Навигация

Топ-3 апскейлера изображений для увеличения разрешения фотографий онлайн и бесплатно

Вы ищете онлайн-апскейлер изображений, чтобы бесплатно сделать изображения с низким разрешением высоким?

Довольно часто приходится исправлять размытые, темные или перенасыщенные фотографии. Хорошо то, что большое количество фотоулучшителей, предлагаемых в Интернете, могут помочь вам легко увеличить разрешение изображения. Вы можете задаться вопросом как увеличить разрешение фото онлайн бесплатно и какой усилитель качества изображения вы должны использовать.

Увеличить разрешение фотографий онлайн бесплатноУвеличить разрешение фото бесплатно онлайн

В этом посте рекомендуются три лучших онлайн-инструмента для изменения размера и масштабирования изображений, чтобы вы могли увеличивать изображения без потери качества. Вы можете продолжить чтение и выбрать предпочтительный способ сделать изображение с более высоким разрешением онлайн бесплатно.

Часть 1. Лучший способ увеличить разрешение фото онлайн и бесплатно

Если вы хотите увеличить разрешение фотографии, удалить размытие и шум, увеличить ее без потери качества, вы можете положиться на простой в использовании Бесплатное масштабирование изображений. Это на 100% бесплатно и не имеет ограничений по функциям и размеру загружаемого файла. Этот онлайн-улучшитель фотографий разработан с использованием передовой технологии искусственного интеллекта для улучшения изображений с низким разрешением. Имея в своем распоряжении алгоритмы глубокого обучения, он может очищать изображения от шума и даже восстанавливать старую фотографию до качества HD.

Улучшить качество изображения онлайн Бесплатное средство масштабирования изображений

Этот онлайн-улучшитель качества изображения совместим со всеми популярными веб-браузерами, включая Chrome, Safari, Edge, Firefox, Yahoo и другие. Вы можете использовать его напрямую, чтобы увеличить разрешение изображений онлайн бесплатно. Он в основном используется для увеличения разрешения изображений JPG и PNG. Теперь вы берете следующее руководство, чтобы увеличить разрешение фотографий онлайн.

Шаг 1Откройте веб-браузер и откройте это Бесплатное масштабирование изображений сайт. Нажми на Загрузить свое фото кнопку, чтобы выбрать и загрузить свою фотографию. Вам разрешено редактировать изображения в форматах JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF или TIFF.

Загрузить фото в Free Image Upscaler

Шаг 2 Как только загрузка фотографий будет завершена, она автоматически начнет увеличивать разрешение фотографий, уменьшать шум, исправлять размытое пространство и оптимизировать его для вас. Вам разрешено предварительно просматривать исходное и выходное изображение. Чтобы бесплатно увеличить разрешение фото онлайн, выберите 2x, 4x, 6x или 8x из Увеличение в соответствии с вашими потребностями. Он отображает исходное и увеличенное разрешение изображения.

Увеличить изображение онлайн бесплатно

Шаг 3 Если вас устраивает улучшенная фотография, вы можете нажать кнопку Save. кнопку, чтобы сохранить его на свой компьютер. Этот бесплатный онлайн-улучшитель качества изображения не добавит водяных знаков на ваши увеличенные или масштабированные фотографии. Кроме того, он не требует входа в учетную запись или регистрации.

Часть 2. Как увеличить разрешение изображений в Интернете с помощью Adobe Express

Адобе Экспресс — это популярный онлайн-редактор и создатель изображений, который может помочь вам увеличить разрешение фотографий бесплатно. Он имеет индивидуальный Бесплатный Image Resizer для изменения размеров ваших изображений. Это позволяет увеличить разрешение изображений JPG и PNG. Он предлагает более 100,000 XNUMX шаблонов и ресурсов для использования. Вы можете легко изменить размер фотографии для разных платформ, включая Facebook, Instagram, Snapchat, Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие.

Онлайн-инструмент повышения качества изображения Adobe Express

Шаг 1Если вы хотите сделать изображения низкого разрешения в высоком разрешении онлайн, вы можете открыть браузер и перейти на официальный сайт Adobe Express. Нажмите на верхнюю Особенности и выберите Изменить размер изображения вариант из раскрывающегося списка.

Загрузить фото в Free Image Upscaler

Шаг 2 Когда вы войдете в его Free Image Resizer, вы можете нажать кнопку Загрузить свое фото кнопку, чтобы просмотреть и загрузить свою фотографию.

Шаг 3Из выпадающего списка Изменить размер для, вы можете выбрать подходящее разрешение фотографии в зависимости от ваших потребностей. Чтобы увеличить разрешение фотографии, вы можете выбрать На заказ вариант, а затем введите конкретную ширину и высоту в зависимости от ваших потребностей. Вы можете увеличить разрешение изображения до 6000px X 6000px. На этом этапе вы также можете использовать его Масштаб изображения функция увеличения или уменьшения изображения.

Загрузить фото в Free Image Upscaler

Шаг 4 После того, как вы увеличите файл изображения и увеличите его разрешение, вы можете нажать кнопку Скачать кнопку, чтобы двигаться дальше. Вам необходимо войти в учетную запись Adobe, Google, Facebook или Apple, чтобы продолжить загрузку.

Часть 3. Как увеличить разрешение изображения онлайн с помощью Fotor

Fotor — бесплатный онлайн-редактор фотографий — это полнофункциональный редактор изображений, который поможет вам легко увеличить разрешение фотографий и улучшить их качество. Он позволяет улучшать цвета изображения, уменьшать размытость, повышать резкость, удалять дымку и выделять фокус. У него есть способ одним щелчком мыши автоматически улучшить качество ваших фотографий. С помощью технологии искусственного интеллекта он может анализировать и преобразовывать ваше изображение в высококачественную, насыщенную фотографию HDR.

Fotor онлайн-улучшитель фотографий

Шаг 1Перейдите на страницу бесплатного онлайн-улучшителя фотографий в браузере и нажмите кнопку Улучшить фотографии сейчас кнопка. Вам нужно войти в свою учетную запись, чтобы двигаться дальше. Затем вы попадете в приложение для редактирования фотографий. Вы можете нажать на Открыть изображение кнопку, чтобы выбрать и загрузить свою фотографию.

Загрузить фото в Free Image Upscaler

Шаг 2Этот бесплатный онлайн-улучшитель фотографий автоматически улучшит разрешение ваших фотографий и улучшит их качество. На этом этапе вы можете проверить и сравнить исходный результат на изображениях. Если вас устраивает увеличенное разрешение и улучшенное качество, вы можете нажать кнопку Скачать чтобы двигаться дальше.

Загрузить фото в Free Image Upscaler

Шаг 3 Вы можете переименовать файл изображения, выбрать выходной формат и качество, а затем сохранить его на своем компьютере.

Загрузить фото в Free Image Upscaler

При использовании этого бесплатного онлайн-улучшителя фотографий вы увидите много рекламы. Что еще хуже, Fotor добавит водяной знак к вашему отредактированному файлу изображения. Когда вы загрузите улучшенную фотографию, вам будет предложено перейти на ее платную версию.

Не пропустите:

3 способа уменьшить размер фотофайла без потери качества

7 лучших приложений Image Optimizer для оптимизации JPEG / PNG для Интернета

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как увеличить разрешение изображения в Интернете

Вопрос 1. Как бесплатно увеличить размер фотографии JPEG в Windows 10?

Вы можете открыть свою фотографию в Paint, перейти на вкладку «Главная», нажать кнопку «Изменить размер», чтобы отобразить окно «Изменить размер и наклон», а затем использовать поля «Изменить размер», чтобы изменить размер фотографии. Вы можете быстро увеличить размер изображения, изменив процент или пиксели. Кроме того, вы можете положиться на рекомендуемые Бесплатное масштабирование изображений чтобы легко увеличить фотографию.

Вопрос 2. Как я могу бесплатно увеличить фотографию на Mac?

Вы можете положиться на предустановленную предварительную версию на вашем Mac, чтобы бесплатно увеличить фотографию. Просто откройте его в режиме предварительного просмотра, нажмите кнопку «Показать панель инструментов разметки», а затем используйте функцию «Настройка размера», чтобы увеличить его.

Вопрос 3. Как улучшить фотографии Google?

Откройте приложение Google Фото, найдите и откройте фотографию, которую хотите отредактировать, и нажмите кнопку «Изменить», чтобы отобразить дополнительные параметры редактирования. Вы можете использовать встроенную функцию Enhance для улучшения качества фотографий.

Заключение

Как сделать картинку низкого разрешения в высоком разрешении онлайн? После прочтения этого поста вы можете легко получить три отличных инструмента для масштабирования и улучшения изображения. увеличить разрешение фото онлайн без труда. Если у вас есть лучший способ увеличить изображения без потери качества, поделитесь им в комментариях с другими читателями.

Более Чтение

Navigation

Top 3 Image Upscalers to Increase Photo Resolution Online and Free

Are you looking for an online image upscaler to make low-resolution pictures high for free?

It’s quite a common need to fix blurry, dark, or oversaturated photos. The good thing is that a large number of photo enhancers offered on the internet can help you increase image resolution with ease. You may wonder how to increase photo resolution online free and which image quality increaser you should use.

Increase Photos Resolution Online FreeIncrease Photo Resolution Free Online

This post recommends the three best online image resizing and upscaling tools for you to enlarge images without losing quality. You can keep reading and pick your preferred way to make a higher-resolution picture online for free.

Part 1. Best Way to Increase Photo Resolution Online and Free

Whether you want to increase your photo’s resolution, remove blur and noise, to enlarge it without losing quality, you can rely on the easy-to-use Free Image Upscaler. It is 100% free and has no limits for features and uploaded file size. This online photo enhancer is designed with advanced AI technology to upgrade your low-resolution pictures. With its deep learning algorithms at your disposal, it can denoise images and even restore your old photo to HD quality.

Improve Image Quality Online Free Image Upscaler

This online image quality increaser is compatible with all popular web browsers, including Chrome, Safari, Edge, Firefox, Yahoo, and others. You can use it directly to increase images' resolution online for free. It is mainly used for increasing the resolution of JPG and PNG images. Now you take the following guide to increase photo resolution online.

Step 1Open your web browser and open this Free Image Upscaler site. Click on the Upload your photo button to select and upload your photo. You are allowed to edit images in JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF, or TIFF.

Upload Photo to Free Image Upscaler

Step 2 As soon as the photo uploading is finished, it will automatically start to increase photo resolution, reduce noise, fix the blurred space, and optimize it for you. You are allowed to preview the original and output image. To free increase the photo resolution online, select 2x, 4x, 6x, or 8x from the Magnification according to your need. It displays the original and enlarged image resolution.

Enlarge Image Online Free

Step 3 If you are satisfied with the enhanced photo, you can click the Save button to save it on your computer. This free online image quality increaser won’t add any watermark to your enlarged or upscaled photos. Also, it requires no account sign-in or sign-up.

Part 2. How to Increase Resolution of Images Online Using Adobe Express

Adobe Express is a popular online image editor and creator that can help you increase photo resolution for free. It has an individual Free Image Resizer to change the dimensions of your pictures. It allows you to increase the resolution of JPG and PNG images. It offers over 100,000 templates and assets for you to use. You can handily resize a photo for different platforms, including Facebook, Instagram, Snapchat, Twitter, LinkedIn, Pinterest, and more.

Online Image Quality Increaser Adobe Express

Step 1When you want to make low-resolution pictures high resolution online, you can open your browser and go to the official website of Adobe Express. Click on the top Features tab, and select the Resize Image option from its dropdown.

Upload Photo to Free Image Upscaler

Step 2 When you enter its Free Image Resizer, you can click the Upload your photo button to browse and upload your photo.

Step 3From the drop-down list of Resize for, you can select the suitable photo resolution based on your need. To increase the photo resolution, you can choose the Custom option and then enter the specific width and height based on your need. You are allowed to increase the resolution of image to 6000px X 6000px. During this step, you can also use its Image Scale feature to zoom in or out the photo.

Upload Photo to Free Image Upscaler

Step 4 After you enlarge the image file and increase its resolution, you can click the Download button to move on. You are required to sign in to an Adobe, Google, Facebook, or Apple account to proceed with the downloading.

Part 3. How to Make a Picture Higher Resolution Online with Fotor

Fotor Free Online Photo Enhancer is an all-featured image editor that can help you increase photo resolution and enhance its quality easily. It enables you to enhance image colors, reduce blur, increase sharpness, remove haze, and highlight focus. It has a one-click way to enhance your photo quality automatically. With AI technology, it can analyze and transform your picture into a high-definition, rich HDR photograph.

Fotor Online Photo Enhancer

Step 1Go to the Free Online Photo Enhancer page on your browser and click on the Enhance Photos Now button. You need to sign in to your account to move on. Then you will be guided to its photo editor app. You can click the Open Image button to select and upload your photo.

Upload Photo to Free Image Upscaler

Step 2This free online photo enhancer will automatically improve your photo resolution and enhance its quality. During this step, you can check and compare the original result in images. If satisfied with the increased resolution and enhanced quality, you can click on the Download button to move on.

Upload Photo to Free Image Upscaler

Step 3 You can rename the image file, select the output format and quality, and then save it on your computer.

Upload Photo to Free Image Upscaler

While using this free online photo enhancer, you will see many ads. What’s worse, Fotor will add a watermark to your edited image file. When you download the enhanced photo, you will be prompted to upgrade to its paid version.

Don’t Miss:

How to Decrease Picture File Size without Losing Quality

Top 7 Image Optimizer Apps to Optimize JPEG/PNG for Web

Part 4. FAQs of How to Increase Resolution of Image Online

Question 1. How to free increase the size of a JPEG photo on Windows 10?

You can open your photo in Paint, go to the Home tab, click on the Resize button to display the Resize and Skew window, and then use its Resize fields to change the photo size. You can quickly increase the image size by changing the percentage or pixels. Also, you can rely on the recommended Free Image Upscaler to easily enlarge your photo.

Question 2. How can I free enlarge a photo on Mac?

You can rely on the pre-installed Preview on your Mac to free enlarge a photo. Just open it in Preview, click the Show Markup Toolbar button, and then use the Adjust Size feature to enlarge it.

Question 3. How to enhance Google photos?

Open the Google Photos app, find and open the photo you want to edit, and tap the Edit button to show more editing options. You can use its built-in Enhance feature to improve the photo quality.

Conclusion

How to make low-resolution pictures high resolution online? After reading this post, you can easily get three great image upscaling and enhancing tools to increase photo resolution online easily. If you have any better way to enlarge images without losing quality, please share it in the comment with other readers.

More Reading