Навигация

Обзор 3 лучших средств поиска дубликатов фотографий для Mac

После долгого использования вашего Mac на нем накапливается множество дубликатов файлов, особенно для фотографий. Из-за повторного импорта, синхронизации данных iCloud или по другим причинам у вас может быть несколько копий изображений в приложении «Фотографии» на вашем Mac. Вы ищете хороший поиск дубликатов фотографий чтобы быстро найти эти дубликаты изображений?

В этом посте вы найдете подробный обзор 3 лучших средств поиска дубликатов фотографий для Mac. Вы можете проверить их основные функции и выбрать предпочитаемую, чтобы удалить дубликаты фотографий на Mac и упорядочить все файлы изображений.

Поиск дубликатов фотографий

Часть 1. Практичный поиск дубликатов фотографий для Mac

В Apeaksoft мы обещаем предлагать вам проверенный контент. Вот наши усилия для этого:

  • Когда речь идет обо всех продуктах, выбранных в наших обзорах, мы в центре внимания их популярность и ваши потребности.
  • Наша команда по контенту Apeaksoft протестировала все продукты, упомянутые ниже.
  • В процессе тестирования наша команда фокусируется на его выдающихся функциях, плюсах и минусах, совместимости устройств, цене, использовании и других заметных особенностях.
  • Что касается ресурсов для этих обзоров, мы использовали надежные платформы и веб-сайты для отзывов.
  • Мы собираем предложения наших пользователей и анализируем их отзывы о программном обеспечении Apeaksoft, а также о программах других брендов.
Проверенное изображение контента

Mac Cleaner — это полнофункциональный инструмент для очистки и управления данными Mac. Он может работать как отличный поиск дубликатов фотографий для пользователей Mac. Оно имеет Похожие фото функция для поиска и удаления дубликатов фотографий на Mac. Кроме того, он разработан с Повторяющийся поиск инструмент, который поможет вам легко находить различные повторяющиеся элементы на вашем Mac, такие как изображения, песни, документы, видео и другие файлы. Этот поиск дубликатов фотографий совместим со всеми популярными версиями macOS.

Похожие фото
Восстановление данных

4,000,000+ Загрузки

 

Лучший поиск и удаление дубликатов фотографий для Mac для удаления дубликатов изображений.

Предложите инструмент Duplicate Finder, чтобы быстро найти все повторяющиеся элементы на Mac.

Удаляйте дубликаты, ненужные файлы, старые, большие и ненужные данные в новое место для хранения Mac.

Следите за текущими статусами Mac и поддерживайте Mac в хорошем состоянии.

Используйте средство поиска дубликатов фотографий, чтобы удалить дубликаты на вашем Mac

Шаг 1Бесплатно загрузите, установите и запустите этот поиск дубликатов фотографий на вашем Mac. Он оснащен 3 ключевыми функциями, Статус:, очистительи Инструментарий.

Основной интерфейс

Шаг 2Чтобы быстро найти все повторяющиеся изображения на вашем Mac, вы можете использовать очиститель функцию, а затем выберите Похожие фотографии.

Нажмите Системный мусор

Шаг 3Теперь вы можете нажать на Сканировать кнопку, чтобы начать сканирование всех дубликатов изображений на этом Mac. Когда процесс завершится, вы можете нажать кнопку Посмотреть кнопку, чтобы проверить эти дубликаты. Выберите все дубликаты фотографий, которые вы хотите удалить с вашего Mac, а затем нажмите кнопку Чистка кнопка. Там вы можете получить как удалить дубликаты фотографий на Mac.

Похожие фото

Шаг 4Вы также можете выбрать Повторяющийся поиск в главном интерфейсе Cleaner для удаления дубликатов на Mac. Помимо дубликатов изображений, он также позволяет находить и удалять другие данные.

Чистый поиск дубликатов

Шаг 5В ToolKit есть более полезные инструменты, такие как «Удалить», «Оптимизировать», «Скрыть», «Диспетчер файлов», «Разархивировать» и другие. Вы можете нажать на Инструментарий на левой панели, чтобы получить к ним доступ.

Полезный инструментарий

Если вы хотите найти дубликаты фотографий, удалить ненужные данные с Mac, освободить место в хранилище Mac, защитить данные Mac или повысить производительность Mac, вы можете бесплатно загрузить его и попробовать.

Часть 2. Бесплатный поиск дубликатов фотографий для Mac

Фотографии Duplicate Cleaner это бесплатный инструмент для поиска и очистки дубликатов для Mac. Вы можете бесплатно установить его из Mac App Store. Он может создавать группы дубликатов фотографий, чтобы легко находить количество вхождений похожих фотографий и очищать выбранные дубликаты. Этот бесплатный поиск дубликатов фотографий может удалить все копии фотографии, кроме оригинальной.

Фотографии Duplicate Cleaner

Поддерживаются все широко используемые форматы изображений, такие как JPG, PNG, HEIC и RAW, ProRAW. Этот поиск дубликатов фотографий для Mac имеет Автоматическая метка функция, позволяющая автоматически выбирать все дубликаты и оставлять одну из их копий не отмеченной флажком. Затем вы можете просто нажать на кнопку Корзина отмечена кнопку, чтобы переместить эти повторяющиеся элементы в корзину.

Найти «Выбрать и удалить дубликаты фотографий» на Mac

часть 3. Платный поиск дубликатов фотографий для Mac, Windows, iOS и Android

Исправление дубликатов фотографий Pro это мощный инструмент для поиска и удаления дубликатов изображений. Он предлагает различные версии для устройств Mac, Windows, iOS и Android. В качестве средства поиска дубликатов фотографий для Mac вам нужно заплатить 38.99 долларов США, чтобы получить его в Mac App Store. Для пользователя Windows вам предлагается ограниченная бесплатная пробная версия.

Дублирование фотографий Исправлено Pro

Он предлагает несколько режимов сопоставления уровней для получения точных результатов. Вы можете добавить отдельные фотографии, библиотеку фотографий или папку с фотографиями для проверки дубликатов. По сравнению с другими средствами поиска дубликатов фотографий, Duplicate Photos Fixer Pro также может находить и удалять похожие фотографии.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Duplicate Photo Finder

Вопрос 1. Как вручную найти и удалить дубликаты фотографий на Mac?

Приложение «Фотографии» на вашем Mac по умолчанию сортирует все ваши фотографии по дате их создания или редактирования. Это упрощает поиск дубликатов фотографий при прокрутке библиотеки. Вы можете вручную просматривать и удалять повторяющиеся элементы во время просмотра. Кроме того, вы можете сортировать файлы изображений по имени, используя функцию «Новая смарт-папка» в Finder. В этом случае вы также можете легко найти дубликаты фотографий на своем Mac, а затем удалить их.

Вопрос 2. Может ли приложение «Фото» на Mac находить дубликаты?

Нет. В приложении «Фотографии» на вашем Mac нет такой функции поиска дубликатов. Чтобы найти дубликаты фотографий, помимо использования ручного метода, вы должны полагаться на сторонний поиск дубликатов фотографий. Тогда ты можешь удалить дубликаты изображений в Фото.

Вопрос 3. Есть ли в Windows 10 встроенный поиск дубликатов фотографий?

Нет, в Windows 10 нет встроенного средства поиска дубликатов фотографий. Как и в Mac, вам нужно искать и удалять дубликаты вручную через приложение для фотографий.

Заключение

Используя надежный поиск дубликатов фотографий может помочь вам легко найти и удалить дубликаты на вашем Mac. В этом посте вы познакомитесь с 3 отличными инструментами для организации вашей фотобиблиотеки и освобождения места на диске Mac.

Более Чтение

Navigation

Review of 3 Best Duplicate Photo Finders for Mac

After a long time of using your Mac, lots of duplicate files are gathered on it, especially for photos. Because of your repetitive imports, iCloud data sync, or other reasons, you may have multiple copies of pictures in the Photos app on your Mac. Are you looking for a good duplicate photo finder to quickly locate these duplicate images?

This post gives you a detailed review of 3 best duplicate photo finders for Mac. You can check their key features and select your preferred one to delete duplicate photos on Mac and keep all your image files organized.

Duplicate Photo FinderDuplicate Photo Finder

Part 1. Practical Duplicate Photo Finder for Mac

Mac Cleaner is an all-featured Mac data cleaning and management tool. It can work as a great duplicate photo finder for Mac users. It has a Similar Photo feature for you to find and remove duplicate photos on a Mac. Moreover, it is designed with a Duplicate Finder tool to help you easily locate various duplicate items on your Mac, such as pictures, songs, documents, videos, and other files. This duplicate photo finder is compatible with all popular macOS versions.

Similar Photo
Data Recovery

4,000,000+ Downloads

 

Best duplicate photo finder and remover for Mac to remove duplicate images.

Offer a Duplicate Finder tool to quickly find all duplicate items on a Mac.

Delete duplicates, junk files, old, large, and unnecessary data to fresh Mac storage space.

Monitor the current Mac statuses and keep Mac in a good state.

Use the duplicate photo finder to remove duplicates on your Mac

Step 1Free download, install, and launch this duplicate photo finder on your Mac. It is equipped with 3 key features, Status, Cleaner, and ToolKit.

Main Interface

Step 2To quickly find all duplicate images on your Mac, you can use the Cleaner feature, and then choose the Similar Photos.

Click System Junk

Step 3Now you can click on the Scan button to start scanning all duplicate pictures on this Mac. When the process is finished, you can click the View button to check these duplicates. Select all the duplicate photos you want to remove from your Mac, and then click on the Clean button. There you can get how to delete duplicate photos on Mac.

Similar Photo

Step 4You can also choose the Duplicate Finder in the main interface of Cleaner to delete duplicates on a Mac. Besides duplicate images, it also enables you to find and delete other data.

Clean Duplicate Finder

Step 5There are more useful tools like Uninstall, Optimize, Hide, File Manager, Unarchiver, and more offered in ToolKit. You can click the ToolKit on the left panel to access them.

Useful ToolKit

Whether you want to find duplicate photos, remove useless data from Mac, free up Mac storage space, protect Mac data, or improve Mac performance, you can free download it and give it a try.

Part 2. Free Duplicate Photo Finder for Mac

Photos Duplicate Cleaner is a free duplicate finder and cleaner tool for Mac. You can free install it from the Mac App Store. It can create groups of duplicate photos for easily finding the number of occurrences of similar photos and clean selected duplicates. This free duplicate photo finder can remove all copies of a photo except the original one.

Photos Duplicate Cleaner

All commonly-used image formats like JPG, PNG, HEIC, and RAW, ProRAW are supported. This duplicate photo finder for Mac has an Auto Mark feature for you to automatically choose all duplicates and leave one of their copies unchecked. Then you can simply click on the Trash Marked button to move these duplicate items to Trash.

Find Select and trash Duplicate Photos on Mac

part 3. Paid Duplicate Photo Finder for Mac, Windows, iOS, and Android

Duplicate Photos Fixer Pro is a powerful duplicate image finder and remover tool. It offers different versions for Mac, Windows, iOS and Android devices. As a duplicate photo finder for Mac, you need to pay $38.99 to get it in Mac App Store. For a Windows user, you are offered a limited free trial.

Duplicate Photos Fixed Pro

It offers multiple modes of matching levels to get accurate results. You can add individual photos, a photos library, or a photo folder for checking duplicates. Compared with other photo duplicate finders, Duplicate Photos Fixer Pro can also find and delete similar-looking photos.

Part 4. FAQs of Duplicate Photo Finder

Question 1. How to manually find and delete duplicate photos on Mac?

The Photos app on your Mac will sort all your photos by the date they were captured or edited by default. That makes it easier to find duplicate photos as you scroll through your library. You can choose to manually view and delete duplicate items while viewing. Also, you can sort your image files by name using the New Smart Folder feature in Finder. In that case, you can also easily find duplicate photos on your Mac and then remove them.

Question 2. Can Photos app on Mac find duplicates?

No. There is no such duplicate finding feature designed in Photos app on your Mac. To locate duplicate photos, besides using a manual method, you have to rely on a third-party duplicate photo finder. Then you can delete duplicate pictures in Photo.

Question 3. Does Windows 10 have a built-in duplicate photo finder?

No, Windows 10 does not carry a built-in duplicate photo finder. Similar to Mac, you have to find and delete duplicates manually through the photos app.

Conclusion

Using a reliable duplicate photo finder can help you easily locate and remove duplicates on your Mac. This post introduces you to 3 great tools to make your photo library organized and free up Mac disk space.

More Reading