Навигация

iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone - лучшие способы исправления 6

Заключение

Получите сообщение, что «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone», но кажется, что застрял на нем? Сколько времени потребуется iTunes, чтобы загрузить обновление программного обеспечения для вашего iPhone? В этом посте показаны 6 лучших способов помочь вам выйти из этой ситуации и исправить ошибку iTunes.

Free DownloadFree Download

«Я получаю сообщение о том, что iTunes загружает обновление программного обеспечения для iPhone, но оно все еще зависает в этой ситуации, как один час. Слишком долго ждать. Как это исправить? Я просто хочу восстановить свой iPhone. Я» m на iPhone 6 под управлением iOS 11. Пожалуйста, помогите! "

Вы сталкиваетесь с " iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone«проблема и не знаете, как с ней бороться? На самом деле, это не новая ошибка iTunes. Она может возникнуть на любом устройстве iOS в любой версии iOS при использовании iTunes для обновления предыдущего программного обеспечения iOS или восстановления iPhone.

Исправить загрузку iTunes

Подождите, пока " iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone"так долго и хотите уйти? В этом посте мы перечисляем 6 эффективных и простых решений для решения проблемы с iTunes. Вы можете легко получить то, что вам нужно, будь то обновление программного обеспечения или восстановление устройства iOS.

Часть 1. Лучший способ исправить «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone»

Вас там не будет, если вы сможете легко решить эту проблему с помощью простых решений. Итак, здесь, в первой части, мы покажем вам универсальный способ исправить «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone». Мы искренне рекомендуем вам профессиональное программное обеспечение для устранения проблем iOS, iOS System Recovery.

Восстановление системы iOSэто многофункциональный инструмент для исправления проблем с iOS, который может помочь вам решить различные проблемы с iOS или iTunes, включая зависание при загрузке обновлений программного обеспечения iTunes. Кроме того, это позволяет вам исправить различные глюки айфоназастрял в режиме восстановления, завис на режиме DFU и многое другое. Просто бесплатно загрузите его и возьмите следующее руководство, чтобы избавиться от этой проблемы iTunes.

Шаг 1, Запустите iOS Восстановление системы

Бесплатно загрузите iOS System Recovery с помощью кнопки загрузки выше. Он предлагает две версии для компьютеров Mac и Windows. Убедитесь, что вы скачали правильную версию.

Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить и запустить его на своем компьютере. Когда вы войдете в основной интерфейс, выберите опцию «Восстановление системы iOS». Подключите к нему свой iPhone с помощью USB-кабеля.

Восстановление системы iOS

Шаг 2, Переведите iPhone в режим DFU / Recovery

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы подготовиться к исправлению различных проблем, связанных с iOS. На этом шаге вам необходимо следовать инструкциям на экране, чтобы перевести iPhone в режим восстановления или Режим DFU.

Например, вы можете нажать и удерживать кнопку «Громкость вниз» и «Питание» более 10 секунд, чтобы перевести ваш iPhone в режим DFU.

Режим DFU

Шаг 3, Скачайте и выберите прошивку

Вам необходимо загрузить пакет прошивки для решения проблемы. Перед тем, как сделать это, вам необходимо определить модель и указать правильную другую информацию, такую ​​как «Категория устройства», «Тип устройства» и «Модель устройства». Вы можете увидеть окно следующим образом.

Проверьте

Если вы готовитесь к обновлению iOS, но застрявшая проблема «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone» не поможет. Вы можете напрямую проверить опцию «Обновить до версии iOS», чтобы легко обновить iOS.

Шаг 4, Исправить проблемы с iOS

Нажмите «Восстановить», чтобы загрузить пакет прошивки. Наберитесь терпения, процесс загрузки займет некоторое время. После этого он автоматически начнет исправлять проблемы, связанные с iOS, которые могут привести к зависанию «iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone».

Ремонт

После исправления ваше устройство iOS вернется в нормальное состояние. Затем вы можете снова подключить его к iTunes, чтобы продолжить то, что вы хотите сделать раньше. Фактически, вы можете напрямую полагаться на iOS System Recovery для выполнения различных работ.

Например, вы можете использовать его для обновления версии iOS или восстановить iPhone. Более того, когда вы входите в основной интерфейс этого программного обеспечения, вы можете выбрать функцию восстановления данных iOS, чтобы восстановить все типы удаленных / потерянных файлов iOS на iPhone / iPad / iPod, iTunes или резервную копию iCloud. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте!

Часть 2. Обновите iTunes, чтобы исправить «iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone»

Иногда старая версия iTunes также приводит к некоторым ошибкам iTunes, например «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone / iPad». Таким образом, вы можете проверить, используете ли вы последнюю версию iTunes.

Обновите iTunes на Mac:

Откройте «App Store» и найдите приложение iTunes. Проверьте, есть ли опция «Обновить».

Обновите iTunes на Mac

Обновите iTunes в Windows:

Откройте iTunes и нажмите «Справка»> «Проверить наличие обновлений» в строке меню в верхней части окна iTunes.

Обновите iTunes в Windows

Часть 3, Сброс настроек сети для исправления проблемы с загрузкой программного обеспечения iTunes

Устойчивое сетевое соединение гарантирует, что вы легко обновите программное обеспечение. Плохая сеть легко вызовет проблему «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone». Здесь вы можете попробовать сбросить настройки сети, чтобы исправить это.

Шаг 1. Разблокируйте свой iPhone и откройте приложение «Настройки».

Шаг 2. Нажмите «Общие»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

Сбросить

Часть 4. Принудительный перезапуск для исправления зависания «iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone»

Принудительный перезапуск также является эффективным способом решения различных проблем. Вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы сделать это, когда столкнетесь с вопросом «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone / iPad».

Для iPhone XS / Max / X / 8 Plus / 8

Быстро нажмите и отпустите кнопку «Увеличение громкости» и сделайте то же самое с кнопкой «Уменьшить громкость». Затем удерживайте кнопку «Питание», пока не появится логотип Apple.

Перезагрузить

Для iPhone 7 Plus / 7 / 6s / 6

Удерживайте одновременно нажатыми кнопку «Power» и «Home», пока не появится логотип Apple.

Часть 5. Восстановите iPhone, чтобы исправить «iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone»

Восстановление iPhone из старой резервной копии iTunes также является хорошим способом решения различных проблем. Таким образом, вы можете легко исправить многие сбои iPhone, в том числе проблему зависания «iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone».

Шаг 1, Откройте последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone к нему через USB-кабель. Выберите, чтобы доверять этому компьютеру на вашем устройстве iOS.

Шаг 2. Нажмите «Сводка», а затем найдите подходящую старую версию iTunes для восстановления.

Шаг 3. Нажмите «Восстановить резервную копию», чтобы восстановить iPhone в эту резервную копию iTunes. Здесь вы можете выбрать «Установить как новый iPhone» или «Восстановить из этой резервной копии» в зависимости от ваших потребностей.

Восстановить

Часть 6, Удалите сторонние приложения, чтобы исправить iTunes Stuck при загрузке обновлений программного обеспечения

Некоторые сторонние приложения на вашем устройстве iOS также будут конфликтовать с загрузкой обновлений программного обеспечения iTunes, особенно некоторые приложения безопасности. Когда вы получите всплывающее окно «iTunes в настоящее время загружает программное обеспечение для iPhone / iPad», вы можете попробовать удалить эти сторонние приложения, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Часть 7. Почему застрял на странице «iTunes загружает обновление программного обеспечения для этого iPhone»

После устранения этой проблемы вы также можете узнать причины, по которым «iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone», и сколько времени потребуется, чтобы завершить процесс загрузки.

На самом деле, сложно определить точное время для загрузки программного обеспечения iTunes. Это зависит от различных факторов, таких как размер программного обеспечения, скорость сети, состояние устройства, другие операции и т. Д. В этой части будут показаны некоторые основные причины, которые могут вызвать зависание iTunes.

  • 1. Низкая скорость сети, перегрузка сети или большой размер обновления программного обеспечения.
  • 2. Загрузка обновления программного обеспечения iTunes прерывается другими операциями.
  • 3. Некоторые неизвестные ошибки iTunes, такие как iTunes error 9006.
  • 4. выход iPhone Режим восстановленияиз-за долгой загрузки.
  • 5. Не удалось подключить iPhone к iTunes Store.
  • 6. Злонамеренно или по ошибке удалили некоторые файлы, связанные с iTunes.
  • 7. Прерывание USB-соединения из-за поврежденных портов, неисправного кабеля и т. Д.

Часть 8, Часто задаваемые вопросы о проблеме «iTunes загружает программное обеспечение для iPhone»

1. Как исправить iTunes не будет обновляться до последней версии macOS?

Вы можете открыть App Store на своем Mac и нажать «Обновления» в верхней части окна App Store. Если доступны какие-либо обновления iTunes, нажмите «Установить».

2. Как получить последнюю версию iTunes на вашем компьютере?

Если вы загрузили iTunes из Microsoft Store, iTunes будет обновляться автоматически при выходе новых версий. Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple, вам нужно открыть iTunes. Нажмите «Справка», а затем выберите «Проверить наличие обновлений» в строке меню в верхней части окна iTunes. Затем следуйте инструкциям для установки последней версии.

3. Как исправить iPhone, не подключаясь к iTunes?

Когда ваш iPhone не может быть подключен к iTunes, вы можете проверить, не поврежден ли USB-кабель. Или вы можете просто перезагрузить iPhone и iTunes, чтобы решить проблему с подключением.

Теперь вы подошли к концу этого поста и наверняка сможете получить полезные методы решения этой проблемы с iTunes. Вы можете легко исправить это, когда в следующий раз вы увидите всплывающее окно с надписью « iTunes загружает программное обеспечение для этого iPhone». Не стесняйтесь оставлять нам сообщение в разделе комментариев, если у вас все еще есть вопросы.

Более Чтение

Navigation

iTunes Is Downloading The Software for This iPhone - 6 Best Ways to Fix

Summary

Get a prompt that “iTunes is currently downloading software for the iPhone” but seems like stuck there? How long will iTunes take to download the software update for your iPhone? This post shows 6 best ways to help you get out of this situation and fix the iTunes error.

Free DownloadFree Download

"I receive a message that iTunes is downloading a software update for the iPhone, but it is still hanging on that situation like one hour. It takes too long to wait. How to fix it? I just want to restore my iPhone. I’m using an iPhone 6 running iOS 11. Please help!"

Are you facing the "iTunes is currently downloading software for the iPhone" issue and don’t know how to deal with it? Actually, it is not a new iTunes error. It may occur in any iOS device in any iOS version, while using iTunes to update previous iOS software or restore iPhone.

Fix iTunes Downloading

Wait for the "iTunes is downloading the software for this iPhone" for so long and want to get out? Here in this post, we lists 6 effective and simple solutions to fix the iTunes issue. You can easily get what you need, whether to update software or restore iOS device.

Part 1. Best Way to Fix “iTunes is currently downloading software for the iPhone”

You won’t be there if you can easily fix this issue with some basic solutions. So here at the first part, we will show you a one-for-all method to fix “iTunes is currently downloading software for the iPhone”. We sincerely recommend the professional iOS issues fixing software, iOS System Recovery for you.

iOS System Recovery is an all-featured iOS issues fixing tool which can help you fix various iOS or iTunes issues, including the iTunes software update downloading stuck. Moreover, it enables you to fix various iPhone glitches, stuck on Recovery mode, frozen on DFU mode and more. Just free download it and take the following guide to get rid of this iTunes issue.

Step 1. Launch iOS System Recovery

Free download iOS System Recovery with the download button above. It offers two versions, for both Mac and Windows computer. Make sure you download the right version.

Then follow the on-screen instruction to install and launch it on your computer. When you enter the main interface, choose the “iOS System Recovery” option. Connect your iPhone to it with USB cable.

iOS System Recovery

Step 2. Put iPhone into DFU/Recovery mode

Click on “Start” button to prepare fixing various iOS related issues. During this step, you need to follow the on-screen instruction to put your iPhone into Recovery or DFU Mode.

For instance, you can press and hold Volume down and Power for more than 10 seconds to guide your iPhone into DFU mode.

DFU Mode

Step 3. Download and choose the firmware

You need to download a firmware package for the issue fixing. Before you do that, you need to detected model and other information are correct, such as "Device Category", "Device Type" and "Device Model". You can see the window as follows.

Check

If you are preparing for the iOS upgrading, but the “iTunes is currently downloading software for the iPhone” stuck issue fail you. You can directly check the "Update to iOS version" option to upgrade the iOS with ease.

Step 4. Fix iOS issues

Click “Repair” to download the firmware package. Be patient, it will take some time to finish the download process. After that, it will automatically start fixing iOS related issues that may cause “iTunes is downloading the software for this iPhone” stuck.

Repair

After the fixing, your iOS device will be back to normal condition. Then you can re-connect it to iTunes to continue the things you want to do before. In fact, you can directly rely on iOS System Recovery to do various works.

For instance, you can use it to upgrade iOS version or restore iPhone. What’s more, when you enter the main interface of this software, you can choose the iOS data recovery feature to recover all types of deleted/lost iOS files on iPhone/iPad/iPod, iTunes or iCloud backup. Just free download it and give it a try!

Part 2. Update iTunes to Fix “iTunes is downloading the software for this iPhone”

Sometimes, an old iTunes version will also lead to some iTunes errors like “iTunes is currently downloading software for the iPhone/iPad”. So you can check if you are using the latest version of iTunes.

Update iTunes on Mac:

Open “App Store” and locate iTunes app. Check if there is an “Update” option.

Update iTunes on Mac

Update iTunes on Windows:

Open iTunes and click “Help” > “Check for Updates” from the menu bar at the top of the iTunes window.

Update iTunes on Windows

Part 3. Reset Network Settings to Fix iTunes Software Downloading Stuck Issue

A steady network connection will guarantee you make a software update with ease. A poor network will easily cause “iTunes is currently downloading software for the iPhone” issue. Here you can try resetting network settings to fix it.

Step 1. Unlock your iPhone and open “Settings” app.

Step 2. Tap “General” > “Reset” > “Reset Network Settings”.

Reset

Part 4. Force Restart to Fix “iTunes is downloading the software for this iPhone” stuck

Force restarting is also an effective way to solve various problems. You can take the following guide to do it when you face the “iTunes is currently downloading software for the iPhone/iPad”.

For iPhone XS/Max/X/8 Plus/8

Press and release the "Volume Up" button quickly and do the same on the "Volume Down" button. Then hold the "Power" button until Apple logo shows up.

Restart

For iPhone 7 Plus/7/6s/6

Keep pressing down the "Power" button as well as "Home" button simultaneously till the Apple logo appears.

Part 5. Restore iPhone to Fix “iTunes is downloading the software for this iPhone”

Restoring iPhone from an old iTunes backup is also a good way to fix various issues. By doing so, you can handily fix many iPhone glitches including the stuck issue “iTunes is downloading the software for this iPhone”.

Step 1. Open the latest version of iTunes on your computer. Connect your iPhone to it via a USB cable. Choose to trust this computer on your iOS device.

Step 2. Click “Summary” and then find a suitable old iTunes version to restore.

Step 3. Click on “Restore Backup” to restore iPhone to this iTunes backup. Here you are allowed to choose “Setup as a new iPhone” or “Restore from this backup” based on your need.

Restore

Part 6. Remove Third-party Apps to Fix iTunes Stuck on Software Update Downloading

Some third-party apps on your iOS device will also conflict the iTunes software update downloading, especially some security apps. When you get the “iTunes is currently downloading software for the iPhone/iPad” pop-up window, you can try uninstalling these third-party apps to check if the issue is fixed.

Part 7. Why Stuck on “iTunes is Downloading a Software Update for This iPhone”

After you fix this issue, you may also want to know the reasons that cause “iTunes is downloading the software for this iPhone” and how long should it take to finish the downloading process.

Actually, it’s hard to figure out correct time for the iTunes software downloading. It depends on various factors like software size, network speed, device condition, and other operations and so on. This part will show some basic reasons that may cause the iTunes stuck issue.

  • 1. Low network speed, network congestion or big software update size.
  • 2. iTunes software update downloading is interrupted by other operations.
  • 3. Some unknown iTunes errors like iTunes error 9006.
  • 4. iPhone exit Recovery Mode due to the long-time downloading.
  • 5. Fail to connect iPhone to iTunes Store.
  • 6. Maliciously or mistakenly deleted some iTunes-related files.
  • 7. Interruption of USB connection due to damaged ports, faulty cable, and so on.

Now you are at the end of this post, and surely you can get useful methods to hand with this iTunes issue. You can easily fix it when next time you get the pop-up window that “iTunes is downloading the software for this iPhone”. Feel free to leave us a message in the comment part if you still have any question.

More Reading