Навигация

[Решено] Как удалить календари на iPhone / iPad без восстановления

С помощью приложения Календарь вы можете организовать и отсортировать все события и встречи на месте. Кроме того, вы можете легко разделить свою работу и личную жизнь. Просто создайте специальные календари для разных тем или людей. Если вы не используете некоторые календари в течение длительного времени, вы можете скрыть или удалить календари на iPhone чтобы оставаться хорошо организованным.

Однако у многих людей возникают проблемы с удалением событий календаря iPhone.

«Как мне удалить все события календаря iCloud?»

«Как удалить событие календаря iPhone без кнопки редактирования?»

«Как я могу удалить календари в iOS 10?»

Удалить календарь на iPhone

Если вы застряли с одним и тем же вопросом, вам повезло найти эту статью. Здесь вы можете узнать, как удалить календарь на iPhone временно или навсегда. Да, если вы хотите стереть что-то действительно личное, вы также можете получить подробное руководство. Теперь давайте вместе прочитаем и удалим прошлые события календаря в разных случаях.

Часть 1. Часть 1. Как удалить подписанные календари в iOS 17/16/15/14/13/12/11

Некоторые пользователи жалуются, что после обновления iOS 11 трудно удалить подписанные календари iPhone. На самом деле вы можете удалить ненужные календари со своего устройства iOS 11 или более поздней версии в виде приложений. Просто зайдите в настройки iPhone, чтобы удалить календарь на iPhone 14/13/12/11/X, iPhone 8 или других моделях iPhone с версией iOS 11/12.

Шаг 1: Включите iPhone и откройте «Настройки».

Шаг 2: Прокрутите вниз, чтобы найти «Учетные записи и пароли».

Шаг 3: Нажмите «Календари с подпиской» в разделе «Учетные записи».

Шаг 4: Выберите календарь, который вы хотите очистить.

Шаг 5: нажмите «Удалить учетную запись», чтобы удалить календарь на iPhone в iOS 11 или более поздней версии.

Часть 2, Как удалить старое событие календаря на iPhone с помощью приложения календаря

Это старый способ удаления событий в календаре для iOS 10, iOS 9 и других версий iOS. Вы можете увидеть все свои предыдущие календари и события в приложении Календарь. Ну, вы можете выбрать определенный цвет для быстрого доступа к календарям в похожих темах.

Шаг 1: Запустите приложение Календари.

Шаг 2: Выберите «Календари» в нижней части экрана iPhone.

Шаг 3: нажмите кнопку «Изменить» вверху.

Шаг 4: Найдите и выберите ненужные календари iPhone.

Шаг 5: Выберите «Удалить календарь» и подтвердите удаление.

Удалить событие календаря через приложение календаря

Часть 3, Как удалить календарь из списка календарей iCloud

Если вы ранее синхронизировали календари iPhone с iCloud, вам также следует удалить календарь iCloud вручную. Следовательно, все события, связанные с этим календарем, будут удалены одновременно. Имейте в виду, что вы не можете удалить все календари в списке. iCloud требуется хотя бы один календарь. Более того, все ваши устройства Apple не могут найти этот удаленный календарь через iCloud.

Шаг 1: Посетите iCloud.com в вашем веб-браузере. Войдите в свой аккаунт iCloud.

Шаг 2: Выберите «Календарь» из различных вариантов. Затем нажмите «Изменить» в верхнем левом углу.

Шаг 3: нажмите кнопку «-» в красном кружке рядом с названием старого календаря iPhone.

Шаг 4: Выберите «Удалить», чтобы удалить календарь iCloud на iPhone.

Удалить календарь из iCloud

Тогда все устройства iOS, синхронизированные с этой учетной записью iCloud, также будут удалять календари на ваших устройствах iOS. Таким образом, вы можете легко удалить контакты на iPhone.

Часть 4. Не удается удалить календарь или событие? Попробуйте этот ластик для iPhone

Если вы не хотите, чтобы другие знали ваш календарь, самый эффективный способ - очистить ваш iPhone. Удаление календарей на iPhone недостаточно безопасно. Точно так же, как вы выбрасываете макулатуру в мусорный бак. Даже если вы очистите мусорный ящик, кто-то все равно сможет найти макулатуру. За это время вам понадобится «измельчитель», которым является Apeaksoft. iPhone Eraser.

Вы можете удалить все сохраненные файлы и настройки с вашего устройства iOS без возможности восстановления. Другие не могут отслеживать вашу личную информацию со старого iPhone. Таким образом, iPhone Eraser также является обязательным приложением, которое может защитить данные вашего телефона. Вы действительно должны очистить свой iPhone, прежде чем продавать или давать. Таким образом, вы можете безопасно удалить календарь на iPhone, а также другую конфиденциальную информацию.

Apeaksoft iPhone Eraser

  • Удалить все события календаря, заметки, URL, входящие и т. Д.
  • Очистите свой iPhone от других данных, таких как контакты, SMS, фотографии и т. Д.
  • Удалить календари на iPhone в низком, среднем или высоком уровне.
  • Работайте с iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/6 и т. д. под управлением iOS 17/16/15/14/13/12/11 и более ранних версий.
Скачать для WinСкачать для Mac

Прежде чем удалить календари навсегда, вам лучше синхронизировать календарь iPhone с Mac, на случай потери данных.

Шаги, чтобы окончательно удалить iPhone календари без восстановления

Шаг 1: Подключите iPhone к iPhone Eraser

Бесплатно скачайте и установите iPhone Eraser. Используйте USB-кабель Apple для подключения iPhone к компьютеру. Вскоре компьютер обнаружит ваше устройство iOS.

Общайтесь

Шаг 2: Установить уровень стирания iPhone

Вам необходимо будет выбрать уровень стирания iPhone. Выберите «Низкий (один раз)», чтобы перезаписать данные iPhone один раз. Следовательно, вы также можете перезаписать все данные iPhone и ненужные файлы два или три раза. В это время достаточно низкого уровня по умолчанию. Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Установить уровень стирания

Шаг 3: Безопасно удалить календарь на iPhone

Нажмите «Пуск», чтобы начать стирать события iPhone и другие файлы. Вам нужно немного подождать, чтобы завершить процесс. Позже вы можете перезагрузить свой iPhone, чтобы проверить.

Начните стирать iOS-устройство

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об удалении календаря на iPhone

Почему на моем iPhone несколько календарей?

Функция календаря iPhone позволяет настроить несколько календарей, чтобы отслеживать различные типы расписаний и классифицировать их. Например, рабочие графики, семейные дела, школьные расписания и т. д. Также можно настроить отслеживание всех своих расписаний в одном календаре.

Что значит объединить календари на iPhone?

Объединение календарей обычно означает объединение календаря на вашем iPhone с календарем в iCloud. Если вы не использовали календари iCloud, ваш календарь будет загружен в iCloud и объединен с пустым.

Календарь iCloud — это то же самое, что Календарь iPhone?

Хотя оба они не сильно отличаются по функциональности, они хранятся по-разному. Календарь iPhone будет храниться только на вашем устройстве, но календарь iCloud хранится в облаке. Вы можете просматривать эти календари на любом устройстве, вошедшем в iCloud. Конечно, вы также можете объединить их.

Как создать семейный календарь на iPhone?

Откройте Календарь на вашем iPhone, и нажмите Календари в нижней части экрана, чтобы перейти на следующий экран. Тогда выбирай Добавить календарь в левом нижнем углу экрана. Теперь вы можете создать новый календарь или добавить календарь подписки.

Как далеко назад календарь iPhone сохраняет события?

По умолчанию iPhone сохранит ваш календарь на срок до месяца. Однако вы можете изменить временной лимит календаря. Открыть Настройки и нажмите Календарь. Вы можете настроить диапазон на События 3 месяца назад, События 6 месяца назадили Все события.

Заключение

Используя iPhone Eraser, вы можете защитить конфиденциальность и освободить больше места. Другими словами, сколько бы файлов вы ни сохранили, вы можете превратить свой iPhone в «новый». Можете ли вы сейчас удалить календарь на iPhone? Если у вас по-прежнему возникают проблемы с удалением календарей или событий iPhone, вы можете оставить сообщение ниже или связаться с нами.

Более Чтение

Navigation

[Solved] How to Delete Calendars on iPhone/iPad with No Recovery

By using the Calendar app, you can organize and sort out all events and appointments in place. Furthermore, you can separate your work and personal life easily. Just create specific calendars for different themes or people. If you do not use some calendars for a long time, you can hide or delete calendars on iPhone to stay well organized.

However, many people have problems with deleting iPhone calendar events.

“How do I delete all iCloud calendar events?”

“How to delete iPhone calendar event with no edit button?”

“How can I delete calendars in iOS 10?”

Delete Calendar on iPhone

If you are stuck with the same question, you are lucky to find this article. Here you can learn how to delete calendar on iPhone temporarily or permanently. Yes, if you want to erase something really personal, you can get the detailed tutorial, too. Now, let’s read and delete past calendar events in different cases together.

Part 1. Part 1. How to Delete Subscribed Calendars in iOS 18/17/16/15/14/13

Some users complain that it is hard to delete subscribed iPhone calendars after iOS 11 update. Actually, you can remove unwanted calendars from your iOS 11 or later device as apps. Just head to iPhone Settings to delete calendar on iPhone 14/13/12/11/X, iPhone 8 or other iPhone models under iOS 11/12 version.

Step 1: Turn on your iPhone and open “Settings”.

Step 2: Scroll down to find “Accounts & Passwords”.

Step 3: Tap “Subscribed Calendars” under “Accounts”.

Step 4: Choose the Calendar you want to clear.

Step 5: Tap “Delete Account” to delete a calendar on iPhone in iOS 11 or later.

Part 2. How to Delete an Old Calendar Event on iPhone via Calendar APP

This is the old-style way to delete events on calendar for iOS 10, iOS 9 and other iOS versions. You can see all your previous calendars and events in the Calendar app. Well, you can choose the certain color to access calendars in the similar themes quickly.

Step 1: Launch Calendars app.

Step 2: Choose “Calendars” at the bottom of your iPhone screen.

Step 3: Tap the “Edit” button on the top.

Step 4: Find and select the unwanted iPhone calendars.

Step 5: Choose “Delete Calendar” and confirm the deletion.

Delete Calendar Event via Calendar APP

Part 3. How to Delete a Calendar from iCloud Calendars List

If you have synced iPhone calendars with iCloud before, you should also delete iCloud calendar manually. Consequently, all events associated with that calendar will be removed at the same time. Be aware that you cannot delete all calendars in the list. iCloud requires at least one calendar left. What’s more, all your Apple devices cannot find this deleted calendar via iCloud.

Step 1: Visit iCloud.com in your web browser. Sign into your iCloud account.

Step 2: Choose “Calendar” from various choices. Then tap “Edit” on the top left corner.

Step 3: Select the “-” button in a red circle next to the old iPhone calendar’s name.

Step 4: Choose “Delete” to delete an iCloud calendar on iPhone.

Delete a Calendar from iCloud

Then all iOS device synced with this iCloud account will also deleted calendars on your iOS devices. In this way, you are able to delete contacts on iPhone easily.

Part 4. Can’t Delete a Calendar or Event? Try This iPhone Eraser

If you do not want others know your calendar, the most effective way is cleaning up your iPhone. Deleting calendars on iPhone is not safe enough. Just like you screw up the wastepaper into the trash bin. Even though you empty the dustbin, someone can still find the wastepaper. During this time, you need a “shredder”, which is Apeaksoft iPhone Eraser.

You can erase all stored files and settings from your iOS device with no recovery possibility. Others cannot track your personal information with the old iPhone. Thus, iPhone Eraser is also a must-have app that can safeguard your phone data. You really need to clean up your iPhone before selling or giving. Therefore, you can delete calendar on iPhone safely, as well as other sensitive information.

Apeaksoft iPhone Eraser

  • Delete all calendar events, notes, URL, and inbox, etc.
  • Clean your iPhone other data like contacts, SMS, photos, etc.
  • Delete calendars on iPhone in low level, medium level or high level.
  • Work with iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/6, etc. running on iOS 18/17/16/15/14/13/12 and earlier.
Download for WinDownload for Mac

Before you delete calendars permanently, you had better sync iPhone calendar with Mac, just in case of data loss.

Steps to Permanently Delete iPhone Calendars without Recovery

Step 1: Connect iPhone to iPhone Eraser

Free download and install iPhone Eraser. Use an Apple lighting USB cable to connect iPhone to your computer. Sooner, the computer will detect your iOS device.

Connect

Step 2: Set iPhone erasing level

You will be required to choose the iPhone erasing level. Choose “Low (One Time)” to overwrite iPhone data for one time. Consequently, you can overwrite all iPhone data and junk files for two or three times, too. During this time, the default Low level is enough. Then click “OK” to save the change.

Set Erasing Level

Step 3: Delete calendar on iPhone safely

Click “Start” to start erasing your iPhone events and other files. You need to wait for a while to complete the process. Later, you can restart your iPhone to have a check.

Start to Erase iOS Device

Part 5. FAQs About Deleting Calendar on iPhone

Why do I have multiple calendars on my iPhone?

The iPhone's calendar feature helps you set up multiple calendars to keep track of different types of schedules and categorize them. For example, work schedules, family matters, school schedules, etc. You can also set up to keep track of all your schedules in one calendar.

What does it mean to merge calendars on an iPhone?

Merging calendars generally means mixing the calendar on your iPhone with the calendar on your iCloud. If you haven't used iCloud calendars, your calendar will be uploaded to iCloud and merged with an empty one.

Is iCloud Calendar the same as iPhone Calendar?

While both are not very different in functionality, they are stored differently. iPhone Calendar will only be stored on your device, but the iCloud Calendar is stored in the cloud. You can view these calendars on any device that is logged into iCloud. Of course, you can also merge the two.

How do I create a family calendar on my iPhone?

Open Calendar on your iPhone, and tap Calendars on the bottom of the screen to enter the next screen. Then, choose Add Calendar in the bottom left of the screen. Now, you can create a new calendar or add a subscription calendar.

How far back does the iPhone calendar keep events?

By default, the iPhone will save your calendar for up to a month. However, you can change the time limit of the calendar. Open Settings and tap Calendar. You can adjust the range to Events 3 Months Back, Events 6 Months Back, or All Events.

Conclusion

By using iPhone Eraser, you can protect privacy and free up more space. In another word, no matter how many files you have stored, you can turn your iPhone as a “new” one. Can you delete calendar on iPhone now? If you still have difficulty in deleting iPhone calendars or events, you can leave messages below or feel free to contact us.

More Reading