Навигация

Как сделать резервную копию телефона Android самым простым способом

Мобильные телефоны телефоны больше не являются теми основными устройствами, которые могут только отправлять и принимать звонки или SMS / MMS, но также действуют как крошечный хранитель файлов, заполненный различными ценными контактами, сообщениями, электронными письмами, видео, фотографиями, документами, журналами вызовов и т. д. ,

Резервный телефон Android

Люди используют свои смартфоны, такие как телефон Android или iPhone, каждый день, и потеря данных может быть очень серьезной. Вот почему вам лучше как можно чаще выполнять резервное копирование данных с телефона на ПК или другие устройства. В этом посте мы хотели бы показать вам самый простой способ резервного копирования вашего телефона Android.

Часть 1, Как сделать резервную копию телефона Android в несколько простых кликов

Резервное копирование и восстановление данных Android это именно то, что вам нужно, что позволяет вам безопасно и выборочно создавать резервные копии данных Android. Скачайте программу и будьте готовы сделайте резервную копию вашего Google NexusLG, Samsung Galaxy, Sony, HTC или другой телефон Android.

Шаг 1. Установите и запустите Android Data Backup & Restore. Во-первых, вам нужно выбрать выборочное (резервное копирование данных устройства) или полное (резервное копирование в один клик) резервное копирование данных Android.

Интерфейс резервного копирования и восстановления данных Android

Шаг 2, Подключите ваше устройство Android к компьютеру.

Шаг 3, Если вы выбрали выборочное резервное копирование вашего устройства Android, выберите тип данных. Эта программа позволяет вам резервное копирование контактов, сообщения, журналы вызовов, галерея, видео, аудио и документы. Выберите то, что вы хотите сделать резервную копию.

Выберите тип данных

Примечания: Когда вы выбираете «Резервное копирование в один клик», программа создает резервную копию всех данных, упомянутых выше, и переходит к шагу 5.

Шаг 4. Эта программа позволяет вам делать зашифрованные резервные копии. Для этого установите флажок «Зашифрованное резервное копирование» и нажмите кнопку «Пуск». Затем вам нужно установить пароль для этой резервной копии. Сохраните пароль, так как он понадобится вам при восстановлении этой резервной копии. Если вы не хотите делать зашифрованную резервную копию, просто нажмите кнопку «Пуск».

Зашифрованное резервное копирование

Шаг 5. Android Data Backup & Restore скоро сделает резервную копию устройства Android. Когда резервное копирование закончится, проверьте его.

Резервное копирование данных Android

Мощная, как программа, она может помочь вам восстановить данные Android. Для функции восстановления Android вам необходимо заплатить и зарегистрировать Android Data Backup & Restore. Тогда вы сможете без проблем просматривать и восстанавливать данные Android из резервной копии. Вот учебник для вас.

Часть 2, Как восстановить резервную копию Android

Шаг 1, Выберите выборочное восстановление данных из резервной копии (Восстановление данных устройства) или прямое восстановление всей резервной копии (Восстановление одним щелчком).

Интерфейс

Шаг 2. Вы увидите все доступные файлы резервных копий в списке. Выберите одну резервную копию, в которой вы хотите восстановить данные. Для любой зашифрованной резервной копии вам необходимо ввести пароль, который вы установили.

Резервный список

Шаг 3, Подключите ваше устройство Android к компьютеру.

Восстановить подключение устройства

Шаг 4. Если вы выберете выборочное восстановление данных из резервной копии, вы попадете на эту страницу. Здесь вы можете узнать имя резервной копии, имя устройства или другую информацию. Просмотрите данные из резервной копии, а затем выберите файлы, которые вы хотите восстановить на Android-устройстве. Наконец, нажмите кнопку «Восстановить».

Восстановить данные

Примечания: Если вы выберете «Восстановление в один клик», эта программа будет напрямую восстанавливать все данные резервной копии.

Шаг 5. Программа скоро восстановит выбранные данные Android. Обратите внимание на восстановление сообщений, и вам необходимо установить «FoneGo» как приложение для SMS по умолчанию. Затем ваше устройство Android получит сообщение, и вы нажмете «Да», чтобы продолжить. Нажмите "ОК" в программе.

Fonego

Шаг 6. Когда вам удастся восстановить резервную копию, эта программа отобразит вам информацию.

Заполненная

В этой статье мы в основном покажем вам, как сделать резервную копию телефона Android с помощью превосходного резервного копирования и восстановления данных Android. Вы также можете использовать программу для восстановления данных Android из резервной копии.

Более Чтение

How to Backup Android Phone in an Easiest Way

Mobiles phones have no longer been those basic devices that could only send and receive calls or SMS/MMS, but also act like a tiny file keeper, filled with various precious contacts, messages, emails, videos, photos, documents, call logs and so on.

Backup Android Phone

People use their smartphones like Android phone or iPhone every day, and losing the data can be very suffering . That's why you had better back up your phone as regularly as you can to PC or other devices. Here in this post, we would like to show you the easiest way to back up your Android phone.

Part 1. How to backup Android phone within simple clicks

Android Data Backup & Restore is exactly what you need , which enables you to safely and selectively back up your Android data. Download the program and get ready to backup your Google Nexus, LG, Samsung Galaxy, Sony, HTC or other Android phone.

Step 1. Install and launch Android Data Backup & Restore. First, you need to choose selectively (Device Data Backup) or wholly (One-click Backup) back up your Android data.

Android Data Backup & Restore Interface

Step 2. Connect your Android device with computer.

Step 3. If you choose to selectively back up your Android device, select the data type. This program enables you to back up contacts, messages, call logs, gallery, videos, audio and documents. Choose what you want to back up.

Choose Data Type

Notes: When you choose "One-click Backup", the program will directly back up all data referred above and jump to step 5.

Step 4. Powerfully, this program enables you to make an encrypted backup. To do this, check the box of Encrypted Backup , and then hit "Start" button. Then you need to set a password for this backup. Keep well the password as you will need it when you restore this backup. If you don't want to make an encrypted backup, just hit the "Start" button.

Encrypted Backup

Step 5. Android Data Backup & Restore will soon backup Android device. When the backup is over, check to see it.

Android Data Backup

Powerful as the program is, it can help you restore Android data. For Android restore function, you need to pay and register the Android Data Backup & Restore. Then you are able to preview and restore your Android data from backup without any hassle. Here is the tutorial for you.

Part 2. How to restore Android backup

Step 1. Choose to restore data from the backup selectively (Device Data Restore) or directly restore the whole backup (One-click Restore).

Interface

Step 2. You'll see all available backup file(s) in the list. Choose one backup where you want to restore data. For any encrypted backup, you need to enter the password you set.

Backup List

Step 3. Connect your Android device with computer.

Restore Connect Device

Step 4. If you choose to selectively restore data from the backup, then you will come to this page. You can learn the backup name, device name or other information here. Preview the data from the backup, and then choose the files you would like to restore to your Android device. Finally, click "Restore" button.

Restore Data

Notes: If you choose "One-click Restore", this program will directly restore the whole backup data .

Step 5. The program will soon restore the selected Android data. Pay attention to messages restoring, and you need to set "FoneGo" as the default SMS app. Then your Android device will receive an message, and you tap on "Yes" to go on. Click "OK" in the program.

Fonego

Step 6. When you've managed to restore the backup, this program will display the information for you.

Completed

In this article, we mainly show you how to backup Android phone with the excellent Android Data Backup & Restore. You can also use the program to restore Android data from the backup.

More Reading