Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Регистрация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Учебник по сбросу заблокированного iPhone XS / XR / X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus / 6 / 6 и более ранних версий

Пароль может защитить данные на вашем iPhone от несанкционированного доступа, обеспечивая дополнительную линию защиты. Это особенно важно, когда вы храните на устройстве бизнес-информацию. Однако, если вы его забудете, возникнут проблемы. Могу ли я сбросить настройки своего iPhone, если я забыл свой пароль? Можно ли сбросить заблокированный iPhone без пароля? В этом руководстве мы ответим на эти вопросы и подробно расскажем, как сбросить заблокированный iPhone. В настоящее время iTunes и iCloud могут помочь вам выполнить сброс настроек iPhone / iPad / iPod до заводских настроек. Перед сбросом настроек iPhone вам лучше создать новую резервную копию с помощью iTunes или iCloud.

Сброс заблокированного iPhone

Часть 1: Как сбросить заблокированный iPhone с помощью iTunes

Apple рекомендует пользователям выполнить сброс iPhone с помощью iTunes, отчасти потому, что это безопаснее. Более того, он не запрашивает пароль во время сброса iPhone.

Если вы включили функцию автоматического резервного копирования iCloud, это должно происходить не реже одного раза в день, когда ваш iPhone подключается к сети Wi-Fi. Тем не менее, вам не нужно создавать резервные копии вашего iPhone вручную после настройки его с помощью приведенных ниже руководств.

Сброс заблокированного iPhone с помощью iTunes

Степ-аэробика 1, Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Убедитесь, что вы загрузили и установили последнюю версию iTunes. Запустите iTunes, когда вам нужно сбросить заблокированный iPhone.

Степ-аэробика 2. Щелкните значок iPhone на верхней ленте после того, как iTunes обнаружит ваш iPhone. Перейдите на вкладку «Сводка» и нажмите кнопку «Восстановить iPhone» на правой панели.

Степ-аэробика 3. Когда появится предупреждающее сообщение, снова нажмите кнопку «Восстановить». Тогда процесс сброса iPhone начнется немедленно.

Степ-аэробика 4, После этого ваш iPhone перезагрузится и покажет слайд для настройки экрана.

Часть 2: Как сбросить заблокированный iPhone через iCloud

Apple интегрировала Find My iPhone в iCloud. Это может сбросить заблокированный iPhone, даже если его нет в руке. Обязательным условием является то, что вы установили «Найти iPhone» на своем телефоне.

Сброс заблокированного iPhone через iCloud

Степ-аэробика 1, Получите доступ к icloud.com в своем браузере и войдите, используя свой Apple ID и пароль.

Степ-аэробика 2. Нажмите «Все устройства», а затем выберите iPhone, для которого нужно выполнить сброс без пароля.

Степ-аэробика 3. На информационном экране устройства нажмите «Стереть iPhone». Затем снова введите свой Apple ID и пароль, чтобы подтвердить, что вы являетесь хостом устройства iOS. Как только ваш iPhone подключится к Интернету, этот процесс запустится автоматически.

Часть 3: Как сбросить заблокированный iPhone через режим восстановления

Существует множество инструментов для разблокировки iPhone, но для большинства из них требуется пароль. Итак, как можно сбросить заблокированный iPhone без пароля? Не волнуйся. Apeaksoft iOS Unlocker поможет вам сбросить заблокированный iPhone без пароля.

ios Unlocker

4,000,000+ Загрузки

Разблокируйте iPhone, iPad и iPod, удалив код доступа.

Удалить пароль iPhone с заблокированного, отключенного, сломанного экрана.

Удалите Apple ID без пароля с iPhone, iPad или iPod.

Обход экрана время или пароль ограничения быстро без потери данных.

Действия по восстановлению заводских настроек заблокированного iPhone

Степ-аэробика 1, Бесплатно загрузите, установите и запустите Apeaksoft iOS Unlocker на своем компьютере. Подключите заблокированный iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Степ-аэробика 2. Выберите режим «Очистить пароль» и нажмите кнопку «Пуск», чтобы продолжить. После этого будет загружена информация о вашем iPhone. Подтвердите информацию и нажмите кнопку «Пуск», чтобы продолжить.

Протрите пароль

Степ-аэробика 3, Загрузка пакета прошивки займет несколько минут. Вам нужно терпеливо ждать.

Скачать пакет прошивки

Степ-аэробика 4. После загрузки вы можете нажать кнопку «Разблокировать», чтобы стереть код доступа с экрана iPhone. И вам необходимо ввести «0000», чтобы подтвердить разблокировку.

Подтвердите разблокировку

Часть 4: Как восстановить iPhone после сброса

Если вы выполнили резервное копирование своего телефона с помощью iTunes или iCloud до сброса заблокированного iPhone, вы можете восстановить потерянные данные на своем iPhone из резервной копии. Но резервное копирование iTunes и iCloud имеют ограничения, вы не можете просматривать резервные копии iTunes или iCloud на своем компьютере, не говоря уже о выборочном восстановлении данных. Альтернативное решение - восстановить iPhone с Восстановление данных iPhone хороший выбор Его основные функции включают в себя:

  • 1. Выборочно восстановить. Он может открывать резервные копии iTunes и iCloud на компьютере и выбирать конкретные данные для восстановления.
  • 2. Легко использовать. Эта программа поддерживает восстановление iPhone из резервной копии iTunes или резервной копии iCloud в один клик.
  • 3. Восстановление без потерь. Все данные будут восстановлены в исходных условиях, включая формат и качество.
  • 4. Более высокая совместимость. iPhone Data Recovery совместим со всеми устройствами iOS, включая iPhone X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus / 6 / 6s и более ранние модели.
  • 5. В дополнение к резервному копированию, он также имеет возможность восстановить стертые данные с устройства iPhone напрямую.

Одним словом, стоит попробовать, независимо от того, есть у вас резервная копия или нет. Нажмите здесь, чтобы узнать, как резервное копирование заблокированного iPhone или iPad.

Как восстановить iPhone из резервной копии iTunes

Степ-аэробика 1. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля Lightning после сброса заблокированного iPhone. Запустите iPhone Data Recovery и перейдите на вкладку «Восстановление из файла резервной копии iTunes».

Степ-аэробика 2. Выберите файл резервной копии iTunes и нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы начать извлечение данных. Когда отображается окно результатов, вы можете предварительно просмотреть дату и файлы по категориям, таким как контакты, сообщения, видео, аудио и т. Д.

Степ-аэробика 3. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить на свой iPhone, и нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Когда он просит вас выбрать место назначения для сохранения результата, выберите папку iTunes Library и снова нажмите «Восстановить», чтобы запустить процесс восстановления.

Восстановить iPhone из iTunes Backup

Не пропустите: как восстановить iPhone / iPad без обновления

Как восстановить iPhone из резервной копии iCloud

Степ-аэробика 1. Запустите iPhone Data Recovery на своем компьютере. Выберите вариант «Восстановить из файла резервной копии iCloud» слева. Затем введите свой Apple ID и пароль для доступа ко всей учетной записи iCloud, которую вы когда-либо создавали.

Степ-аэробика 2. Выберите файл резервной копии iCloud в списке и нажмите кнопку «Загрузить» рядом с ним. После загрузки вы попадете в подробное окно. Все данные в резервной копии iCloud упорядочены по таким категориям, как «Контакты», «Фотографии», «История звонков» и другие.

Степ-аэробика 3. Установите флажок напротив каждого файла, который нужно восстановить, в окне сведений и нажмите кнопку «Восстановить». Не забудьте поместить их в папку iTunes Library. Затем они будут восстановлены на вашем телефоне.

Восстановить iPhone из iCloud Backup

Не пропустите: Как восстановить украденный iPhone 6 / 7 / 8 / X

Заключение

В этом уроке мы рассказали, как сбросить заблокированный iPhone с помощью iTunes, iCloud и режима восстановления. Если ваш iPhone завис, не отвечает, имеет черный экран или заблокирован из-за непредвиденных ошибок, наши руководства помогут вам легко избавиться от таких проблем. Более того, мы порекомендовали мощный инструмент iPhone Data Recovery, который поможет вам восстановить iPhone после сброса. Это может избежать потери данных после сброса iPhone. Мы надеемся, что наши руководства будут полезны, когда вы столкнулись с проблемами, связанными со сбросом заблокированного iPhone. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение ниже. Мы ответим на него как можно скорее.

Более Чтение

Navigation

Tutorial to Reset a Locked iPhone XS/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus/6/6s and Earlier

A password could protect the data on your iPhone from unauthorized access, providing additional line of defense. That is especially important when you store business information on the device. However, it also would produce problems if you forgot it. Can I reset my iPhone if I forgot my passcode? Is it possible to reset a locked iPhone without password? In this tutorial, we will answer these questions and tell you how to reset a locked iPhone in detail. At this time, both iTunes and iCloud could help you do factory reset iPhone/iPad/iPod. Before resetting your iPhone, you'd better create a new backup by using iTunes or iCloud.

Reset a Locked iPhone

Part 1: How to reset a locked iPhone using iTunes

Apple recommends people to reset iPhone using iTunes, partly because it is safer. Moreover, it does not request password during iPhone reset./p>

If you have turned on iCloud auto-backup feature, it should happen at least once a day when your iPhone is connecting to a Wi-Fi network. That said you do not need to back up your iPhone manually once set it up with the guides below.

Reset Locked iPhone with iTunes

Step 1. Link your iPhone with your computer using a USB cord. Make sure that you have downloaded and installed the latest version of iTunes. Launch iTunes when you need to reset a locked iPhone.

Step 2. Click the iPhone icon on top ribbon after iTunes detected your iPhone. Go to "Summary" tab and click the "Restore iPhone" button on right panel.

Step 3. When the warning message appears, click the "Restore" button again. Then the iPhone reset process will start immediately.

Step 4. After it is done, your iPhone will restart and show the Slide to set up screen.

Part 2: How to reset a locked iPhone via iCloud

Apple had integrated Find My iPhone feature into iCloud. This is able to reset a locked iPhone even it does not in your hand. The prerequisite is that you have set up "Find My iPhone" on your handset.

Reset Locked iPhone via iCloud

Step 1. Access icloud.com in your browser and sign in with your Apple ID and password.

Step 2. Click "All Devices" and then select the iPhone you want to reset without passcode.

Step 3. On the device infor screen, click "Erase iPhone". Then enter your Apple ID and password again to verify you are the host of the iOS device. Once your iPhone connects to internet, the process will be triggered automatically.

Part 3: How to reset a locked iPhone through recovery mode

Another way to reset a locked iPhone is to do it in recovery mode. It is feasible even the iPhone is locked or black screen.

Step 1. Run the latest version of iTunes on your computer. Plug your iPhone to it using the lightning USB cable.

Step 2. Power off your iPhone. On iPhone 6s or earlier, press and hold down the "Home" and the "Power" button at the same time until the "Connect to iTunes" screen appears. On iPhone 7 and later, hold down the "Volume Down" button on left side and then release it when you see "Connect to iTunes" on screen.

Step 3. At this time, your phone is in recovery mode. Turn to iTunes. You will be presented a pop-up dialog. Click the "Restore" button to factory reset iPhone.

Reset iPhone through Recovery Mode

Part 4: How to restore iPhone after the reset

If you have backed up your phone with iTunes or iCloud before resetting a locked iPhone, you can restore lost data to your iPhone from backup. But iTunes backup and iCloud backup have limitation, you cannot preview iTunes or iCloud backup on your computer, not to mention restore data selectively. The alternative solution is to restore iPhone with iPhone Data Recovery is a good choice. Its key features include:

  • 1. Selectively restore. It is able to open iTunes and iCloud backup on computer and select specific data for restoring.
  • 2. Easy to use. This program supports to do iPhone restore from iTunes backup or iCloud backup in one click.
  • 3. Lossless recover. All data will be restored in original conditions, including format and quality.
  • 4. Higher compatibility. iPhone Data Recovery is compatible with all iOS devices, including iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/6/6s and earlier models.
  • 5. In addition to backup, it also has the ability to recover erased data from an iPhone device directly.

In a word, it is worth to try no matter you have a backup or not. Click here to learn how to backup locked iPhone or iPad.

How to restore iPhone from iTunes backup

Step 1. Plug your phone to your computer with the Lightning USB cord after implement reset a locked iPhone. Launch iPhone Data Recovery and go to the "Recover from iTunes Backup File" tab.

Step 2. Select an iTunes backup file and click on the "Start Scan" button to start extracting data. When the result window presents, you can preview date and files by categories, such as contacts, messages, videos, audios, and so on.

Step 3. Select the files you want to recover to your iPhone and click on the "Recover" button at bottom right corner. When it requests you to select a destination to save the result, pick up your iTunes Library folder and hit "Recover" again to trigger the restoring process.

Restore iPhone from iTunes Backup

Don't miss: How to restore iPhone/iPad without updating

How to restore iPhone from iCloud backup

Step 1. Run iPhone Data Recovery on your computer. Choose the "Recover from iCloud Backup File" option on left side. Then enter your Apple ID and password to access all iCloud account you ever created.

Step 2. Select an iCloud backup file on the list and hit the "Download" button next to it. Then you will be brought to the detail window after downloaded. All data in the iCloud backup is organized by categories, such as "Contacts", "Photos", "Call History" and more.

Step 3. Tick the checkbox in front of each file you'd like to restore on detail window and press the "Recover" button. Remember to put them in your iTunes Library folder. Then they will be restored to your phone.

Restore iPhone from iCloud Backup

Don't miss: How to Reset a Stolen iPhone 6/7/8/X

Conclusion

In this tutorial, we have shared how to reset a locked iPhone with iTunes, iCloud and recovery mode. If your iPhone is frozen, unresponsive, black screen or locked out due to unexpected errors, our guides could help you get rid of such problems easily. Moreover, we have recommended a powerful tool, iPhone Data Recovery, to help you restore iPhone after resetting. That could avoid data loss after the iPhone reset process. We hope our guides are helpful when you encountered problems related to resetting a locked iPhone. If you have more questions, please leave a message below. We will reply it as soon as possible.

More Reading