Навигация

Узнайте, как вырезать видео в VLC Media Player

VLC — это широко используемый медиаплеер, который может помочь вам воспроизводить видео из разных источников. Как проигрыватель с открытым исходным кодом, он также обладает некоторыми базовыми функциями редактирования, записи и преобразования. Когда вам нужно вырезать видео, вы можете задаться вопросом, можно ли его обрезать в VLC Media Player.

Вырезать видео в VLC

Этот пост проведет вас к обрезать видео в VLC шаг за шагом. Кроме того, рекомендуется отличный видеотриммер, чтобы вы могли лучше обрезать видео без потери качества.

Часть 1. Как обрезать видео в VLC Media Player

VLC Media Player не предлагает специального инструмента для обрезки видео. Вместо этого он позволяет вам выбрать часть вашего видео и вырезать ее в меньший видеоклип с помощью записи. Вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы вырезать видео в VLC.

Шаг 1Откройте Video Media Player на вашем компьютере. Нажмите на верхнюю Медиа меню, а затем выберите Открыть файл возможность загрузить в него видеофайл. Вы также можете запустить VLC и перетащить свое видео в его окно для воспроизведения. VLC поддерживает почти все форматы видео, такие как MP4, FLV, VOB, 3GP, Quick Time Format, DTS, DVD-Video, MKV и другие.

Шаг 2Нажмите Посмотреть меню на верхней панели инструментов, а затем выберите Расширенные элементы управления вариант из раскрывающегося списка. Эта операция поднимет четыре дополнительные кнопки над Play/Pause.

Расширенные настройки VLC

Шаг 3Теперь вы должны переместить ползунок туда, где вы хотите, чтобы ваше обрезанное видео начиналось. Здесь вы можете положиться на функцию «Кадр за кадром», чтобы добиться большей точности. Воспроизведите видео и нажмите кнопку Запись кнопка одновременно.

Шаг 4Когда вы доберетесь до того места, где вы хотите, чтобы закончилось ваше финальное видео, вы можете просто нажать на Запись кнопку еще раз, чтобы закончить его. VLC автоматически сохранит ваш файл записи в папку сохранения по умолчанию.

Обрезать видео Vlc Способ записи

Часть 2. Лучший способ вырезать видео без потери качества

Если вас не устраивает способ обрезки видео VLC, описанный выше, вы можете попробовать использовать профессиональный инструмент для обрезки видео. Видео конвертер Ultimate. Он оснащен независимым Видео Триммер инструмент для обрезки любого видео без потери качества. Он поддерживает видео 8K/5K/4K, HD, SD, а также аудио без потерь и с потерями в более чем 1,000 форматах. Таким образом, вам не нужно бояться проблемы с неподдерживаемым форматом. Вы можете бесплатно загрузить эту альтернативу VLC на свой компьютер и обрезать видео, выполнив следующие действия.

Видео конвертер Ultimate

4,000,000+ Загрузки

Вырежьте клип из видео на ПК с Windows и Mac без потери качества.

Носите набор инструментов Video Trimmer, Video Cropper, Video Rotater и других.

Предлагайте все часто используемые функции редактирования видео и аудио.

Улучшайте качество видео, настраивайте эффекты, создавайте 3D-видео, создавайте GIF-файлы и многое другое.

Шаг 1Откройте это программное обеспечение для обрезки видео на своем компьютере. Когда вы войдете в него, выберите Ящик для инструментов вкладку, а затем прокрутите вниз, чтобы выбрать Видео Триммер инструмент.

Ящик для инструментов

Шаг 2Во всплывающем окне Video Trimmer щелкните значок плюса в центральной части, чтобы добавить видео, которое хотите вырезать.

Видео Триммер

Шаг 3Добавленное вами видео будет автоматически воспроизводиться во встроенном медиаплеере. Вы можете использовать проигрыватель, чтобы просмотреть видео и выяснить, какие части вы хотели бы удалить. Этот видео резак позволяет легко вырезать клип из видео через его Split особенность. Вы также можете перетаскивать полосы обрезки, чтобы легко обрезать видео. Как видите, он предлагает другие функции, такие как «Добавить сегмент», «Быстрое разделение», «Объединить» и другие, чтобы вы могли лучше редактировать свой видеоклип.

Trim Video

Шаг 4Вы можете переименовать видеофайл, выбрать подходящую папку назначения, настроить параметры вывода, а затем нажать Экспортировать чтобы сохранить это обрезанное видео на вашем устройстве.

Относится к:

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать видео в VLC

Вопрос 1. Есть ли в VLC встроенный видеоредактор?

VLC имеет некоторые основные функции для редактирования ваших видео. Но вы не можете воспринимать его как видеоредактор. С помощью метода из первой части вы можете обрезать видео в VLC. Более того, VLC Media Player позволяет обрезать видео, поворачивать его и объединять видеоклипы. Однако VLC не является специально разработанным видеоредактором.

Вопрос 2. Может ли VLC обрезать видео без записи?

Нет. На данный момент вы можете вырезать видео в VLC только путем записи. Как упоминалось выше, VLC не предлагает специальной функции обрезки, позволяющей вырезать клип из видео.

Вопрос 3. Как бесплатно вырезать видео в Windows 10?

Если вы хотите вырезать видео на ПК с Windows 10, вы можете использовать предустановленное приложение Microsoft Photos. Приложение «Фотографии» в основном используется для открытия различных медиафайлов. Он также содержит некоторые инструменты редактирования, чтобы вы могли обрезать видео. Вы можете открыть свой видеофайл в Фото, нажмите Редактировать и создавать кнопку, а затем используйте ее Отделка функция, чтобы вырезать видео с легкостью.

Заключение

Прочитав этот пост, вы можете получить как обрезать видео в VLC. Мы должны признать, что VLC — не лучший выбор для обрезки видео, особенно если вы хотите извлечь из видео длинный клип. Учитывая это, во второй части мы также поделились отличным видеотриммером, чтобы вы могли лучше редактировать и обрезать видео. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о видео обрезки VLC, вы можете оставить нам сообщение.

Более Чтение

Navigation

Learn How to Cut Videos in VLC Media Player

VLC is a common-used media player that can help you play videos from different sources. As an open-source player, it also carries some basic editing, recording, and converting features. When you need to cut a video, you may wonder if you can trim it in VLC Media Player.

Cut Video in VlcCut Video in Vlc

This post will guide you to trim a video in VLC step by step. Moreover, a great video trimmer is recommended for you to cut videos better without losing quality.

Part 1. How to Trim a Video in VLC Media Player

VLC Media Player does not offer a specific trimming tool for you to cut your video. Instead, it allows you to select a part from your video and cut it out into a smaller video clip through a recording way. You can take the following guide to cut a video in VLC.

Step 1Open Video Media Player on your computer. Click on the top Media menu, and then choose the Open File option to load your video file to it. You can also run VLC and drag your video onto its window for playing. Almost all video formats can be supported by VLC, such as MP4, FLV, VOB, 3GP, Quick Time Format, DTS, DVD-Video, MKV, and more.

Step 2Click the View menu on the upper toolbar, and then select the Advanced Controls option from its dropdown. This operation will raise four additional buttons over the Play/Pause.

Vlc Advanced Contros

Step 3Now you should move the slider to where you want your trimmed video to begin. Here you can rely on the Frame by Frame feature to gain greater accuracy. Play your video and press the Record button simultaneously.

Step 4When you get to where you want your final video to end, you can simply click on the Record button again to finish it. VLC will automatically save your recording file to the default save location.

Trim Video Vlc Recording Way

Part 2. Better Way to Cut Videos Without Quality Loss

If you are not satisfied with the VLC video trimming way above, you can try using the professional video cutter, Video Converter Ultimate. It is equipped with an independent Video Trimmer tool for you to trim any video without losing quality. It highly supports 8K/5K/4K, HD, SD videos, and lossless and lossy audio in more than 1,000 formats. So, you don’t have to be afraid of the unsupported format issue. You can free download this VLC alternative on your computer and trim videos by following the steps below.

Video Converter Ultimate

4,000,000+ Downloads

Cut a clip from a video on Windows PC and Mac without quality loss.

Carry toolbox of Video Trimmer, Video Cropper, Video Rotater, and others.

Offer all commonly-used video and audio editing functions.

Enhance video quality, adjust effects, create 3D videos, make GIFs, and more.

Step 1Open this video trimming software on your computer. When you enter it, select the Toolbox tab and then scroll down to select the Video Trimmer tool.

Toolbox

Step 2In the pop-up Video Trimmer window, click the plus sign in the central part to add the video you want to cut.

Video Trimmer

Step 3Your added video will be automatically played in its built-in media player. You can use the player to view your video and figure out which parts you like to remove. This video cutter allows you to easily cut a clip from a video through its Split feature. You can also drag the trimming bars to cut the video with ease. As you can see, it offers other functions like Add Segment, Fast Split, Merge, and more for you to better edit your video clip.

Trim Video

Step 4You can rename the video file, select a suitable destination folder, customize output settings, and then click Export to save this trimmed video on your device.

Related to:

Part 3. FAQs of How to Cut a Video in VLC

Question 1. Does VLC have a built-in video editor?

VLC carries some basic features for you to edit your videos. But you can’t take it as a video editor. With the method in the first part, you can trim a video in VLC. Moreover, VLC Media Player allows you to crop a video, rotate it, and combine video clips. However, VLC is not a specially-designed video editor.

Question 2. Can VLC trim a video without recording?

No. For now, you can only cut a video in VLC through the recording way. As mentioned above, VLC does not offer a specific trim feature for you to cut a clip from a video.

Question 3. How to free cut videos in Windows 10?

When you want to cut a video on your Windows 10 PC, you can use its pre-installed Microsoft Photos app. The Photos app is mainly used to open various media files. It also carries some editing tools for you to trim videos in it. You can choose to open your video file in Photos, click the Edit & Create button, and then use its Trim function to cut the video with ease.

Conclusion

After reading this post, you can get how to cut videos in VLC. We have to admit that VLC is not a good choice for trimming videos, especially when you want to extract a long clip from your video. Considering that, we also share a great video trimmer in the second part for you to better edit and cut videos. If you still have any questions about the VLC trim video, you can leave us a message.

More Reading