Навигация

Лучшие способы 3 конвертировать файлы M4V в видео MP4 на Mac

M4V — это формат видеофайлов, созданный Apple для кодирования различных фильмов и телепередач, продаваемых в iTunes Store. Итак, когда вы покупаете и загружаете видео из iTunes Store, вы, скорее всего, получите файл M4V.

Файл M4V жестко защищен DRM, Apple FairPlay, что не позволяет вам воспроизводить или копировать его на других проигрывателях или устройствах, за исключением устройств iTunes и iOS. Поэтому в некоторых случаях вам необходимо конвертировать M4V в MP4 на Mac.

Конвертировать M4V в MP4 на Mac

Здесь, в этом посте, мы хотели бы представить вам 3 отличных конвертера файлов M4V в конвертировать файлы M4V в MP4 на Mac. Вы можете выбрать предпочитаемый после прочтения этого поста.

Часть 1. Как конвертировать M4V в MP4 на Mac бесплатно онлайн

Существует большое количество видеоконвертеров, в том числе множество бесплатных онлайн-конвертеров, которые помогут вам конвертировать M4V в MP4 на Mac. В первой части мы хотели бы познакомить вас с популярным Бесплатный онлайн видео конвертер чтобы изменить M4V на MP4 на вашем Mac.

Шаг 1Если вы хотите конвертировать M4V в MP4 на Mac, вы можете открыть Safari и перейти на сайт бесплатного онлайн-видео конвертера. Помимо Safari, вы также можете использовать этот онлайн-конвертер M4V в MP4 в таких браузерах, как Chrome, IE и Firefox.

Шаг 2Нажмите Добавить файлы для конвертации Кнопка, чтобы установить программу запуска файлов небольшого размера для конвертации файлов M4V. После этого вы можете выбрать и загрузить файл M4V из всплывающего окна.

Бесплатный онлайн-конвертер m4v в mp4

Шаг 3Здесь перечислены некоторые часто используемые видеоформаты, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, YouTube FLV и другие. Здесь вы можете выбрать MP4 как выходной формат.

Конвертировать M4V в MP4 бесплатно онлайн

Шаг 4Прежде чем конвертировать M4V в MP4 на Mac, вы можете щелкнуть Настройки Кнопка для настройки различных параметров видео и звука в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите OK для подтверждения вашей операции.

Отрегулируйте настройки видео и звука

Шаг 5Нажмите Конвертировать кнопка, чтобы начать преобразование видео из M4V в MP4. Всего за несколько кликов вы можете бесплатно конвертировать файл M4V в MP4 на Mac.

Часть 2. Как конвертировать M4V в MP4 на Mac с помощью ручного тормоза

Handbrake — это бесплатная программа транскодирования видео с открытым исходным кодом, которая поможет вам конвертировать M4V в MP4 на Mac. Он поддерживает любые популярные мультимедийные форматы, а также файлы DVD и Blu-ray. Он совместим с ОС Mac, Windows и Linux. Вы можете бесплатно загрузить его на свой Mac, а затем выполнить следующие действия, чтобы конвертировать. DRM-бесплатно Файлы M4V в MP4.

Шаг 1Загрузите и откройте Handbrake на своем Mac. Вы можете перетащить файл M4V для добавления в Handbrake.

Конвертируйте M4V в MP4 на Mac с помощью Handbrake

Шаг 2Перейдите на Итого панель, а затем выберите MP4 в качестве целевого формата из Формат. Вам разрешено настраивать размеры, фильтры, видеокодек, аудио, субтитры и другие параметры в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3После всех этих операций вы можете просто нажать Запустить кодировку кнопку, чтобы начать преобразование файлов M4V в MP4 на Mac.

Часть 3. Лучший способ конвертировать M4V в MP4 на Mac без потери качества

Если вы хотите конвертировать M4V в MP4, сохранив исходное качество изображения и звука, вам следует обратиться к профессиональному решению. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для конвертации M4V в MP4, Video Converter Ultimate для тебя. Он имеет возможность конвертировать файлы M4V в MP4 или MOV как на Mac, так и на компьютере с Windows 11/10/8/7.

Video Converter Ultimate

4,000,000+ Загрузки

Video Converter Ultimate — это профессиональный инструмент для конвертации видео, который может конвертировать M4V в MP4 без потери качества видео и звука.

Конвертируйте видео 4K, 1080p HD и SD в более чем 300 форматов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.

Мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.

Он поставляется с мощной панелью инструментов, которая содержит дюжину полезных инструментов, таких как редактор метаданных мультимедиа, видеокомпрессор, создание GIF, обрезка видео, коррекция цвета и многое другое.

Шаг 1Учитывая, что вы хотите конвертировать M4V в MP4 на Mac, вам следует дважды нажать кнопку загрузки Mac, чтобы бесплатно установить и запустить этот конвертер файлов M4V на вашем Mac.

Шаг 2Нажмите Добавить файлы для загрузки файла(ов) M4V, который вы хотите конвертировать. Вам разрешено конвертировать один или несколько файлов M4V одновременно.

Добавить файлы на Mac

Шаг 3Нажмите Профиль и затем выберите MP4 в качестве выходного формата из выпадающего списка.

Выбор формата вывода

Если Вы хотите сжимать файлы M4V, просто нажмите кнопку «Настройки» рядом с выходными данными, затем отрегулируйте битрейт видео и частоту кадров, чтобы сделать это.

Шаг 4Нажмите Конвертировать Кнопка, чтобы начать преобразование файлов M4V в MP4 на вашем Mac. Этот многофункциональный конвертер M4V в MP4 для Mac оснащен множеством полезных функций редактирования. Итак, перед окончательным преобразованием M4V вы можете использовать их для редактирования видео и настройки выходных эффектов.

Конвертируйте видео и аудио на Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4V в MP4 на Mac

Вопрос 1. Могу я просто переименовать M4V в MP4?

Для файлов M4V, защищенных DRM, вам не разрешено переименовывать их в MP4. Их можно воспроизводить только на устройствах iTunes и iOS. В то время как для некоторых видео M4V без DRM вы можете просто изменить расширение файла, чтобы преобразовать M4V в MP4.

Вопрос 2. Может ли VLC конвертировать M4V в MP4?

Да. VLC может конвертировать M4V в MP4 на Mac. Вы можете открыть медиаплеер VLC, перейти в меню «Медиа» и выбрать «Конвертировать / Сохранить». Войдите в окно Open Media, перейдите на вкладку File и импортируйте файл M4V в VLC. Нажмите кнопку «Конвертировать / Сохранить», выберите подходящую папку назначения и установите MP4 в качестве выходного формата. Затем нажмите Пуск, чтобы перейти к конвертированию M4V в MP4. Обратите внимание, что VLC не может конвертировать фильмы M4V, защищенные от копирования.

Вопрос 3. Может ли VLC воспроизводить M4V?

Да. Медиаплеер VLC может открывать и воспроизводить файлы iTunes M4V.

Заключение

Иметь потребность конвертировать M4V в MP4 на Mac? Вы можете получить 3 простых метода преобразования видео из M4V в MP4. Если у вас есть какие-либо лучшие рекомендации по конвертеру файлов M4V, поделитесь ими в комментариях с другими читателями.

Более Чтение

Navigation

Top 3 Ways to Convert M4V Files to MP4 Videos on Mac

M4V is a video file format which created by Apple to encode various movies and TV shows sold in iTunes Store. So, when you purchase and download a video from iTunes Store, you are more likely get a M4V file.

M4V file is tightly protected by DRM, Apple FairPlay which prevents you from playing or copying it on other players or devices, except for iTunes and iOS devices. So, in some cases, you need to convert M4V to MP4 on Mac.

Convert M4V to MP4 on MacConvert M4V to MP4 on Mac

Here in this post, we like to introduce you with 3 great M4V file converters to remove the DRM protection from M4V and convert it to MP4 on Mac. When you need to convert M4V files to MP4 on Mac, you can choose your preferred converter to make the conversion.

Part 1. How to Convert M4V to MP4 on Mac Free Online

There are a large number of video converters including many free online ones that can help you convert M4V to MP4 on Mac. At the first part, we like to introduce you with a popular Free Online Video Converter to change M4V to MP4 on your Mac.

Step 1When you want to convert M4V to MP4 on Mac, you can open Safari and go to the Free Online Video Converter site. Besides Safari, you can also use this online M4V to MP4 converter on browser like Chrome, IE, and Firefox.

Step 2Click the Add Files to Convert button to install a small file size launcher for the M4V file converting. After that, you can select and upload your M4V file from the pop-up window.

Free online m4v to mp4 converter

Step 3Some frequently-used video formats like MP4, MOV, AVI, WMV, YouTube FLV and more are listed there. Here you can choose MP4 as the output format.

Convert M4V to MP4 free online

Step 4Before you convert M4V to MP4 on Mac, you can click the Settings icon to adjust various video and audio settings based on your need. Then click OK to confirm your operation.

Adjust video audio settings

Step 5Click Convert button to start the video conversion from M4V to MP4. Within just a few clicks, you can convert a M4V file to MP4 on Mac for free.

Part 2. How to Convert M4V to MP4 on Mac with Handbrake

Handbrake is free and open-source video trans coding program which can help you convert M4V to MP4 on Mac. It highly supports any popular multimedia formats and DVD and Blu-ray files. It is compatible with both Mac, Windows, and Linux. You can free download it on your Mac and then follow the steps below to convert DRM-free M4V files to MP4.

Step 1Download and open Handbrake on your Mac. You can drag and drop the M4V file for adding to Handbrake.

Convert M4V to MP4 on mac with Handbrake

Step 2Go to Summary panel and then select MP4 as the target format from the Format. You are allowed to adjust the dimensions, filters, video codec, audios, subtitle and other parameters according to your need.

Step 3After all these operations, you can simply click the Start Encode button to start converting M4V files to MP4 on Mac.

Part 3. Best Way to Convert M4V to MP4 on Mac Without Quality Loss

If you want to convert M4V to MP4 while keeping the original image and sound quality, or you need to remove DRM from the protected iTunes M4V movies, you should turn to the professional solution. Here we strongly recommend the powerful M4V to MP4 converting software, Video Converter Ultimate for you. It has the capability to convert M4V files to MP4 or MOV on both Mac and Windows 10/8/7 computer.

Video Converter Ultimate

4,000,000+ Downloads

Video Converter Ultimate is a professional video converting tool which can convert M4V to MP4 without any video and audio quality loss.

Convert 4K, 1080p HD and SD video to over 300 formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.

Powerful editing features like trim, crop, rotate, watermark, 3D, enhance, effects and more.

Rip DVD disc to DVD folder, ISO file or video/audio format and convert 2D to 3D.

Step 1Considering that you want to convert M4V to MP4 on Mac, so here you should double click on the Mac download button to free install and run this M4V file converter on your Mac.

Step 2Click Add Files to load the M4V file(s) you want to convert. You are allowed to convert one or more M4V files at a time.

Add files on mac

Step 3Click Profile and then select MP4 as the output format from the drop-down list.

Select output format

If you want to compress M4V files, just click the Settings button next to the output, then adjust the video bitrate and frame rate to make it.

Step 4Click Convert button to start converting M4V files to MP4 on your Mac. This all-featured M4V to MP4 converter for Mac is designed with many useful editing features. So, before the finial M4V converting, you can use them to edit your video and custom the output effects.

Convert video audio on mac

Part 4. FAQs of Converting M4V to MP4 on Mac

Question 1. Can I just rename M4V to MP4?

For the DRM protected M4V files, you are not allowed to rename it to MP4. They can only be played with iTunes and iOS devices. While for some DRM-free M4V video, you can simply change the file extension to make the M4V to MP4 conversion.

Question 2. Can VLC convert M4V to MP4?

Yes. VLC is able to convert M4V to MP4 on Mac. You can open VLC media player, go to Media menu and choose Convert/Save. Enter Open Media window, click File tab and import the M4V file to VLC. Click on the Convert/Save button, select a suitable destination folder and set MP4 as the output format. Then click Start to proceed to the M4V to MP4 conversion. Note that, VLC can't convert copy-protected M4V movies.

Question 3. Can VLC play M4V?

Yes. VLC media player is able to open and play iTunes M4V files.

Conclusion

Have the need to convert M4V to MP4 on Mac? You can get 3 simple methods to make the video conversion from M4V to MP4. If you have any better M4V file converter recommendation, please share it in the comment with other readers.

More Reading