Навигация

Что означает сброс всех настроек на iPhone

Заключение

Стирает ли все настройки все содержимое вашего iPhone? В этом посте вы узнаете все о Сбросить все настройки и Apeaksoft iPhone Eraser, чтобы уничтожить весь контент и настройки на iPhone или iPad.

Скачать бесплатноСкачать бесплатно

- «Сбросит ли все настройки в iPhone, удалят все мои приложения и контакты?»

Это вопрос, который задают на Quora, и ответ - «Нет». Это «Стереть все содержимое и настройки» вместо «Сбросить все настройки», которые стирают все содержимое iOS. Вы можете заметить, что есть некоторые похожие элементы на странице «Сброс» в разделах «Настройки» и «Общие». Apple создает варианты, которые делают то же самое? Абсолютно нет, каждый предмет имеет свои определенные функции. Если вы не знаете, что делает «сброс всех настроек» на iPhone, вы можете прочитать следующие параграфы, чтобы получить подробные объяснения.

Сбросить все настройки на iPhone

Часть 1. Все, что вам нужно знать о «Сбросить все настройки»

Вопрос 1: Что означает «Сбросить все настройки» на iPhone?

Ответ 1. Когда вы нажмете «Сбросить все настройки», все ваши предыдущие настройки на вашем iPhone начнут стираться. Другими словами, ваш iPhone будет в настройках по умолчанию после того, как вы нажмете «Сбросить все настройки» на iPhone.

Вопрос 2: потеряю ли я данные iOS после выбора «Сбросить все настройки»?

Ответ 2: Нет. Ничто не будет удалено, кроме настроек вашей системы. Таким образом, ваши документы, видео, фотографии, приложения и другие файлы iPhone в безопасности.

Вопрос 3: когда делать в iPhone сброс всех настроек?

Ответ 3: Вы можете исправить большинство системных ошибок, сбросив все настройки на iPhone. Например, если вам не удалось обновить ваш iPhone или загрузить приложение, вы можете перезагрузить свой iPhone, чтобы попробовать.

Вопрос 4: Что произойдет, если я выберу «Сбросить все настройки»?

Ответ 4: Ваш iPhone будет в заводских настройках. Эта операция будет сброс настроек iPhone, Документы, фотографии, видео и приложения остаются неизменными на вашем iPhone. Но ваши предыдущие настройки исчезнут, такие как пароли, настройки подключения и т. Д.

Вопрос 5: нужно ли мне делать резервную копию файлов iPhone, прежде чем нажимать «Сбросить все настройки» на iPhone?

Ответ 5: Только системные настройки будут сброшены в тот момент, когда вы нажмете «Сбросить все настройки» на iPhone. Но всегда необходимо делать резервную копию iPhone, чтобы предотвратить потерю данных. Что ж, вы можете использовать Apeaksoft iOS Data Backup & Restore для резервного копирования данных с iPhone на компьютер Windows или Mac одним щелчком мыши.

Вопрос 6: как сбросить все настройки на iPhone?

Ответ 6: Откройте приложение «Настройки». Прокрутите вниз и нажмите «Общие». Выберите «Сброс» и нажмите «Сбросить все настройки» внутри. Введите свой 6-значный пароль. Позже появится сообщение с вопросом, хотите ли вы сбросить все настройки или нет. Нажмите «Сброс», чтобы начать стирать настройки сети, Wi-Fi и другие параметры. Весь процесс сброса всех настроек на iPhone должен занимать не более 10 минут.

Часть 2. Разница между «Сбросить все настройки», «Стереть все содержимое и настройки» и «Сбросить настройки сети»

Вы можете прочитать следующие определения и сравнения этих трех терминов. Хотя «Сбросить все настройки», «Удалить все содержимое и настройки» и «Сбросить настройки сети» кажутся похожими. Вам будет легче различать их по перечисленным позициям.

Сбросить все настройки

Как сбросить все настройки на iPhone:

Настройки> Общие> Сброс> Сбросить все настройки

Функции:

Сброс всех настроек iPhone без ущерба для других данных iOS. В результате ваши установленные приложения и загруженные файлы все еще существуют. Что касается сетевых настроек и других системных настроек, они будут удалены абсолютно.

Сбросить все настройки

Стереть все содержимое и настройки

Как стереть все содержимое и настройки на iPhone:

Настройки> Общие> Сброс> Стереть все содержимое и настройки

Функции:

Сбросьте не только настройки iPhone, но и все файлы iPhone. Это выбор для восстановления заводских настроек. Как только вы подтвердите удаление всего содержимого и настроек на iPhone, ваш iPhone будет таким же пустым, как новый iPhone. Так что «Стереть все содержимое и настройки» - это профессиональная версия «Сбросить все настройки» на iPhone. Просто помните, что ваши данные и настройки iOS исчезнут одновременно.

Стереть все содержимое и настройки

Сброс настройки сети

Как сбросить настройки сети на iPhone:

Настройки> Общие> Сброс> Сбросить настройки сети

Функции:

Это сбросит вашу сеть только на iPhone. Все ваши предыдущие пароли Wi-Fi и имена пользователей будут удалены. Поэтому вам необходимо заново настроить сеть iPhone вручную. В противном случае вы можете записать некоторые пароли Wi-Fi, прежде чем заранее сбросить настройки сети на iPhone.

Сброс настройки сети

Сбросить все настройки VS Удалить все содержимое и настройки VS Сбросить настройки сети

В общем, если вы столкнетесь с проблемами сети, вы можете сбросить настройки сети, не влияя на другие настройки. Но если вы хотите сбросить настройки конфиденциальности, включая настройки сети, тогда будет лучше выполнить «Сброс всех настроек» и сохранить данные на iPhone. Для людей, которые хотят перепродать или отдать старый iPhone, необходимо сделать полный сброс. Если вы действительно хотите знать взаимосвязь между «Сбросить все настройки», «Стереть все содержимое и настройки» и «Сбросить настройки сети», вы можете увидеть ссылку ниже.

Примечание: Сброс настройки сети <Сбросить все настройки <Удалить все содержимое и настройки

Часть 3: Лучший инструмент для сброса всех настроек на iPhone

Если вы хотите полностью восстановить заводские настройки своего iPhone, вам лучше найти профессиональный инструмент для сброса настроек. Здесь мы искренне рекомендуем профессионалов iPhone Eraser чтобы помочь вам с легкостью стереть iPhone. Он имеет возможность полностью удалить весь контент и настройки с вашего iPhone или iPad.

Apeaksoft iPhone Eraser

  • Легкое удаление контактов, голосовых сообщений, SMS, пользовательских настроек, фотографий, музыки, видео, приложений и других файлов с iPhone.
  • Передовые технологии для очистки данных на iPhone, что важно для защиты вашей конфиденциальности и освобождения хранилища.
  • Поддержка всех устройств iOS, таких как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7/6 / 6s / 5/4, iPad, iPod с iOS 14/13/12/11.
  • Совместим с Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS.
Скачать для WinСкачать для Mac

Шаг 1: Дважды нажмите кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить iPhone Eraser на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone через USB-кабель.

Интерфейс Eraser для iPhone

Шаг 2: iPhone Eraser предоставляет три уровня стирания, Низкий, Средний и High, Выберите подходящий уровень стирания в зависимости от ваших потребностей.

Нажмите, чтобы выбрать уровень стирания

Шаг 3: После выбора уровня стирания нажмите старт Кнопка, чтобы очистить все данные на вашем iPhone.

Начните стирать iOS-устройство

Рекомендация: сделайте резервную копию данных iOS перед сбросом всех настроек на iPhone

Что ж, никогда не поздно сделать резервную копию важных файлов iPhone, даже если вы не потеряете данные iOS во время сброса всех настроек на iPhone. Если честно, Резервное копирование и восстановление данных Apeaksoft iOS ваш лучший выбор. Вы можете создавать резервные копии и восстанавливать данные iPhone так же просто, как пить воду из бутылки.

Резервное копирование и восстановление данных iOS

  • Один клик для резервного копирования данных с iPhone на компьютер
  • Выборочный предварительный просмотр и восстановление данных iPhone из резервной копии на ваш компьютер
  • Высокая совместимость с iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8 Plus / 8 // 7/7 Plus / SE / 6s Plus / 6s / 6/6 Plus / 5s / 5c / 5 / 4S / 4
  • Нет потери данных во время резервного копирования и восстановления вашего iPhone
Скачать для WinСкачать для Mac

Как сделать резервную копию вашего iPhone перед сбросом всех настроек

Шаг 1, Подключите iPhone к компьютеру

Запустите Apeaksoft iOS Data Backup & Restore на вашем компьютере с Windows или Mac. Позже найдите режим «Резервное копирование и восстановление данных iOS». Используйте USB-кабель с молнией для подключения iPhone к компьютеру.

Запустить резервное копирование и восстановление данных iOS

Шаг 2, Сканирование вашего iPhone

Выберите вариант «Резервное копирование данных iOS». Позже iOS Data Backup & Restore может автоматически обнаружить ваш iPhone. Нажмите «Пуск», чтобы выбрать тип данных для резервного копирования. Вы можете выбрать из категорий «Медиа», «Сообщения и контакты» и «Заметки и прочее». Нажмите «Далее», чтобы двигаться дальше.

Сканирование вашего iPhone

Шаг 3, Получите резервную копию iPhone на свой компьютер

Выберите папку назначения для сохранения выходного файла резервной копии iPhone. Нажмите «Резервное копирование» и подождите несколько секунд, чтобы завершить процесс резервного копирования iPhone.

Резервное копирование iPhone на компьютер

С надежной службой резервного копирования iPhone одним нажатием вы можете сбросить все настройки на iPhone. И это не имеет значения, если вам нужно удалить все содержимое и настройки, чтобы исправить проблемы.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о «Сбросить все настройки» на iPhone

Сброс всех настроек приведет к удалению фотографий?

Да. Сброс всех настроек удалит все данные, включая фотографии, на вашем телефоне и вернет его к заводскому состоянию по умолчанию.

Как я могу сбросить настройки своего iPhone, не потеряв все?

Перед сбросом настроек iPhone вы можете сначала сделать резервную копию iPhone. Таким образом, вы не потеряете данные iOS. Здесь вы можете использовать Резервное копирование и восстановление данных Apeaksoft iOS чтобы помочь вам сделать резервную копию данных с iPhone на ваш компьютер. Если вы хотите вернуть данные, вы также можете использовать этот инструмент, чтобы восстановить их на свой iPhone.

Сколько времени нужно, чтобы сбросить все настройки на iPhone?

Время сброса зависит от размера стертой памяти. Обычно перезагрузка iPhone может занять 5-15 минут.

Более Чтение

Navigation

What Does Reset All Settings on iPhone Mean

Summary

Does Reset All Settings erase all content on your iPhone? In this post, you will know everything about Reset All Settings and Apeaksoft iPhone Eraser to wipe out all content and settings on iPhone or iPad.

FreeDownloadFreeDownload

- "Will reset all setting in iPhone delete all my apps and contacts?"

This is the question asked in Quora, and the answer is "No". It is "Erase All Content and Settings" instead of "Reset All Settings" that wipe out your iOS contents. You may notice that there are some similar items in "Reset" page under "Settings" and "General". Does Apple create options that do the same thing? Absolutely not, each item has its specific functions. If you have no idea what does "reset all settings" on iPhone do, you can read following paragraphs to have detail explanations.

Reset All Settings on iPhone

Part 1: Everything You Need to Know about "Reset All Settings"

Question 1: What does "Reset All Settings" on iPhone mean?

Answer 1: When you click "Reset All Settings", it will start erasing all your previous settings on your iPhone. In another word, your iPhone will be in default settings after you clicked "Reset All Settings" on iPhone.

Question 2: Will I lose iOS data after choosing "Reset All Settings"?

Answer 2: No. Nothing will be erased except for your system settings. So your documents, videos, photos, apps and other iPhone files are safe.

Question 3: When to do iPhone reset all settings?

Answer 3: You can fix most system errors by resetting all setting on iPhone. For instance, if you fail to update your iPhone or download an app, you can reset your iPhone to have a try.

Question 4: What happens if I choose "Reset All Settings"?

Answer 4: Your iPhone will be in factory settings. This operation will factory reset iPhone. The documents, photos, videos and apps remain intact in your iPhone. But your previous settings will be gone, like passwords, connectivity settings and etc.

Question 5: Do I need to backup iPhone files before clicking "Reset All Settings" on iPhone?

Answer 5: Only the system settings will be reset the moment you click "Reset all settings" on iPhone. But it is always necessary to back up iPhone to prevent data loss. Well, you can use Apeaksoft iOS Data Backup & Restore to back up data from iPhone to Windows or Mac computer by one click.

Question 6: How to Reset All Settings on iPhone?

Answer 6: Open "Settings" app. Scroll down to click "General". Select "Reset" and press "Reset All Settings" inside. Enter your 6-digit password. Later, a message will pop up asking whether you want to reset all settings or not. Hit "Reset" to start erasing your network settings, Wi-Fi settings and others. The whole process of resetting all settings on iPhone should be no more than 10 minutes.

Part 2: Difference between "Reset All Settings", "Erase All Contents and Settings", and "Reset Network Settings"

You can read following definitions and comparisons about those three terms. Even though "Reset All Settings", "Erase All Contents and Settings" and "Reset Network Settings" seem to be similar. It will be easier for you to distinguish them according to listed items.

Reset All Settings

How to reset all settings on iPhone:

Settings > General > Reset > Reset All Settings

Functions:

Resetting all iPhone settings without harming other iOS data. As a result, your installed applications and downloaded files still exist. As for network settings and other system settings, they will be deleted absolutely.

Reset all Settings

Erase All Contents and Settings

How to erase all contents and settings on iPhone:

Settings > General > Reset > Erase All Contents and Settings

Functions:

Reset not only your iPhone settings but also all your iPhone files. It is a factory reset choice. Once you confirm to erase all contents and settings on iPhone, your iPhone will be as empty as a new iPhone. So "Erase All Contents and Settings" is the pro version of "Reset All Settings" on iPhone. Just remember that your iOS data and settings will be gone simultaneously.

Erase All Contents and Settings

Reset Network Settings

How to reset network settings on iPhone:

Settings > General > Reset > Reset Network Settings

Functions:

It will reset your network on iPhone only. All your previous Wi-Fi passcodes and usernames will be removed. Therefore, you need to setup iPhone network again manually. Otherwise, you can write down some Wi-Fi passwords before resetting network settings on iPhone in advance.

Reset Network Settings

Reset All Settings VS Erase All Contents and Settings VS Reset Network Settings

All in all, if you face network problems, you can reset network settings without influencing other settings. But if you want to reset privacy settings including network settings, then it will be better to perform "Reset All Settings" and keep data on iPhone. For people who want to resell or give away an old iPhone, then it is necessary to do a hard reset. If you really want to know relationships among "Reset All Settings", "Erase All Contents and Settings" and "Reset Network Settings", you can see attribution below.

Note: Reset Network Settings < Reset All Settings < Erase All Contents and Settings

Part 3: Best Tool to Reset All Setting on iPhone

If you want to factory reset your iPhone thoroughly, you’d better find a professional resetting tool. Here we sincerely recommend the professional iPhone Eraser to help you erase iPhone with ease. It has the capability to remove all content and settings thoroughly from your iPhone or iPad.

Apeaksoft iPhone Eraser

  • Easy erase contacts, voicemails, SMS, custom settings, photos, music, videos, apps and other files from iPhone.
  • Advanced technology to clear data on iPhone, which is important to protect your privacy and free up storage.
  • Support all iOS devices like iPhone 12/11/XS/XR/X/8/7/6/6s/5/4, iPad, iPod with iOS 14/13/12/11.
  • Compatible with Windows 10/8/8.1/7/XP and Mac OS.
Download for WinDownload for Mac

Step 1: Double click the download button above to free install and run this iPhone Eraser on your computer. Connect your iPhone it via a USB cable.

iPhone Eraser Interface

Step 2: iPhone Eraser provides three erasing levels, Low, Medium and High. Choose a suitable erasing level based on your need.

Click to Select Erasing Level

Step 3: After you select the erasing level, click the Start button to clear all data on your iPhone.

Start to Erase iOS Device

Recommendation: Backup iOS Data before Resetting All Settings on iPhone

Well, it is never too late to backup important iPhone files, even though you will not lose any iOS data during the process of resetting all setting on iPhone. To be honest, Apeaksoft iOS Data Backup & Restore is your best choice. You can back up and restore iPhone data as easy as drinking water from a bottle.

iOS Data Backup & Restore

  • One click to backup data from iPhone to computer
  • Selectively preview and restore iPhone data from the backup to your computer
  • Highly compatible with iPhone 12/11/XS/XR/X/8 Plus/8//7/7 Plus/SE/6s Plus/6s/6/6 Plus/5s/5c/5/4S/4
  • No data loss during the backup and restore process of your iPhone
Download for WinDownload for Mac

How to Back up Your iPhone before Resetting All Settings

Step 1. Connect iPhone to computer

Launch Apeaksoft iOS Data Backup & Restore on your Windows or Mac computer. Later, locate the "iOS Data Backup & Restore" mode. Use a lightning USB cable to connect iPhone to computer.

Launch iOS Data Backup & Restore

Step 2. Scan your iPhone

Click "iOS Data Backup" option. Later, iOS Data Backup & Restore can detect your iPhone automatically. Tap "Start" to select a type of data you want to back up. You can choose from "Media", "Message & Contacts" and "Memos & Others" categories. Hit "Next" to move on.

Scan your iPhone

Step 3. Get an iPhone backup on your computer

Select a destination folder to save an output iPhone backup file. Click "Backup" and wait few seconds to complete the iPhone backup process.

Backup iPhone to Computer

With the reliable one-click iPhone backup service, you can feel free to reset all settings on iPhone. And it does not matter if you have to erase all contents and settings to fix problems.

Part 4: FAQs about "Reset All Settings" on iPhone

Will resetting all settings delete photos?

Yes. Resetting all settings will erase all data including photos on your phone and brings it back to a default factory state.

How can I reset my iPhone without losing everything?

Before resetting your iPhone, you can backup your iPhone first. In this way, you will not lose any iOS data. Here you can use Apeaksoft iOS Data Backup & Restore to help you backup data from iPhone to your computer. When you want to get back the data, you can also use this tool to restore it to your iPhone.

How long does it take to reset all settings on iPhone?

The resetting time depends on the size of erased storage. Usually, it may take 5-15 minutes to reset your iPhone.

More Reading