Навигация

Обзор 2 лучших программ для удаления дубликатов iTunes для Mac и Windows

Какое лучшее программное обеспечение для удаления дубликатов музыки iTunes?

При организации музыкальной библиотеки iTunes или управлении другими файлами вы можете избавиться от дубликатов в медиатеке iTunes. Довольно часто в iTunes собирается множество файлов-дубликатов. Этот пост порекомендует два отличных Удаление дубликатов iTunes чтобы вы могли найти и удалить дубликаты в iTunes.

Лучшее средство для удаления дубликатов iTunes

Часть 1. Лучшее средство для удаления дубликатов iTunes для Mac для удаления дубликатов файлов в iTunes

Если вы пользователь Mac и хотите удалить дубликаты файлов в iTunes, вы можете положиться на универсальный Mac Cleaner. Он специально разработан для удаления всех видов бесполезных данных на Mac, включая дубликаты iTunes.

Mac Cleaner

4,000,000+ Загрузки

Лучшее средство для удаления дубликатов iTunes для Mac, которое полностью удаляет дубликаты iTunes.

Удалите ненужные файлы, ненужные / старые / большие / повторяющиеся файлы на новое место для хранения Mac.

Четко отслеживайте производительность системы macOS и поддерживайте Mac в хорошем состоянии.

Проверяйте и управляйте использованием диска Mac, использованием памяти, использованием ЦП и состоянием батареи.

Шаг 1Во-первых, вы должны бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для удаления дубликатов iTunes на своем Mac. Убедитесь, что вы загрузили версию для Mac. Когда вы входите в него, вы можете увидеть его 3 основные функции: Статус:, очиститель, и Инструментарий.

Основной интерфейс

Шаг 2Прежде чем удалить дубликаты музыки и других файлов в медиатеке iTunes, вы можете нажать Статус: на левой панели, чтобы проверить статусы Mac, такие как текущее использование ЦП, памяти и диска.

Предварительный просмотр состояния системы

Шаг 3Выберите очиститель функцию, а затем выберите iTunes Junk вариант. Как видите, это средство для удаления дубликатов iTunes на Mac также позволяет очищать системный мусор, мусор iPhoto, нежелательную почту, большие и старые файлы и многое другое.

Нажмите системный мусор

Шаг 4Нажмите Сканировать Кнопка для сканирования и поиска всех устаревших дубликатов iTunes, резервных копий iOS, установочных пакетов, поврежденных загрузок и других нежелательных файлов. После сканирования вы можете просто нажать на Вид кнопку, чтобы проверить эти данные.

мусор iTunes

Шаг 5Выберите все дубликаты iTunes, которые хотите удалить, и нажмите Чистка кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Просмотр системного мусора

Шаг 6Вы также можете использовать утилиту Повторяющийся поиск функция для быстрого поиска всех повторяющихся файлов на вашем Mac, включая дубликаты песен iTunes.

Чистый поиск дубликатов

В ToolKit есть и другие ценные инструменты. Вы можете нажать на Инструментарий на левой панели, чтобы получить к ним доступ.

Полезный инструментарий

Если вы хотите удалить дубликаты в медиатеке iTunes, удалить другие ненужные данные с Mac, освободить место на Mac или повысить производительность Mac, вы должны бесплатно загрузить его и попробовать.

Часть 2. Лучшее бесплатное средство для удаления дубликатов iTunes для ПК с Windows 11/10/8/7

ManyProg iTunes Duplicate Remover Бесплатно предназначен исключительно для пользователей Windows. Как средство удаления дубликатов iTunes, оно позволяет быстро находить и удалять дубликаты в библиотеке iTunes, используя различные типы сравнения. Это лучшее бесплатное средство для удаления дубликатов iTunes совместимо с Windows 11, 10, 8, 7 и Windows XP.

Шаг 1Перейдите на официальный сайт ManyProg, найдите Бесплатная программа для удаления дубликатов iTunes продукт и установите его на свой ПК с Windows. Затем вы можете следовать инструкциям по установке и запуску этого бесплатного программного обеспечения для удаления дубликатов iTunes.

Шаг 2Это бесплатное средство удаления дубликатов iTunes для Windows автоматически найдет библиотеку iTunes и установит к ней соединение. Вы можете выбрать конкретный Тип сравнения например Сильный дубликат, Музыкальный тег, Подобная музыка или Свойства файла. Щелкните значок Start .

ManyProg iTunes для удаления дубликатов

Шаг 3После того, как iTunes продублирует сканирование, вы можете выбрать эти ненужные данные и легко удалить их.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучшей бесплатной программе для удаления дубликатов iTunes

Вопрос 1. Как найти и удалить дубликаты песен прямо в iTunes?

В iTunes есть встроенная функция, позволяющая легко находить повторяющиеся элементы. Вы можете запустить iTunes на Mac, щелкнуть верхнее меню «Файл», выбрать «Библиотека», а затем «Показать повторяющиеся элементы», чтобы найти дублирующуюся музыку iTunes. Как пользователь Windows, вы можете открыть iTunes, щелкнуть меню «Просмотр» и выбрать опцию «Показать дубликат». Щелкните правой кнопкой мыши дубликат файла iTunes, который вы хотите удалить, и выберите Удалить из библиотеки для удаления.

Вопрос 2. Почему в библиотеке iTunes так много дубликатов?

Если вы повторно добавите один и тот же контент в iTunes, iTunes создаст дубликаты. Когда вы добавляете музыку из разных источников, восстанавливаете данные из резервных копий iTunes, копируете песни с компакт-дисков или синхронизируете с другими членами семьи, будут созданы дубликаты iTunes. Из-за проблемы с синхронизацией списки воспроизведения также могут дублироваться в iTunes.

Вопрос 3. Могу ли я запретить iTunes дублировать песни?

Да, вы можете перейти к настройке «Предпочтения» в iTunes, щелкнуть вкладку «Дополнительно», а затем отключить функцию «Копировать файлы в папку iTunes Media» при добавлении в библиотеку.

Заключение

Этот пост знакомит вас с 2 лучшие средства удаления дубликатов iTunes как для Mac, так и для ПК с Windows. Вы можете использовать тот, который подходит для вашей системы, для удаления дубликатов файлов в iTunes.

Более Чтение

Navigation

Review of 2 Best iTunes Duplicate Removers For Mac and Windows

What is the best iTunes duplicate music remover software?

While organizing the iTunes music library or managing other files, you may want to get rid of duplicates in the iTunes library. It's quite common that lots of duplicate files are gathered in iTunes. This post will recommend two great iTunes duplicate removers for you to find and delete duplicates in iTunes.

Best iTunes Duplicate RemoverBest iTunes Duplicate Remover

Part 1. Best iTunes Duplicate Remover for Mac to Delete Duplicate Files in iTunes

If you are a Mac user and want to remove duplicate files in iTunes, you can rely on the all-featured Mac Cleaner. It is specially designed to remove all kinds of useless data on Mac, including the iTunes duplicates.

Mac Cleaner

4,000,000+ Downloads

Best iTunes duplicate remover for Mac that removes iTunes duplicates completely.

Delete junk files, unnecessary/old/large/duplicate files to fresh Mac storage space.

Monitor macOS system performance clearly and keep Mac in a good state.

Check and manage Mac disk utilization, memory usage, CPU usage, and battery status.

Step 1First, you should free download, install, and run this iTunes duplicate remover software on your Mac. Ensure you download the Mac version. When you enter it, you can see its 3 main features, Status, Cleaner, and Toolkit.

Main interface

Step 2Before you delete duplicate music and other files in the iTunes library, you can click Status on the left panel to check your Mac statuses, such as the current CPU, Memory, and Disk usages.

Preview system status

Step 3Choose the Cleaner feature, and then select the iTunes Junk option. As you can see, this Mac iTunes duplicate remover also allows you to clean system junk, iPhoto junk, email junk, large and old files, and more.

Click system junk

Step 4Click the Scan button to scan and find all outdated iTunes duplicates, iOS backups, installation packages, corrupt downloads, and other unwanted files. After scanning, you can simply click on the View button to check these data.

iTunes junk

Step 5Select all iTunes duplicates you want to remove and click the Clean button to confirm your operation.

View system junk

Step 6You can also use the Duplicate Finder feature to quickly locate all duplicate files on your Mac, including the iTunes duplicate songs.

Clean Duplicate Finder

There are some other valuable tools offered in ToolKit. You can click on ToolKit on the left panel to access them.

Useful toolkit

Whether you want to delete duplicates in the iTunes library, remove other unnecessary data from Mac, free up Mac space, or improve Mac performance, you should free download it and have a try.

Part 2. Best Free iTunes Duplicate Remover For Windows 10/8/7 PC

ManyProg iTunes Duplicate Remover Free is designed exclusively for Windows users. As an iTunes duplicate remover, it enables you to quickly find and delete duplicates in the iTunes library using different comparison types. This best free iTunes duplicate remover is compatible with Windows 10, 8, 7, and Windows XP.

Step 1Go to the official ManyProg site, locate the iTunes Duplicate Remover Free product, and install it on your Windows PC. Then you can follow the instructions to install and launch this free iTunes duplicate remover software.

Step 2This free iTunes duplicate remover for Windows will automatically locate the iTunes library and build a connection to it. You can select a specific Comparison type like Strong duplicate, Music tag, Similar music, or File properties. Click the Start button.

ManyProg iTunes Duplicate Remover

Step 3After the iTunes duplicates scanning, you can select these unwanted data and remove them with ease.

Part 3. FAQs of Best iTunes Duplicate Remover Free

Question 1. How to find and delete duplicate songs directly in iTunes?

iTunes has a built-in way for you to find duplicate items easily. You can launch iTunes on Mac, click on the top File menu, choose Library and then Show Duplicate Items to locate iTunes duplicate music. As a Windows user, you can open iTunes, click on the View menu, and choose the Show duplicate item option. Right-click on the iTunes duplicate file you want to remove and then choose Delete from Library to delete it.

Question 2. Why does the iTunes library get so many duplicates?

If you add the same content repeatedly to iTunes, iTunes will create duplicates. When you add music from different sources, restore data from iTunes backups, copy songs from CDs, or sync with other family members, iTunes duplicates will be created. Because of the sync issue, playlists may also be duplicated in iTunes.

Question 3. Can I stop iTunes from duplicating songs?

Yes, you can go to the Preference setting in iTunes, click the Advanced tab, and then turn off the Copy files to the iTunes Media folder when adding to the library feature.

Conclusion

This post introduces you to 2 best iTunes duplicate removers for both Mac and Windows PC. You can use the right one based on your system to delete duplicate files in iTunes.

More Reading