Навигация

Эффективные решения, когда iPhone не хватает памяти

Многие пользователи iPhone жаловались на его ограниченное хранилище. По словам Apple, iPhone не поддерживает SD-карты с целью повышения безопасности. Но с ежедневным использованием iPhone все больше и больше файлов iOS собираются на нем.

Очень раздражает, что iPhone говорит, что недостаточно места, когда вы хотите установить приложение или сделать фотографию. Хотя у вас есть свободное хранилище iCloud для 5GB, вам все равно нужно больше. В этом посте будут приведены советы, которые помогут вам лучше управлять данными iOS и освободить место, особенно когда iPhone говорит, что недостаточно памяти.

iPhone не хватает памяти

Совет 1: Сначала сделайте резервную копию вашего iPhone перед очисткой хранилища

Чтобы создать резервную копию для вашего iPhone, когда iPhone сообщает, что недостаточно места для хранения, вы можете выбрать простой инструмент, например резервное копирование и восстановление данных iOS. Его ключевые особенности включают:

Резервное копирование и восстановление данных iOS

  • Сделайте резервную копию всего iPhone в один клик.
  • Позволяют вам выборочно создавать резервные копии типов данных.
  • Создайте резервную копию для iPhone на компьютере, не прерывая текущие данные на устройстве.
  • Поддержка резервного копирования всех типов данных, таких как контакты, сообщения, история звонков и многое другое.
  • Совместим со всеми моделями iPhone, включая iPhone XS / XR / X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus и другие.
Скачать для WinСкачать для Mac

Как сделать резервную копию iPhone и бесплатного хранилища просто

Шаг 1, Получите лучший инструмент для резервного копирования iPhone, установленный на компьютере

Загрузите и установите iOS Data Backup & Restore на свой компьютер в зависимости от операционной системы. Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning.

Резервное копирование данных iOS

Шаг 2, Подготовьтесь к резервному копированию iPhone

Запустите инструмент резервного копирования и нажмите кнопку «iOS Date Backup» на главном интерфейсе. Затем вы столкнетесь с двумя вариантами: «Стандартная резервная копия» и «Зашифрованная резервная копия».

Если вы выберете последний, сбросьте свой пароль, чтобы продолжить. Затем выберите типы данных для резервного копирования. Это позволяет вам резервное копирование фотографий iPhone, видео, музыка, сообщения и другие данные с легкостью.

Выберите тип файла

Шаг 3, Резервное копирование iPhone в один клик

После выбора нажмите кнопку «Далее» и выберите место для сохранения файла резервной копии. Через несколько секунд данные вашего iPhone будут сохранены на компьютере. Затем вы можете удалить ненужные файлы на своем устройстве и освободить память.

Архивация

Совет 2: Очистить хранилище iPhone из настроек

Чтобы помочь вам управлять внутренним хранилищем, Apple представила менеджер хранилища на iPhone. Таким образом, когда ваш iPhone говорит, что недостаточно памяти, вы можете проверить, какие приложения занимают много памяти.

Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» на главном экране, перейдите в «Общие»> «Хранилище и использование iCloud», нажмите «Управление хранилищем» в разделе «Хранилище».

Шаг 2. Здесь вы можете проверить объем хранилища, который использует каждое приложение. А если есть ненужные приложения, нажмите на каждое из них и нажмите «Удалить», чтобы удалить их со своего iPhone.

Управление местом

Шаг 3. Вы можете попробовать очистить кеш-данные для больших приложений отдельно. Например, чтобы удалить кеш Safari на iPhone, вам нужно перейти в «Настройки»> «Safari», прокрутить вниз и нажать «Очистить историю» и «Данные веб-сайта», а затем нажать «Очистить историю и данные», чтобы подтвердить это. .

Примечание. Если приложение занимает больше места, чем хранилище 500MB, вам следует рассмотреть возможность очистки данных кэша или переустановки на вашем устройстве. Здесь вы можете получить более подробную информацию о как очистить кеш iPhone.

Очистить историю и данные

У вас есть свободное хранилище iCloud для 5GB, иногда вы также можете удалить или очистить хранилище iCloud, Проверьте этот пост, если вам нужно управлять пространством iCloud.

Совет 3: Удалите большие фотографии / видео / музыку, чтобы освободить хранилище iPhone

Хотя проникновение мобильного Интернета растет быстрее, многие люди по-прежнему предпочитают загружать онлайн-видео и музыку на свои устройства для просмотра в свободное время. Кроме того, поскольку Apple продолжает совершенствовать технологию камеры на iPhone, пользователи могут снимать HDR-фотографии с помощью своих устройств. Когда вы управляете своим хранилищем iPhone, вы обнаружите, что мультимедийные приложения всегда находятся на первом месте.

Чтобы удалить большие видео и фотографии на вашем устройстве, откройте приложение «Фото», перейдите в альбом «Все фото» и нажмите «Выбрать» в правом верхнем углу. Затем по очереди касайтесь больших видео и фотографий, нажмите значок «Корзина» и нажмите «Удалить элементы», чтобы удалить их с iPhone. Выполните то же действие в приложении "Музыка", чтобы очистить музыку на своем устройстве.

Сохранить нормальное фото

Еще один способ освободить место, когда iPhone сообщает, что памяти недостаточно, - это не сохранять на iPhone обычную версию фотографий в более низком качестве. Перейдите в «Настройки»> «Фото и камера» и переместите переключатель, чтобы отключить функцию «Сохранить обычное фото». Тогда ваш iPhone просто сохранит фотографии HDR.

Совет 4: Удалить старые файлы резервных копий iPhone

Как уже было сказано, у каждого пользователя iPhone есть бесплатное хранилище iCloud 5GB. Чтобы избежать потери данных, многие люди включают функцию автоматического резервного копирования для iCloud. Когда ваш iPhone подключится к сети Wi-Fi, iOS будет резервное копирование данных iPhone в iCloud автоматически.

Со временем вы получите сообщение о том, что iPhone часто говорит о недостаточном объеме памяти, когда в вашей учетной записи iCloud нет свободного места. В это время вам нужно удалить старые файлы резервных копий iPhone, чтобы освободить место.

Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» вашего iPhone.

Шаг 2. Перейдите в «Общие»> «Хранилище и использование iCloud» и нажмите «Управление хранилищем» в разделе iCloud.

Шаг 3. Если старые файлы резервных копий iPhone бесполезны, выберите каждый из них, а затем нажмите «Удалить резервную копию» в диалоговом окне подтверждения.

Примечание. Если в вашей учетной записи iCloud есть только ваше текущее устройство, вы можете перенести резервную копию на свой компьютер и удалить старый файл резервной копии, чтобы освободить хранилище.

Удалить резервную копию

Совет 5: Остановить фотобиблиотеку

Вы можете резервное копирование данных iPhone с помощью iTunes и iCloud, но есть кое-что, что вам нужно знать. Прежде всего, iCloud и iTunes не удаляют данные на вашем iPhone после их резервного копирования на сервер или компьютер, поэтому вам придется выполнить эту работу вручную, когда iPhone сообщает, что недостаточно места для хранения. Например, резервные фотографии хранятся в «Фото»> «Альбомы»> «Недавно удаленные» в течение 30 дней.

Кроме того, функция автоматической синхронизации является двунаправленной. Это означает, что удаленные данные будут восстановлены на вашем iPhone, если вы включите функцию синхронизации. Чтобы остановить его, последовательно нажмите «Настройки»> «Фото и камера» и отключите опцию «Библиотека фотографий iCloud».

Отключить библиотеку фотографий iCloud

Заключение

Учитывая, что iPhone имеет ограниченную память и не поддерживает SD-карту, освобождение памяти становится необходимым навыком для пользователей iPhone. В этом руководстве мы рассказали о нескольких методах освобождения места, когда iPhone сообщает, что недостаточно места для хранения. Вы можете следовать нашим пошаговым инструкциям, чтобы легко решить эту проблему. Помимо решения проблемы с хранилищем, рекомендуется часто создавать резервные копии для вашего iPhone с помощью Apeaksoft iOS Data Backup & Restore.

Более Чтение

Navigation

Effective Solutions When iPhone Says not Enough Storage

Many iPhone users complained its limited storage. According to Apple, iPhone does not support SD card aiming to enhance security. But with the daily usage of iPhone, more and more iOS files are gathered on it.

It is very annoying that iPhone says not enough storage when you want to install an app or take a photo. Though you have 5GB free iCloud storage, you still need more. This post will share some tips to help you better manage iOS data and free up space, especially when iPhone says not enough storage.

iPhone Says not Enough Storage

Tip 1: Back up your iPhone at first before cleaning storage

To create a backup for your iPhone when iPhone says not enough storage, you can pick a simple tool, such as iOS Data Backup & Restore. Its key features include:

iOS Data Backup & Restore

  • Back up entire iPhone in one click.
  • Allow you to decide to back up what data types selectively.
  • Create a backup for iPhone on computer with no interrupting current data on device.
  • Support to back up all data types, like contacts, messages, call history and more.
  • Compatible with all iPhone models, including iPhone XS/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus and more.
Download for WinDownload for Mac

How to back up iPhone and free storage simply

Step 1. Get the best iPhone backup tool installed on computer

Download and install iOS Data Backup & Restore on your computer based on the operating system. Hook up your iPhone to the computer using the lightning cable.

iOS Data Backup

Step 2. Prepare for iPhone backup

Launch the backup tool and click the "iOS Date Backup" button on home interface. Then you will face two options, "Standard backup" and "Encrypted backup".

If you select the latter one, drop your password to continue. Next, choose the data types to back up. It enables you to back up iPhone photos, videos, music, messages and other data with ease.

Select File Type

Step 3. Back up iPhone in one click

After selecting, click the "Next" button and pick a location to save the backup file. A few seconds later, your iPhone data will be stored in computer. Then you can delete unnecessary files on your device and free up memory.

Backup Complete

Tip 2: Clean iPhone storage from Settings

To help you manage internal storage, Apple introduced a storage manager on iPhone. So, when your iPhone says not enough storage, you can check which apps take up much memory.

Step 1. Open the Settings app from your home screen, and go to "General" > "Storage & iCloud Usage", tap on "Manage Storage" under the "Storage" section.

Step 2. Here you can check the storage each app uses. And if there are unnecessary apps, tap on each one and press "Delete" to uninstall it from your iPhone.

Manage Storage

Step 3. You can try to clean up cache data for the large apps separately. For example, to delete the Safari cache on iPhone, you need to navigate to "Settings" > "Safari", scroll down and tap "Clear History" and "Website Data", and then hit "Clear History and Data" to confirm it.

Note: If an app takes up more than 500MB storage, you should consider clearing cache data or reinstalling it on your device. Here you can get more details about how to clear iPhone cache.

Clear History and Data

You have 5GB free iCloud storage, sometimes, you may also want to delete or clear iCloud storage. Check this post if you have the same need to manage iCloud space.

Tip 3: Remove large photos/videos/music to free up iPhone storage

Though mobile Internet penetration grows faster, many people still prefer to download online videos and music to their devices for viewing at leisure time. Plus, as Apple continues to improve camera technology on iPhone, users could take HDR photos using their devices. When you manage your iPhone storage, you will discover that the multimedia apps are always in top rank.

To delete large videos and photos on your device, open the "Photos" app, go to "All Photos" album and tap "Select" on upper right corner. Then touch the large videos and photos one by one, press the "Trash" icon and tap "Delete Items" to remove them from your iPhone. Perform the same action in Music app to clear music on your device.

Keep Normal Photo

Another way to free space when iPhone says not enough storage is not to keep the normal version of the photos in lower quality on your iPhone. Navigate to "Settings" > "Photos & Camera" and move the switch to disable Keep "Normal Photo" feature. Then you iPhone will just save the HDR photos.

Tip 4: Delete old iPhone backup files

As said before, each iPhone user has 5GB free iCloud storage. To avoid data loss, many people turn on the automatic backup feature for iCloud. When your iPhone connect to a Wi-Fi network, iOS will back up iPhone data to iCloud automatically.

As time goes by, you will get the message that iPhone says not enough storage frequently, when your iCloud account has no storage left. At this time, you have to delete old iPhone backup files to free up space.

Step 1. Open your iPhone "Settings" app.

Step 2. Head to "General" > "Storage & iCloud Usage" and tap the "Manage Storage" option under iCloud section.

Step 3. If there are old iPhone backup files useless, select each one, and then tap on "Delete Backup" on the confirmation dialog.

Note: When there is only your current device in your iCloud account, you can transfer the backup to your computer and delete the old backup file to free up storage.

Delete Backup

Tip 5: Stop Photo Library Service

You can back up iPhone data with iTunes and iCloud, but there are somethings you need to know. First of all, iCloud and iTunes will not delete the data on your iPhone after back up them to server or computer, so you have to do this job manually when iPhone says not enough storage. For example, the backup photos are stored in "Photos" > "Albums" > "Recently Delete" for 30 days.

Moreover, the automatic sync feature is bidirectional. That means deleted data will be restored to your iPhone if you turn on the sync feature. To stop it, tap "Settings" > "Photos & Camera" successively and disable the "iCloud Photo Library" option.

Disable iCloud Photo Library

Conclusion

Considering iPhone has limited memory and not support SD card, freeing up storage becomes a necessary skill for iPhone users. In this tutorial, we have shared several methods to free up space when iPhone says not enough storage. You can follow our step by step guides to resolve this problem easily. In addition to fix storage issue, it is a good idea to create backups for your iPhone with Apeaksoft iOS Data Backup & Restore frequently.

More Reading