Навигация

Решения 5 для исправления iPhone Bluetooth не работают

Bluetooth - хороший инструмент, который можно использовать для ответа на звонки, воспроизведения музыки и передачи сообщений, изображений и файлов, даже если вы можете использовать его для игр. Это может быть большой проблемой, что ваш iPhone не работает Bluetooth. Когда ваш Bluetooth не работает, не беспокойтесь. К счастью, здесь мы представляем вам 5 лучших решений этой проблемы.

iPhone Bluetooth не работает

Часть 1: Обычный iPhone Bluetooth не работает, вы можете получить доступ

На самом деле, есть много причин, почему Bluetooth на iPhone не работает. Например, ваш Bluetooth может не работать на iPhone 15, который обновляется до iOS 17. Или что-то не так с вашим iPhone или устройством. Или диапазон, который вы подключаете между iPhone и устройствами, слишком велик, чтобы соединяться друг с другом. И прежде чем использовать Bluetooth, убедитесь, что он открыт. Если все правильно, но ваш iPhone Bluetooth все еще не работает, вы можете пойти по следующему пути, чтобы решить этот вопрос.

Часть 2: Как исправить Bluetooth на iPhone не работает

Решение 1: выключить / включить Bluetooth

Иногда выключение и повторное включение Bluetooth может привести к тому, что iPhone Bluetooth не будет работать. Чтобы включить или выключить Bluetooth, есть три способа, которыми вы можете следовать.

1. Откройте приложение «Настройки», которое находится на главном экране вашего iPhone. Затем нажмите кнопку Bluetooth и нажмите переключатель, который находится рядом с Bluetooth, чтобы выключить его. Bluetooth выключен, если переключатель серый, а переключатель зеленый. Затем снова нажмите переключатель, чтобы включить его.

2. Сначала проведите снизу вверх по экрану, чтобы открыть Центр управления. Затем вы увидите значок Bluetooth, и он будет черным внутри серого круга, когда он выключен, и белым внутри синего круга, когда он включен. Вам нужно дважды нажать значок Bluetooth, чтобы выключить его, а затем включить.

3. Вы также можете отключить Bluetooth с помощью Siri. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой», чтобы включить Siri, и просто скажите «Привет, Siri». Затем выключите Bluetooth, сказав «Выключите Bluetooth», и включите его, сказав «Включите Bluetooth».

 

Выключить / включить Bluetooth

Решение 2: перезагрузите ваше устройство

Вы также можете выполнить жесткую перезагрузку устройства, чтобы исправить неработающий iPhone Bluetooth. Это действительно может помочь, когда у вас есть проблемы с вашим iPhone. Если ваш Bluetooth не работает на iPhone 6, просто нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple. Если вы используете iPhone 7/7 Plus, вам нужно одновременно нажать и удерживать кнопку уменьшения громкости и кнопку питания. Если вы используете iPhone 8/8 Plus или новее, нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости, а затем нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем вам нужно нажать и удерживать кнопку питания, пока не появится логотип Apple, вы успешно перезагрузили свой iPhone.

Сбросить ваше устройство

Решение 3: забудьте об устройстве Bluetooth

Когда ваш Bluetooth на iPhone не работает, вы также можете попытаться забыть устройство Bluetooth. Если вы решите забыть устройство Bluetooth, оно точно так же, как устройство никогда не было подключено к вашему iPhone. И в следующий раз, когда вы подключите устройство, это будет похоже на то, что ваш iPhone подключается к этому устройству впервые. Чтобы забыть об устройстве Bluetooth, сначала нужно открыть приложение «Настройки» на iPhone. Затем нажмите Bluetooth и нажмите «i» рядом с устройством Bluetooth, которое вы хотите забыть. Теперь вы можете нажать «Забыть это устройство» и подтвердить этот запрос. После того, как вы успешно забыли это устройство, вы можете повторно подключить его к своему iPhone, переведя это устройство в режим сопряжения. Если ваш Bluetooth на iPhone по-прежнему не работает, вам нужно попробовать другие методы.

Забудьте об устройстве Bluetooth

Решение 4: сброс всех настроек

Если упомянутые выше методы по-прежнему не могут помочь вам решить проблему с неработающим Bluetooth на iPhone, вы можете попробовать сбросить все настройки, чтобы решить этот вопрос. Способ сбросить все настройки действительно прост. Прежде всего, откройте приложение «Настройки» на главном экране iPhone. Затем нажмите «Общие» на экране «Настройки» и нажмите «Сброс». Затем вы можете нажать «Сбросить все настройки», и вам нужно будет ввести пароль iPhone, чтобы подтвердить свой запрос. Затем вы сбросите все настройки вашего iPhone и попытаетесь использовать Bluetooth. Не беспокойтесь о своих данных во время процесса. Если вы боитесь потерять данные iPhone, вы также можете использовать iPhone Data Recovery для резервного копирования или восстановления данных.

Сбросить все настройки

Решение 5: обновите iOS на вашем iPhone

Если все вышеупомянутые решения не помогли исправить iPhone, Bluetooth не работает, возможно, это связано с тем, что вы не обновили свою систему iOS. Вы можете попробовать обновить свою iOS, чтобы решить эту проблему. Зайдите в «Настройки» и нажмите «Общие». Нажмите «Обновление программного обеспечения», а затем нажмите «Установить сейчас». После того, как вы введете пароль и согласитесь с условиями, вы сможете загрузить и установить последнюю версию iOS. Процесс загрузки может занять несколько минут. Убедитесь, что ваш телефон подключен к Wi-Fi и имеет достаточно заряда.

Обновите iOS на вашем iPhone

Если вы беспокоитесь о потере важных данных при обновлении iOS, вы можете использовать Восстановление данных iPhone восстановить ваши данные. Это лучшее программное обеспечение для восстановления, которое вы можете использовать для восстановления любых потерянных данных со всех устройств iOS, включая iPhone, iPad, iPod. Это действительно профессиональная программа, которая поможет вам восстановить удаленные или утерянные файлы, включая фотографии, сообщения, контакты и т. Д., Поскольку она поддерживает более файлов типов 20 с любых устройств iOS. Этапы использования этого замечательного приложения также просты. Просто подключите ваше устройство к компьютеру и выберите режим и файлы, которые вы хотите восстановить, а затем восстановите их одним щелчком мыши. Вы влюбитесь в это великое выздоровление, когда будете его использовать.

Восстановление данных iPhone

Вы также можете узнать: как исправить iPhone фотографии не отображаются в iPhoto / Фотографии на Mac

Заключение

Прочитав эту статью, вы должны научиться исправлять iPhone, не работающий Bluetooth. И надеюсь, что эти методы могут помочь вам, когда вы нуждаетесь. Вы когда-нибудь исправляли iPhone Bluetooth, не работающий успешно? Если это так, вы можете поделиться своим опытом с нами в комментариях.

Более Чтение

5 Solutions to Fix iPhone Bluetooth Not Working

Bluetooth is a good tool you can use to answer the calls, play music and transfer messages, images and files, even you can use it to play games. It can be a big trouble your iPhone Bluetooth not working. When your Bluetooth not working, don't be anxious. Fortunately, here we introduce 5 best solutions for you to solve this problem.

iPhone Bluetooth Not Working

Part 1: Common iPhone Bluetooth Not Working You May Access

Actually, there are many reasons why Bluetooth on iPhone not working. For example, your Bluetooth may not working on iPhone 6 which is update to iOS 11. Or there are something wrong with your iPhone or device. Or the range you connect between iPhone and devices is too far to connect with each other. And before you use your Bluetooth, be sure it is open. If all the things are correct but your iPhone Bluetooth still not working, you can follow the next ways to solve this question.

Part 2: How to Fix Bluetooth on iPhone Not Working

Solution 1: Turn OFF/ON Bluetooth

Sometimes, turning Bluetooth off and back on again can fix iPhone Bluetooth not working. To turn on or off your Bluetooth, there are three ways you can follow.

1. Open Settings app which is on the main screen of your iPhone. Then tap Bluetooth button and tap the switch which is next to the Bluetooth to turn off it. Your Bluetooth is off if the switch is gray, while the switch is green. Then tap the switch again to turn it on.

2. First swipe up from below the bottom of your screen to open Control Center. Then you will see the Bluetooth icon and it will be black inside of a gray circle when it is off, and will be white inside of a blue circle when it is on. You need to tap the Bluetooth icon twice to turn it off and then turn it on.

3. You can also turn Bluetooth off using Siri. Press and hold the home button to turn on the Siri and just say, "Hey, Siri." Then turn Bluetooth off by saying, "Turn off Bluetooth" and turn it on by saying, "Turn on Bluetooth."

 

Turn OFF/ON Bluetooth

Solution 2: Reset Your Device

You can also hard reboot your device to fix iPhone Bluetooth not working. It really can do some help when you have problems with your iPhone. If your Bluetooth not working on iPhone 6, just press and hold both the home button and power button until you see the Apple logo appears on your screen. If you are using iPhone 7/7 Plus, you have to press and hold the volume down and power button at the same time. If you are using iPhone 8/8 Plus or iPhone X, press and quickly release the volume up button and then press and quickly release the volume down button. Next, you need to press and hold the power button until you see the Apple logo shows up, you are successfully reset your iPhone.

Reset Your Device

Solution 3: Forget The Bluetooth Device

When your Bluetooth on iPhone not working, you can try to forget the Bluetooth device as well. If you choose to forget a Bluetooth device, it just like the device was never connected to your iPhone. And next time you connect the device, it will be like your iPhone is the first time to connected to this device. To forget the Bluetooth device, you need to open Settings app on your iPhone first. Then tap Bluetooth and tap "i" which is next to the Bluetooth device you want to forget. Now you can tap Forget This Device and confirm this request. After you forget this device successfully, you can reconnect it to your iPhone by putting this device in pairing mode. If your Bluetooth on iPhone still not working, you need to try other methods.

Forget The Bluetooth Device

Solution 4: Reset All Settings

If the methods we mentioned above still can't help you fix iPhone Bluetooth not working problem, you can try to reset all settings to solve this question. The way to reset all settings are really easy to follow. First of all, open Settings app on your main screen of your iPhone. Then tap General in Settings screen and tap Reset. Next you can tap Reset All Settings and you need to enter your iPhone password to confirm your request. Then your will reset all the settings of your iPhone and try to use your Bluetooth. Don't worry about your data during the process. If you are afraid of losing iPhone data, you can also use iPhone Data Recovery to backup or recover your data.

Reset All Settings

Solution 5: Update iOS on your iPhone

If all the above-mentioned solutions have failed to fix iPhone Bluetooth not working, maybe it is due to you haven't update your iOS system. You can try to update your iOS to solve this problem. Go to Settings and then tap General. Tap Software Update and then tap Install Now. After you enter your password and agree the terms, you are allowed to download and install the latest version of iOS. The download process may take a few minutes. Be sure your phone is connected into Wi-Fi and have enough power.

Update iOS on your iPhone

If you worry about losing important data during updating iOS, you can use iPhone Data Recovery to recover your data. It is the best recovery software you can use to recover any lost data from all iOS devices, including iPhone, iPad, iPod. It really is a professional program help you Recover your deleted or lost files including photos, messages, contacts and so on, because it supports more than 20 file types from any iOS devices. The steps to use this wonderful application is also easy. Just connect your device to computer and choose the mode and the files you want to recover, then recover them with one click. You will fall in love with this great recovery when you are using it.

iPhone Data Recovery

You may also want to know: How to fix iPhone photos not showing up in iPhoto/Photos on Mac

Conclusion

After reading this article, you must learn to how to fix iPhone Bluetooth not working. And hope these methods can help you when you are in need. Have you ever fixed iPhone Bluetooth not working successfully? If so, you can share your experience with us in comments.

More Reading