’t be replaced to A. After that, you can handily type I without any fear of seeing A [?].

Upgrade iOS to fix iPhone i glitch

This iPhone glitch text mainly occurs in iOS 11.1. With new iOS upgrades are released, you can easily fix iPhone 6/7/8/X glitch with the latest version.

You can tap Settings > General > Software Update to upgrade iOS version to iOS 12 or other new iOS versions to remove iPhone glitch.

Software Update

Force restart iPhone to fix iPhone glitch text

Surely you will choose to use rebooting way to try fixing different iPhone bugs. You can turn to restart if the iPhone i glitch still exists. Now you can take next steps to force start your iOS device.

Force start iPhone XS Max/XS/XR/X:

Press and hold the Side and either Volume button until you see the slider appears.

Drag the slider to turn off your iOS device. Then you can press and hold the Side button again to turn on your iPhone.

Force Start iPhone

Force start iPhone 8 Plus/8/7/SE/6/5:

Press and hold the Volume button and Side button for about 10 seconds until the Apple logo appears.

Drag the slider to turn off your iPhone. Then press and hold the Power button to turn on your iOS device.

Best way to fix iPhone glitch - Professional iOS System Recovery

With the methods above, you have a big chance to fix iPhone i glitch. If the issue still exists, you can use the recommended iOS System Recovery to get rid of it.

iOS System Recovery is a powerful iOS issues fixing software which enables you to fix various iOS issues, including the iPhone i glitch, iPhone FaceTime glitch, iPhone frozen, screen/keyboard bugs and more. You can free download it and follow the next steps to fix iPhone i glitch.

Step 1. Double click the download button above to free download and install this all-featured iPhone glitch fixing software on your computer. Make sure you download the right version. Choose iOS System Recovery option when you enter the main interface. Connect iPhone to it with a USB cable.

iOS System Recovery

Step 2. Click on Start button to start fixing iPhone i glitch. Here in this step, you need to follow the on-screen instruction to put your iPhone into Recovery or DFU mode. Then this iPhone glitch fixer will automatically detect your iPhone issue.

DFU mode

Step 3. You need to download a plug-in for the iPhone i glitch fixing. Before you do it, ensure your iPhone information like "Device Category", "Device Type" or "Device Model" is correct. You can also check the "Update to iOS version" option to upgrade the iOS.

Device Category

Click Repair to download the firmware package to fix iPhone glitch. It will take some time to finish the download process. After that, it will start fixing the iPhone glitch text immediately.

Repair

As we mentioned above, this powerful iOS System Recovery enables you to fix various iOS system issues like iPhone stuck on Apple logo, DFU mode, Recovery mode, iPhone i glitch, iPhone screen, keyboard glitch, and iPhone FaceTime glitch and more. You can move to the next part to check details about how to fix iPhone FaceTime glitch.

Part 2. How to Fix iPhone FaceTime Glitch

Besides the annoying iPhone i glitch, you may also face the iPhone FaceTime glitch. This iPhone glitch allows users to hear the people they were calling when they did not pick up the call. This iPhone FaceTime glitch can be found on iPhone XR/XS/X and iOS devices running iOS 12.1 or later. You can use the following methods to solve the problem.

Upgrade iOS to fix iPhone glitch

This FaceTime glitch is definitely a significant bug. Go without saying, Apple will fix it in the next iOS version. So when you notice this bug and want to fix it, you can directly check if there is an available iOS version.

Tap Settings > General > Software Update to upgrade iOS version to the latest iOS version.

Reset network settings to fix iPhone glitch

Before resetting network settings, you should try reboot or force restart way to fix the bug. If the problem is still there, you can turn to this method.

Step 1. Turn on your iPhone and go to “Settings” app.

Step 2. Tap “General” > “Reset” > “Reset Network Settings” to try fixing this iPhone glitch.

Reset

Disable Facetime to fix iPhone glitch

To disable the FaceTime feature on your iPhone, you can follow the next guide.

Step 1. Turn on your iOS device and go to Settings app.

Step 2. Scroll down until you find the FaceTime icon. When you enter FaceTime interface, switch its toggle to the gray condition.

Reactivate FaceTime

How to do the iPhone FaceTime glitch

If your iOS device is running iOS 12.1 or later, and you want to check this iPhone FaceTime glitch, you can take the guide below:

Step 1. Unlock your iPhone and open Contact app. Pick an iPhone contact and start a FaceTime Video call.

Step 2. Swipe up from the bottom of the screen and tap “Add Person” while dialing.

Step 3. In the Add Person interface, enter your own phone number. By doing so, you can start a group FaceTime call with yourself and the contact you ever called.

Do the iPhone FaceTime Glitch

Apart from iPhone i glitch or FaceTime bug, there are also other issues you may face while the daily usage of your iOS device, such as screen glitch like “Ghost Touch”, touch screen not working or some keyboard bugs. You can take the regular reboot way or use professional tool to bring your iPhone back to normal condition.

You can handily fix various iPhone glitches like iPhone i glitch, iPhone FaceTime bug, screen or keyboard issues after reading this page. You can rely on the professional iOS System Recovery to easily fix these iPhone glitches. Or you can try rebooting or using some regular ways to solve the iOS bugs. Please share it in the comment if you have any better solution. Surely, don’t hesitate to tell us if you still have any doubt.

More Reading