Навигация

3 лучших способа сократить продолжительность анимированных GIF-файлов

GIF (Graphics Interchange Format) — это широко используемый формат изображений, предназначенный для уменьшения размера изображений и коротких анимаций. Вы можете легко получить доступ к множеству анимированных GIF-файлов в Интернете и при использовании социальных приложений. В отличие от других распространенных форматов изображений, таких как JPG и PNG, многие графические редакторы не могут напрямую редактировать GIF-файлы. Этот пост расскажет вам о трех простых способах вырезать гифки без потери качества.

Вырезать GIF

Часть 1. Лучший способ обрезать или вырезать GIF без потери качества

Если вы хотите отредактировать GIF и вырезать ненужный контент, вы можете положиться на многофункциональный Видео конвертер Ultimate. Он в основном предназначен для редактирования видео и аудио файлов. Он может работать как редактор GIF, чтобы помочь вам легко вырезать анимированные GIF-файлы.

Видео конвертер Ultimate

4,000,000+ Загрузки

Обрезайте, изменяйте размер, вырезайте или обрезайте GIF без потери качества.

Объедините два или более GIF-файла в один и установите эффект постепенного появления или исчезновения.

Мощные функции редактирования, такие как разделение, поворот, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.

Носите с собой набор инструментов для создания GIF, видеокомпрессора, 3D-создателя, видеоулучшителя и других.

Шаг 1 Этот редактор GIF позволяет вырезать анимированные GIF-файлы как на Mac, так и на ПК с Windows. Вы можете выбрать правильную версию в зависимости от вашей системы, а затем нажать соответствующую кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить ее на свой компьютер.

Шаг 2 Откройте программу обрезки GIF и нажмите кнопку +, чтобы загрузить файл GIF. После добавления GIF-файла вы можете проверить некоторую основную информацию и просмотреть ее.

Добавить GIF

Шаг 3 Когда вам нужно вырезать GIF, вы можете нажать на кнопку Редактировать кнопку для отображения окна редактирования. Теперь вы можете свободно обрезать файл GIF в соответствии с вашими потребностями. Как видите, он также предлагает функции «Добавить сегмент», «Быстрое разделение», «Объединение» и другие функции. После редактирования GIF вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Вырезать GIF в Video Converter Ultimate

Шаг 4 Выберите GIF от Конвертировать все в, Вы можете нажать Редактировать Профиль кнопку, чтобы настроить кодировщик GIF, разрешение, частоту кадров и параметры цвета. Вы также можете включить циклическую анимацию, если хотите.

Пользовательские настройки вывода GIF

Этот мощный редактор GIF также позволяет обрезать видео в формате GIF. Вы можете добавить к нему свое видео, свободно обрезать и отредактировать его, а затем легко экспортировать обрезанное видео в виде файла GIF.

Часть 2. Как бесплатно обрезать анимированный GIF-файл онлайн

Вы можете легко найти множество онлайн-обрезчиков GIF-файлов, которые помогут вам вырезать GIF-файлы прямо в веб-браузере. Вот возьмем популярную 123APPS Резак GIF в качестве примера, чтобы показать вам, как обрезать GIF онлайн.

Шаг 1 Откройте веб-браузер, найдите 123APPS GIF Cutter, а затем перейдите на его официальный сайт. Когда вы доберетесь туда, нажмите на Открыть файл кнопку для просмотра и загрузки файла GIF. Этот онлайн-резак GIF также позволяет вам обрезать GIF с Google Диска, Dropbox и через его URL-адрес.

123Apps GIF Cutter

Шаг 2 Когда ваш GIF-файл загружен, вы можете нажать кнопку Play кнопку, чтобы просмотреть его. Вы можете вручную перетаскивать левую и правую полосы обрезки, чтобы вырезать анимированный GIF в соответствии с вашими потребностями. Этот бесплатный GIF-резак также предлагает другие полезные функции, такие как обрезка, поворот, отражение, изменение разрешения, изменение скорости, цикл и многое другое. Вы можете использовать их для редактирования файла GIF.

Обрезать GIF онлайн 123Apps GIF Cutter

Шаг 3 После того, как вы обрежете GIF, вы можете нажать кнопку Сохранить в правом нижнем углу и следуйте инструкциям, чтобы сохранить его на своем устройстве. 123APPS GIF Cutter не требует входа в учетную запись или регистрации. Что еще более важно, он не добавит водяных знаков в ваш обрезанный GIF-файл. При использовании этого онлайн-резака GIF вы увидите рекламу.

Часть 3. Как обрезать GIF-файл на iPhone, iPad и телефоне Android

Если вы хотите напрямую вырезать GIF на своем портативном устройстве iOS/Android, вы можете найти некоторые приложения для обрезки GIF в App Store или Google Play Store. Там есть множество связанных приложений, которые помогут вам легко обрезать GIF на вашем iPhone или телефоне Android. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, здесь мы возьмем популярное приложение GIPHY в качестве примера, чтобы показать вам, как обрезать GIF на iPhone.

Шаг 1 Во-первых, вы должны бесплатно установить приложение GIPHY из App Store и открыть его на своем iPhone. Как пользователь Android, вы можете бесплатно установить его из Google Play Store.

Шаг 2 Вам необходимо войти в учетную запись, чтобы использовать это приложение GIPHY. Вы можете просматривать все типы GIF-файлов в этом приложении. Нажмите на Создавай кнопку в правом верхнем углу. Вы можете захватить GIF или выбрать существующий файл GIF для редактирования. После загрузки GIF вы можете узнать о различных функциях из инструкций на экране. Здесь вы можете нажать на Отделка кнопку, чтобы свободно вырезать GIF в формате GIPHY.

Обрезать GIF на iPhone GIPHY

Шаг 3 Нажмите Следующая кнопку, чтобы двигаться дальше. Вам предлагается два варианта работы с этим отредактированным GIF-файлом: поделиться GIF и загрузить его в GIPHY. Кроме того, вы можете просто нажать, чтобы скопировать анимированный GIF.

Относится к:

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать GIF

Вопрос 1. Как вырезать GIF в Adobe Photoshop?

Чтобы вырезать файл GIF с помощью Adobe Photoshop, вам нужно добавить к нему свой GIF, щелкнуть в верхнем меню «Файл», нажать «Экспорт», а затем выбрать параметр «Сохранить для Интернета». Вы можете использовать эту функцию, чтобы сохранить GIF для Интернета. После этого вы можете открыть новый файл GIF в Photoshop, щелкнуть меню «Изображение», а затем использовать его функцию «Обрезка», чтобы свободно вырезать GIF.

Вопрос 2. Как уменьшить размер GIF?

Если вы хотите сжать файл GIF и уменьшить его размер, вы можете использовать рекомендуемый GIF редактор выше. Вы можете выбрать небольшой размер GIF при экспорте. Кроме того, вы можете положиться на некоторые онлайн-инструменты обрезки или изменения размера GIF, которые помогут вам с легкостью сжать GIF.

Вопрос 3. Можно ли разделить GIF на отдельные кадры?

Да. Многие бесплатные онлайн-редакторы GIF позволяют разбивать GIF на отдельные кадры. Например, для этого вы можете использовать популярный EZGIF. Вы можете загрузить в него свой GIF-файл, выбрать свои предпочтения в раскрывающемся списке параметров «Разделить», а затем выбрать функцию «Разделить на кадры», чтобы разрезать GIF на отдельные кадры.

Заключение

В этом посте мы в основном говорили о том, как обрезать GIF. Вы можете изучить три полезных метода вырезать анимированные гифки на разных устройствах. Если у вас есть лучшие рекомендации по вырезанию GIF, поделитесь ими в разделе комментариев ниже с другими читателями.

Более Чтение

Navigation

Top 3 Ways to Cut Duration of Animated GIFs

GIF (Graphics Interchange Format) is a widely-used image format designed for reducing the size of images and short animations. You can easily access lots of animated GIFs on the internet and while using social apps. Unlike other common image formats like JPG and PNG, GIFs can't be directly edited by many image editors. This post will tell you three easy ways to cut GIFs without quality loss.

Cut a GIF

Part 1. Best Way to Trim or Cut a GIF Without Losing Quality

When you want to edit a GIF and cut out unwanted content, you can rely on the all-featured Video Converter Ultimate. It is mainly designed to edit video and audio files. It can work as a GIF editor to help you cut animated GIFs with ease.

Video Converter Ultimate

4,000,000+ Downloads

Crop, resize, cut, or trim a GIF without losing quality.

Merge two or more GIF files into one, and set the fade-in or fade-out effect.

Powerful editing features like split, rotate, watermark, 3D, enhance, effects, and more.

Carry toolbox of GIF maker, video compressor, 3D maker, video enhancer, and others.

Step 1 This GIF editor allows you to cut animated GIFs on both Mac and Windows PC. You can select the right version based on your system and then click on the related download button above to free install it on your computer.

Step 2 Open the GIF cutter and click on the + icon to load your GIF file. After adding your GIF, you can check some basic information and view it.

Add GIF

Step 3 When you need to cut a GIF, you can click on the Edit button to display the editing window. Now you can freely trim the GIF file according to your need. As you can see, it also offers Add Segment, Fast Split, Merge, and other features. After editing GIF, you can click the Save button to confirm your operation.

Cut GIF in Video Converter Ultimate

Step 4 Select GIF from Convert All to. You can click the Edit Profile button to customize the GIF encoder, resolution, frame rate, and Color Settings. You can also enable Loop Animation if you want.

Custom Output GIF Settings

This powerful GIF editor also allows you to trim a video to GIF. You can add your video to it, freely trim and edit it, and then export your trimmed video as a GIF file with ease.

Part 2. How to Trim an Animated GIF File Online for Free

You can easily find many online GIF trimmers to help you cut GIFs directly on your web browser. Here we take the popular 123APPS GIF Cutter as an example to show you how to trim a GIF online.

Step 1 Open a web browser, search for 123APPS GIF Cutter, and then go to its official website. When you get there, click on the Open file button to browse and upload your GIF file. This online GIF cutter also allows you to trim a GIF from Google Drive, Dropbox, and through its URL.

123Apps GIF Cutter

Step 2 When your GIF file is loaded, you can click the Play button to view it. You can manually drag the left and right trimming bars to cut the animated GIF based on your need. This free GIF cutter also offers other useful functions, such as Crop, Rotate, Flip, Change Resolution, Change Speed, Loop, and more. You can use them to edit the GIF file.

Trim a GIF Online 123Apps GIF Cutter

Step 3 After you trim a GIF, you can click the Save button in the bottom-right corner and follow the instructions to save it on your device. 123APPS GIF Cutter requires no account sign-in or sign-up. More importantly, it won't add any watermark to your trimmed GIF file. While using this online GIF cutter, you will see some ads.

Part 3. How to Trim a GIF File on iPhone, iPad, and Android Phone

If you want to directly cut a GIF on your portable iOS/Android device, you can search for some GIF cutter apps from App Store or Google Play Store. There are many associated apps offered there for you to trim a GIF on your iPhone or Android phone with ease. In case you don't know which one you should use, here we take the popular GIPHY app as an example to show you how to trim a GIF on an iPhone.

Step 1 First, you should free install the GIPHY app from App Store and open it on your iPhone. As an Android user, you can free install it from Google Play Store.

Step 2 You need to sign in to an account to use this GIPHY app. You can view all types of GIFs in this app. Tap on the Create button in the upper-right corner. You are allowed to capture a GIF or select an existing GIF file to edit. After loading your GIF, you can learn various features from the on-screen instructions. Here you can tap on the Trim button to freely cut a GIF in GIPHY.

Trim a GIF on iPhone GIPHY

Step 3 Tap the Next button to move on. You are offered two options to deal with this edited GIF file, Share GIF and Upload it to GIPHY. Also, you can simply tap to copy your animated GIF.

Related to:

Part 4. FAQs on How to Cut a GIF

Question 1. How to cut a GIF in Adobe Photoshop?

To cut a GIF file using Adobe Photoshop, you need to add your GIF to it, click on the top File menu, click Export, and then choose the Save for Web option. You can use this feature to save the GIF for the web. After that, you can open the new GIF file in Photoshop, click on the Image menu, and then use its Trim feature to freely cut a GIF.

Question 2. How do you cut the GIF size?

When you want to compress a GIF file and reduce its file size, you can use the recommended GIF editor above. You can select a small GIF size when you export it. Also, you can rely on some online GIF cropper or resizer tools to help you compress a GIF with ease.

Question 3. Can I split a GIF into individual frames?

Yes. Many free online GIF editors allow you to split a GIF into individual frames. For instance, you can use the popular EZGIF to do that. You can upload your GIF file to it, select your preference from the drop-down list of the Split options, and then select the Split to frames feature to cut your GIF into individual frames.

Conclusion

We have mainly talked about how to trim a GIF in this post. You can learn three useful methods to cut animated GIFs on different devices. If you have any better GIF cutter recommendations, please share them in the comment section below with other readers.

More Reading