Навигация

Узнайте, что такое древовидная диаграмма и как ее создать

A древовидная диаграмма обычно используется для представления вероятностного пространства. Это дает удобный способ отображения данных или последовательности событий в различных отраслях. С помощью древовидной диаграммы вы можете легко шаг за шагом нарисовать свое мышление от общего к частному. В этом посте объясняется, что такое древовидная диаграмма и как ее создавать.

Древовидная диаграммаДревовидная диаграмма

Часть 1. Что такое древовидная диаграмма

Древовидная диаграмма — это метод визуального представления иерархии в виде древовидной структуры. Это также новый инструмент планирования управления, изображающий иерархию задач и подзадач, необходимых для достижения цели. Он играет важную роль в вероятности, поскольку может отображать все возможные результаты простым и несложным образом.

Древовидная диаграмма, также называемая иерархической диаграммой, древовидным анализом, аналитическим деревом или систематической диаграммой, обычно имеет важные элементы, такие как корневой узел и линейные соединения. Он начинается с одного элемента и разветвляется на две или более ветвей. Эти ветви представляют отношения и связи между членами. В диаграмме генеалогического дерева листовые узлы относятся к членам без дочерних или дочерних узлов.

Древовидная диаграмма вероятности

Древовидные диаграммы могут отображать ряд условных вероятностей. Вероятность древовидной диаграммы, связанная с узлом, относится к вероятности возникновения этого события. Вы знаете, что вероятность последовательности событий, ведущих к определенному узлу, равна произведению вероятности этого узла и его родительского узла.

Для чего используется древовидная диаграмма

Древовидная диаграмма в основном используется для представления семейных отношений и происхождения. Как упоминалось выше, его можно использовать для представления вероятностного пространства в теории вероятностей. Древовидная диаграмма может показать практику и науку классификации в таксономии. Он также может показать происхождение видов в эволюционной науке. Сейчас древовидные диаграммы широко используются на предприятиях и в организациях в управленческих целях.

Шаблоны древовидных диаграмм

В Интернете предлагается множество шаблонов и примеров древовидных диаграмм. Чтобы быстро найти связанные шаблоны, вы можете напрямую искать шаблоны древовидных диаграмм в веб-браузере. Затем вы можете получить доступ к различным шаблонам древовидных диаграмм для PowerPoint, Word, Excel, семьи, бизнеса и других типов. Вы также можете получить множество пустых и редактируемых шаблонов древовидных диаграмм.

Шаблоны древовидных диаграмм

Часть 2. Как сделать древовидную диаграмму

Прежде чем вы начнете строить древовидную диаграмму, вы должны собрать всю необходимую вам связанную информацию несколькими способами. Кроме того, вам лучше просмотреть некоторые примеры зрелых древовидных диаграмм. После этого вы можете создать свою древовидную диаграмму, используя Microsoft Word, PowerPoint, Excel или какой-либо специально разработанный инструмент для построения диаграмм.

Мы настоятельно рекомендуем мощный MindOnMap для вас, чтобы создать древовидную диаграмму бесплатно. Это онлайн-конструктор древовидных диаграмм, который хорошо работает в широко используемых веб-браузерах, включая Chrome, Safari, Firefox и Edge. Вы можете использовать его для создания древовидной диаграммы на Mac, ПК с Windows, iPhone, iPad или устройстве Android. MindOnMap оснащен готовыми шаблонами древовидных диаграмм и необходимыми инструментами для быстрого создания древовидных диаграмм.

Шаг 1Откройте веб-браузер, найдите MindOnMap и перейдите на его официальный сайт. Когда вы попадете на страницу, вы можете нажать кнопку Создайте свою ментальную карту кнопку и войдите в свою учетную запись. Здесь вы можете напрямую войти в систему с помощью электронной почты или учетной записи Google.

Бесплатный конструктор диаграмм деревьев Mindonmap

Шаг 2MindOnMap предлагает различные темы диаграмм, шаблоны и примеры. Вы можете выбрать Древовидная карта вариант редактируемого шаблона древовидной диаграммы.

Шаблон древовидной диаграммы Mindonmap

Шаг 3В его центральной древовидной диаграмме, создающей страницу, вы можете добавлять узлы, подузлы и компоненты, чтобы нарисовать древовидную диаграмму. Многие основные функции редактирования расположены на верхней панели инструментов. Вы можете свободно вставлять изображения, ссылки, комментарии и т. д. в диаграмму в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите настроить стиль, тему, значок или схему древовидной диаграммы, вы можете использовать соответствующие параметры с правой стороны.

Сделать древовидную диаграмму онлайн Mindonmap

Шаг 4Этот бесплатный инструмент для построения древовидных диаграмм позволяет вам удобно экспортировать или делиться своим творением. Вы можете нажать Экспортировать чтобы сохранить древовидную диаграмму в виде изображения, файла Word или PDF. Вы можете нажать на Поделиться кнопку, чтобы создать ссылку для обмена, если вы хотите работать с другими для дальнейшего редактирования.

Относится к:

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о древовидных диаграммах

Вопрос 1. Когда использовать древовидную диаграмму?

Древовидные диаграммы могут использоваться в различных отраслях промышленности для различных целей. Например, если вы хотите подробно проанализировать процессы, разработать действия для решения проблемы, построить логические шаги для достижения цели, выяснить основную причину проблемы, оценить проблемы реализации или создать диаграмму взаимосвязей, вы будете использовать схема дерева.

Вопрос 2. Может ли PowerPoint сделать древовидную диаграмму?

Откройте PowerPoint, щелкните вкладку «Вставка», перейдите в раздел «Иллюстрации» и выберите параметр SmartArt. Теперь вы можете выбрать желаемый тип диаграммы во всплывающем окне. После того, как вы получите подходящую диаграмму от наследственности, вы можете отредактировать диаграмму и создать свою древовидную диаграмму в PowerPoint.

Вопрос 3. Как создать древовидную диаграмму в Office?

Вы можете положиться на его функцию блок-схемы, когда хотите создать древовидную диаграмму в Office. Щелкните верхнее меню «Файл», выберите параметр «Создать», перейдите в раздел «Категории шаблонов» и выберите «Общие». Откройте блок-схему и используйте различные формы, чтобы нарисовать древовидную диаграмму в соответствии с вашими потребностями.

Заключение

Мы в основном говорили о древовидные диаграммы в этом посте. Мы объясняем, что такое древовидная диаграмма, и сообщаем вам соответствующую информацию. Более того, вы можете бесплатно научиться делать древовидную диаграмму.

Более Чтение

Navigation

Learn What a Tree Diagram Is and How to Make One

A tree diagram is usually used to represent a probability space. It gives a convenient way to display data or a sequence of events in various industries. With a tree diagram, you can handily draw your thinking step by step from generalities to specifics. This post explains what a tree diagram is and how to make your tree charts.

Tree DiagramingTree Diagraming

Part 1. What Is a Tree Diagram

A tree diagram is a method to represent the hierarchy in a tree-like structure visually. It is also a new management planning tool depicting the hierarchy of tasks and sub-tasks needed to complete an objective. It is instrumental in probability because it can display all possible outcomes in a straightforward and uncomplicated manner.

A tree diagram, also called a hierarchy diagram, tree analysis, analytical tree, or systematic diagram, usually has essential elements like a root node and line connections. It starts with one item and branches into two or more branches. These branches represent the relationships and connections between the members. In a family tree diagram, leaf nodes are referred to the members with no children or child nodes.

Tree diagram probability

Tree diagrams can show a series of conditional probabilities. The tree diagram probability associated with a node refers to the chance of that event occurring. You know that the probability of a sequence of events leading up to a particular node is equal to the product of the probability of that node and its parent node.

What is a tree diagram used for

A tree diagram is mainly used for representing family relations and descent. As mentioned above, it can be used to represent a probability space in probability theory. A tree diagram can show the practice and science of classification in taxonomy. It can also show the origin of species in evolutionary science. Now tree diagrams are widely used in businesses and organizations for managerial purposes.

Tree diagram templates

Many tree diagram templates and examples are offered on the internet. To quickly find associated templates, you can directly search for tree diagram templates on a web browser. Then you can access different tree diagram templates for PowerPoint, Word, Excel, family, business, and other types. You can also get many blank and editable tree diagram templates.

Tree Diagram Templates

Part 2. How to Make a Tree Diagram

Before you start tree diagramming, you should collect all the associated information you need in more ways than one. Also, you’d better view some mature tree diagram examples. After that, you can make your tree diagram using Microsoft Word, PowerPoint, Excel, or some specially-designed diagramming tool.

We strongly recommend the powerful MindOnMap for you to create a tree diagram for free. It is an online tree diagram maker that works well on commonly-used web browsers, including Chrome, Safari, Firefox, and Edge. You can use it to make a tree diagram on a Mac, Windows PC, iPhone, iPad, or Android device. MindOnMap is equipped with ready-made tree diagram templates and the necessary tools to start your tree diagramming quickly.

Step 1Open a web browser, search for MindOnMap, and go to its official website. When you get to the page, you can click the Create Your Mind Map button and sign in to your account. Here you are allowed to go directly login it with an email or Google account.

Free Tree Diagram Maker Mindonmap

Step 2MindOnMap offers different diagram themes, templates, and examples. You can select the Tree Map option for an editable tree diagram template.

Tree Diagram Template Mindonmap

Step 3In its central tree diagram creating a page, you can add nodes, subnodes, and components to draw your tree diagram. Many basic editing features are designed on the top tools bar. You can freely insert pictures, links, comments, and others into the diagram according to your need. If you want to customize your tree diagram style, theme, icon, or outline, you can use the related options on the right side.

Make a Tree Diagram Online Mindonmap

Step 4This free tree diagramming tool allows you to export or share your creation conveniently. You can click Export to save your tree diagram as an image, Word, or PDF file. You can click the Share button to generate a sharing link if you want to work with others for further editing.

Related to:

Part 3. FAQs of Tree Diagramming

Question 1. When to use a tree diagram?

Tree diagrams can be used in various industries for different purposes. For instance, when you want to analyze processes in detail, develop actions to solve a problem, build logical steps to achieve an objective, figure out the root cause of a problem, evaluate implementation issues, or create an interrelationship diagram, you will use a tree diagram.

Question 2. Can PowerPoint make a tree diagram?

Open PowerPoint, click the Insert tab, go to the Illustrations section, and then select the SmartArt option. Now you can choose your desired chart type from the pop-up window. After you get a suitable chart from hereditary, you can edit the chart and make your tree diagram in PowerPoint.

Question 3. How do you create a tree diagram in Office?

You can rely on its Block Diagram feature when you want to make a tree diagram in Office. Click the top File menu, choose the New option, go to Template Categories, and select General. Open Block Diagram and use various shapes to draw a tree diagram based on your need.

Conclusion

We have mainly talked about tree diagrams in this post. We explain what a tree diagram is and tell you the associated information. Moreover, you can learn how to make a tree diagram for free.

More Reading