Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Регистрация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Передача данных iPad в другой - лучшие методы, которые вы должны знать

Заключение

Если вы купили новый iPad и хотите перенести все свои файлы со старого iPad на новый, Apeaksoft iPhone Transfer может безопасно и легко переносить файлы со старого iPad на новый, не стирая данные.

Free DownloadFree Download

Если вы просто получаете новый iPad, как с легкостью перенести все данные iPad на другой? Старый iPad содержит важные контакты, приобретенную музыку и видео, ценные фотографии, электронные книги и так далее.

На самом деле, вы можете найти десятки решений из Интернета, чтобы перенести файлы со старого iPad на новый. Вы можете спросить, есть ли простой способ перенести все данные iPad на другой без ограничений?

После резервного копирования различных данных старого iPad в iTunes или iCloud вы можете считать само собой разумеющимся, что все файлы будут перенесены. Но вы не можете пренебрегать ограничениями методов по умолчанию. Статья объясняет лучшие методы 3 для перенести данные iPad на другой, Просто прочитайте статью, чтобы получить необходимую информацию из этой статьи прямо сейчас.

Передача данных iPad в Anther One

Часть 1: Как перенести данные iPad на другой с помощью iCloud

Чтобы синхронизировать старые данные iPhone с новыми, iCloud всегда должен быть вашим первым выбором. Он будет выполнять резервное копирование и восстановление данных iPad без проводов через USB. Просто изучите более подробную информацию о синхронизации данных iPad с другим с помощью iCloud, как показано ниже.

Что делает бекап iCloud

Данные приложения / Резервное копирование Apple Watch / Настройки устройства / Конфигурация Homekit / Главный экран и организация приложения / Сообщения / Фото и видео / История покупок в службе Apple, например музыка, фильмы, телепередачи, приложения и книги / Пароль Visual Voice / Рингтон.

Ограничения резервного копирования iCloud

Какой iCloud не выполняет резервное копирование? Если вы загружаете музыкальные файлы, фильмы или телешоу, они не будут перенесены с одного iPad на другой. Более того, голосовые заметки и история вызовов не включены в последнюю версию iOS 12.

Существует еще одно серьезное ограничение для резервного копирования iPad в iCloud, вы можете получить только бесплатное пространство для хранения 5GB. Если вы хотите передать все файлы, вы должны подписаться на услугу заранее.

Передача данных iPad другому через iCloud

Шаг 1, Сделайте резервную копию старого iPad

Рекомендуется иметь резервную копию в среде Wi-Fi. Теперь вы можете перейти в «Настройки»> «Ваше устройство»> «iCloud»> «Резервное копирование iCloud», чтобы нажать «Создать резервную копию сейчас», чтобы сделать резервную копию старого iPad.

Резервное копирование iPad

Шаг 2, Включите и настройте новый iPad

После этого вы можете включить новый iPad и настроить соединение Wi-Fi. Если это подержанный iPad, сначала убедитесь, что вы создали резервную копию необходимой информации. Перейдите на экран «Приложения и данные» и нажмите «Восстановить из резервной копии iCloud».

Настройка нового iPad

Шаг 3, Передача данных iPad другому через iCloud

Войдите в учетную запись iCloud с помощью Apple ID и пароля. iCloud перенесет данные со старого iPad на новый. Просто оставайтесь на связи и дождитесь окончания процесса восстановления.

Восстановить iCloud Backup

Часть 2: Как перенести старый iPad на новый с помощью iTunes

При обновлении до версии iTunes 12.7 или более поздней версии вы не сможете создавать резервные копии книг, купленных в магазине приложений, даже не упоминая о загруженных файлах. Но iTunes по-прежнему является наиболее часто используемым методом передачи данных между устройствами iOS.

Что делает iTunes бэкап

Контент из iTunes Store / App Store или файлы PDF, загруженные в Apple Books / Контент, синхронизированный из iTunes, такой как видео, фотографии и книги / Данные, уже сохраненные в iCloud, фотографии iCloud / iMessage / SMS / MMS / Face ID / Touch ID настройки / Информация и настройки Apple Pay / Данные Apple Mail / Активность, Здоровье и данные цепочки для ключей.

Ограничения резервного копирования iTunes

Когда вы передаете данные iPad другому, вы не можете выбрать конкретные файлы, которые вы хотите передать в процессе. Если у вас много резервных копий, будет трудно получить нужный файл из резервных копий.

Он удалит данные нового iPad или целевого iPad при восстановлении резервной копии iTunes. Если у вас есть важные файлы для обоих iPad, у вас могут быть шансы на потерю данных.

Существуют различные Ошибки iTunesЕсли вы сохраните некоторые важные файлы с iPad, вы не сможете перенести файлы в новую версию из-за различий в версии или других проблем.

Перенос данных iPad на другого через iTunes

Шаг 1. Подключите свой старый iPad к ПК с помощью оригинального USB-кабеля. ITunes автоматически запустится на вашем компьютере. Щелкните значок «iPad» в правом верхнем углу. Нажмите «Создать резервную копию сейчас» или «Резервное копирование и восстановление вручную», чтобы сделать резервную копию старого iPad.

Резервное копирование iPad через iTunes

Шаг 2. Подключите новый iPad к тому же компьютеру. Найдите значок iPad для нового iPad и выберите «Восстановить из этой резервной копии». Он перенесет данные со старого iPad на новый. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы восстановить файлы.

Восстановить iTunes Backup

Шаг 3, Теперь вам нужно только следовать инструкции по синхронизации файлов между iPad. Убедитесь, что USB подключен к компьютеру и на нем достаточно энергии для этого процесса. Как только процесс завершится, вы сможете найти файлы на вашем новом iPad.

Часть 3: Лучший способ передачи данных с одного iPad на другой

В отличие от использования iCloud и iTunes для передачи данных с ограничениями пространства / типов данных и рисками потери данных, Apeaksoft Передача iPhone позволяет безопасно передавать данные с одного iPad на другой. Вы можете переместить или скопировать все, что вам нужно, со старого iPad на новый iPad независимо от типа и размера файла. Вы можете одновременно копировать все данные iPad, определенный тип файла или даже определенный элемент.

Передача iPhone - передача данных с iPad на iPad

  • Перенос фотографий, фильмов, данных приложений и других данных с iPad на iPad без удаления данных.
  • Перенос данных с iPad на компьютер под управлением Windows / Mac одним щелчком мыши.
  • Работайте на всех iPad и других устройствах iOS.
  • Полностью совместим с Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP и Mac OS X 10.6 или выше.
Скачать для WinСкачать для Mac

Шаг 1, Подключите два iPad к iPhone Transfer

Бесплатно скачайте и установите iPhone Transfer на свой компьютер. Подключите два iPad к компьютеру с помощью USB-кабелей.

Подключить iPhone

Шаг 2, Выберите данные для передачи

Выберите файлы, которые вы хотите передать, и щелкните значок «Телефон» вверху, чтобы выбрать новый iPad для приема файлов. Тогда процесс начнется.

Нажмите Export to Start

Часть 4: Профессиональный метод переноса всех данных iPad на другой

Есть ли способ перенести все файлы на новый iPad со старого? Что должно быть лучше, вы можете предварительно просмотреть и выбрать нужные файлы для передачи без ограничений. MobieTrans это правильный выбор, который вы никогда не сможете пропустить. Это альтернатива, но превосходит iTunes для передачи данных для iPhone / iPad / iPod с новейшими типами.

Что переводит MobieTrans

Фотографии / Музыка / Контакты / Голосовые заметки / Домашнее видео / SMS / Сообщения / Фильмы / ТВ-шоу / Музыкальное видео / Подкасты / iTunes / Рингтоны / Съемка камеры / Аудиокниги

Он включает в себя большинство типов iOS, независимо от того, куплены вы или загружены, независимо от версий iOS, вы всегда можете легко перенести все данные iPad на другой.

Отличные возможности MobieTrans

  • 1. Передача всех данных iPad на другой в один клик без хлопот.
  • 2. Предварительный просмотр и выберите нужные данные iPad, прежде чем начать передачу.
  • 3. Конвертировать HEIC в JPEG / JPG / PNG в пакетном процессе.
  • 4. Управляйте и редактируйте файлы iOS, такие как редактирование, переименование и удаление дубликатов файлов.

Как перенести все данные iPad на другой

Шаг 1, Загрузите и установите MobieTrans

Загрузив и установив последнюю версию MobieTrans, вы можете запустить программу и подключить оба устройства iPad к компьютеру с помощью USB-кабелей. Он обнаружит оба устройства iOS автоматически для всех файлов.

Поисковик

Шаг 2, Выберите данные для передачи

1. Теперь вы можете выбрать все файлы со старого iPhone на новый или выбрать только нужные файлы. Что еще более важно, вы можете просмотреть детали справа, такие как «Фотографии», чтобы просмотреть все контакты, которые вы хотите передать.

Выберите Файл

2. Если вы хотите передать все файлы iOS, включая фотографии, видео, музыку, контакты и SMS, вы можете выбрать опцию «С телефона на телефон», чтобы передать данные iPad другому за один клик.

Файл переноса

Шаг 3, Перенос данных iPad на другой

Когда вам нужно перенести выбранные файлы на другой iPad, вы можете выбрать файлы и устройство. Если вы хотите передать файлы одним щелчком мыши, вам нужно всего лишь нажать кнопку «Пуск», чтобы с легкостью перенести все файлы iPad на другой.

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о передаче данных iPad на другой

1. Может ли iPhone Transfer переносить данные с iPad на компьютер?

Да, iPhone Transfer может передавать данные iPad на ваш компьютер, включая Windows и Mac. Кроме того, он также поддерживает копирование данных с других устройств iOS, таких как iPhone и iPod, на компьютер.

2. Как перенести приложения с одного iPad на другой?

Обычный способ переноса приложений с iPad на iPad - использование iCloud. Используя iCloud, пользователи могут сохранять данные своих приложений, контакты и другие файлы на одном устройстве iOS, а затем извлекать их на другом устройстве без использования ПК. Или вы можете попробовать iPhone Transfer для перемещения приложений с одного iPad на другой.

3. Как получить доступ к файлам iPad с вашего ПК?

Запустите приложение Apeaksoft iPhone Transfer на своем ПК и подключите iPad к ПК с помощью USB-кабеля. Передача iPhone отобразит все meida и информационные файлы на вашем iPad, такие как аудио, видео, фотографии, книги, контакты и т. д.

4. Могу ли я использовать iPhone Transfer для резервного копирования данных на моем старом iPad?

Да, iPhone Transfer позволяет копировать любые данные со старого iPad на компьютер. Или вы можете использовать его для переноса важных файлов со старого iPad на новый.

Заключение

Когда вам нужно перенести файлы со старого iPhone на новый, iCloud - это разумное решение, если вы уже подписались на услугу хранения iCloud. Но вы должны перенести загруженные файлы отдельно. Что касается последней версии iTunes, вы не можете передавать книги прямо сейчас. Сложно просматривать файлы и управлять ими при передаче данных iPad на другой компьютер.

Чтобы перенести все файлы с iPad на iPad, MobieTrans является оптимальным решением для передачи желаемых файлов с легкостью. Не только для поддерживаемых форматов файлов, вы также можете нарушить ограничения iTunes с отличной программой. Больше запросов о способах передачи данных iPad другому, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях сейчас.

Для больше тем о передача iPad, посетите здесь.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

Transfer iPad Data to Another – Best Methods You Should Know

Summary

Did you buy a new iPad and wants to transfer all your files from your old iPad to the new one, Apeaksoft iPhone Transfer can safely and easily transfer files from your old iPad to the new one without erasing data.

Free DownloadFree Download

If you just get a new iPad, how to transfer all iPad data to another with ease? The old iPad carries important contacts, purchased music and videos, precious photos and eBooks and so on.

Actually, you can find dozens of solutions from internet to transfer files from old iPad to new one. You may wonder, is there any simple method to transfer all iPad data to another without restriction?

After you backup various data of old iPad to iTunes or iCloud, you might take it for granted that, all the files will be transferred. But you cannot neglect the restrictions of the default methods. The article explains 3 best methods to transfer iPad data to another. Just read on the article to get the desired information from the article now.

Transfer iPad Data to Anther One

Part 1: How to transfer iPad data to another via iCloud

To sync old iPhone data to a new one, iCloud should always be your first choice. It will back up and restore your iPad data wirelessly without USB connection. Just learn more detailed information about syncing iPad data to another with iCloud as below.

What does iCloud backup

App Data/Apple Watch backups/Device settings/Homekit configuration/Home screen and app organization/Messages/Photos and videos/Purchase history from Apple service, such as music, movie, TV shows, apps and books/Visual Voice Password/Ringtone.

Restrictions of iCloud backup

What iCloud won't backup? If you download music files, movies or TV shows, it will not be transferred from one iPad to another. Moreover, Voice Memos and call history are not included with the latest iOS 12.

There is another major restriction to backup iPad to iCloud, you can only get 5GB free storage space. When you want to transfer all files, you have to subscribe the service beforehand.

Transfer iPad data to another via iCloud

Step 1. Make a backup for old iPad

It is recommended to have a backup under Wi-Fi environment. Now you can go to “Settings” > your device > “iCloud” > “iCloud backup” to tap the “Back Up Now” option to make a backup for the old iPad.

Back up iPad

Step 2. Turn on and set up the new iPad

After that you can turn on the new iPad and set up the Wi-Fi connection. If it is a used iPad, make sure you have backed up the necessary information first. Go to “App & Data” screen and tap the “Restore from iCloud Backup”.

Setup New iPad

Step 3. Transfer iPad data to another via iCloud

Sign in the iCloud account with Apple ID and password. iCloud will transfer data from old iPad to new one. Just stay connected and wait for the restore process to finish.

Restore iCloud Backup

Part 2: How to transfer old iPad to new one with iTunes

When you upgrade to iTunes 12.7 or above version, you might not able to backup books purchased from App store, not even mention about the downloaded files. But iTunes is still the most frequently used method to transfer data between iOS devices.

What does iTunes backup

Content from the iTunes Store/App Store, or PDF files downloaded to Apple Books/Content synced from iTunes, such as videos, photos and books/Data already stored in iCloud, iCloud photos/iMessage/SMS/MMS/Face ID/Touch ID settings/Apple Pay information and settings/Apple Mail Data/Activity, Health, and keychain data.

Restrictions of iTunes backup

When you transfer iPad data to another, you cannot decide specific files you want to transfer during the process. If you have lots of backups, it should be difficult to get a desired file from the backups.

It will erase the data of the new iPad or the targe iPad when you restore iTunes backup. If you have important files for both iPad, you might have chances of data loss.

There are various of iTunes errors, if you save some important files from iPad, you might not able to transfer the files to the new version because the version differences or other issues.

Transfer iPad data to another via iTunes

Step 1. Plug your old iPad into PC with the original USB cable. The iTunes will automatically launch on your computer. Click on the “iPad” icon on the upper right corner. Click the “Back Up Now” or “Manually Back Up and Restore” to make a backup for the old iPad.

Backup iPad via iTunes

Step 2. Connect the new iPad to the same computer. Find the iPad icon for the new iPad and choose the “Restore from this backup”. It will transfer data from the old iPad to the new one. Click the “Continue” button to restore the files.

Restore iTunes Backup

Step 3. Now you only need to follow the instruction to sync files between iPads. Make sure the USB is connected to the computer and there is enough power for your computer during the process. Once the process finishes, you can find the files in your new iPad.

Part 3: Best way to transfer data from one iPad to another

Unlike using iCloud and iTunes to transfer data with space/data types limits and data loss risks, Apeaksoft iPhone Transfer enables you to transfer data from one iPad to another safely. You can move or copy whatever you need from your old iPad to new iPad regardless of the file type and size. You are free to copy all the iPad data, a certain file type, or even a specific item at one time.

iPhone Transfer - Transfer data from iPad to iPad

  • Transfer photos, movies, app data and other data from iPad to iPad without erasing data.
  • Transfer data from iPad to your Windows/Mac computer in one click.
  • Work for all iPads and other iOS devices.
  • Fully compatible with Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP and Mac OS X 10.6 or above.
Download for WinDownload for Mac

Step 1. Connect two iPads to iPhone Transfer

Free download and install iPhone transfer on your computer. Connect your two iPads to the computer with USB cables.

Connect iPhone

Step 2. Select data to transfer

Choose the files you want to transfer and click the Phone icon on the top to choose your new iPad for receiving files. Then the process will start.

Click Export to Start

Part 4: Professional method to transfer all iPad data to another

Is there a method to transfer all files to new iPad from the old one? What should be better, you can preview and choose the desired files for transferring without limitation. MobieTrans is the right choice you can never miss. It is an alternative but superior to iTunes to transfer data for iPhone/iPad/iPod with the latest types.

What does MobieTrans transfer

Photos/Music/Contacts/Voice Memos/Home Video/SMS/Messages/Movies/TV Shows/Music Video/Podcasts/iTunes/Ringtones/Camera Shot/Audiobooks

It includes most of the iOS types, whether you purchased or downloaded, regardless of the iOS versions, you can always transfer all iPad data to another with ease.

Excellent features of MobieTrans

  • 1. Transfer all iPad data to another within one click without hassle.
  • 2. Preview and choose the desired iPad data before transfer you start to transfer.
  • 3. Convert HEIC to JPEG/JPG/PNG in batch process.
  • 4. Manage and edit the iOS files, such as edit, rename and remove duplicate files.

How to transfer all iPad data to another

Step 1. Download and install MobieTrans

Once you download and install the latest version of MobieTrans, you can launch the program and connect both iPad devices to your computer with USB cables. It will detect both iOS devices automatically for all files.

Connect

Step 2. Select data to transfer

1. Now you can choose all files of old iPhone to the new one, or select the desired files only. What is more important, you can preview the details on the right side, such as the “Photos” to view all the contacts you want to transfer.

Choose File

2. If you want to transfer all iOS files, including photos, videos, music, contacts and SMS, you can choose the “Phone to Phone” option to transfer iPad data to another within one click.

Transfer File

Step 3. Transfer iPad data to another

When you need to transfer selected files to another iPad, you can choose the files and device. If you want to transfer within one click, you only need to click the “Start” option to transfer all iPad files to another with ease.

Part 5: FAQs of transferring iPad data to another

1. Can iPhone Transfer move data from iPad to the computer?

Yes, iPhone Transfer is capable of transferring iPad data to your computer, including Windows and Mac. Moreover, it also supports copying data from other iOS devices like iPhone and iPod to the computer.

2. How do I transfer apps from one iPad to another?

The common way to transfer apps from iPad to iPad is by using iCloud. Using iCloud, users can store their app data, contacts and other files on one iOS device and then retrieve them on other device without any use of PC. Or you can try iPhone Transfer to move apps from one iPad to another.

3. How to access your iPad files from your PC?

Launch Apeaksoft iPhone Transfer on your PC, and connect your iPad to PC via a USB cable. iPhone Transfer will display all meida & info files on your iPad like audio, videos, photos, books, contacts, etc.

4. Can I use iPhone Transfer to backup data on my old iPad?

Yes, iPhone Transfer allows you to copy any data on your old iPad to your computer. Or you can use it to transfer your important files from your old iPad to the new one.

Conclusion

When you need to transfer files from the old iPhone to a new one, iCloud is a smart solution if you have already subscribed the iCloud storage service. But you have to transfer the downloaded files separately. As for the latest iTunes, you are not able to transfer the books directly now. It is difficult to preview and manage the files when you transfer iPad data to another.

In order to transfer all the files from iPad to iPad, MobieTrans is the ultimate solution to transfer the desired files with ease. Not only for the supported file formats, you can also break the restrictions of iTunes with the excellent program. More queries about the methods to transfer iPad data to another, you can share more detailed information in the comments now.

For more topics about iPad transfer, visit here.

More Reading