Навигация

Как установить и изменить рингтон на iPhone

Итоги

Что такое отладка по USB? Отладка по USB - это способ облегчить соединение между устройством Android и компьютером, чтобы вы могли получить доступ к своему телефону с компьютера и передавать данные. Обычно вы можете включить отладку по USB на Android, выполнив следующие действия. Однако, когда у вашего телефона Android сломан экран, вы не можете разблокировать телефон, чтобы включить отладку по USB, и, следовательно, не можете получать фотографии.

Мелодия iPhone позволяет быстро узнать, что идет входящий звонок или сообщение. Но вы должны признать, что почти все пользователи iPhone будут использовать рингтон по умолчанию для запроса текста или вызова. На самом деле, рингтон обеспечивает простой способ персонализировать ваш iPhone. Вопрос в том, знаете ли вы как сменить мелодию на айфон?

Изменить рингтон на iPhone

Вы можете использовать встроенную мелодию звонка iPhone, приобрести новую в iTunes Store или создать собственную мелодию звонка с любимыми песнями. Этот пост покажет вам, как изменить мелодию на iPhone шаг за шагом. Более того, вы можете узнать, как создать рингтон и добавить новую мелодию на iPhone.

Часть 1, Как изменить рингтон на iPhone

Изменение мелодии по умолчанию может помочь вам быстро заметить ваш личный звонок или сообщение. Если вы ищете простой способ изменить мелодию звонка iPhone по умолчанию, вам следует уделить больше внимания этой части. Ниже приведены подробные шаги:

Шаг 1, Разблокируйте свой iPhone и откройте Настройки приложение. Прокрутите вниз и нажмите Звуки и тактильные ощущения опцию.

Шаг 2, Нажмите Мелодия при входе в интерфейс «Звуки и тактильные ощущения». Вы можете найти список встроенных мелодий звонка в меню «Мелодия». Здесь вы можете воспроизводить их по одному и установить предпочтительный в качестве мелодии звонка для iPhone.

Примечание: Нажмите «Магазин мелодий», если хотите купить новые рингтоны для iPhone.

Шаг 3, Нажмите и просмотрите мелодию звонка. Когда вы обнаружите, что рингтон действительно вас устраивает, просто проверьте его и покиньте экран. Таким образом, вы можете легко установить мелодию звонка в iPhone.

предварительный просмотр

Примечание: Вы можете легко установить или изменить тональный текст, новую голосовую почту, новую почту, отправленную почту, напоминания и другие звуки уведомлений в звуках и тактильных ощущениях.

Часть 2, Как создать рингтон для iPhone с помощью iTunes

Если вы хотите создать свой собственный рингтон для iPhone, вы можете положиться на iTunes. iTunes предлагает вам довольно сложный способ сделать рингтон для iPhone. Вы можете взять следующее руководство, чтобы сделать это.

Шаг 1, Запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере.

Шаг 2. Учитывая, что iTunes поддерживает только MP3, AAC, AIFF, WAV и M4A. Поэтому, прежде чем создавать рингтон для iPhone M4R, вам необходимо установить iTunes Import Using. Здесь вы можете нажать «Настройки»> «Общие»> «Настройки импорта»> «Импортировать с помощью»> «Кодировщик AAC».

Шаг 3, Вернитесь в основной интерфейс iTunes и нажмите Музыка, Найдите конкретный звук, который вы хотите сделать рингтоном. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства вариант. Нажмите Опции установить время начала и окончания для мелодии звонка. Вы должны обрезать длительность аудио до менее чем 40 секунд.

клипы

Шаг 4, После отсечения вам нужно снова щелкнуть правой кнопкой мыши по песне и выбрать Создать AAC Версия вариант. Это сделает копию подрезанной песни. Затем вы можете сохранить созданную мелодию на свой компьютер.

Создать AAC Версия

Шаг 5. Найдите созданный рингтон для iPhone (с расширением «.m4a») и измените расширение его файла на «.m4r». Эта операция преобразует M4A в M4R.

Шаг 6, Теперь вы можете напрямую перетаскивать рингтон M4R iPhone в iTunes. Подключите ваш iPhone к iTunes с помощью USB-кабеля. Затем нажмите ваш iPhone значок и выберите Тоны, Вы можете щелкнуть Синхронизация добавить новую мелодию на iPhone. После этого вы можете выполнить шаги, описанные в первой части, чтобы легко сменить мелодию звонка на iPhone.

Примечание. Когда вы добавляете рингтон на iPhone, он появляется в вашем списке рингтонов, и вы не можете использовать его для установки и изменения сообщений iPhone, звоните, сигнал тревогии т. д., легко.

Синхронизация

Часть 3, Профессиональный способ установить любую песню в качестве рингтона для iPhone

Создание рингтонов для iPhone с помощью iTunes слишком сложно, верно? Эта часть покажет вам простой способ сделать рингтоны для iPhone с любыми аудио файлами, которые у вас есть. Для этого вам необходимо сначала бесплатно загрузить iPhone Ringtone Maker на свой компьютер.

Шаг 1, С помощью кнопки загрузки выше, вы можете легко установить и запустить это простое в использовании программное обеспечение для создания рингтонов для iPhone. Запустите его и подключите к нему свой iPhone через USB-кабель. Это быстро обнаружит ваше устройство. Нажмите Больше а затем выберите Ringtone Maker функцию.

Ringtone Maker

Шаг 2, Это позволяет добавлять песни с устройства iOS и компьютера. Вы можете выбрать вариант в зависимости от ваших потребностей.

Добавить песни

Шаг 3, После загрузки файла вы можете получить подробную информацию об аудио. На этом этапе вы можете обрезать звук и установить подходящую длину рингтона.

Загрузка файла

Шаг 4. Если вы хотите напрямую добавить созданный рингтон iPhone на свой iPhone, убедитесь, что вы отметили поле «Добавить на устройство». Затем нажмите Порождать сделать и передать рингтон на iPhone. Проверьте этот пост, чтобы получить более подробную информацию о как сделать рингтон.

Мы покажем вам подробные шаги для изменения мелодии на iPhone на этой странице. Кроме того, вы можете узнать, как создавать собственные рингтоны для iPhone. Здесь вам предлагается использовать рекомендованные MobieTrans, Помимо создания рингтона для iPhone, он также позволяет передавать файлы iOS, такие как сообщения, контакты, фотографии, видео, песни и т. Д., Между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac. Вы должны бесплатно скачать его и попробовать. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть вопросы.

Более Чтение

Navigation

How to Set and Change Ringtone on iPhone

Summary

What is USB debugging? USB debugging is a way to facilitate a connection between Android device and a computer so that you can access your phone from the computer and transfer data. Normally, you can enable USB debugging on Android in these steps. However, when your Android phone is screen broken, you can't unlock the phone to enable USB debugging and thus are unable to get photos

iPhone ringtone enables you to quickly know that there is an incoming call or message. But you have to admit that, almost all iPhone users will take the default ringtone to prompt text or call. Actually, ringtone provides a simple way to personalize your iPhone. Question is, do you know how to change ringtone on iPhone?

Change Ringtone on iPhone

You can use a built-in iPhone ringtone, purchase some new ones from iTunes Store, or you can make your own ringtones with favorite songs. This post will show you how to change ringtone on iPhone step by step. What’s more, you can learn how to create ringtone and add new ringtone to iPhone.

Part 1. How to Change Ringtone on iPhone

Changing the default ringtone can help you quickly notice your personal call or message. If you are looking for the simple way to change the default iPhone ringtone, you should pay more attention to this part. Below are the detailed steps:

Step 1. Unlock your iPhone and open Settings app. Scroll down and tap the Sounds & Haptics option.

Step 2. Tap Ringtone when you enter the “Sounds & Haptics” interface. You can find a list of built-in ringtones in the “Ringtone” menu. Here you are allowed to play them one by one and set your preferred one as iPhone ringtone.

Note: Tap “Tone Store” if you want to buy some new ringtones for iPhone.

Step 3. Tap and preview the ringtone. When you find a ringtone really satisfy you, just check it and leave the screen. By doing so, you can easily set ringtone in iPhone.

Preview

Note: You can handily set or change text tone, new voicemail, new mail, sent mail, reminder alerts and more in the Sounds & Haptics.

Part 2. How to Create iPhone Ringtone with iTunes

If you want to create your own iPhone ringtone, you can rely on iTunes. iTunes offers you relatively complex way to make ringtone for iPhone. You can take the following guide to do it.

Step 1. Run the latest version of iTunes on your computer.

Step 2. Considering that iTunes only supports MP3, AAC, AIFF, WAV and M4A. So before create iPhone M4R ringtone, you need to set iTunes Import Using. Here you can click “Preferences” > “General” > “Import Settings” > “Import Using” > “AAC Encoder”.

Step 3. Back to the main interface of iTunes and click Music. Locate the specific audio you want to make it a ringtone. Right click on it and choose the Get Info option. Click Options to set the start and end time for the ringtone. You should clip the time length of audio to less than 40 seconds.

Clip

Step 4. After clipping, you need to right click on the song again and choose the Create AAC Version option. It will make a copy of the clipped song. Then you can save the created ringtone on your computer.

Create AAC Version

Step 5. Locate the created iPhone ringtone (extension as ".m4a") and change its file extension to ".m4r". This operation will convert M4A to M4R.

Step 6. Now you can directly drag the M4R iPhone ringtone to iTunes. Connect your iPhone to iTunes with a USB cable. Then click your iPhone icon and choose Tones. You can click Sync to add the new ringtone to iPhone. After that, you can follow the steps in first part to change ringtone on iPhone with ease.

Sync

Part 3. Professional Way to Set Any Song as iPhone Ringtone

Creating iPhone ringtones with iTunes is too complex, right? This part will show you a simple way to make iPhone ringtones with any audio files you have. To do that, you need to first free download an iPhone Ringtone Maker on your computer.

Step 1. With the download button above, you can easily install and launch this easy-to-use iPhone ringtone creating software. Run it and connect your iPhone to it via USB cable. It will quickly detect your device. Click More and then select the Ringtone Maker feature.

Ringtone Maker

Step 2. It enables you to add songs from iOS device and computer. You can choose the option based on your need.

Add Songs

Step 3. After loading the file, you can get the detailed information about the audio. During this step, you can clip audio and set a suitable ringtone length.

Loading File

Step 4. If you want to directly add the created iPhone ringtone to your iPhone, ensure you check the “Add to Device” box. Then click Generate to make and transfer ringtone to iPhone. Check this post to get more details about how to make a ringtone.

We show you detailed steps to change ringtone on iPhone in this page. Moreover, you can learn how to make your own iPhone ringtones. Here you are suggested to use the recommended MobieTrans. Beasides creating iPhone ringtone, it also enables you to transfer iOS files like messages, contacts, photos, videos, songs, etc. between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac. You should free download it and have a try. Leave us a message if you still have any question.

More Reading