Навигация

6 Лучшие способы исправить iPhone не звонит

Почему мой iPhone не звонит? У многих пользователей возникает такой вопрос, и они не знают, как решить проблему. Когда ваш iPhone не звонит, вы можете пропустить некоторые важные звонки или сообщения, которые могут вызвать много проблем. В этом случае вам нужно знать, почему ваш iPhone не звонит, и исправить ваш iPhone не звонит сразу.

В статье перечислены некоторые лучшие методы 6 для решения этой проблемы. Просто продолжайте читать, чтобы найти причины для iPhone не звонить и исправить это самостоятельно.

iPhone не звонит

Часть 1: Почему мой iPhone не звонит

Прежде чем исправить, что ваш iPhone не звонит, вы должны рассмотреть вопрос, почему мой iPhone не звонит. Есть несколько причин, которые могут вызвать ошибку вашего звонка iPhone, и здесь мы перечислим часть из них для справки. Проверьте эти вещи, когда столкнетесь с этой проблемой. Вы также можете починить ваш iPhone звонок не работает по этим причинам.

  • Проверьте, не выключили ли вы переключатель Ring / Silent на боковой панели вашего iPhone по ошибке. Если вы выключите этот переключатель, то ваш iPhone не будет звонить.
  • Ваш iPhone не звонит, если вы случайно включили функцию «Не беспокоить» в настройках.
  • Закрытие разрешенных уведомлений должно быть одной из причин, по которым iPhone не работает должным образом.
  • Некоторые аппаратные проблемы вызывают ошибку звонка. Например, когда грязь или жидкость попадает в один из портов, например, в разъем для наушников, ваш iPhone думает, что к нему что-то подключено, и переходит в режим наушников. Чтоб твой айфон не звонил.

Часть 2: iPhone не звонит, как исправить

Метод 1: Включите кольцо / бесшумный выключатель

Когда вы проверяете свой iPhone перед тем, как починить iPhone, который не звонит, и обнаруживаете, что ваш переключатель «Звонок / Без звука» выключен, вы можете решить эту проблему, просто включив этот переключатель. Этот переключатель находится на левой стороне вашего устройства iPhone. Если переключатель потянуть к экрану, это означает, что звонок вашего iPhone включен, в то время как он толкается к задней части iPhone, ваш iPhone работает беззвучно, и вы можете увидеть небольшую оранжевую полосу на верхней части переключателя.

Включить кольцо / бесшумный выключатель

Метод 2: Отключить не беспокоить

Когда вы открываете «Не беспокоить» на своем iPhone, вы не будете получать ни звонков, ни сообщений. Это хорошая функция, которую Apple разработала для вас, когда вы хотите хорошо отдохнуть. Если вы включите его, вы можете подумать, что ваш iPhone не звонит. Чтобы решить эту проблему, вы можете просто выключить его. Вы можете перейти в «Настройки», затем нажать «Не беспокоить» и убедиться, что «Вручную» и «По расписанию» отключены. Вы также можете перевернуть нижнюю часть экрана и коснуться значка луны, чтобы закрыть «Не беспокоить», когда он не выделен.

Отключить не беспокоить

Метод 3: Включить Разрешить уведомления

Как и причины, по которым ваш iPhone не звонит, о которых мы упоминали выше, если вы найдете свой Разрешить уведомления отключен, вы можете включить его, чтобы исправить неработающий звонок iPhone. Просто зайдите в «Настройки», а затем нажмите «Уведомления» на экране «Настройки». Затем найдите параметр «Телефон» и коснитесь его, затем включите кнопку «Разрешить уведомления».

Включить Разрешить уведомления

Метод 4: Перезагрузите свой iPhone

Есть еще один простой способ исправить звонок звонка на iPhone. Просто перезагрузите ваш iPhone, чтобы решить эту проблему. Есть несколько способов перезапустить ваш iPhone, и для разных версий устройств iPhone способы перезапуска разные. Здесь мы представляем самый простой способ для вас, и он подходит для всех версий устройств iPhone. Сначала нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить iPhone. Затем сдвиньте ползунок, чтобы выключить iPhone. Когда он выключен, снова нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple. Теперь вы можете проверить свой звонок iPhone.

Перезагрузите свой iPhone

Метод 5: Попробуйте выполнить резервное копирование и восстановление на iPhone

Если ни один из этих методов, которые мы рекомендуем вам, не сработал, вы можете попробовать исправить то, что iPhone не звонит, восстановив его. Просто загрузите iTunes на свой компьютер, а затем подключите к нему свой iPhone с помощью USB-кабеля. Затем запустите iTunes на своем компьютере, и вы увидите информацию о своем iPhone в этой программе. Перейдите на вкладку «Устройство» и нажмите «Сводка», затем нажмите «Восстановить iPhone» в появившихся окнах. Просто дождитесь завершения процесса восстановления, и вы успешно восстановите свой iPhone.

Восстановить

Но вы должны знать, что все данные, сохраненные на вашем iPhone, будут потеряны, и ваш iPhone станет новым после этих операций. Поэтому вам необходимо сделать резервную копию важных данных вашего iPhone, прежде чем восстанавливать его, чтобы исправить неработающий звонок iPhone. Чтобы сделать резервную копию вашего iPhone, мы рекомендуем вам Восстановление данных iPhone. Это самая профессиональная программа для восстановления данных iPhone, которая дает вам гибкие способы восстановления потерянных данных с iPhone, iPad, iPod и других устройств. Более того, оно поддерживает восстановление со всех версий устройств iOS, включая последнюю версию iOS 16. С помощью этого замечательного программного обеспечения для восстановления вы можете получить более 20 типов данных. И это также отличный инструмент для восстановления данных iTunes, который вы можете использовать для предварительного просмотра, экспорта и восстановления потерянных данных из резервной копии iTunes. Пользователи Windows и Mac могут пользоваться этим программным обеспечением на своем компьютере. Чтобы исправить то, что ваш iPhone не звонит, восстановив его, не забудьте сначала загрузить это фантастическое программное обеспечение, чтобы сделать резервную копию ваших файлов.

Восстановление системы iOS

Метод 6: Исправить iPhone не звонить с iOS восстановления системы

Для тех пользователей, которые не знают основную причину этой проблемы и не знают, как исправить iPhone, который не звонит, Восстановление системы iOS это лучшее программное обеспечение, которое мы настоятельно рекомендуем вам. Какой бы ни была проблема с системой iOS, это замечательное программное обеспечение может помочь вам восстановить ваши устройства iOS, такие как iPhone, iPad, iPod, до нормального состояния. Например, если ваше устройство застряло в режиме восстановления, «черный экран» или ваш iPhone не звонит, или другие сценарии, iOS System Recovery может помочь вам легко и безопасно решить эти проблемы. Пользователи Windows и Mac могут пользоваться этим профессиональным программным обеспечением на своем компьютере. Далее подробно описаны шаги, с которыми вы можете следовать.

Шаг 1, Скачайте и запустите iOS System Recovery

Прежде всего, загрузите iOS System Recovery на свой компьютер, а затем завершите установку. Когда он установлен, запустите его на своем компьютере. Затем нажмите More Tools и выберите iOS System Recovery, чтобы войти в главное окно.

Загрузите и запустите iOS System Recovery

Шаг 2, Начните восстановление системы iOS

Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и нажмите «Пуск», чтобы начать восстановление системы iOS. И эта программа автоматически обнаружит ваш iPhone.

Запустите iOS Восстановление системы

Шаг 3, Выберите подходящую модель

Теперь вам нужно нажать «Вопрос» и следовать инструкциям, чтобы перевести ваш iPhone в режим DFU. После этого выберите подходящую модель вашего устройства и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить прошивку.

Выберите правильную модель

Шаг 4, Исправить айфон не звонить

После загрузки плагина это программное обеспечение поможет вам автоматически исправить iPhone. Просто терпеливо ждите этого процесса.

Исправить iPhone не звонить

Не пропустите: 4 Лучшие методы, чтобы исправить iPhone красный экран смерти

В общем, если вы сталкиваетесь с похожими проблемами в iCloud и iTunes, вы можете воспользоваться вышеуказанными способами, чтобы легко решить эту проблему. Оставьте сообщения ниже, если у вас возникли проблемы во время процесса исправления ошибок iCloud. И вы также можете поделиться этим постом, если это полезно, чтобы исправить ошибку соединения iCloud.

Более Чтение

Navigation

6 Best Ways to Fix iPhone Not Ringing

Why is my iPhone not ringing? Many users have such a question and have no idea about how to fix the problem. When your iPhone not ringing, you may miss some important calls or messages, which can cause a lot of troubles. In this case, you need to know why your iPhone does not ring and fix your iPhone not ringing at once.

The article lists some 6 best methods for you to solve this trouble. Just keep reading to find the reasons for iPhone not ringing and fix it by yourself.

iPhone Not Ringing

Part 1: Why is My iPhone Not Ringing

Before you fix your iPhone not ringing, you must consider this question, why is my iPhone not ringing. There are some reasons which will cause your iPhone ringer error, and here we list a part of them for your reference. Check these things when you face this problem. You can also fix your iPhone ringer not working based on these reasons.

  • Check if you turn off your Ring/Silent switch on the side of your iPhone by mistake. If you turn this switch off, it is sure your iPhone ringer not working.
  • Your iPhone not ringing if you accidentally turned on the Do Not Disturb feature in Settings.
  • Closing Allow Notifications should be one of the reasons that cause iPhone not working well.
  • Some hardware problems cause your ringer error. For example, when gunk or liquid gets into one of the ports like the headphone jack, your iPhone thinks there's something plugged into it and will be in headphone mode. So that your iPhone does not ring.

Part 2: iPhone Not Ringing, How to Fix

Method 1: Turn on the Ring/Silent Switch

When you check your iPhone before you fix iPhone not ring and find your "Ring/Silent" switch is turned off, you can fix this problem by simply turn this switch on. This switch is on the left side of your iPhone device. If the switch is pulled toward the screen, that means your iPhone's ringer is turned on, while it is pushed toward the back of the iPhone, your iPhone is on silent and you can see the small orange stripe on the top the switch.

Turn on the Ring/Silent Switch

Method 2: Turn off Do Not Disturb

When you open Do Not Disturb on your iPhone, you will not receive any calls or messages. It is a good feature Apple developed for you when you want to have a good rest. If you turn it on, you may think your iPhone not ringing. To solve this problem, you can simply turn it off. You can go to Settings and then tap Do Not Disturb, and then make sure "Manual" and "Scheduled" are off. You can also flip up from the bottom of the screen and tap the moon icon to close DND when it is not highlighted.

Turn off Do Not Disturb

Method 3: Turn on Allow Notifications

Like the reasons why your iPhone not ringing we mentioned above, if you find your Allow Notifications is enabled, you can turn it on to fix your iPhone ringer not working. Just go to Settings and then tap Notifications in Settings screen. Then find Phone option and tap it, next enable the Allow Notifications button.

Turn on Allow Notifications

Method 4: Restart Your iPhone

There is another easy way you can use to fix your iPhone ringer not working. Just restart your iPhone to solve this problem. There are some ways you can use to restart your iPhone and for different versions of iPhone devices, the methods of restarting are different. Here we introduce the easiest way for you and it suits all versions of iPhone devices. First press and hold Power button to turn your iPhone on. Then slide the slider to turn your iPhone off. When it is off, press and hold the Power button again until you see the Apple logo appears in your screen. Now you can test your iPhone ringer.

Restart Your iPhone

Method 5: Try Performing a Backup and Restore on iPhone

If none of these methods we recommend to you worked, you can try to fix your iPhone not ringing by restoring it. Just download iTunes on your computer and then connect your iPhone to it via a USB cable. Then launch iTunes on your computer and you will see your iPhone's information in this program. Go to Device Tab and click Summary, then click on Restore iPhone in the showed windows. Just wait for the restoring process finished and you will factory your iPhone successfully.

Restore

But you should know all the data saved in your iPhone will be lost and your iPhone will like a new one after these operations. So you need to back up the important data of your iPhone before you restore it to fix iPhone ringer not working. To back up your iPhone, here we recommend iPhone Data Recovery to you. It is the most professional iPhone data recovery software that gives you flexible ways to recover lost data form iPhone, iPad, iPod and more. What's more, it supports recover from all versions of iOS devices, including the latest iOS 11. The data you can retrieve with this wonderful recovery software is more than 20 types. And it also is a great iTunes data recovery tool you can use to preview, export and restore your lost data from iTunes backup. Both Windows and Mac users can enjoy this software on their computer. To fix your iPhone not ringing by restoring it, don't forget to download this fantastic software to back up your files first.

iOS System Recovery

Method 6: Fix iPhone Not Ring with iOS System Recovery

For those users who don't know the main reason causes this problem and have no idea to fix iPhone not ring, iOS System Recovery is the best software we strongly recommend to you. Whatever the iOS system problem is, this wonderful software can help you fix your iOS devices, like iPhone, iPad, iPod, back to normal. For example, if your device is stuck in recovery mode, black screen death, or your iPhone not ring, or other scenarios, iOS System Recovery can help you fix these problems easily and safely. Both Windows and Mac users can enjoy this professional software on their computer. Next is the detailed steps you can follow with.

Step 1. Download and launch iOS System Recovery

First of all, download iOS System Recovery on your computer and then finish the installation. When it is installed, launch it on your computer. Then click More Tools and choose iOS System Recovery to enter the main window.

Download and Launch iOS System Recovery

Step 2. Start iOS system recovery

Connect your iPhone to computer via a USB cable, and then click Start to begin this iOS system recovery. And this software will detect your iPhone automatically.

Start iOS System Recovery

Step 3. Select the proper model

Now you need to click Question and follow the guide to put your iPhone into DFU mode. After that select the proper model of your device and click Download button to download the firmware.

Select the Proper Model

Step 4. Fix iPhone not ring

After the plug-in is downloaded, this software will help you fix your iPhone automatically. Just wait for this process patiently.

Fix iPhone not Ring

Don't Miss: 4 Best Methods to Fix iPhone Red Screen of Death

All in all, if you encounter similar problems of iCloud and iTunes, you can follow above methods to solve the problem with ease. Leave messages below if you have any problem during iCloud error fixing process. And you can also share this post if it is helpful to fix iCloud connection error.

More Reading