Навигация

Как ускорить видео на iPhone с помощью фотографий, iMovie и др.

Согласно опросу, пользователи iPhone чаще записывают, просматривают и редактируют видео на своих телефонах отчасти из-за отличного экрана. Поэтому Apple представила функции редактирования видео в приложении «Фотографии», а также приложение для редактирования видео под названием iMovie для пользователей iOS. Тем не менее, обычные люди по-прежнему сталкиваются с проблемами при ретушировании своих видео. Чтобы помочь вам понять как ускорить видео на айфоне, в этой статье представлен конкретный учебник.

Как ускорить видео на iPhone

Часть 1: Как ускорить воспроизведение видео на iPhone

Способ 1: как ускорить замедленное видео на iPhone

Функция Slow-mo, встроенная в приложение «Камера», позволяет пользователям напрямую записывать видео в замедленном режиме. Приложение «Фотографии» для iOS может конвертировать замедленное видео в обычную скорость на iPhone без дополнительного программного обеспечения.

Медленное преобразование видео MO

Шаг 1Запустите приложение «Фотографии» на главном экране, откройте Замедленное движение на экране альбом и выберите нужное видео.

Шаг 2Нажмите Редактировать кнопку, и вы увидите видео с индикатором скорости. Перетащите вертикальную полосу на одном конце раздела Slo-mo, пока все линии не станут близко друг к другу.

Шаг 3Нажмите Play значок и просмотреть результат. Наконец, коснитесь Готово кнопку, чтобы сохранить видео на нормальной скорости.

Внимание: Всякий раз, когда вы передумаете и захотите уменьшить скорость видео, коснитесь значка Редактировать кнопку, нажмите Возвращаться вариант и выберите Вернуться к оригиналу.

Способ 2: как сделать ускоренное видео на iPhone с помощью iMovie

Приложение «Фотографии» может конвертировать только замедленное видео, записанное приложением «Камера», в обычную скорость. Если вы собираетесь ускорить обычное видео на iPhone, доступен iMovie. Это позволяет вам регулировать скорость видео между 24FPS/25FPS/30FPS/60FPS.

Шаг 1Запустите встроенный видеоредактор на вашем iPhone, коснитесь значка +, чтобы создать новый проект. Тогда выбирай Кино на экране Новый проект.

Новый проект

Шаг 2Нажмите Медиа вариант, выберите Видеои выберите целевое видео из Camara Roll. Нажмите Создать фильм чтобы поместить видео на временную шкалу.

Ускорить Imovie

Шаг 3Нажмите Спидометр значок внизу, чтобы отобразить панель управления скоростью. черепаха значок означает замедленную съемку, а значок кролик значок указывает на ускорение. Перетащите полосу в сторону кролика, чтобы сделать ускоренное видео на iPhone. Скорость видео отображается рядом с полосой управления скоростью.

Шаг 4Когда вы закончите, коснитесь Готово кнопка для подтверждения изменений.

Внимание: по умолчанию iMovie сохраняет высоту звука звуковой дорожки при ускорении видео на iPhone. Чтобы изменить его, коснитесь Настройки проекта кнопку и включите Шаг изменения скорости.

Часть 2: Самый простой способ ускорить видео с iPhone с помощью компьютера

Понятно, что некоторые пользователи не любят редактировать видео на айфонах, хотя экран становится все больше и больше. Помимо маленького экрана, редактирование видео требует много ресурсов и памяти. Альтернативное решение — ускорить видео с iPhone с помощью компьютера с помощью Apeaksoft Video Converter Ultimate. Как мощный видеоредактор, он может удовлетворить все ваши потребности в ускорении видео. Что еще более важно, это упрощает рабочий процесс и защищает качество видео с помощью технологии искусственного интеллекта.

Видео конвертер Ultimate

4,000,000+ Загрузки

Ускорить или замедлить айфон видео без технических навыков.

Предлагайте пресеты для настройки скорости видео одним щелчком мыши.

Сохраняйте исходное качество при редактировании видео.

Совместим практически со всеми видеоформатами, такими как MP4, MOV и т. д.

Как ускорить видео на iPhone с помощью компьютера

Шаг 1Добавить видео

Лучший преобразователь скорости предлагает две версии: одну для Windows 11/10/8/7, а другую для macOS. Установите нужный на свой компьютер и запустите его. Перейти к Ящик для инструментов окно с верхней ленты и выберите Контроллер скорости видео инструмент. Затем нажмите кнопку Добавить значок, чтобы открыть видео iPhone, которое вы хотите отредактировать.

Контроллер скорости видеоШаг 2Ускорьте видео с iPhone

После загрузки видео вам будет представлен основной интерфейс. Под шкалой времени есть пресеты. Чтобы ускорить видео на iPhone, выберите один правильный вариант, например 1.25x, 1.5x, 2xи т. д. Затем просмотрите результат с помощью медиаплеера.

Изменить скорость видеоШаг 3Экспортировать видео

Если вы удовлетворены, перейдите в нижнюю область. Нажмите на Редактировать значок и введите имя файла, выберите правильный формат из Результат и нажмите Папка значок, чтобы покинуть папку назначения. Наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на свой компьютер. Затем вы можете перенести видео на свой iPhone или опубликовать его в социальных сетях.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об ускорении видео на iPhone

Вопрос 1. Можно ли ускорить обычное видео на iPhone?

Чтобы ускорить видео на вашем iPhone, вы можете использовать iMovie для редактирования видео. Вы можете настроить скорость видео в iMovie с помощью Спидометр Кнопка на панели инструментов редактирования видео. Вы также можете ускорить замедленное видео в Фото, перетащив вертикальные полосы под окном просмотра кадров.

Вопрос 2. Как ускорить видео на YouTube на моем iPhone более чем в 2 раза?

Если вы смотрите видео в приложении YouTube, коснитесь значка с тремя вертикальными точками и выберите нужную скорость. Чтобы настроить скорость видео YouTube в веб-браузере, нажмите кнопку принадлежности значок, который находится в правом верхнем углу на мобильных устройствах и в правом нижнем углу на настольных компьютерах.

Вопрос 3. Можно ли редактировать скорость видео без потери качества?

Общеизвестно, что редактирование видео влияет на качество. Однако часть программного обеспечения для редактирования видео может повысить качество видео при редактировании.

Заключение

Это руководство продемонстрировало как ускорить видео на айфоне в различных ситуациях. Чтобы превратить замедленное видео в нормальную скорость, приложение «Фотографии» может удовлетворить ваши потребности. Приложение iMovie позволяет ускорить обычный клип на iPhone, но недоступно для обработки больших видеофайлов. Apeaksoft Video Converter Ultimate — это альтернативный способ настроить скорость видео на iPhone с помощью компьютера. Если у вас есть другие вопросы по этой теме, пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением.

Более Чтение

Navigation

How to Speed up a Video on iPhone with Photos, iMovie, and More

According to a survey, iPhone users are more likely to record, view, and edit videos on their handsets partly because of the excellent screen. Therefore, Apple introduced video editing features into the Photos app as well as a video editor app called iMovie for iOS users. However, average people still face challenges when retouching their videos. To help you understand how to speed up a video on iPhone, this article provides a concrete tutorial.

How to Speed up a Video on iPhoneHow to Speed up a Video on iPhone

Part 1: How to Speed up a Video on iPhone

Way 1: How to Speed up a Slow-mo Video on iPhone

The Slow-mo feature embedded in the Camera app allows users to record slow-motion videos directly. iOS’s Photos app can convert slow-motion videos to normal speed on iPhone without extra software.

Slow MO Video Convert

Step 1Run the Photos app from your home screen, open the Slo-mo album, and select the desired video.

Step 2Tap the Edit button and you will see the video with the speed indicator. Drag the vertical bar on one end of the Slo-mo section until all lines become close together.

Step 3Press the Play icon and preview the result. Finally, tap the Done button to save the video at normal speed.

Note: Whenever you change your mind and want to slow down the video speed, tap the Edit button, press the Revert option, and choose Revert to Original.

Way 2: How to Make a Video Fast Motion on iPhone with iMovie

The Photos app can only convert a slow-mo video recorded by the Camera app to normal speed. If you intend to speed up a regular video on iPhone, iMovie is available. It allows you to adjust video speed between 24FPS/25FPS/30FPS/60FPS.

Step 1Start the built-in video editor on your iPhone, tap the + icon to create a new project. Then choose Movie on the New Project screen.

New Project

Step 2Press the Media option, choose Video, and select the target video from Camara Roll. Tap Create Movie to put the video on the timeline.

Speed Up Imovie

Step 3Tap the Speedometer icon at the bottom to display the speed control bar. The turtle icon means slow-mo while the rabbit icon indicates speed-up. Drag the bar to the rabbit side to make a video fast motion on your iPhone. The video speed displays next to the speed control bar.

Step 4When you are done, tap the Done button to confirm the changes.

Note: By default, iMovie preserves the pitch of the audio track when speeding up a video on iPhone. To change it, tap the Project Settings button, and turn on Speed changes pitch.

Part 2: The Easiest Way to Speed up iPhone Videos with a Computer

It makes sense that some users do not like to edit videos on iPhones, although the screen becomes larger and larger. Besides the small screen, editing videos requires a lot of resources and memory. The alternative solution is speeding up iPhone videos with a computer using Apeaksoft Video Converter Ultimate. As a powerful video editor, it can meet all your needs for speeding up a video. More importantly, it simplifies the workflow and protects your video quality using AI technology.

Video Converter Ultimate

4,000,000+ Downloads

Speed up or slow down an iPhone video without technical skills.

Offer presets to adjust video speed with one click.

Keep the original quality when editing videos.

Compatible with almost all video formats, like MP4, MOV, etc.

How to Speed up an iPhone Video with a Computer

Step 1Add a video

The best speed changer offers two versions, one for Windows 11/10/8/7, and the other for macOS. Install the right one on your computer, and launch it. Go to the Toolbox window from the top ribbon, and choose the Video Speed Controller tool. Then click the Add icon to open the iPhone video that you want to edit.

Video Speed ControllerStep 2Speed up iPhone video

After the video loads, you will be presented with the main interface. There are the presets beneath the timeline. To speed up the iPhone video, select one proper option, such as 1.25x, 1.5x, 2x, etc. Then preview the output with the media player.

Change Video SpeedStep 3Export the video

If you are satisfied, move to the bottom area. Click the Edit icon and enter a filename, select a proper format from the Output option, and click the Folder icon to leave a destination folder. At last, click the Export button to save the result to your computer. Then you can transfer the video to your iPhone or post it on social media.

Part 3: FAQs about Speed up a Video on iPhone

Question 1. Can you speed up regular videos on iPhone?

To speed up a video on your iPhone, you can use iMovie to edit the video. You can adjust the speed of a video in iMovie by using the Speedometer button in the video editing toolbar. You can also speed up a Slo-mo video in Photos by dragging the vertical bars below the frame viewer.

Question 2. How can I speed up a YouTube video on my iPhone more than 2x?

If you watch the video in the YouTube app, tap the three-vertical-dot icon and choose the proper speed. To adjust YouTube video speed in a web browser, click the Gear icon, which is located at the upper right corner on mobile and the lower right side on desktops.

Question 3. Is it possible to edit video speed without quality loss?

It is well-known that editing video will impact the quality. However, a part of video editing software can boost video quality while editing.

Conclusion

This guide demonstrated how to speed up a video on iPhone in various situations. To turn a Slo-mo video into normal speed, the Photos app can meet your need. The iMovie app allows you to speed up a regular clip on iPhone, but it is not available to process large video files. Apeaksoft Video Converter Ultimate is the alternative way to adjust iPhone video speed with a computer. If you have other questions about this topic, please leave a message below this post.

More Reading