Навигация

5 Easy Ways для восстановления забытых паролей ограничений

Чтобы запретить другим использовать определенные приложения и функции, многие люди предпочитают блокировать доступ с помощью «Ограничений». Вы также можете называть это «Родительский контроль».

Например, вы можете скрыть покупки в приложении, службу определения местоположения и другие функции с паролем ограничений. Поэтому их можно разблокировать только при вводе правильных ограничений PIN-кода (персональный идентификационный номер).

Но что, если вы забыл пароль ограничения? Что ж, это означает, что вы не можете использовать свой iPhone или iPad. Чтобы решить эту проблему, эта статья в основном представляет, как быстро восстановить забытый пароль.

Забыли Ограничения Passcode

Часть 1: Восстановить или удалить пароль ограничения (самый простой)

Самый простой способ исправить забытый пароль - это восстановить или удалить его. Для этого вам понадобится стороннее программное обеспечение, Apeaksoft iOS Unlocker.

Разблокировка Apeaksoft iOS это простая разблокировка, чтобы войти в заблокированный iPhone, когда ваш iPhone заблокирован, потому что вы забыли пароль блокировки экрана, пароль ограничения времени экрана или пароль Apple ID. Только 2 шага, он может разблокировать устройство iOS, сняв эти ограничения.

РекомендоватьРекомендация
  • Удалите и восстановите пароль ограничения времени экрана на iPhone iPad iPod.
  • Протрите iPhone с заблокированным экраном из 4-значного, 6-значного, настроенного номера и кода.
  • Удалите Apple ID, если вы забыли учетную запись Apple ID или пароль.
  • Совместимо со всеми устройствами iOS, такими как iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8, iPad Pro, iPod и т. д., работающими под управлением iOS 17/16/15 и более ранних версий.

В этом коротком руководстве ниже показано, как восстановить или сбросить пароль ограничения времени экрана, если вы забыли его на iPhone.

Шаг 1, Бесплатно загрузите Apeaksoft iOS Unlocker по ссылке для скачивания выше. Запустите это программное обеспечение и откройте окно для выбора Экранное время Режим.

Тем временем, получите USB-кабель для подключения вашего iPhone к компьютеру.

Шаг 2, Нажмите Начало Нажмите кнопку, и это программное обеспечение немедленно начнет удаление пароля ограничения времени экрана.

Разблокировать время экрана

Затем вы можете создать новый пароль или использовать экранное время без пароля.

Подсказки :

1. iTunes необходим для сканирования вашего устройства. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия iTunes.

2. Если ваш iPhone работает под управлением iOS 11 или более ранней версии и резервная копия iTunes не зашифрована, программа может восстановить ваш пароль ограничения. Если ваша резервная копия iTunes была зашифрована, вам необходимо сначала расшифровать резервную копию, а затем восстановить пароль.

3. Для iPhone, работающего в iOS 12 и более поздних версиях, это программное обеспечение удалит пароль Screen Time напрямую.

Часть 2: Как сбросить код ограничения доступа, когда вы забыли

Если вы предварительно установили пароль ограничения и просто забыли пароль ограничения на iPhone или iPad, вы можете использовать iTunes Для решения этой проблемы. Ты бы лучше резервное копирование iPhone перед сбросом ограничений пароль. В противном случае вы можете потерять некоторые последние данные iOS.

Есть две вещи, которые вы должны знать, если вы забыли пароль ограничения и хотите сбросить его.

Во-первых, это не сработает, если вы нажмете «Стереть все содержимое и настройки». Вам по-прежнему потребуется предоставить свой пароль Apple ID и пароль ограничения, даже если вы уже забыли пароль ограничения для продуктов Apple. Еще вам нужно выключить «Найти iPhone», иначе вы не сможете удалить забытый пароль ограничения.

Шаг 1. Отключите «Найди мой iPhone»

Откройте «Настройки» и коснитесь своего профиля на iPhone или iPad. Нажмите кнопку «iCloud». Прокрутите вниз, чтобы отключить опцию «Найти iPhone». Вам будет предложено ввести пароль Apple ID, а затем выбрать «Выключить».

Выключить Найти iPhone

Шаг 2, Запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру

Для подключения iPhone к компьютеру используйте USB-кабель с молнией. Запустите iTunes, и ваш iPhone будет обнаружен автоматически. Убедитесь, что ваш iTunes обновился до последней версии.

Запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру

Шаг 3, Восстановить заводские настройки iPhone

Нажмите «Сводка» на левой панели. Нажмите кнопку «Восстановить iPhone». Подтвердите восстановление заводских настроек iPhone. После этого iTunes начнет загрузку последней версии iOS и немедленно восстановит iPhone. Теперь вы можете снова использовать эти приложения, даже если вы забыли пароль ограничения.

Восстановить заводские настройки iPhone

Часть 3: Восстановить код ограничения с помощью iBackupBot (забыть код ограничения)

Если вы забыли пароль ограничения доступа, вы также можете попытаться восстановить его, не восстанавливая iPhone, iPad или iPod touch. Просто используйте следующий метод, чтобы найти забытые пароли ограничений. Не забудьте заранее сделать резервную копию iPhone перед восстановлением кодов ограничений. После этого вы можете сбросить новый пароль ограничения без компьютера, как обычно.

Шаг 1, Запустите iBackupBot

Загрузите и установите iBackupBot на свой компьютер с Windows или Mac. Запустите iBackupBot, он автоматически обнаружит все ваши резервные файлы, так что вам нужно немного подождать.

Запустите iBackupBot

Шаг 2, Открыть файл iBackupBot

После завершения сканирования iPhone вы увидите папку с именем вашего iPhone. Разверните его и выберите «Папка системных файлов». Выберите «Домашний домен» из списка. Откройте папку «Библиотека», а затем найдите папку «Настройки» на левой панели. Щелкните правой кнопкой мыши com.apple.springboard.plist, чтобы открыть его с помощью Wordpad или Блокнота.

Открыть файл iBackupBot

Шаг 3, Восстановить забытый пароль ограничений

SBParentalControlsPIN

1234

Скопируйте и вставьте его в указанное место, как показано на рисунке ниже. Сохраните этот файл и закройте его. Используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Позже вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок iPhone для восстановления из резервной копии с помощью iBackupBot.

Восстановить забытый пароль

Конечно, вам не нужно восстанавливать ограничения паролем, но получите другой вариант сбросить пароль ограничения iPhone непосредственно.

Часть 4: Сброс пароля ограничения с помощью PinFinder (забыть пароль ограничения)

PinFinder - еще один инструмент для сброса пароля ограничения, который может помочь вам сбросить забытый пароль без восстановления. Теперь вы можете предпринять следующие шаги для устранения проблемы.

Шаг 1, Скачайте PinFinder и установите с iTunes

Запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Сделайте резервную копию вашего iPhone в расширенном режиме. Кроме того, отключите параметр «Зашифровать резервную копию iPhone». Загрузите последнюю версию PinFinder на свой Mac или ПК. Дважды щелкните значок PinFinder, чтобы запустить программу.

Скачать PinFinder

Шаг 2, Восстановить забытый пароль на компьютере

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Командная строка». Нажмите «Return» на клавиатуре. Теперь вы можете быстро восстановить забытый пароль ограничений для iPhone. Он находится справа от «Время резервного копирования».

Восстановить забытый пароль

Часть 5: Используйте взломщик пароля ограничения iOS, когда вы забудете пароль ограничения доступа

Взломщик паролей ограничения iOS - это онлайн-экстрактор паролей ограничений, который может помочь вам справиться с проблемой забытого пароля ограничения.

Шаг 1, Извлечение RestrictionPasswordKey и RestrictionPasswordSalt

Не забудьте сделать резервную копию данных iOS заранее. Загрузите и установите приложение iPhone Backup Extractor на свой компьютер. Откройте его и нажмите кнопку «Читать резервные копии» в левом нижнем углу. Выберите ваш последний резервное копирование ITunes файл и нажмите «Выбрать», чтобы продолжить. Прокрутите вниз, чтобы нажать «Файлы iOS», а затем нажмите кнопку «Извлечь». Откройте com.apple.restrictionpassword.plist с помощью «Текстового редактора». Вы можете найти его, выбрав «Библиотека» и «Настройки». Теперь вы можете найти информацию о цели более подробно.

Извлечь RestrictionPasswordKey

Шаг 2, Разблокировать iPhone и сбросить ограничения пароля

Откройте в браузере сайт взломщика паролей ограничений iOS. Скопируйте и вставьте номера RestrictionsPasswordKey и RestrictionsPasswordSalt. Нажмите «Искать код» и дождитесь, пока взломщик кода ограничения ограничений iOS найдет правильный PIN-код ограничений. Хотя восстановление пароля ограничения может занять много времени, вам не нужно сброс настроек iPhone на самом деле.

Разблокировка iPhone и сброс ограничений пароля

Лучшее восстановление данных iPhone / iPad / iPod, о котором вы можете знать:

Если вы забыли сделать резервную копию iPhone перед сбросом до заводских настроек, так же, как вы забыли пароль ограничения ранее, тогда вы можете использовать Apeaksoft Восстановление данных iPhone решить проблему. Существуют методы восстановления данных 3, с помощью которых можно выборочно восстанавливать данные с iPhone / iPad / iPod touch.

Восстановление данных iPhone

  • Восстановите до 19 видов данных с любого устройства iOS напрямую
  • Восстановите данные из резервной копии iTunes на компьютер
  • Загрузите и извлеките резервную копию iCloud для вывода потерянных данных
  • Предварительный просмотр и сканирование потерянных данных iOS перед восстановлением
  • Высокая совместимость с последней версией iOS 17 и iPhone 15, 14, 13, 12, 11, XS, XR, 8, 7, 6 и т. д.
Скачать для WinСкачать для Mac

В результате вы можете сбросить новый пароль ограничения, даже если вы забыли пароль ограничения на iPhone, iPad или iPod touch. Позже вы можете добавлять или удалять приложения, чтобы легко настроить ограничения для устройств Apple.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы об ограничениях Пароль

1. Что такое секретный код ограничений iPhone?

Пароль или пароль для ограничения iPhone - это цифровой ряд цифр, который вы установили при включении функции ограничений на вашем iPhone. Каждый раз, когда вам нужно получить доступ к настройкам ограничений и захотеть их настроить, вам нужно ввести пароль.

2. Как мне сбросить ограничения пароля на iPhone?

Самый простой способ сбросить пароль ограничения на iPhone - просто стереть пароль с вашего устройства, выполнив сброс настроек к заводским настройкам на вашем iPhone. Обратите внимание, что Factory Reset сотрет все данные на вашем iPhone

3. Что делать, если я забыл пароль на экране iPhone?

Во-первых, вы можете попробовать возможный или пароль по умолчанию экранного времени. Если этот способ не работает, вы можете найти надежное программное обеспечение, которое позволит вам удалить пароль экрана времени с вашего iPhone.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

5 Easy Ways to Recover a Forgotten Restrictions Passcode

To prevent others using some certain applications and features, many people prefer to block the access by using "Restrictions". You can call it as "Parental Controls" as well.

For instance, you can hide in-app purchase, location service and other features with a restrictions passcode. Therefore, you can unlock them only you enter the right restrictions PIN (Personal Identification Number).

But what if you forgot restriction passcode? Well, it means you are disallowed by your iPhone or iPad either. To solve this problem, this article mainly introduces how to recover forgotten restrictions passcode quickly.

Forgot Restrictions Passcode

Part 1: Recover or Remove Restrictions Passcode (Easiest)

The easiest way to fix the forgotten restriction passcode is to recover or remove it. For making it, you will need the third-party software, Apeaksoft iOS Unlocker.

Apeaksoft iOS Unlocker is the easy unlocker to get into the locked iPhone when your iPhone is locked, because you forgot the screen-lock passcode, Screen Time restriction password or Apple ID password. Only 2 steps, it can unlock the iOS device by removing those restrictions.

RecommendRecommendation
  • Remove and recover Screen Time restriction password on iPhone iPad iPod.
  • Wipe screen-locked iPhone from 4-digit, 6-digit, customized number and code.
  • Remove Apple ID when you forgot Apple ID account or password.
  • Compatible with all iOS devices like iPhone 12 Pro Max, 12 Pro, 12 mini, 12, 11 Pro Max, 11 Pro, 11, XS, X, 8, 7, 6s, 6, iPad Pro, iPod, etc., running in iOS 14/13/12/11 and before.

This short tutorial below shows you how to recover or reset the Screen Time restriction passcode when you forgot it on iPhone.

Step 1. Free download Apeaksoft iOS Unlocker from the download link above. Run this software and initiate the window to select Screen Time mode.

Meanwhile, get the USB cable to plug your iPhone into the computer.

Step 2. Click the Start button and this software will start removing Screen Time restriction passcode immediately.

Unlock Screen Time

Then you can create a new passcode or use Screen Time without any passcode.

Tips :

1. iTunes is required for scanning your device. Make sure iTunes is installed with the latest version on your computer.

2. If your iPhone is running iOS 11 or earlier and the iTunes backup is not encrypted, the program can recover your restrictions passcode. If your iTunes backup has been encrypted, you need to decrypt the backup first and then recover the password.

3. For iPhone running in iOS 12 and later, this software will remove the Screen Time password directly.

Part 2: How to Reset Restriction Passcode when You Forgot

If you set a restrictions password before, and you just forgot the restrictions passcode on iPhone or iPad, then you can use iTunes to solve this problem. You had better back up iPhone before resetting restrictions passcode. Otherwise, you may lose some latest iOS data.

There are two things you need to know if you forgot restrictions passcode and want to reset it.

The first thing is that it does not work if you hit "Erase All Contents and Settings". You will still be required to provide your Apple ID passcode and restriction passcode, even though you forgot restriction passcode on Apple products already. Another thing you need to do is to turn off "Find My iPhone", or you will fail to remove the forgotten restriction passcode.

Step 1. Turn off "Find my iPhone"

Open "Settings" and tap your profile on iPhone or iPad. Click "iCloud" button. Scroll down to turn off "Find My iPhone" option. You will be asked to enter Apple ID password, and then choose "Turn off".

Turn Off Find iPhone

Step 2. Launch iTunes and connect iPhone to computer

Use a lightning USB cable to connect iPhone to computer. Launch iTunes and your iPhone will be detected automatically. Make sure your iTunes has updated to the latest version.

Launch iTunes and Connect iPhone to Computer

Step 3. Restore iPhone to factory settings

Click "Summary" in the left panel. Press "Restore iPhone" button. Confirm to restore iPhone to its factory settings. After that, iTunes will start downloading the latest iOS and restore iPhone immediately. Now you can use those applications again even though you forgot restrictions passcode.

Restore iPhone to Factory Settings

Part 3: Recover Restriction Passcode with iBackupBot (Forget Restriction Passcode)

When you forget restriction passcode, you can also try recovering it without restoring iPhone, iPad or iPod touch. Just use following method to find back forgotten restrictions passcodes. Do not forget to back up iPhone before recovering restrictions passcodes beforehand. After that, you can reset a new restrictions passcode without computer as usual.

Step 1. Launch iBackupBot

Download and install iBackupBot on your Windows or Mac computer. Launch iBackupBot, it will detect all your backup files automatically, so you need to wait for a while.

Launch iBackupBot

Step 2. Open iBackupBot file

After completing iPhone scanning, you can see a folder with your iPhone's name. Unfold it and select "System Files Folder". Choose "HomeDomain" from the list. Open "Library" folder, and then locate "Preferences" folder in the left panel. Right click "com.apple.springboard.plist" to open it with Wordpad or Notepad.

Open iBackupBot File

Step 3. Recover a forgotten restrictions passcode

SBParentalControlsPIN

1234

Copy and insert it to the pointed place just as the picture shows below. Save this file and then close it. Use a USB cable to connect iPhone to computer. Later, you can right click your iPhone icon to restore from the backup with iBackupBot.

Recover a Forgotten Restrictions Passcode

Surely, you do not have to recover restrictions passcode, but get another option to reset iPhone restriction password directly.

Part 4: Reset Restriction Passcode with PinFinder (Forget Restriction Passcode)

PinFinder is another restriction passcode resetting tool which can help you reset a Forgotten Restrictions Passcode without Restoring. Now you can take the next steps to fix the issue.

Step 1. Download PinFinder and install with iTunes

Launch iTunes and connect iPhone to computer with a USB cable. Back up your iPhone in advanced. Moreover, disable "Encrypt iPhone Backup" option. Download the latest PinFinder on your Mac or PC. Double click PinFinder icon to run the program.

Download PinFinder

Step 2. Recover a forgotten restrictions passcode on computer

Right click the "Start" button and then select "Command Prompt". Press "Return" on your keyboard. Now you can recover your forgotten restrictions passcode for iPhone quickly. It is on the right side of "Backup Time".

Recover a Forgotten Restrictions Passcode

Part 5: Use iOS Restriction Passcode Cracker when you forget Restriction Passcode

iOS Restriction Passcode Cracker is an online restrictions passcode extractor which can help you deal with the forgetten restriction passcode problem.

Step 1. Extract RestrictionPasswordKey and RestrictionPasswordSalt

Remember to back up iOS data in advanced. Download and install iPhone Backup Extractor app on your computer. Open it and hit "Read Backups" button in the lower left corner. Select your latest iTunes backup file, and click "Choose" to continue. Scroll down to tap "iOS Files" and then hit "Extract" button. Open "com.apple.restrictionpassword.plist" with "Text Editor". You can find it after choosing "Library" and "Preferences". Now you can find the target information in details.

Extract RestrictionPasswordKey

Step 2. Unlock iPhone and reset restrictions passcode

Open iOS Restrictions Passcode Cracker site with your browser. Copy and Paste numbers of RestrictionsPasswordKey and RestrictionsPasswordSalt. Hit "Search for Code" and wait until iOS Restrictions Passcode Cracker find the correct restrictions PIN. Though it may take you a long time to recover a restrictions passcode, you do not have to factory reset iPhone actually.

Unlock iPhone and Reset Restrictions Passcode

Best iPhone/iPad/iPod data recovery you may want to know:

If you forgot to backup iPhone before factory resetting, just as you forgot restrictions passcode before, then you can use Apeaksoft iPhone Data Recovery to solve the problem. There are 3 data recovery methods that you can recover data from iPhone/iPad/iPod touch selectively.

iPhone Data Recovery

  • Recover up to 19 kinds of data from any iOS device directly
  • Restore data from iTunes backup to computer
  • Download and extract iCloud backup to output lost data
  • Preview and scan lost iOS data before recovery
  • Highly compatible with the latest iOS 14 and iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 mini
Download for WinDownload for Mac

As a result, you can reset a new restrictions passcode even if you forgot restrictions passcode on iPhone, iPad or iPod touch. Later, you can add or remove applications to adjust restrictions on Apple devices easily.

Part 6: FAQs of Restrictions Passcode

1. What is an iPhone restrictions passcode?

An iPhone restrictions password or passcode is a numeric series of digits that you set up when you enable the restrictions feature on your iPhone. Each time you need to access the restrictions settings and wish to configure it, you need to enter the passcode.

2. How do I reset restrictions passcode on iPhone?

The easiest way to Reset Restrictions Passcode on iPhone is to simply erase the Passcode from your device by performing a Factory Reset on your iPhone. Note that a Factory Reset will erase all the data on your iPhone

3. What to do if I forgot the screen time passcode on my iPhone?

First, you can try possible or default screen time passcode. If this way not works, you could find the reliable software that allows you to remove the Screen Time passcode from your iPhone.

More Reading