Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Начните
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Зарегистрироваться
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Начните
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Как перенести контакты с Windows Phone на Android

Печально, что Windows Phone ушел с рынка смартфонов, и многие пользователи Winphone ищут переход на Android. Если вы один из них и хотите перенести контакты и другое содержимое со старого телефона Windows на Android, вам следует прочитать этот отрывок.

Перенос файлов с Windows Phone на Android

В этой статье вы познакомитесь с двумя различными способами переноса данных с телефона Windows на устройство Android, а также с некоторыми полезными советами в процессе переноса. Проверьте их и выберите тот, который вам нравится.

Часть 1, Перенос контактов с телефона Windows на Android через учетную запись Google

Если вы недоступны для компьютера, вы можете использовать свою учетную запись Google для переноса контактов с телефона Windows на Android. Это довольно просто и требует мало навыков, чтобы любой мог справиться с этим решением.

Ниже приведены подробные инструкции по использованию учетной записи Google для перемещения контактов с телефона Windows на телефон Android:

Шаг 1: Запекать контакты на Winphone

На телефоне с Windows перейдите в приложение «Люди», коснитесь значка настройки с тремя вертикальными точками, чтобы сделать актуальную резервную копию вашего контакта.

Коснитесь Настройки

Шаг 2: Добавить учетную запись Google

Нажмите на опцию «добавить учетную запись» на экране настроек и выберите Google, чтобы войти в свою учетную запись Google. Тогда ваши контакты будут синхронизированы с Google.

Добавить аккаунт Google

Когда вас попросят дать разрешение на резервное копирование контактов Windows в ваши контакты Google, просто авторизуйтесь и продолжайте.

Шаг 3: Синхронизировать контакты с Android

Затем перейдите к вашему устройству Android; добавьте свою учетную запись Google в приложение «Настройки», чтобы получить возможность синхронизировать контакты с Android.

Подождите пару минут, эти контакты Windows будут успешно перенесены на ваш телефон Android!

Часть 2, Перенос контактов с телефона Windows на Android через Dropbox

Помимо решения, упомянутого выше, вы также можете использовать службу облачного хранилища для передачи контактов и другого содержимого с телефона Windows на устройство Android. Большинство облачных сервисов доступны для бесплатных пробных версий.

И Dropbox - один из лучших облачных сервисов на рынке. Пока вы входите в Dropbox под своей учетной записью Microsoft, вы автоматически получаете 2 ГБ облачного пространства для хранения совершенно бесплатно, которого должно быть достаточно для передачи данных между устройствами Windows и Android.

Однако вы должны знать, что это решение будет сильно зависеть от сети, которую вы используете. Итак, если вы находитесь в хорошей сетевой среде, следуйте следующим советам, чтобы узнать, как преобразовать данные и файлы из Windows Phone в Android:

Шаг 1: Вход в Dropbox

После загрузки Dropbox на телефон Windows Phone запустите его и войдите в приложение Dropbox с помощью учетной записи. Если вы используете его впервые, зарегистрируйте учетную запись заранее.

Коснитесь Настройки

Шаг 2: Импортировать контакты в Dropbox

Затем выберите контакт в качестве типа файла, который вы собираетесь переместить из Windows на Android, а затем загрузите их на облачный диск.

Загрузить контакты в Dropbox

Шаг 3: Сохранить файлы на Android

Подключитесь к своему устройству Android, установите и запустите приложение Dropbox, найдите импортированные файлы и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы сохранить их на своем телефоне Android.

Часть 3, Советы по передаче файлов с телефона Windows на Android

Когда вы пытаетесь перенести контакты и другие данные с телефона Windows на Android, есть несколько основных советов, которые помогут вам легко начать работу. Перед передачей файлов, вы должны внимательно прочитать советы, чтобы получить полезную информацию сейчас.

1. Сначала создайте учетную запись Google

Если вы решите использовать Android вместо своего старого телефона с Windows, у вас должна быть учетная запись Google, которая необходима для входа в телефон Android и загрузки приложений из Google Play Store. Более того, вы также можете использовать его для переноса контактов и других файлов с телефона Windows на Android.

2. Синхронизируйте свои контакты с аккаунтом Google

Если вы хотите более удобно управлять файлами контактов, настоятельно рекомендуем синхронизировать их с учетной записью Google. И это также будет намного проще, если вам нужно вернуться на Windows и даже на платформу iOS.

3. Microsoft это все до

Что если вы хотите сохранить все службы Microsoft вместе с учетными записями без изменений после переноса их из Windows в Android? Не беспокойтесь, в Microsoft есть одно приложение, которое поможет вам найти и загрузить все другие приложения, и вам не нужно отменять Groove.

4. Скачать приложение Cortana

В качестве альтернативы Google Assistant, Cortana - замечательная программа, которая поможет вам проделать большую работу на Android. Например, вы можете использовать его для синхронизации уведомлений на ваш компьютер или любые другие платформы. По сравнению с Google Assistant, Cortana имеет лучшую личность и имя.

5. Используйте приложение Windows Central для Android

Windows Central Android предлагает вам все приложения, файлы и любой другой контент Microsoft, даже если вы переключились на платформу Android вместо Windows. Вы можете найти это приложение в Google Play Store и сохранить метку на своем новом сотовом телефоне.

Заключение

Выше вы найдете информацию о том, как перенести контакты и другие файлы с телефона Windows на устройство Android. В этом отрывке перечислены различные решения 2 для выполнения работы. Оба они просты в использовании. Вы можете выбрать любой из них в зависимости от ваших требований.

Наконец, если у вас есть какой-либо другой вопрос о том, как перенести контакты и другой контент с телефона Windows на устройство Android, поделитесь своими мыслями в комментарии ниже. Кроме того, если вам удастся сделать переход успешно, помогите своим коллегам-читателям, поделившись этой статьей со своим Facebook и другими социальными сайтами.

Более Чтение

How to Transfer Contacts from Windows Phone to Android

It is sad that the Windows phone has pulled out of the smartphone market, and many Winphone users are looking for changing to Android. If you are one of them and wish to transfer contacts and other contents from your old Windows phone to Android, you should read this passage.

Transfer Files from Windows Phone to Android

In this article, you will learn two different methods to transfer data from Windows phone to Android device, as well as some useful tips during the transferring process. Check them and select one you like.

Part 1. Transfer contacts from Windows phone to Android via Google account

If you are not available to a computer, you can choose to use your Google account to transfer contacts from Windows phone to Android. It is quite easy, and requires little skills so that anyone can handle this solution.

Here are the detailed steps to use Google account to move contacts from Windows phone to Android phone:

Step 1: Bake up contacts on Winphone

On your Windows phone, head to the "People" app, tap the setting icon with three vertical dots to make an up-to-date backup of your contact.

Tap Settings

Step 2: Add Google account

Tap on "add an account" option in the setting screen, and select Google to sign in with your Google account. Then your contacts will sync to Google.

Add Google Account

When you are asked to give a permission to back up Windows Contacts to your Google Contacts, just authorize it and go on.

Step 3: Sync contacts to Android

Next turn to your Android device; add your Google account on Settings app to get an option to sync contacts to Android.

Wait for a couple of minutes, these Windows contacts will be transferred to your Android phone successfully!

Part 2. Transfer contacts from Windows phone to Android via Dropbox

Besides the solution mentioned above, you can also use a cloud storage service to transfer contacts and other content from Windows phone to Android device. Most of the cloud services are available for free trials.

And Dropbox is one of the best cloud service among the market. As long as you sign in Dropbox with your Microsoft account, you will automatically get 2 GB of cloud storage space for totally free, which should be enough to transfer data between Windows and Android devices.

However, you need to know that this solution will be highly influenced by the network you are using. So, if you are in a good network environment, follow the next tips to learn how to convert data and files from Windows phone to Android:

Step 1: Log in Dropbox

After downloading Dropbox on the Windows phone, launch it and sign in Dropbox app with an account. If it is your first time to use it, register an account beforehand.

Tap Settings

Step 2: Import contacts to Dropbox

Next select contact as the file type that you are going to move from WIndows to Android and then upload them to the cloud drive.

Upload Contacts to Dropbox

Step 3: Save files on Android

Get into your Android device, install and launch Dropbox app, find the imported files, and tap on the Download button to save them to your Android phone.

Part 3. Tips to transfer files from Windows phone to Android

When you are trying to transfer contacts and other data from Windows phone to Android, there are some basic tips to help you get started easily. Before transfer the files, you should read the tips carefully to get the useful information now.

1. Create a Google account first

Once you decide to use Android instead of your old Windows phone, you have to own a Google account, which is necessary to sign in to the Android phone and download apps from Google Play Store. What’s more, you can also use it to transfer contacts and other files from Windows phone to Android.

2. Sync your contacts to Google Account

If you wish to manage your contact files more conveniently, you are highly suggested to sync them to your Google account. And it will also be much easier if you need to go back to Windows and even iOS platform.

3. Microsoft it all up

What if you want to keep all the Microsoft service together with accounts intact after transferring them from Windows to Android? Do not worry, there is a single app in Microsoft to help you find and download all of its other apps, and you do not have to cancel Groove.

4. Download Cortana app

As an alternative to Google Assistant, Cortana is a wonderful program to help you do much work on Android. For example, you are capable to use it to sync notifications to your computer or any other platforms. Comparing with Google Assistant, Cortana have a better personality and name.

5. Use Windows Central Android app

Windows Central Android is devoted to offering all the Microsoft apps, files and any other content to you, even if you have turned to Android platform instead of Windows. You can find this app in Google Play Store, and keep a tag from your new cell phone.

Conclusion

Above is all the content about how to transfer contacts and other files from Windows phone to Android device. This passage lists 2 different solutions to get the job done. Both of them are easy to use. You can choose either one based on your requirements.

At last, if you have any other query about how to transfer contacts and other content from Windows phone to Android device, please share your thoughts in the comment below. In addition, if you manage to make the switch successfully, help out your fellow readers by sharing this article to your Facebook and other social websites.

More Reading