Навигация

Простое руководство по передаче музыки с Android на iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7/6

«У меня только что появился новый iPhone X, но раньше у меня был Samsung Galaxy Note 6, поэтому я не знаю, как передавать музыку с Android на iPhone. Я поискал его в Google и нашел несколько способов передачи данных с Android на iPhone. , например Apple Move to iOS. Если честно, я не разбираюсь в технологиях и хочу найти самый простой способ отправлять музыку с Android на iPhone. Пожалуйста, помогите! "

В последнее время многие люди приобрели свои новые iPhone 12/11 / X или iPhone 8 Plus / 8, и часть владельцев, которые просто обновляют iPhone с Android, сталкиваются с той же проблемой - синхронизировать музыку с Android на iPhone. Кроме того, если вы используете несколько устройств и владеете iPhone и телефоном Android, передача музыки также является необходимым навыком.

Перенос музыки с Android на iPhone

К счастью, есть несколько способов, которые помогут вам легко наслаждаться музыкой Android на iPhone. Прежде всего, Apple осознала такие требования и выпустила приложение под названием Move to iOS. Как видно из названия, он может переносить данные с Android на iPhone, когда у вас есть новый iPhone. Кроме того, в iTunes всегда есть возможность синхронизировать файлы с iPhone. И вы можете загружать музыку с Android на компьютер, а затем синхронизировать ее со своим iPhone с помощью iTunes. Хотя это немного сложно, iTunes - хороший вариант. Более того, вы можете узнать больше о переносе приложений с Android на iPhone в нашем руководстве ниже. Хорошо, давайте прямо сейчас начнем чудесное путешествие.

Часть 1: Передача музыки с Android на iPhone через iTunes

Общеизвестно, что iTunes - это полезная передача данных для iPhone, поэтому мы можем передавать музыку с Android на iTunes и затем синхронизировать ее с iPhone.

Как перенести музыку с Android на iPhone в Windows

Вообще говоря, мы можем загружать музыку с Android на iTunes на ПК с Windows через AutoPlay Explorer.

Шаг 1, Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если автозапуск не открывается автоматически, нажмите «Мой компьютер» и откройте телефон как внешний накопитель.

Автозапуск

Шаг 2. Найдите на телефоне папку «Музыка» и перетащите ее на рабочий стол, чтобы загрузить всю музыку с Android на ПК.

Примечание: Если вы используете Google Play Music на Android, вам нужно установить Google Music Manager, чтобы загрузить ваши песни с Android.

Передача музыки iTunes

Шаг 3. Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning и откройте последнюю версию iTunes. Подождите, пока iTunes обнаружит ваше устройство, щелкните значок «iPhone» и перейдите на вкладку «Обзор». Обязательно установите флажок «Управлять музыкой и видео вручную» в области «Параметры».

iPhone iTunes

Шаг 4. Разверните меню «Файл» и выберите «Добавить файл в библиотеку» или «Добавить папку в библиотеку», затем найдите на рабочем столе и поместите загруженную музыку в музыкальную библиотеку iTunes.

Добавить файл в библиотеку

Шаг 5. Затем перейдите в «Медиатека»> «Музыка» в iTunes, чтобы отобразить всю музыку из вашей медиатеки iTunes. Выберите все нужные песни в списке и перетащите их в область «На моем устройстве» в левом столбце. На этом перенос музыки с Android на iPhone завершен, и вы можете наслаждаться любимыми песнями на своем новом iPhone.

Управление музыкой вручную

Вы также можете узнать: как перенести музыку из Windows Media Player в iTunes

Как отправить музыку с Android на iPhone на Mac

На компьютере Mac вы не можете напрямую передавать музыку с Android на iPhone. Альтернативным решением является передача файлов Android от Google.

Шаг 1, Загрузите и установите Android File Transfer на Mac, а затем запустите его. Используйте USB-кабель для подключения телефона Android и компьютера Mac.

Передача файлов Android

Шаг 2. Перейдите в папку «Музыка», нажмите клавишу «Cmd» и выделите все нужные песни, перетащите их на рабочий стол. Или вы можете загрузить всю папку «Музыка» на рабочий стол Mac.

Передача музыки

Шаг 3. Подключите iPhone к Mac с помощью кабеля Lightning, обычно iTunes запускается автоматически. После этого вы можете нажать на кнопку «Устройство», чтобы выбрать «Музыка». Установите флажок рядом с «Синхронизировать музыку» с Android на iPhone.

Музыка между iPhone и iTunes

Некоторые крупные производители выпустили приложения для передачи данных для своих клиентов, такие как Samsung Kies, HTC Sync Manager, Sony Desktop Manager и т. Д. Программное обеспечение позволяет синхронизировать музыку со смартфона на ПК или Mac.

Как перенести музыку Android на iPhone через iTunes

Теперь у вас есть музыка с Android на компьютер. Следующий этап - передача музыки с Android на iPhone с помощью iTunes. Есть два варианта, используйте кабель Lightningи сеть Wi-Fi iTunes.

Как перенести музыку Android на iPhone через сеть Wi-Fi

Шаг 1. Если вы предпочитаете передавать данные по беспроводной сети, вам подойдет функция синхронизации iTunes по Wi-Fi. Во-первых, вам необходимо настроить эту функцию, подключив iPhone к компьютеру. Затем перейдите на вкладку «Сводка» и перейдите в область «Параметры». Не забудьте поставить галочку напротив «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу, чтобы подтвердить свое решение.

Шаг 2, Теперь удалите свой iPhone и в любое время, когда вы хотите перенести музыку на iPhone, поместите ваш iPhone и компьютер в одну сеть Wi-Fi. Откройте iTunes, чтобы он смог обнаружить ваше устройство.

Шаг 3. Кроме того, вам необходимо сначала добавить музыку с рабочего стола в медиатеку iTunes. Щелкните вкладку «Музыка» в левом столбце. Затем перейдите в правое окно, установите флажок «Синхронизировать музыку», выберите «Выбранные плейлисты, исполнители, альбомы и жанры», а затем выберите раздел «Недавно добавленные в плейлисты». После нажатия кнопки «Применить» или «Синхронизировать» внизу iTunes начнет отправлять музыку с Android на iPhone.

Включить WiFi

Тогда весь процесс может занять от нескольких минут до часа, в зависимости от того, сколько песен передается.

Часть 2: Перенос музыки с Android на iPhone с помощью приложения «Переместить на iOS»

iTunes необходимо передавать музыку с Android на iPhone с помощью компьютера. Учитывая, что все больше людей начинают пользоваться мобильными устройствами, у которых есть только мобильные устройства, многие задаются вопросом, есть ли способ передачи музыки с Android на iPhone без компьютера. Знаете, Apple выпустила приложение, Перенос на iOS, который мог бы помочь вам в достижении такой задачи просто. Но есть кое-что, что вы должны понять в первую очередь:

  • 1. Приложение «Переместить на iOS» поддерживает не все смартфоны. Ваш телефон Android должен работать под управлением Android 4.0 или выше, а iPhone должен быть оснащен iOS 9.3 или выше.
  • 2. Работает только для нового iPhone. Если на вашем iPhone есть данные, вы должны выполнить сброс настроек до передачи музыки.
  • 3. Хотя приложение Move to iOS не требует компьютера для передачи данных с Android на iPhone, ему нужна хорошая сеть Wi-Fi. Вы должны поместить свой телефон Android и iPhone в одну сеть Wi-Fi.
  • 4. С помощью Move to iOS вы не можете выбирать определенные песни и отправлять их на iPhone.

Как отправить музыку с Android на iPhone без компьютера

Шаг 1, Разблокируйте свой телефон Android, перейдите в магазин Play Store, найдите приложение «Переместить на iOS» и установите его на свое устройство.

Шаг 2. Включите новый iPhone, следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить устройство и убедитесь, что оно подключено к той же сети Wi-Fi. Когда вы увидите экран приложений и данных, выберите «Переместить данные с Android».

Перенести данные с Android

Если вы хотите использовать «Перемещение на iOS» для старого iPhone, перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс» и выберите «Стереть все содержимое и настройки». После сброса к заводским настройкам iPhone перезагрузится и отобразит экран приветствия как новое устройство.

Стереть все содержимое и настройки

Шаг 3. Переключитесь на свой телефон Android и откройте приложение «Переместить в iOS» на главном экране. Нажмите «Продолжить», а затем нажмите «Согласен» после того, как внимательно прочтите условия. Затем нажмите «Далее» в правом верхнем углу экрана «Найти код».

Шаг 4. Включите iPhone и нажмите «Продолжить», чтобы отобразить код подтверждения. А затем введите код в свой телефон Android, чтобы перейти к экрану передачи данных. Здесь вы можете выбрать контент, например музыку, для передачи с Android на iPhone. Затем нажмите «Далее», чтобы начать процесс передачи.

Шаг 5. Полоса загрузки на вашем iPhone сообщит вам о процессе. Когда он будет завершен, нажмите «Готово» на телефоне Android и нажмите «Продолжить» на iPhone, чтобы продолжить действия по сбросу настроек.

Перенос на iOS

Весь процесс передачи музыки может занять от одного часа до часа, в зависимости от количества песен, которые вы переносите. И имейте в виду, что, хотя телефон Android показывает, что процесс завершен, вам все равно нужно поддерживать подключение обоих мобильных устройств до тех пор, пока не закончится полоса загрузки на iPhone. Если вы хотите перенести музыку из сторонних приложений на Android на iPhone, убедитесь, что приложение доступно и для iOS.

Часть 3: Передача музыки с Android на iPhone с помощью функции передачи по телефону

Как iTunes, так и Move to iOS имеют явные недостатки при передаче музыки с Android на iPhone. С этого момента мы рекомендуем Apeaksoft Телефонный перевод, Его уникальные преимущества включают в себя:

  • Перенос музыки в один клик. Он имеет возможность передавать музыку с Android на iPhone в один клик. С помощью этого приложения вы также можете передавать данные с iPhone на Android.
  • Без потерь передача. Передача по телефону не будет перезаписывать или прерывать существующие песни на устройствах iPhone и Android в течение всего процесса.
  • Сохраняйте оригинальные условия. Он может извлечь ваши песни из Android и положить их на iPhone в оригинальном формате и качестве.
  • Быстрее и безопаснее. Он использует USB-кабели для отправки музыки с Android на iPhone, что намного быстрее и безопаснее.
  • Поддержка различных типов данных. Помимо музыки, Phone Transfer работает с видео, фотографиями и другими документами. Кроме того, он может передавать всю музыку между iPhone и Android, в том числе приобретенную в Google Play Music или загруженную через Интернет.
  • Более высокая совместимость. Это приложение для передачи данных с телефона совместимо с более широким спектром мобильных устройств, таких как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / 6 / 6s / 5 / 5s / 5c / 4, iPod touch. и устройства Android от Samsung, HTC, LG, Sony, Google, Huawei, Xiaomi и т. д.
  • Он доступен для Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS.

Короче говоря, это лучший вариант для переноса музыки с Android на iPhone. И мы используем Samsung Galaxy Note 6 в качестве исходного устройства и iPhone 7 в качестве целевого устройства, чтобы показать вам детали.

Как перенести музыку с Android на iPhone в один клик

Шаг 1, Установите лучшее приложение для передачи телефона

Загрузите и установите нужную версию лучшего приложения для передачи телефона на свой компьютер в зависимости от операционной системы.

Здесь мы берем Galaxy Note 6 и iPhone 7 в качестве примера. Подключите оба устройства к компьютеру с помощью USB-кабелей. Запустите передачу телефона, и он автоматически распознает ваши устройства.

Интерфейс

Шаг 2, Настройки перед переносом музыки с Android на iPhone

Убедитесь, что ваш iPhone 7 определен как «Целевое устройство», а Galaxy Note 6 отображается в области «Исходное устройство». Если нет, нажмите кнопку «Переключить», чтобы исправить это. Затем установите флажок напротив параметра «Медиа». Если вы не хотите перекрывать существующие песни на вашем iPhone 7, снимите флажок «Удалить выбранные данные на целевом устройстве перед копированием». Вы можете найти его под значком целевого устройства. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как отправлять видео с Android на iPhone.

Android для iPhone

Шаг 3, Перенос музыки с Android на iPhone

Если вы готовы, нажмите кнопку «Начать копирование», чтобы начать отправку музыки с Android на iPhone. После завершения процесса отключите оба смартфона от компьютера. Теперь вы можете наслаждаться музыкой Android на своем новом iPhone в любое время.

Phone Transfer может поместить все песни на iPhone в один клик. И это не ограничивает количество песен для переноса с Android на iPhone.

Как вы можете видеть сверху, помимо музыки, эта мощная передача данных с телефона также позволяет вам передача контактов и фотографии между устройствами iOS и Android.

Вывод:

В этом уроке мы рассказали о нескольких способах передачи музыки с Android на iPhone. iTunes - это первый метод, который выполняет эту задачу на компьютере. И мы рассказали вам о вариантах, которые вы можете использовать для отправки музыки с Android на iPhone с помощью iTunes. Если у вас новый iPhone, приложение «Переместить на iOS» - это один из хороших вариантов переноса данных с Android на iPhone без компьютера, включая музыку. Ищете самый простой способ отправить музыку с Android на iPhone? Apeaksoft Phone Transfer является лучшим ответом и может помочь вам завершить работу в один клик.

Более Чтение

A Simple Guide to Transfer Music from Android to iPhone XS/XR/X/8/7/6

"I just got a new iPhone X, but I had a Samsung Galaxy Note 6 before, so I do not know how to transfer music from Android to iPhone. I have searched it on Google and find several methods to transfer data from Android to iPhone, such as Apple's Move to iOS app. To be honest, I am not a tech savvy, and I want to find the easiest way to send music from Android to iPhone. Please help!"

Recently, many people have got their new iPhone X or iPhone 8 Plus/8, and a part of owners who just upgrade iPhone from Android are facing the same challenge, sync music from Android to iPhone. Plus, if you are multi-device users owning iPhone and Android phone, transferring music is a necessary skill as well.

Transfer Music from Android to iPhone

Fortunately, there are multiple ways could help you to enjoy Android music on iPhone easily. First of all, Apple has realized such demands and released an app called Move to iOS. As its name said, it is able to move data from Android to iPhone when you have a new iPhone. Besides, iTunes is always an option to sync files to iPhone. And you can download music from Android to computer, and then sync it to your iPhone using iTunes. Though it is a bit tricky, iTunes is a good option. Moreover, you can learn more Android to iPhone transferring applications in our tutorial below. Ok, let's start the wonderful journey right now.

Part 1: Transfer music from Android to iPhone via iTunes

It is well-known that iTunes is a useful data transfer for iPhone, so we can transfer music from Android to iTunes and then sync it to iPhone.

How to transfer music from Android to iPhone on Windows

Generally speaking, we can download music from Android to iTunes on Windows PCs through the AutoPlay Explorer.

Step 1. Connect your Android phone to your PC using a USB cable. If the AutoPlay does not pop up automatically, click My PC and open your phone as an external drive.

AutoPlay

Step 2. Search for the folder called "Music" on your phone and drag and drop it to your desktop to download all music from Android to PC.

Note: If use Google Play Music on Android, you have to install Google Music Manager to download your songs from Android.

Transfer Music iTunes

Step 3. Hook up your iPhone to your computer using the Lightning cable and open the latest version of iTunes. Wait for iTunes to discover your device, click the "iPhone" icon and go to the "Summary" tab. Make sure to check the box of "Manually manage music and videos" under the "Options" area.

iPhone iTunes

Step 4. Unfold the "File" menu and select "Add File to Library" or "Add Folder to Library", then locate to the desktop and put the downloaded music to iTunes Music Library.

Add File to Library

Step 5. Next, head to "Library" > "Music" in iTunes to display all music in your iTunes Library. Select all desired songs on the list and drag and drop them to "On My Device" area on left hand column. Then transferring music from Android to iPhone is done and you can enjoy your favorite songs on your new iPhone.

Manually Manage Music

You may also want to know: How to transfer music from Windows Media Player to iTunes

How to send music from Android to iPhone on Mac

On Mac computer, you cannot transfer music from Android to iPhone directly. The alternative solution is Google's Android File Transfer.

Step 1. Download and install Android File Transfer on your Mac, and then start it. Use the USB cable to connect your Android phone and the Mac computer.

Android File Transfer

Step 2. Navigate to the "Music" folder, press the "Cmd" key and highlight all desired songs, drag and drop them to your desktop. Or you can download the entire Music folder to Mac desktop.

Transfer Music

Step 3. Connect iPhone to Mac with Lightning cable, usually iTunes will launch automatically. After that you can tap on the "Device" button to choose "Music". Click the checkbox next to "Sync Music" from Android to iPhone.

Music between iPhone and iTunes

Some major manufacturers have released data transferring applications for their customers, such as Samsung Kies, HTC Sync Manager, Sony Desktop Manager, etc. The software allows you to sync music from smartphone to PC or Mac.

How to transfer Android music to iPhone via iTunes

Now, you have your music from Android to computer. The next stage is to transfer music from Android to iPhone with iTunes. There are two options, use the Lightning cable, and iTunes Wi-Fi network.

How to transfer Android music to iPhone via Wi-Fi network

Step 1. If you prefer to transfer data wirelessly, iTunes Wi-Fi syncing feature is a good option. Firstly, you need to set up this feature by connecting your iPhone to your computer. Then go to the "Summary" tab and locate to "Options" area. Make sure to tick the check box in front of "Sync with this iPhone over Wi-Fi". Click the Apply button at bottom right corner to confirm your decision.

Step 2. Now, remove your iPhone and any time when you want to transfer music to iPhone, place your iPhone and computer in the same Wi-Fi network. Open iTunes to let it detect your device.

Step 3. Also, you need to add music from desktop to your iTunes Music Library first. Click the "Music" tab from left side column. Then locate to the right window, check the box of "Sync Music", choose "Selected playlists, artists, albums, and genres", and then select "Recently Added in Playlists" section. Once click the "Apply" or "Sync" button at bottom, iTunes starts sending Android music to iPhone.

Enable WiFi

Then entire process may take several minutes to an hour depending on how many songs transferring.

Part 2: Transfer music from Android to iPhone with Move to iOS app

iTunes needs to transfer music from Android to iPhone with the help of a computer. Considering more and more people are mobile-first, who only have mobile devices, many people wonder whether there is any way to transfer music from Android to iPhone without computer. You know what, Apple did release an app, Move to iOS, which could help you achieve such task simply. But there are somethings you have to grasp first:

  • 1. The Move to iOS app does not support all smartphones. Your Android phone must run Android 4.0 or above and iPhone must equip iOS 9.3 or later.
  • 2. Only works for new iPhone. If there is data on your iPhone, you have to perform factory reset before transfer music.
  • 3. Though Move to iOS app does not require a computer to do data transfer from Android to iPhone, it needs a good Wi-Fi network. You have to put both your Android phone and iPhone in the same Wi-Fi network.
  • 4. With Move to iOS, you cannot select certain songs and send them to iPhone.

How to send music from Android to iPhone without computer

Step 1. Unlock your Android phone, go to the Play Store, search for the Move to iOS app and install it on your device.

Step 2. Power on your new iPhone, follow the onscreen instructions to set up your device and make sure it joins the same Wi-Fi network. When you see the Apps & Data screen, choose "Move Data from Android".

Move Data from Android

If you want to use Move to iOS for an old iPhone, go to "Settings" > "General" > "Reset" and select "Erase All Contents and Settings". After reset to factory settings, iPhone will restart and display the welcome screen as a new device.

Erase All Contents and Settings

Step 3. Switch to your Android phone and open the Move to iOS app from your home screen. Hit "Continue" and then press "Agree" after read the terms and conditions carefully. Then tap "Next" at top right corner of the Find Your Code screen.

Step 4. Turn to your iPhone, hit "Continue" to show the verification code. And then enter the code into your Android phone to move to the Transfer Data screen. Here you can select the content, such as music to transfer from Android to iPhone. Then tap "Next" to start the transfer process.

Step 5. The loading bar on your iPhone will tell you the process. When it is complete, tap "Done" on your Android phone and press "Continue" on iPhone to keep on the reset steps of setup.

Move to iOS

The whole music transfer process may take a while to an hour depending on the numbers of songs you are transferring. And bear in mind that even though the Android phone shows the process is done, you still need to keep both mobile devices connecting until the load bar on iPhone finishes. If you want to transfer the music from third party apps on Android to iPhone, make sure the app is available to iOS as well.

Part 3: Transfer music from Android to iPhone using Phone Transfer

Both iTunes and Move to iOS have obvious downsides on transferring music from Android to iPhone. From this point, we recommend Apeaksoft Phone Transfer. Its unique advantages include:

  • Transfer music in one click. It has the capacity to transfer music from Android to iPhone in one click. You can do data transfer from iPhone to Android with this app as well.
  • Lossless transfer. Phone Transfer will not overwrite or interrupt existing songs on both iPhone and Android device during the whole process.
  • Keep original conditions. It is able to extract your songs from Android and put them on iPhone in original format and quality.
  • Faster and safer. It uses USB cables to send music from Android to iPhone, which is much quicker and safer.
  • Support a variety of data types. In addition to music, Phone Transfer works for videos, photos, and other documents. Plus, it is able to transfer all music between iPhone and Android including the ones purchased from Google Play Music or downloaded online.
  • Higher compatibility. This phone transferring application is compatible with a wider range of mobile devices, like iPhone XS/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus/6/6s/5/5s/5c/4, iPod touch, and Android devices from Samsung, HTC, LG, Sony, Google, Huawei, Xiaomi, etc.
  • It is available to Windows 10/8/8.1/7/XP and Mac OS.

In short, it is the best option to transfer music from Android to iPhone. And we use a Samsung Galaxy Note 6 as the source device and iPhone 7 as the target device to show you the details.

How to transfer music from Android to iPhone in one click

Step 1. Install the best phone transferring application

Download and install the right version of the best phone transferring application to your computer based on the operating system.

Here we take Galaxy Note 6 and iPhone 7 as an example. Plug both devices to your computer with the USB cables. Launch Phone Transfer and it will recognize your devices automatically.

Interface

Step 2. Settings before transfer music from Android to iPhone

Make sure your iPhone 7 is detected as the "Target Device" and Galaxy Note 6 shows in the "Source Device" area. If not, hit the "Switch" button to correct it. Then check the box in front of the "Media" option. If you do not want to cover the existing songs on your iPhone 7, uncheck the option labeled "Remove the chosen data on Target Device before copy". You can find it under the target device icon. Click here to learn more about how to send videos from Android to iPhone.

Android to iPhone

Step 3. Transfer music from Android to iPhone

If you are ready, click the "Start to copy" button to start sending music from Android to iPhone. After the process, disconnect both smartphones from the computer. Now you can enjoy Android music on your new iPhone at any time.

Phone Transfer is able to put all songs on iPhone in one click. And it does not limit the number of songs to transfer from Android to iPhone.

As you can see from above, besides music, this powerful phone data transfer also enables you to transfer contacts and photos between iOS and Android devices.

Conclusion:

In this tutorial, we have shared several ways on how to transfer music from Android to iPhone. iTunes is the first method to do this task on a computer. And we have told you the options you can use to send music from Android to iPhone using iTunes. If you have a new iPhone, the Move to iOS app is one of good options to transfer data from Android to iPhone without computer, including music. Looking for the easiest method to send music from Android to iPhone? Apeaksoft Phone Transfer is the best answer and could help you to complete the job in one click.

More Reading