Навигация

Что такое организационная диаграмма и как ее нарисовать с помощью организационной диаграммы

Чтобы лучше представить компанию или организацию новичкам, организационные диаграммы являются отличным выбором, поскольку они могут графически представить компоненты и отношения между должностными лицами. Поэтому, имея разнообразные шаблоны организационных диаграмм и знание некоторых базовых знаний об этой диаграмме являются для вас обязательными частями, прежде чем рисовать ее самостоятельно. Следовательно, следующий пост расскажет вам обо всем, что вам нужно для рисования организационной диаграммы, например, о функциях и типах диаграммы, о том, где найти бесплатный шаблон организационной диаграммы и т. д.

Шаблоны организационных диаграмм

Часть 1. Что такое организационная структура и где найти шаблон организационной диаграммы

Организационная диаграмма или организационная диаграмма отображает внутреннюю структуру организации или компании. Вы можете четко увидеть состав сотрудников, отделы и иерархию внутри компании с помощью организационной схемы. Обычно схема организационной схемы довольно проста, с несколькими прямыми линиями или линиями с изгибом, которые обозначают отношения между разными сотрудниками. Самая простая организационная диаграмма может отображать только имена сотрудников или персонала. Некоторые сложные примеры организационных диаграмм могут также отображать фотографии, контактную информацию, должность, ссылки на страницы и электронные письма. Вы можете увидеть этот тип диаграммы под разными именами, например Организационные диаграммы, Организационные диаграммы, Органиграммыи т. д. Но все они одинаковы, как упоминалось ранее. Функции и типы организационной схемы могут быть разнообразными, как вы можете видеть в следующем содержании.

Шаблон бизнес-организационной диаграммы

1.1: Функция организационной схемы

Функция организационной схемы состоит в том, чтобы с помощью графики наглядно показать отношение одного персонала к другому внутри группы или организации. Кроме того, организационная диаграмма не ограничивается только отношениями сотрудников или должностных лиц, вы также можете увидеть множество примеров организационных диаграмм, отображающих отношения между отделами, функциями или другими элементами компании, группы или других лиц. На организационной диаграмме зрители также могут видеть компоненты внутри компании или организации.

1.2: Типы организационной структуры

Всего существует три типа организационных диаграмм, основанных на компоновке диаграммы: иерархическая, матрицаи Плоский/горизонтальный, среди которых широко распространены иерархические и плоские организационные схемы.

Иерархическая организационная схема: Иерархическая организационная диаграмма является наиболее распространенной диаграммой и имеет структуру пирамиды. При указании кадровой структуры компании иерархическая организационная диаграмма помещает генерального директора, обладающего наибольшей властью, вверху диаграммы в виде круга или других фигур. Персонал с меньшей силой один за другим оказывается под ним. Таким образом, вы можете обнаружить, что примеры организационных диаграмм такого типа имеют простую структуру и четкие отношения.

Матричная организационная схема: Организационная схема такого типа представляет собой довольно сложную организационную структуру, в которой у сотрудника иногда может быть более одного менеджера, и ему нужно отчитываться о работе перед несколькими людьми. Поэтому, когда вы увидите такой шаблон организационной диаграммы, вы увидите, что отношения пересекаются.

Плоская/горизонтальная организационная схема: Для плоской организационной схемы структура такой диаграммы часто является плоской и простой с небольшим количеством уровней управления среднего звена или без них. Итак, обычно в шаблоне горизонтальной организационной схемы кадровая структура компании состоит всего из двух или трех уровней. Под высшей властью находится менеджер и персонал. Иногда может быть только два уровня.

1.3: Примеры организационной схемы

После получения базовых знаний, связанных с организационной схемой, возникает еще одна проблема импорта — поиск бесплатных примеров организационной структуры. Это особенно важно для новичков, которые только начинают использовать такие графики для обозначения отношений компании и всех работников. Вот 3 источника, где вы можете найти бесплатные примеры организационных диаграмм, а также редактировать эти шаблоны.

Microsoft PowerPoint

Многие из вас могут знать только PowerPoint в качестве создателя презентаций, который позволяет создавать креативные слайды и отчеты в формате PPT. Но, как универсальный инструмент, PowerPoint предлагает шаблоны организационных диаграмм и позволяет редактировать диаграммы в нем. При построении организационной диаграммы в PowerPoint, вы также можете получить дополнительные предустановленные ресурсы, такие как различные формы и сжимать изображения в PowerPoint.

Пример организационной диаграммы PowerPoint

Создано [Онлайн]

Creately имеет широкий спектр шаблонов для всех видов документов, слайдов, интеллект-карт и организационных диаграмм. Вы можете свободно загружать и редактировать шаблоны организационных диаграмм онлайн. Между тем, панель инструментов из функции редактирования на Creately веб-сайт позволяет вам быстро создавать свои собственные формы или шаблоны, что обеспечивает максимальную гибкость и настройку.

Скачать бесплатно примеры организационных диаграмм Creately

SmartDraw [Онлайн]

SmartDraw — еще один онлайн-источник обширной коллекции шаблонов организационных диаграмм. Основываясь на различных должностях, областях и целях, все шаблоны на веб-сайте хорошо организованы. Категории включают бизнес, школу, колледж, командный проект и так далее. Вы также можете экспортировать шаблоны в Office, чтобы продолжить редактирование, или экспортировать их в форматы изображений. Кроме того, если вы хотите получить доступ ко всем функциям, SmartDraw также предлагает вам планы подписки.

Шаблоны организационных диаграмм SmartDraw

Часть 2: Как рисовать с помощью шаблонов организационной диаграммы

Существует несколько способов нарисовать диаграмму с помощью хорошо разработанных шаблонов организационной диаграммы. Microsoft PowerPoint, Word и Excel — удобные инструменты для рисования организационной диаграммы. Однако, кроме этих платных инструментов, есть еще одна бесплатная опция, позволяющая вам полностью использовать свое воображение — MindOnMap. Это веб-инструмент для создания диаграмм, который предлагает новичкам несколько инструментов для составления карт, диаграмм, графиков и т. д. Кроме того, вы также можете создать индивидуальный шаблон и хранить его в Интернете на MindOnMap для будущего использования.

РекомендоватьРекомендация
  • Сохраняйте изменения, которые вы вносите в организационную диаграмму, автоматически.
  • Предлагайте различные стили шаблонов на основе функций.
  • Применяйте различные темы, значки, элементы и другие ресурсы.
  • Добавьте пароль к ссылке на общий доступ, чтобы защитить свою конфиденциальность.

Шаг 1Перейти на официальный сайт MindOnMap в вашем браузере. Затем нажмите кнопку Создайте свою ментальную карту кнопка на главной странице. Вы также можете создать учетную запись на веб-сайте, прежде чем нажать кнопку, что позволит вам сохранить график.

Создайте свою ментальную карту

Шаг 2Теперь вам нужно нажать кнопку Новые кнопку на левой стороне, если предыдущая кнопка не направляет вас туда. Затем вы увидите множество стилей карт и диаграмм, а также шаблоны. Чтобы создать диаграмму с шаблоном организационной диаграммы, щелкните значок Карта организационной диаграммы вниз or Up кнопка для продолжения. Как только вы окажетесь на странице редактирования, щелкните основной узел и щелкните значок Подузел кнопка выше, чтобы создать узел под основным узлом, чтобы указать вспомогательную ветвь

Выберите карту организационной диаграммы

Шаг 3Далее вы также можете нажать кнопку Узел кнопку, чтобы добавить узел на том же уровне. Кнопка «Отношение» предназначена для рисования линии между узлами, чтобы представить их отношения. После того, как вы настроите его, вы можете нажать кнопку Экспортировать кнопка в правом углу выше, чтобы сохранить организационную диаграмму в виде документа или изображения.

Редактировать организационную диаграмму и экспортировать

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о шаблоне организационной диаграммы

Существуют ли шаблоны организационных диаграмм в Word?

Да это так. Просто запустите приложение Word на своем компьютере и перейдите на вкладку «Вставка». Затем нажмите кнопку SmartArt кнопку в разделе Иллюстрации. После этого выберите иерархия категорию во всплывающем окне, и вы увидите множество шаблонов организационных диаграмм.

Могу ли я импортировать шаблон организационной диаграммы в Документы Google для редактирования?

Да, ты можешь. Множество бесплатных ресурсов шаблонов организационных диаграмм позволяют пользователям загружать шаблон во многих форматах, таких как Word, PPT или изображения. Вам просто нужно скачать его и перейти на Google Диск на вашем компьютере. Загрузите шаблон и откройте Документы Google с Google Диска. Затем вы можете отредактировать шаблон.

Как экспортировать шаблон организационной диаграммы в виде изображения в PowerPoint?

Если вы создаете свой собственный шаблон организационной диаграммы в PowerPoint, вы можете экспортировать его как изображение, чтобы сохранить его для будущего использования в качестве вдохновения. Просто щелкните вкладку «Файл» в PowerPoint. Затем нажмите кнопку Экспортировать кнопка с левой стороны. После этого нажмите кнопку Изменить тип файла и выберите формат изображения в разделе «Типы файлов изображений». Наконец, нажмите на Сохранить как кнопка выбора папки

Заключение

Получив общее представление об организационной структуре и зная, где найти бесплатные примеры организационных диаграмм, вам будет намного проще создать организационную диаграмму самостоятельно, начав с нуля или используя креативные шаблоны. Между тем, в следующий раз, изображая структуру вашей компании, вы сможете лучше решить, какой тип организационной схемы вам следует использовать, исходя из размера и кадрового состава компании.

Более Чтение

Navigation

Basic Knowledge about Org Charts and How to Draw One with Org Chart Templates

To better introduce the company or an organization to the newbies, org charts are an excellent choice for they can present components and officials’ relations graphically. Therefore, having diverse org chart templates and knowing some basic knowledge about this chart are both indispensable parts for you before drawing one on your own. Hence, the following post will tell you everything you need for drawing an org chart like the chart’s functions and types, where to find the free org chart template, etc.

Org Chart TemplatesOrg Chart Maker

Part 1: What is Org Chart and Where to Find Org Chart Template

An org chart or organizational chart displays the internal structure of an organization or a company. You can clearly see the employees’ composition, departments, and hierarchy within a company through an org chart. Normally, the layout of an org chart is quite simple with a few straight or elbowed lines to indicate the relations between different staff. The simplest org chart may only show the names of the employees or personnel. Some sophisticated org chart examples may also show you photos, contact information, position, page links, and emails. You may see this kind of chart under different names like Org Charts, Organization Charts, Organigrams, etc. But they are all the same thing as mentioned before. The functions and types of the org chart can be diverse as you may see in the following content.

A Business Org Chart Template

1.1: The function of the Org Chart

The function of an org chart is to vividly show the relation of one staff to another within a group or organization by means of graphics. Moreover, the org chart is not limited to only the employees’ relations or officials’, you may also see many org chart examples displaying the relationships between departments, functions, or others of a company, a group, or others. Through an org chart, viewers may also see the components within a company or organization.

1.2: Types of Org Chart

Totally, there are three types of org charts based on the chart’s layout: Hierarchical, Matrix, and Flat/Horizontal, among which the hierarchical and flat org charts are widely seen.

Hierarchical org chart: Hierarchical org chart is the most common chart and has a pyramid layout. When indicating a company’s personnel structure, a hierarchical org chart will put the CEO, the one with the greatest power, at the top of the chart in a circle or other shapes. The staff with less power are all beneath it one by one. Therefore, you may find the org chart examples of this kind has a straightforward outline and clear relations.

Matrix org chart: This kind of org chart represents a quite complex organizational structure, in which an employee sometimes may have more than one manager and need to report the work to a few people. Therefore, when you see such an org chart template, you will see that the relations are crossed.

Flat/Horizontal org chart: For flat org chart, the structure in such a chart is often flat and simple with little or no levels of middle management. So, normally in a horizontal org chart template for a company personnel structure consists of only two or three levels. Under the top power is the manager and staff. Sometimes, there might be only two levels.

1.3: Org Chart Examples

After getting the basic knowledge related to org chart, there is another importation issue, which is to find the free org chart examples. This is especially significant for beginners who just start to use such charts to indicate the company’s relations and all workers. Here are 3 sources where you can find free org chart examples and can also edit these templates.

Microsoft PowerPoint

Many of you may only know PowerPoint for as presentation creator that enables you to make creative slides and reports in PPT. But, as a versatile tool, PowerPoint offers org chart templates and enables you to edit the charts in it. When drawing an org chart in PowerPoint, you can also get extra pre-installed resources like different shapes and can compress images in PowerPoint.

PowerPoint Org Chart Example

Creately [Online]

Creately has a wide range of templates for all kinds of documents, slides, mind maps, and org charts. You can freely download and edit the org chart templates online. Meanwhile, the toolbar from the editing function on Creately website allows you to quickly create your own shapes or templates, which offers you the greatest flexibility and customization.

Creately Free Org Chart Examples Download

SmartDraw [Online]

SmartDraw is another online source for a wide collection of org chart templates. Based on different jobs, fields, and purposes, all the templates from the website are well-organized. The categories include business, school, college, team project, and so on. You may also export the templates to Office to continue editing or export them as image formats. Besides, if you want to access the complete features, SmartDraw also offers you subscription plans.

SmartDraw Org Chart Templates

Part 2: How to Draw with Org Chart Templates

There are multiple ways to draw the chart with well-designed org chart templates. Microsoft PowerPoint, Word, and Excel are all handy tools for drawing an org chart. However, except for these paid tools, there is also another free option for you to let you fully use your imagination - MindOnMap. This is a web-based diagramming tool that offers several tools for beginners to draw up maps, charts, schedules, etc. Additionally, you can also create an individual template and store it online on MindOnMap for future use.

RecommendRecommendation
  • Save the changes you make in an org chart automatically.
  • Offer different styles of templates based on functions.
  • Apply various themes, icons, elements, and other resources.
  • Add a password to your share link to protect your privacy.

Step 1Go to the official website of MindOnMap on your browser. Then, click the Create Your Mind Map button on the main page. You may also create an account on the website before clicking the button, which will allow you to save the chart.

Create Your Mind Map

Step 2Now, you need to click the New button on the left side if the previous button does not direct you there. Then, you will see many map & chart styles as well as templates. To create a chart with an org chart template, click the Org-Chart Map Down or Up button to go on. Once you are on the editing page, click the main node and click the Sub Node button above to create a node under the main node to indicate a subsidiary branch

Choose Org Chart Map

Step 3Next, you can also click the Node button to add a node at the same level. The Relation button is for you to draw a line between nodes to present their relations. After you set it up, you may click the Export button on the right corner above to save your org chart as a document or image

Edit Org Chart and Export

Part 3: FAQs about Org Chart Template

Are there any org chart templates in Word?

Yes, there are. Simply launch the Word app on your computer and go to the Insert tab. Then, click the SmartArt button on the Illustrations section. After that, choose the Hierarchy category in the pop-up and you will see many org chart templates.

Can I import an org chart template to Google Docs for editing?

Yes, you can. Plenty of free resources of org chart templates enable users to download the template in many formats such as Word, PPT, or images. You just need to download it and go to Google Drive on your computer. Upload the template and open Google Docs from Google Drive. Then, you can edit the template.

How to export the org chart template as an image in PowerPoint?

If you build up your own org chart template in PowerPoint, you may export it as an image to save it for future use as your inspiration. Simply click the File tab on PowerPoint. Then, click the Export button on the left side. After that, click the Change File Type button and choose an image format under Image File Types. Finally, click the Save As button to choose a folder

Conclusion

After obtaining a basic picture of an org chart and knowing where to find the free org chart examples, you will find it much easier to build up an org chart on your own by starting from scratch or with the help of creative templates. Meanwhile, next time when depicting your company’s structure, you can better decide which type of org chart you should use based on the size and personnel composite of the company.

More Reading