Навигация

Как удалить дубликаты фотографий на Mac [2024]

Фотографии всегда кажутся отличным способом сохранить прекрасные моменты и ценные воспоминания. Так что, разумеется, на вашем Mac собрано много фотографий. Вы собрали их с вашего iPhone, iPad или цифровой камеры. Вы знаете, сколько из них являются дублирующимися фотографиями или визуально действительно похожи? Вы ищете простой способ быстро найти эти дубликаты фотографий на вашем Mac?

Удалить дубликаты фотографий на Mac

В большинстве случаев нам нравится удалять похожие картинки при их просмотре традиционным способом. На самом деле, есть много поиск фото дубликатов для Mac может помочь вам легко найти и удалить дубликаты фотографий. Здесь, в этом посте, мы расскажем 3 о том, как помочь вам проверить и удалить дубликаты фотографий на Mac.

Часть 1: лучший способ удалить дубликаты фотографий на Mac

Сначала мы покажем вам лучший способ быстро найти и найти дубликаты картинок на вашем Mac. Здесь мы познакомим вас с мощными программами поиска дубликатов фотографий для Mac, Mac Cleaner, Он имеет возможность найти все дубликаты фотографий на Mac. Затем вы можете проверить, а затем удалить их, как вам нравится.

Mac Cleaner - лучший инструмент для поиска дубликатов фотографий для Mac

  • Найти и удалить все дубликаты фотографий на Mac с легкостью.
  • Эффективно очистите Mac от ненужных / ненужных / старых / больших файлов.
  • Проверьте использование процессора и памяти, использование диска и состояние батареи Mac.
  • Предварительный просмотр ненужных файлов, кешей, логов, мусорных файлов перед очисткой и безопасное удаление в один клик.
  • Скрыть и зашифровать файлы на Mac и установить пароль, чтобы лучше защитить конфиденциальность.
  • Прямой поиск файлов по имени файла и порядку по размеру, времени и т. Д. Из отсканированного результата.
Скачать для Mac

Как удалить дубликаты фотографий на Mac

Шаг 1Бесплатно скачайте, установите и запустите программу поиска дубликатов фотографий для Mac, дважды щелкнув кнопку загрузки выше. Когда вы входите в первый интерфейс, вам предлагаются ключевые функции 3, Статус:, очистительи Инструментарий, Учитывая, что вы хотите найти и удалить дубликаты фотографий на Mac, здесь вам нужно выбрать очиститель опцию.

Mac Cleaner

Шаг 2Как видите, этот рекомендуемый инструмент поиска дубликатов фотографий для Mac специально разработан для работы со всеми типами нежелательных или ненужных файлов. В следующем окне все эти файлы перечислены в категориях 8. Здесь вы можете нажать на Похожие фото возможность быстро найти все дубликаты файлов изображений. Если вам также необходимо удалить другие дубликаты данных, вы можете выбрать Повторяющийся поиск функцию.

Системный мусор

Шаг 3Удаление дубликатов фотографий на Mac станет довольно простым, когда вы введете Похожие фото интерфейс. Один клик по Сканировать Кнопка, он начнет сканировать все файлы на вашем Mac и показать дубликаты фотографий для вас. Затем вы можете просмотреть их и решить, хотите ли вы удалить их или нет.

Похожие фото

Часть 2: Как найти и удалить дубликаты фотографий на Mac с помощью Finder

С помощью описанного выше метода вы можете легко проверять и удалять дубликаты фотографий на Mac. На самом деле, вы также можете положиться на встроенную функцию Finder, чтобы найти дубликаты файлов, включая фотографии. Следующее руководство покажет вам, как это сделать.

Шаг 1Откройте Finder приложение на вашем Mac, а затем нажмите Файл в строке меню. Из раскрывающегося списка выберите Новая смарт-папка опцию.

Новая смарт-папка

Шаг 2Функция Finder позволяет вам искать различные типы дубликатов данных Mac, таких как документы, фильмы, музыка, PDF, текст и т. д. Нажмите кнопку + в правом верхнем углу.

Найти дубликаты фотографий

Шаг 3Чтобы найти дубликаты картинок на Mac, нажмите «Вид» и выберите Другое, Затем вы можете проверить ваши дубликаты фотографий из грязных файлов.

Чтобы получить больше места на Mac, сжатие PNGJPEG, SVG фотографии также будут решением.

Часть 3: Как найти и удалить дубликаты фотографий на Mac с помощью терминала

Помимо приложения Finder, Терминальная команда также может помочь вам найти дубликаты фотографий на Mac. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы удалить дубликаты фотографий на Mac с терминалом.

Шаг 1Во-первых, вам нужно открыть приложение Терминал на вашем Mac. Вы можете быстро найти его с помощью функции поиска.

Шаг 2Лучше поместить все изображения в одну папку, чтобы найти дубликаты этим методом. Затем выберите папку, в которой сохранены все изображения. Здесь нужно ввести название папки. Например, вы можете назвать его «Загрузки». Затем введите здесь cd ~ / Downloads. Нажмите клавишу Enter, чтобы подтвердить операцию.

Найти дубликаты терминала

Шаг 3Теперь самое сложное: вам нужно набрать следующую команду в Терминале:

найти . -размер 20 \! -type d -exec cksum {} \; | сортировать | тройник /tmp/f.tmp | вырезать -f 1,2 -d '' | uniq -d | grep -hif - /tmp/f.tmp> duplicates.jpg

После нажатия Enter, будут показаны все изображения в формате JPG. Затем вы можете проверить эти дубликаты фотографий, а затем удалить их вручную.

Прочитав этот пост, вы можете получить решения 3 для найти и удалить дубликаты фотографий на Mac, Мы рекомендуем отличный поиск дубликатов фотографий для Mac чтобы помочь вам быстро найти дубликаты фотографий. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать. Если у вас есть более эффективные способы размещения похожих фотографий на Mac, вы можете поделиться этими методами в комментарии с другими читателями.

Более Чтение

Navigation

How to Delete Duplicate Photos on Mac [2019]

Photos always seem to be a great way to save wonderful moments and valuable memories. So go without saying that, there are lots of photos gathered on your Mac. You collected them from your iPhone, iPad or digital camera. Do you know how many of them are duplicate photos or visually really similar? Are you looking for a simple way to quickly locate these duplicate photos on your Mac?

Delete Duplicate Photos on MacDelete Duplicate Photos on Mac

In most cases, we like to delete the similar pictures while viewing them, the traditional way. Actually, there are many duplicate photo finders for Mac can help you easily find and remove duplicate photos. Here in this post, we will share 3 effective ways to help you check and remove duplicate photos on Mac.

Part 1: Best Way to Delete Duplicate Photos on Mac

First, we will show you the best way to quickly find and locate the duplicate pictures on your Mac. Here we introduce you with the powerful duplicate photo finders for Mac, Mac Cleaner. It has the capability to locate all duplicate photos on Mac. Then you can check and then remove them as you like.

Mac Cleaner - Best Duplicate Photo Finder for Mac

  • Find and remove all duplicate photos on Mac with ease.
  • Clear up any junk/unnecessary/old/large file on Mac efficiently.
  • Check the CPU and memory usage, disk utilization and battery status of Mac.
  • Preview junk files, caches, logs, trash files before cleanup and safely delete in one click.
  • Hide and encrypt files on Mac and set password to better protect privacy.
  • Directly search for files by file name and order by size, time and so on from scanned result.
Download for Mac

How to Delete Duplicate Photos on Mac

Step 1Free download, install and run this duplicate photo finder for Mac by double clicking on the download button above. When you enter the first interface, you are offered 3 key features, Status, Cleaner, and ToolKit. Considering that you want to find and remove duplicate photos on Mac, here you need to choose the Cleaner option.

Mac Cleaner

Step 2As you can see, this recommended duplicate photo finder for Mac is specially designed to deal with all types of junk or unnecessary files. In the next window, all these files are listed in 8 categories. Here you can click on the Similar Photo option to quickly find all duplicate image files. If you also have the need to deleted other duplicate data, you can choose the Duplicate Finder feature.

System Junk

Step 3Removing duplicate photos on Mac will become quite simple when you enter the Similar Photo interface. One click on Scan button, it will start to scan all files on your Mac and show the duplicate photos for you. Then you can view them and decide whether you want to deleted them or not.

Similar Photo

Part 2: How to Find and Remove Duplicate Photos on Mac with Finder

With the method above, you can handily check and deleted duplicate photos on Mac. Inn fact, you can also rely on the built-in Finder feature to find the duplicate files including photos. The following guide will show you how to do it.

Step 1Open Finder app on your Mac and then click File on the menu bar. From the drop-down list, choose the New Smart Folder option.

New Smart Folder

Step 2The Finder feature enables you to search for different kinds of duplicate Mac data like Document, Movie, Music, PDF, Text, and more. Click the + icon the top-right corner.

Find Duplicate Photos

Step 3To find the duplicate pictures on Mac, here you need to click Kind and then choose Others. Then you can check your duplicate photos from messy files.

For getting more space on Mac, compressing the PNG, JPEG, SVG photos will be also the solution.

Part 3: How to Locate and Delete Duplicate Photos on Mac with Terminal

Besides the Finder app, the Terminal command can also help you locate the duplicate photos on Mac. You can follow the steps below to remove duplicate photos on Mac with Terminal.

Step 1First, you need to open Terminal on your Mac. You can quickly locate it with the search feature.

Step 2You’d better put all pictures in one folder for finding the duplicate ones with this method. Then select the folder where all images are saved. Here you need to enter the folder name. For instance, you can name it as “Downloads”. Then type cd~/Downloads here. Press the Enter key to confirm the operation.

Find Duplicates Terminal

Step 3Now the hard part is, you need to type the following command in Terminal:

find . -size 20 \! -type d -exec cksum {} \; | sort | tee /tmp/f.tmp | cut -f 1,2 -d ‘ ‘ | uniq -d | grep -hif - /tmp/f.tmp > duplicates.jpg

After pressing Enter, all pictures in JPG format will be displayed. Then you can check these duplicate photos and then delete them manually.

After reading this post, you can get 3 solutions to locate and remove duplicate photos on Mac. We recommend a great duplicate photo finder for Mac to help you quickly find the duplicate pictures. You can free download it and have a try. If you have any better ways to locate the similar photos on Mac, you can share the methods in the comment with other readers.

More Reading