Навигация

8 лучших контроллеров скорости видео для вашего устройства

В наше время некоторые люди занимаются просмотром видео, а некоторым нравится проигрывать видео быстрее средней скорости, потому что им быстро надоедает смотреть длинное видео. С другой стороны, другие предпочитали замедлять видео, потому что видео очень быстрое, и они не успевают за ним. Иногда изменение скорости видео влияет на зрителей. Таким образом, вам нужно надежное программное обеспечение для управления вашим видео и установки его в нужном вам темпе. Вы должны найти контроллер скорости видео, если хотите изменить и настроить скорость видео вашего файла. Существуют приложения/программное обеспечение со встроенными элементами управления скоростью видео, которые можно использовать в автономном режиме, а также приложения, которые можно использовать в сети. Контроллеры скорости видео различаются по своим основным функциям и свойствам. Поэтому, если вы хотите открыть для себя превосходные и ценные инструменты этих приложений, лучше всего продолжить чтение этой статьи.

Контроллеры скорости видеоКонтроллер скорости видео

Часть 1. Лучшие 4 контроллера скорости видео в автономном режиме на компьютере

1. Видео конвертер Ultimate

1. Если вы ищете полезное и лучшее программное приложение, способное помочь вам удвоить скорость видео, Видео конвертер Ultimate это лучшее приложение для вас и лучший контроллер скорости видео для ПК и Mac. Он не ограничивается только преобразованием файлов; он также имеет контроллер скорости видео для регулировки скорости вашего видео. Кроме того, у вас никогда не возникнет проблем с использованием этого приложения, потому что это программное обеспечение простое и удобное в использовании.

  • PROS
  • Он поддерживает множество форматов видеофайлов, таких как MP4, AVI, M4V, MKV, FLV и многие другие.
  • Очень прост в использовании.
  • Он имеет возможность настроить ваше видео на скорость 0.125x, 0.25x, 0.5x, 0.75x, 1.25x, 1.5x, 2x, 4x, 8x.
  • Он доступен как на Windows, так и на Mac.
  • CONS
  • Если вы хотите испытать больше замечательных функций, вам необходимо приобрести программное обеспечение.

Как настроить скорость видео через Video Converter Ultimate?

Шаг 1Для начала скачайте Видео конвертер Ultimate. Нажмите на Скачать кнопка для Windows или Mac. После загрузки приложения следуйте процессу установки и запустите приложение.

Шаг 2После открытия программного приложения выберите Ящик для инструментов панель. На панели инструментов выберите Контроллер скорости видео вариант. Затем, после нажатия на нее, появится другой интерфейс.

Инструментарий

Шаг 3Когда другой интерфейс уже появился, нажмите кнопку знак плюс кнопку и добавьте видео, которое вы хотите настроить скорость. Вы также можете просто перетащить видеофайл в поле.

Контроллер скорости видео

Шаг 4Отрегулируйте скорость видео в параметрах скорости видео, которые вы можете увидеть под видео. Можно сделать видео быстрее, а можно и медленнее.

Изменить скорость видео

Шаг 5 На последнем шаге, когда вы закончите настройку скорости видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видеофайл с выбранной скоростью видео.

2. Видеоредактор EaseUS

Видеоредактор EaseUS

С точки зрения лучшего контроллера скорости видео в Windows или компьютерах, Видеоредактор EaseUS это отличное программное обеспечение, с которым вы можете работать. Это один из лучших инструментов для быстрого и замедленного видео. Вы можете мгновенно ускорить видео до 50 раз. Напротив, вы также можете замедлить свое видео до 0.1x, при этом ваше 1-минутное видео может превратиться в 10 минут. Он имеет множество функций, включая фильтры, переходы, инструменты редактирования, наложения и т. д. Наконец, это программное обеспечение простое в использовании; Вы можете научиться использовать его всего за несколько минут.

  • PROS
  • Легко изучить и использовать.
  • Это может ускорить ваше видео до 50 раз.
  • Иметь различные функции.
  • CONS
  • Доступно только в Windows 10/8/7.
  • Программное обеспечение дорогое. Вы должны приобрести программное обеспечение, чтобы пользоваться всеми его функциями.

3. 5KPlayer — видеоплеер с контролем скорости для Mac/Windows

5к игрок

Иногда мы не смотрим видео на средней скорости, потому что бывают моменты, когда нам становится скучно, поэтому мы ускоряем видео, чтобы пропустить некоторые части; есть также время, когда мы хотим замедлить видео, чтобы получить детали. 5KPlayer это еще одно приложение, на которое вы можете положиться, чтобы изменить скорость вашего видео. Вы можете настроить скорость от x0.5 до x2.0.

  • PROS
  • Он имеет выбор скорости x2.0, x1.5, x1.2, x1.0, x0.8, x0.7 и x0.5.
  • Он имеет необходимые инструменты редактирования.
  • Это приложение доступно как для Windows, так и для Mac.
  • CONS
  • Его сложно использовать новичкам.

4. ВидеоПрок Влогер

ВидеоПрок Влоггер

VideoProc Vlogger — это бесплатное программное приложение, которое позволяет ускорять и замедлять видео. Кроме того, это отличное программное обеспечение для обработки видео как для продвинутых, так и для начинающих. Это может увеличить скорость видео в 72 раза быстрее, чем средняя скорость. Это приложение имеет базовые функции, такие как обрезка, резка, обрезка и т. д., а также расширенные функции, такие как удаление фонового шума, стабилизатор видео и многое другое.

  • PROS
  • Он может ускорить до 72 раз быстрее.
  • Он предоставляет все функции бесплатно.
  • Он поддерживает множество форматов видео.
  • CONS
  • Иногда загрузка слишком медленная.

Часть 2. Лучшие 2 контроллера скорости видео онлайн

1. Капвинг

Kapwing

Бывают случаи, когда вы смотрите некоторые видео на YouTube, Facebook и других платформах в Google, вы хотите сделать это быстрее, но не знаете, что делать; не беспокойтесь больше. Kapwing это лучший онлайн-регулятор скорости видео приложения для вас. Он не только хорош при редактировании видео, но также помогает регулировать скорость конкретного видео. Это программное обеспечение идеально подходит для пользователя, особенно для новичка, потому что оно простое. Он также доступен на ПК, устройствах Android и Apple.

  • PROS
  • Он может изменить скорость видео в два раза (2x) или в четыре раза (4x).
  • Вы можете получить доступ к некоторым дополнительным функциям.
  • Очень прост в использовании.
  • CONS
  • В нем отсутствуют передовые функции, такие как 3D-редактирование, редактирование на 360 ° и многое другое.
  • Не удается сохранить точное разрешение при экспорте.

2. Вед.ио

Вид iO

Еще один лучший онлайн-контроллер скорости видео, который вы можете использовать, это Veed.io. Вам больше не нужно скачивать приложение. Это программное обеспечение может позволить вам сделать ваш видеофайл быстрее или медленнее. Он может регулировать скорость видео на 0.5x, 1x, 1.5x и 2x. Veed.io также доступен для многих веб-браузеров, таких как Google, Safari и Mozilla Firefox. В дополнение к этому, это программное обеспечение также может регулировать скорость вашего видеофайла GIF.

  • PROS
  • Инструмент прост в использовании.
  • Вам не нужно загружать программное обеспечение.
  • Он доступен практически для всех веб-браузеров, таких как Google, Mozilla Firefox и Safari.
  • CONS
  • Есть только несколько форматов, которые он может поддерживать.

Часть 3. Два лучших контроллера скорости видео на мобильных устройствах

Бывают неожиданные ситуации, когда ваш компьютер недоступен для редактирования ваших видео, например, для регулировки скорости видео. В этом случае мы представим два надежных приложения с видеоконтроллерами, которые вы можете использовать для изменения скорости видео, замедляя или ускоряя его на своем мобильном телефоне.

1. Скорость видео: быстрое видео и замедленное видео

Приложение для скорости видео

Скорость видео: Fast Video и Slow Video Motion — один из лучших контроллеров скорости видео для Android. Это программное обеспечение позволяет замедлять видео и ускорять его до четырех раз. Все, что вам нужно сделать, это импортировать записанное видео или клипы в приложение, а затем выбрать часть видео, которую вы хотите ускорить или замедлить, и экспортировать ее в свою галерею.

  • PROS
  • Это позволяет пользователю ускорять или замедлять видео и ускорять его до четырех раз по сравнению с исходной скоростью.
  • Он поддерживает множество других форматов видеофайлов.
  • Удобно для пользователей.
  • CONS
  • Реклама раздражает и раздражает.

2. Видео магазин

Видео магазин

После обнаружения видеоконтроллера для Android, возможно, вам интересно, есть ли такой же для iPhone. Поэтому в этой части мы представим Видео магазин тебе. Это контроллер скорости видео для iOS, и это простой редактор со многими функциями, такими как возможность изменять скорость вашего видео. Создание ускоренных и замедленных видеороликов с помощью Videoshop очень просто.

  • PROS
  • Это простой в использовании видеоредактор.
  • Он поддерживает добавление фоновой музыки для ваших видео.
  • Позволяет пользователям инвертировать видео.
  • CONS
  • Программное обеспечение может аварийно завершить работу, если вы попытаетесь выполнить сложные задачи редактирования.
  • Бесплатная версия имеет только ограниченные инструменты редактирования.

Дальнейшее чтение:

Как сделать видео с разделенным экраном в видеоредакторе Movavi

Как сделать слайд-шоу онлайн с помощью Adobe Creative Cloud Express (ранее Adobe Spark)

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о контроллере скорости видео

1. Как работает контроллер скорости видео?

Скачав на компьютер контроллер скорости видео, вы уже можете запускать его и искать кнопку регулятора скорости видео. Вы можете нажать на нее, чтобы изменить скорость вашего видео. Некоторые приложения с видеоконтроллерами, такие как Видео конвертер Ultimate может ускорить видео до 8 раз.

2. Существуют ли контроллеры скорости видео для Firefox?

-Да, конечно! Есть много контроллеров скорости видео, которые вы можете найти в Mozilla Firefox. Найдите контроллеры скорости видео в окне поиска и найдите множество результатов на странице результатов.

3. Могу ли я замедлить видео с помощью Video Converter Ultimate?

Да, ты можешь! Video Converter Ultimate не только хорош для ускорения вашего видео, но также способен сделать ваше видео медленнее, чем средняя скорость.

Заключение

Как вы можете видеть в этой статье, вы можете использовать множество приложений для настройки и изменения скорости видео. В этой статье также содержится информация о том, какое программное обеспечение можно использовать для Windows, Mac, Android и iPhone. Но, если вы ищете лучший и самый надежный видео регулятор скорости с множеством замечательных функций, то Конвертер видео Ultimate это лучшее программное обеспечение.

Более Чтение

Navigation

Top 8 Greatest Video Speed Controllers for Your Device

Nowadays, some people are engaged in watching videos, and some like playing the video faster than the average speed because they quickly get bored watching a long video. On the other hand, others preferred to slow down videos because the video is high-speed, and they can’t keep up. Sometimes adjusting the speed of the video will have an impact on the viewers. This way, you need reliable software to control your video and put it at your preferred pace. You must look for a video speed controller if you wish to change and adjust the video speed of your file. There are applications/software with built-in video speed controls that may be used offline, and there are also applications that can be used online. Video speed controllers vary in their primary functions and features. Therefore, if you are interested in discovering these applications' excellent and valuable tools, continuing to read this article is the best thing for you.

Video Speed ControllersVideo Speed Controller

Part 1. Best 4 Video Speed Controllers Offline on Computer

1. Video Converter Ultimate

1.If you are looking for the helpful and best software application that is capable of helping you to double the speed of a video, Video Converter Ultimate is the best application for you and the best video speed controller for PC and Mac. It is not just limited to converting files; it also has a video speed controller to adjust the speed of your video. In addition, you’ll never have some trouble utilizing this application because this software is simple and easy to use.

  • PROS
  • It supports numerous video file formats, such as MP4, AVI, M4V, MKV, FLV, and many more.
  • Very easy to utilize.
  • It has a capability to adjust your video to 0.125x, 0.25x, 0.5x, 0.75x, 1.25x, 1.5x, 2x, 4x, 8x speed.
  • It is available on both Windows and Mac.
  • CONS
  • If you want to experience more great features, you have to purchase the software.

How to adjust the video speed through Video Converter Ultimate?

Step 1To begin, download the Video Converter Ultimate. Click the Download button for Windows or Mac. After downloading the application, follow the installation process and launch the app.

Step 2After opening the software application, select the Toolbox panel. Under the Toolbox panel, select the Video Speed Controller option. Then, after clicking it, another interface will show up.

Toolkit

Step 3When the other interface has already shown up, click the plus sign button and add the video that you want to adjust the speed. You can also just drag the video file into the box.

Video Speed Controller

Step 4Adjust your video speed on the video speed options you can see under the video. You can make the video faster, and you can also make it slower.

Change Video Speed

Step 5 For the last step, when you’re done adjusting the speed of your video, click the Export button to save your video file with your chosen video speed.

2. EaseUS Video Editor

EaseUS Video Editor

In terms of the best video speed controller in Windows or computers, EaseUS Video Editor is the excellent software you can operate. It is one of the best fast and slow-motion video tools. You can instantly speed up the video up to 50x times. In contrast, you can also slow down your video to 0.1x, wherein your 1-minute video can turn 10 minutes. It has many features, including filters, transitions, editing tools, overlays, etc. Lastly, this software is easy to use; you can learn to utilize it in just a few minutes.

  • PROS
  • Easy to learn and use.
  • It can speed up your video up to 50x times.
  • Have various features.
  • CONS
  • Only available on Windows 10/8/7.
  • The software is pricey. You have to purchase the software to enjoy all its features.

3. 5KPlayer - Video Player with Speed Control for Mac/Windows

5k Player

Sometimes, we don’t watch the videos at an average speed because there are times that we get bored, so we speed up the video to skip some portions; there is also the time that we want to slow down a video to get the detail. 5KPlayer is another application you can rely on to change your video's speed. You can adjust the speed from x0.5 to x2.0.

  • PROS
  • It has a speed choice of x2.0, x1.5, x1.2, x1.0, x0.8, x0.7, and x0.5.
  • It has essential editing tools.
  • This application is available for both Windows and Mac.
  • CONS
  • It is hard to use for beginners.

4. VideoProc Vlogger

VideoProc Vlogger

VideoProc Vlogger is a free software application that allows you to speed up and slow down your videos. Also, it is an excellent video processing software for both advanced and beginners. It can increase the video speed to 72x faster than the average speed. This application has basic features, such as trimming, cutting, cropping, etc., and advanced features like background noise remover, video stabilizer, and many more.

  • PROS
  • It can speed up to 72x faster.
  • It provides all the features for free.
  • It supports numerous video formats.
  • CONS
  • Sometimes, the downloads are too slow.

Part 2. Best 2 Video Speed Controllers Online

1. Kapwing

Kapwing

There are times that when you watch some videos on YouTube, Facebook, and other platforms on Google, you want to make it faster but don’t have an idea what to do; worry no more. Kapwing is the best app video speed controller online for you. It is not only good at editing videos, but it is also helpful in adjusting the speed of a particular video. This software is perfect for the user, especially for the beginner, because it is straightforward. It is also available on PC, Android, and Apple devices.

  • PROS
  • It can change the video's speed to double (2x) or quadruple (4x) times.
  • You can access some advanced features.
  • Very easy to use.
  • CONS
  • It lacks cutting-edge functions, like 3D editing, 360° editing, and more.
  • Can’t maintain the exact resolution when exporting.

2. Veed.io

Veed iO

Another best video speed controller online that you can use is Veed.io. You don’t need to download the application anymore. This software can allow you to make your video file faster and slower. It can adjust your video speed to 0.5x, 1x, 1.5x, and 2x. Veed.io is also accessible to many web browsers like Google, Safari, and Mozilla Firefox. In addition to that, this software can also adjust the speed of your GIF video file.

  • PROS
  • The tool is easy to use.
  • You don’t have to download the software.
  • It is accessible to almost all web browsers, such as Google, Mozilla Firefox, and Safari.
  • CONS
  • There are only a few formats that it can support.

Part 3. Best 2 Video Speed Controllers on Mobile

There are some unexpected situations when your computer is not available to edit your videos, like adjusting its video speed. In this case, we will introduce two reliable apps with video controllers that you may use to change your video speed, either slowing it down or speeding it up on your mobile phone.

1. Video Speed: Fast Video and Slow Video Motion

Video Speed App

Video Speed: Fast Video and Slow Video Motion is one of the best video speed controllers for android. This software lets you slow down your videos and speed them up to four times. All you have to do is to import your recorded video or clips into the application and then select the portion of the video that you like to speed up or slow down and export it to your gallery.

  • PROS
  • It allows the user to speed up or slow down the video and speed it up to four times their original speed.
  • It supports many more video file formats.
  • Convenient to the users.
  • CONS
  • Advertisements are irritating and frustrating.

2. Videoshop

Video Shop

After discovering the video controller for androids, maybe you are wondering if there is also one for the iPhone. Therefore, in this part, we will introduce Videoshop to you. It is the video speed controller for iOS, and it is a simple editor with many features, like allowing you to change the speed of your video. Creating fast motion and slow motion videos through Videoshop is very easy.

  • PROS
  • It is an easy-to-use video editor.
  • It supports adding background music for your videos.
  • Allows the users to reverse the video.
  • CONS
  • The software may crash if you attempt to do demanding editing tasks.
  • The free version has only limited editing tools.

Further Reading:

How to Make a Split Screen Video in Movavi Video Editor

How to Make a Slideshow Online with Adobe Creative Cloud Express (formerly Adobe Spark)

Part 4. FAQs about Video Speed Controller

1. How does the video speed controller work?

After downloading a video speed controller to your computer, you can already launch it and look for the video speed controller button. You can click it to change the speed of your video. Some applications with video controllers like Video Converter Ultimate can speed up the video up to 8x times.

2. Are there video speed controllers for Firefox?

-Yes, of course! There are many video speed controllers that you can find in Mozilla Firefox. Search the video speed controllers in the search box and find many results on the result page.

3. Can I slow down my video using Video Converter Ultimate?

Yes, you can! Video Converter Ultimate is not only good for speeding up your video, but it is also capable of making your video slower than the average speed.

Conclusion

As you can see in this article, you can use many applications to adjust and change your video speed. This article also gave you information about what kinds of software you can use for Windows, Mac, Android, and iPhone. But, if you are searching for the best and most reliable video speed controller with lots of great features, then Video Converter Ultimate is the best software.

More Reading