Навигация

Как безопасно перенести видео с iPad на ПК с Windows 11/10/8/7

Слишком много видео хранится на вашем iPad? Если вы хотите ускорить и освободить место для хранения iPad, вы можете перенести видео с iPad на ПК , Ну, вы также можете переместить важные видео на жесткий диск для резервного копирования.

В настоящее время существуют решения 3 для переноса iPad. Вы можете использовать Windows Explorer, iTunes или стороннее программное обеспечение для переноса iPad. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Эта статья покажет детали.

Передача iPad видео на ПК

Часть 1: Перенос записанного видео с iPad Camera Roll на ПК с помощью проводника Windows

Проводник Windows (или его можно называть Проводником в Windows 10 / 8) является файловым менеджером по умолчанию для всех пользователей Windows. Вы можете управлять всеми сохраненными файлами и папками, а также видео, фотографиями и документами.

Шаг 1, Подключите iPad к ПК

Подключите iPad к компьютеру с ОС Windows через USB-кабель с подсветкой. Вскоре на iPad появляется всплывающее уведомление с надписью «Разрешить этому устройству доступ к фотографиям и видео?». Выберите «Разрешить», чтобы двигаться дальше. (iPad iPhone не отображается на компьютере?)

Шаг 2, Спросите для обнаружения файла

Поскольку вы подтверждаете разрешение, Windows распознает жесткий диск iPad. Затем появится окно автозапуска с параметрами устройства. Вы можете выбрать «Открыть устройство для просмотра файлов». В противном случае вы можете выбрать «Найти iPad в проводнике Windows».

Шаг 3, Перенос видео с iPad на ПК

Дважды щелкните значок вашего iPad в подменю «Этот компьютер». Откройте папку «DCIM» из «Внутреннего хранилища». Найдите папку, которая содержит ваши видео iPad. Позже вы можете копировать и вставлять видео в любую папку на вашем ПК.

Передача видео с помощью проводника Windows

Примечание: Вы также можете использовать функцию импорта изображений и видео в Windows для передачи видео с iPad. Просто выберите «Импортировать фотографии и видео», когда AutoPlay ищет ваш iDevice. Позже вы можете бесплатно переносить видео с iPad на ПК с помощью Windows Explorer.

Плюсы:

  • Нет необходимости устанавливать стороннее приложение.
  • Абсолютно бесплатно для использования.

Минусы:

  • Вы можете передавать видео, записанные и сохраненные в iPad Camera Roll, только на ПК.
  • Многие пользователи сообщают, что фотографии и видео на iPhone / iPad исчезли после запуска Windows Explorer.

Часть 2: Перенесите приобретенное видео с iPad на компьютер с помощью iTunes

iTunes - еще один хороший друг iOS-устройств. Вы можете искать и скачивать видео, фильмы или телепередачи из iTunes Store. Вы также можете конвертировать DVD в iTunes совместимые видео форматы. Ну, он также поддерживает передачу видео с iPad на ПК с помощью iTunes.

Шаг 1, Подключите iPad к iTunes

Сначала проверьте, обновились ли вы до последней версии iTunes. Затем подключите ваш iPad к ПК. Если вы впервые подключаете iPad к этому компьютеру, вам необходимо разблокировать iPad и подтвердить операцию «Доверяйте этому компьютеру».

Шаг 2, Перенос приобретенных видео с iPad на ПК с помощью iTunes

Выберите «Устройство» в раскрывающемся меню «Файл» вверху. В подменю выберите «Перенос покупок с« iPad »». В результате iTunes начнет автоматически передавать приобретенные видео и фильмы с iPad на ПК.

Видео на iTunes удаляются? Просто восстановить покупки в iTunes сейчас.

Шаг 3.

Передача видео с помощью iTunes

Примечание:

  • 1. Вы можете отключить автоматическую синхронизацию iPad, выбрав «Изменить», «Предпочтения» и «Устройства».
  • 2. Если вы ранее синхронизировали фотографии и видео с ПК на iPad с помощью iTunes, вы не сможете снова передавать эти видео обратно на компьютер с помощью iTunes.

Плюсы:

  • Перенесите приобретенное видео с iPad в медиатеку iTunes на ПК.
  • Повторно загрузите приобретенные фильмы iTunes.

Минусы:

  • Вы можете передавать только купленные файлы iTunes.
  • Ошибки iTunes случаются время от времени.
  • Передача iTunes не работает для видео не из iTunes.

Часть 3: Переносите все видео с iPhone / iPad на ПК безопасно и выборочно

Apeaksoft MobieTrans позволяет безопасно и быстро переносить все виды файлов с iPad на ПК. Мощное программное обеспечение для передачи файлов позволяет пользователям iPad выборочно передавать видео с iPad на ПК или в библиотеку iTunes. Конечно, вы можете передавать файлы, хранящиеся на вашем компьютере, на iPad.

MobieTrans

  • Перенос видео с iPad на Windows / Mac.
  • Управление видео iPad на ПК, например, импорт, добавление, редактирование, удаление и т. Д.
  • Загружайте фильмы в iPad и конвертируйте видео в iPad видео форматы автоматически.
  • Поддержка iPad Pro, iPad mini, iPad Air под управлением iOS 17/16.
Скачать для Win

Шаг 1, Подключите iPad к ПК

Бесплатно скачайте и установите iPad для передачи видео на ПК. Используйте молниеносный USB-кабель для подключения iPad к ПК. Программа быстро обнаружит подключенное устройство iOS. Позже вы сможете увидеть основную информацию о вашем iDevice в главном интерфейсе.

Контакт

Шаг 2, Доступ ко всем сохраненным видео на iPad

Все доступные типы файлов отображаются в категориях на левой панели. Чтобы переместить фильмы с iPad на ПК, сначала выберите «Видео». Кроме того, вы можете найти название или автора видео в строке поиска, чтобы быстро найти этот файл.

Предварительный просмотр видео

Шаг 3, Перенос видео с iPad на ПК без iTunes

Установите флажок перед видео, которое хотите перенести. Вы можете увидеть название, время, размер, жанр, год, рейтинг, описание и статус каждого видео напрямую. Если вы не уверены, вы можете просмотреть видео. После выбора целевого видео, вы можете нажать кнопку компьютера сверху. Выберите, в каком формате ваши iPad видео будут сохранены как. Установите папку назначения. Наконец, вы можете без труда переносить видео с iPad на ПК.

Передача видео

Примечание: Вы также можете удалить ненужные видео с iPad через Apeaksoft MobieTrans напрямую. После удаления выбранных видео соответствующие файлы также будут удалены с вашего iPad.

На самом деле, вы можете рассматривать MobieTrans как лучшую альтернативу iTunes. Потому что программа может нарушать все ограничения iTunes при передаче видео с iPad и других файлов. Более того, он может превзойти Windows Explorer благодаря широкой поддержке видеоисточников. Теперь давайте посмотрим, почему MobieTrans - лучшая замена iTunes.

Конечно, MobieTrans - не единственный инструмент, который может помочь вам перенести видео с iPad на ПК. Больше программ, например iCopyBot, SynciOS Manager, CopyTrans, Leawo iTransfer и т. Д., Также могут сделать большую работу.

MobieTrans VS iTunes

Честно говоря, у iTunes много недостатков. Например, вы не можете управлять и просматривать видео перед передачей. Вы также должны знать, что iTunes будет стирать данные при синхронизации по умолчанию.

Если вы хотите перенести несколько видео вместо всей библиотеки iTunes, вы можете бесплатно загрузить облегченный MobieTrans и попробовать. Никакой потери данных, авторизации или других ограничений iTunes не требуется.

Заключение

Вообще говоря, Windows Explorer может передавать видео iPad Camera Roll с iPad на ПК. Что касается iTunes, вы можете полностью перенести приобретенные файлы iTunes с iPad на компьютер. Если вы хотите получить больше настраиваемых вариантов, то Apeaksoft MobieTrans - ваш первый и последний выбор. Вы можете перенести все видео и фильмы с iPad на ПК без перезаписи данных. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как перенести видео с iPad на ПК, вы можете написать их в комментариях ниже.

Для больше тем о передача iPad, посетите здесь.

Более Чтение

How to Transfer Videos from iPad to PC Windows 10/8/7 Safely

Have too many videos stored on your iPad? If you want to speed up and free up iPad storage space, you can transfer videos from iPad to PC . Well, you can also move important videos to the hard drive for backup.

At present, there are 3 solutions for iPad transferring. You can use Windows Explorer, iTunes or the third-party iPad transfer software. Each method has its pros and cons. This article will show the details.

Transfer iPad Videos to PC

Part 1: Transfer Recorded Videos from iPad Camera Roll to PC with Windows Explorer

Windows Explorer (or you can call it as File Explorer in Windows 10/8) is the default file manager for all Windows users. You can manage all stored files and folders, as well as videos, photos and documents.

Step 1. Connect iPad to PC

Plug your iPad into the Windows computer through a lightning USB cable. Sooner, you can see a popping-up notification on your iPad saying “Allow this device to access photos and videos?”. Choose “Allow” to move on. (iPad iPhone not showing on computer?)

Step 2. Ask for file detecting

Since you confirm the permission, Windows will recognize the iPad hard drive. Then the AutoPlay window appears with device options. You can choose “Open device to view files”. Otherwise, you can select “Find the iPad in Windows Explorer”.

Step 3. Transfer videos from iPad to PC

Double click your iPad’s icon in the submenu of “This PC”. Open the “DCIM” folder from “Internal Storage”. Find the folder that contains your iPad videos. Later, you can copy and paste videos to any destination folder on your PC.

Transfer Videos with Windows Explorer

Note: You can use the Windows Import Pictures and Videos feature to transfer iPad videos, too. Just choose “Import Pictures and Videos” when AutoPlay is searching your iDevice. Later, you can transfer iPad videos to PC for free with Windows Explorer.

Pros:

  • There is no need to install the third-party application.
  • Totally free to use.

Cons:

  • You can transfer videos recorded and stored in iPad Camera Roll to PC only.
  • Many users report that iPhone/iPad photos and videos disappeared after running Windows Explorer.

Part 2: Transfer Purchased Videos from iPad to PC with iTunes

iTunes is another good friend of iOS devices. You can search and download videos, movies or TV shows from iTunes Store. You can also convert DVDs to the iTunes compatible video formats. Well, it supports to transfer videos from iPad to PC with iTunes, too.

Step 1. Connect iPad to iTunes

Check if you have updated to the latest iTunes version firstly. Then connect your iPad to PC. If it is the first time you connect iPad to this computer, you need to unlock your iPad and confirm the “Trust This Computer” operation.

Step 2. Transfer purchased videos from iPad to PC using iTunes

Choose “Device” from the “File” drop-down menu on the top. From its submenu, select “Transfer Purchases from ‘iPad’”. As a result, iTunes will start transferring purchased videos and movies from iPad to PC automatically.

Videos on iTunes are removed? Just restore iTunes purchases now.

Step 3.

Transfer Videos with iTunes

Note:

  • 1. You can stop iPad from auto-syncing by choosing “Edit”, “Preferences” and “Devices”.
  • 2. If you have synced photos and videos from PC to iPad with iTunes before, you are not allowed to transfer those videos back to the computer using iTunes again.

Pros:

  • Transfer purchased videos from iPad to iTunes library on PC quickly.
  • Re-download purchased iTunes movies.

Cons:

  • You can transfer the entire purchased iTunes files only.
  • iTunes errors occur occasionally.
  • iTunes transferring does not work for non-iTunes videos.

Part 3: Transfer All Videos from iPhone/iPad to PC Safely and Selectively

Apeaksoft MobieTrans enables you to transfer all kinds of files from iPad to PC safely and quickly. The powerful file transfer software allows iPad users to transfer videos from iPad to PC or iTunes library selectively. Of course, you can transfer files stored on your computer to iPad, too.

MobieTrans

  • Transfer videos from iPad to Windows/Mac.
  • Manage iPad videos on PC, like import, add, edit, delete, etc.
  • Put MOV, MKV, WMV, AVI, FLV, 3GP, etc. movies into iPad.
  • Support iPad Pro, mini 4/3/2/1, Air 2/1, running iOS 12/11.
Download for Win

Step 1. Connect iPad to PC

Free download and install the iPad video transfer on PC. Use a lightning USB cable to connect iPad to PC. The program will detect the connected iOS device quickly. Later, you can see the main information about your iDevice in the main interface.

Connect

Step 2. Access all stored videos in iPad

You can find all available file types display in categories in the left panel. To move iPad movies to PC, you should choose “Video” in the first place. In addition, you can search the title or author of the video in the search bar to find this file quickly.

Preview Videos

Step 3. Transfer videos from iPad to PC without iTunes

Click the small checkbox before the video you want to transfer. You can see the name, time, size, genre, year, rating, description and status of each video directly. If you are not sure, you can preview the video. After choosing your target videos, you can click the computer button on the top. Select which format your iPad videos will be saved as. Set the destination folder. At last, you can transfer iPad videos to PC effortlessly.

Transfer Videos

Note: You can also delete unwanted videos from iPad through Apeaksoft MobieTrans directly. Once you delete the selected videos, the related files will be removed from your iPad as well.

Actually, you can regard MobieTrans as the best iTunes alternative. Because the program can break all iTunes limits while transfer iPad videos and other files. What’s more, it can beat Windows Explorer due to the wide support of video sources. Now, let’s see why MobieTrans is the best replacement to iTunes.

MobieTrans VS iTunes

To be honest, iTunes has lots of disadvantages. For instance, you cannot manage and preview videos before transferring. You should also know that iTunes will erase data while syncing by default.

If you want to transfer several videos instead of the entire iTunes library, you can free download the lightweight MobieTrans for a try. No data loss, authorization or other iTunes restrictions are required.

Conclusion

Generally speaking, Windows Explorer can transfer iPad Camera Roll videos from iPad to PC. As for iTunes, you can transfer purchased iTunes files from iPad to your computer entirely. If you want to get more customizable choices, then Apeaksoft MobieTrans is your first and last choice. You can transfer all videos and movies from iPad to PC without data overwrite. If you have any question about how to transfer videos from iPad to PC, you can feel free and write down in the comments below.

For more topics about iPad transfer, visit here.

More Reading