Навигация

Как записать любую музыку на iPhone (поддерживается iOS 14/13)

Для большинства меломанов запись их вдохновения музыки очень важна. Но трудно записывать музыку в любое время и в любом месте. Чтобы помочь вам записать музыку на iPhone, многие компании опубликовали различные программы, которые позволяют вам получать идеи песен или записывать музыку на iPhone.

В этой статье мы перечисляем некоторые методы и программное обеспечение для вас, чтобы научить любителей музыки как записывать музыку на iPhone, Если вы не знаете, как лучше всего записать звук на iPhone, вы можете прочитать статью, чтобы получить подробную информацию.

Запись музыки на iPhone

Часть 1. Как записать музыку, которая играет или вы поете с iPhone на компьютер

Как я могу записать воспроизводимое аудио на iPhone?

Как записать звук, который вы поете на iPhone?

Это первый способ, который мы будем рекомендовать вам.

В отличие от двух приложений, рекомендуемых ниже, программное обеспечение является настольным инструментом. Вы можете использовать его для записи музыки iPhone с компьютера.

Программное обеспечение, которое вам нужно использовать в этом методе, называется Apeaksoft. iOS Screen Recorder, Это одно из самых профессиональных программ для записи, которое вы можете использовать для зеркалирования и записи ваших устройств iOS на компьютер.

Он может записывать экран и аудиофайлы на вашем iPhone на компьютер с таким же подключением Wi-Fi.

Запись музыки будет сохранена на вашем компьютере для дальнейшего редактирования, потому что iPhone не удобен для управления и редактирования музыкальных идей.

Блок записи экрана ios

4,000,000+ Загрузки

Запишите музыку, которая в данный момент играет, и вы сами поете на iPhone.

Запишите аудиофайлы из системы iPhone и микрофона на компьютер.

Захватите любой экран на вашем iPhone без задержки.

Настройте параметры записи перед съемкой.

Чтобы узнать, как записывать музыку на iPhone, просто выполните следующие шаги.

Шаг 1Скачать iOS Screen Recorder

Прежде всего, загрузите Apeaksoft iOS Screen Recorder с официального сайта, а затем установите его в соответствии с руководством по установке, которое он вам дает.

После успешной загрузки iOS Screen Recorder вы можете запустить это программное обеспечение на своем компьютере.

СкачатьШаг 2Настройте сетевое соединение

Теперь вам нужно убедиться, что ваш iPhone и ваш компьютер подключены к одной сети. Так что ваш AirPlay iPhone может распознать ваш компьютер и позволяет отразить экран вашего iPhone на компьютере.

CетьШаг 3Зеркало iPhone на компьютер

Теперь вы можете отразить экран вашего iPhone на компьютере, используя AirPlay. Но способ включения AirPlay немного отличается в разных версиях iOS. Мы перечислим три ситуации для вас.

(1) Для iOS 7, iOS 8 и iOS 9:
Проведите вверх от нижней части экрана iPhone, чтобы получить доступ к Центру управления. А затем найдите и нажмите на AirPlay, чтобы включить его. Далее вам нужно выбрать Apeaksoft iOS Screen Recorder, когда он вам показан, и затем включить Mirror.

(2) Для iOS 10:
Если вы используете iPhone под управлением iOS 10, вам нужно провести пальцем вверх от нижней части экрана iPhone, а затем нажать на AirPlay Mirroring, чтобы включить его. Затем выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder из списка, чтобы включить зеркалирование.

(3) Для iOS 11:
Для iOS 11 и позже, способ зеркало вашего iPhone на компьютер очень похоже на два способа, которые мы упомянули выше. Вам нужно провести вверх от нижней части экрана вашего iPhone, чтобы получить доступ к центру управления, а затем нажмите на Screen Mirroring. Затем ваш iPhone отправится на поиск Apple TV. Когда Apeaksoft iOS Screen Recorder появится в списке, просто выберите его.

Зеркало вашего устройства iOSШаг 4Запись музыки на iPhone

Теперь вы можете увидеть ваш экран iPhone на компьютере. Вы также можете настроить параметры записи, включая звук, в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите кнопку записи круга, чтобы начать запись музыки на iPhone с этим программным обеспечением.

Если вы хотите остановиться, нажмите эту кнопку еще раз. И тогда у этой программы появится окно, в котором сохранена записанная музыка.

Для записи собственных звуков с микрофона на iPhone вы можете использовать Голосовые заметки для записи.

Для записи музыки, которая воспроизводится в данный момент, вам нужно открыть музыкальное приложение и воспроизводить музыку напрямую.

Запись

Проверьте этот пост, чтобы получить больше приложения для экрана iPhone.

Часть 2. Как записать музыку с себя, поющего на iPhone с музыкальными заметками

Иногда лучшие идеи приходят, когда вы меньше всего их ожидаете. И вам нужно приложение, которое поможет вам записать ваши идеи. Music Memos - это такое приложение, разработанное Apple, которое вы можете использовать, чтобы запечатлеть ваши идеи песен, когда приходит вдохновение.

Хотя это может помочь вам записывать музыку на iPhone просто, это профессиональное программное обеспечение для создания замечательной музыки. Это абсолютно бесплатное приложение, которое вы можете легко загрузить из App Store. Способ записи музыки на iPhone очень прост. Просто прочитайте следующие простые шаги.

Шаг 1Скачать музыкальные заметки

Прежде всего, вы можете запустить App Store и поиск музыкальных заметок. Результаты будут показаны сразу. Затем загрузите музыкальные заметки на свой iPhone.

Шаг 2Запись музыки на iPhone

Когда Music Memos установлены, вы можете нажать на значок, чтобы запустить его. И вы увидите большую синюю кнопку в центре экрана этого приложения. Чтобы начать запись музыки на iPhone, просто нажмите на нее, и цвет этой кнопки станет красным. Это означает, что ваша запись начнется.

Шаг 3Прекратить запись музыки

Теперь вы можете сыграть свой риф, припев, соло или любое другое вдохновение с помощью Music Memos. Если вы хотите остановить запись, вы можете просто нажать большую красную кнопку, чтобы закончить запись.

Запись музыкальных заметок

Music Memos также поддерживает автоматическую запись музыки на iPhone. Эта функция может помочь вам записывать музыку, когда она слышит какой-то звук, поэтому вам не нужно нажимать на нее, чтобы начать запись. Если вас интересует, как автоматически записывать музыку на iPhone с помощью Music Memo, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1Нажмите кнопку Авто

Откройте приложение Music Memos на вашем iPhone. А затем найдите значок Авто, который находится в верхнем левом углу экрана.

Шаг 2Начать запись

Когда вы проигрываете музыку и ваши музыкальные заметки слышат ее, она начнет записывать музыку автоматически. И экран станет красным.

Шаг 3Прекратить запись

Если вы прекратите воспроизведение музыки, это приложение автоматически прекратит запись и создаст дорожку. Тогда ждите, чтобы вы снова начали играть. Вы также можете остановить его, нажав на дно. И экран станет синим.

Запись Авто

Вы можете использовать тюнер в Music Memos, чтобы записывать музыку на iPhone намного лучше. Прежде чем записывать музыку, вы должны убедиться, что гитара, пианино или другие инструменты, которые вы хотите использовать, настроены и готовы к игре. А функция настройки Music Memos очень проста в использовании и помогает создавать лучшую музыку.

Шаг 1Нажмите значок музыкальных заметок на вашем iPhone, чтобы запустить его. Когда вы видите основной интерфейс, вам нужно нажать на значок Tuning Fork.

Шаг 2 Затем возьмите струну на гитаре или просто играйте на инструменте.

Шаг 3Если полоса отображается справа от заметки, это означает, что звук слишком резкий. Напротив, при слишком плоском изображении слева от заметки будет отображаться красная полоса. И теперь вы можете настроить настройку своей струны на основе идентификации ноты.

Тюнер

Часть 3. Как записать свою песню на iPhone с помощью GarageBand

Как и музыкальные заметки, GarageBand также является хорошим программным обеспечением, разработанным Apple. Вы также можете легко получить это программное обеспечение из App Store. GarageBand - это профессиональное приложение, которое вы можете воспроизводить, записывать, создавать и делиться своей музыкой, где бы вы ни находились. Он имеет широкий спектр инструментов со всего мира.

И теперь он создает библиотеку звуков, где вы можете выбрать и скачать гораздо больше бесплатных инструментов и живых лупов, когда появятся новые звуки. С помощью этих инструментов и мощных функций вы можете создавать песни в своем стиле самым простым способом на вашем iPhone, iPad или iPod Touch.

Если вы хотите записать внешнюю музыку с помощью микрофона вашего iPhone, вы можете использовать Audio Recorder of GarageBand для записи музыки на iPhone. Просто следуйте следующим шагам.

Шаг 1Скачать и запустить GarageBand

Запустите App Store на вашем iPhone, а затем выполните поиск GarageBand. Его можно загрузить бесплатно, просто загрузите его на свой iPhone. Затем запустите его, когда он установлен.

Скачать GarageBandШаг 2Выберите аудиозапись

Теперь вам нужно нажать значок + плюс, чтобы создать новую песню в GarageBand. А затем откройте браузер инструментов, где вы можете скользить, чтобы выбрать то, что вы хотите записать. Здесь вам нужно выбрать Audio Recorder из этих инструментов для записи музыки на iPhone.

Audio RecorderШаг 3Запись музыки на iPhone

Теперь вы можете коснуться значка записи, который находится на верхней панели управления. В то же время вам нужно проигрывать музыку и записывать ее или просто записывать свой голос с помощью Audio Recorder.

Когда вы закончите, просто нажмите кнопку Play. И вы также можете нажать кнопку еще раз, чтобы воспроизвести то, что вы записали. И вы можете редактировать записанную музыку, как вы хотите.

Запись

С GarageBand вы также можете записывать музыку, играя на инструментах, которые предоставляет вам это программное обеспечение. Для этого вы можете нажать на кнопку + плюс после запуска этого программного обеспечения. Затем вы можете скользить, чтобы выбрать, какой инструмент вы хотите записать в треках.

Например, здесь мы выбираем гитару для записи музыки. Вы можете выбрать несколько опций, включая «Умную гитару», «Ноты», «Весы», а также «Дополнительные звуки». В разделе «Больше звуков» вы также можете выбрать акустический, классический чистый, хард-рок и рутс-рок. Выберите то, что вам нравится, и нажмите Готово. Тогда вы можете играть на гитаре как хотите. Вы также можете настроить параметры вывода, такие как громкость дорожки и панорамирование дорожки. Плагины, эквалайзер и мастер-эффекты также можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Если вы не можете овладеть ритмом, вы можете открыть метроном, чтобы вам помочь.

Для гитары вы можете изменить автозапуск по своему усмотрению или легко превратить аккорды в ноты. В значке настроек вы можете восстановить покупки, а также установить метроном и счет. Более того, вы также можете изменить темп, тактовый размер и подпись клавиш. Он также предоставляет вам некоторые другие функции, которые являются очень всеобъемлющими и мощными. И с его помощью вы можете записать профессиональную песню. Если у вас все еще есть проблемы, вы можете нажать «Справка», чтобы попросить о помощи.

гитара

Вы также можете выбрать Sound Library, чтобы получить много разных инструментов. Если вы хотите подключить несколько разных звуков, вы можете выбрать Внешний, который является функцией, которую вы можете воспроизводить, и записывать инструменты сторонних производителей прямо в GarageBand. Если вы нажмете на нее, к вам появится всплывающее окно Audio Unit Extensions. Он позволяет вам использовать ваш любимый совместимый сторонний инструмент и подключать модули эффектов прямо в вашей песне GarageBand. Вы также можете выбрать LIVE LOOPS, чтобы выбрать стиль, который вы хотите создать. Со всеми мощными функциями GarageBand вы можете записывать приятную музыку на вашем iPhone.

Люди также спрашивают:

Заключение

В этой статье мы перечислим три метода, которые помогут вам научиться записывать музыку на iPhone. Если у вас возникают проблемы при записи музыки на iPhone, вы можете сначала прочитать эту статью, а затем выбрать один из наиболее подходящих способов записи музыки на вашем устройстве iPhone. Если вам понравилась эта статья, просто поделитесь ею с друзьями.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

How to Record Any Music on iPhone (iOS 14/13 Supported)

For most music lovers, recording their inspiration of music is very important. But it is difficult to record music anytime and anywhere. To help you record music on iPhone, many companies published different programs, which make it possible for you to get your song ideas or record music on iPhone.

In this article, we list some methods and software for you to teach music lovers how to record music on iPhone. If you have no idea about the best method to record audio on iPhone, you can read on the article to get the detailed information.

Record Music on iPhone

Part 1. How to Record Music that is Playing or You Are Singing from iPhone to Computer

How can I record currently playing audio on the iPhone?

How to record the sound that yourself are singing on iPhone?

That is the first way we will recommend to you.

Different from the two apps recommended below, the software is a desktop tool. You can use it to record your iPhone music with computer.

The software you need to use in this method is called Apeaksoft iOS Screen Recorder. It is one of the most professional recorder software which you can use to mirror and record your iOS devices on computer.

It can record the screen and audio files on your iPhone to computer with the same Wi-Fi connection.

The music recording will be saved to your computer for further editing because iPhone is not convenient to manage and edit the music ideas.

ios Screen Recorder Box

4,000,000+ Downloads

Record music that is currently playing and yourself singing on iPhone.

Record the audio files from iPhone system and microphone to computer.

Capture any screen on your iPhone without lag.

Custom the recording settings before capturing.

To know how to record music on iPhone, just follow the next steps.

Step 1Download iOS Screen Recorder

First of all, download Apeaksoft iOS Screen Recorder from the official website and then install it according to the installation guide it gives to you.

After iOS Screen Recorder is successfully downloaded, you can launch this software on your computer.

DownloadStep 2Set up network connection

Now you need to make sure your iPhone and your computer are connected with the same network. So that your iPhone's AirPlay can recognize your computer and allows you to mirror your iPhone screen on computer.

NetworkStep 3Mirror iPhone to computer

Now you can mirror your iPhone screen to computer relying on AirPlay. But the way to turn on AirPlay a little different with the different iOS versions. We list three situations for you.

(1) For iOS 7, iOS 8 and iOS 9:
Swipe up from the bottom of your iPhone screen to access Control center. And then find and tap on AirPlay to enable it. Next you need to choose Apeaksoft iOS Screen Recorder when it is showed to you, and next turn on Mirror.

(2) For iOS 10:
If you are using iPhone running in iOS 10, you need to swipe up from the bottom of your iPhone screen, and then tap on AirPlay Mirroring to turn on it. Next, choose Apeaksoft iOS Screen Recorder from the list to enable mirroring.

(3) For iOS 11/12/13/14:
For iOS 11 and later, the way to mirror your iPhone to computer is very similar with the two ways we mentioned above. You need to swipe up from the bottom of your iPhone screen to access control center and then tap on Screen Mirroring. Next, your iPhone will go to search for Apple TV. When Apeaksoft iOS Screen Recorder shows in the list, just select it.

Mirror your iOS deviceStep 4Record music on iPhone

Now you can see your iPhone screen on computer. You can also customize the recording settings, including the audio, according to your needs. Next, click the circle record button to start recording music on iPhone with this software.

If you want to stop, click this button again. And then this software will pop up a window where the recorded music saved in.

For recording your own sounds from microphone on iPhone, you can use Voice Memos to record.

For recording the music that is currently playing, you need to open the music app and play the music directly.

Record

Check this post to get more iPhone screen recorder apps.

Part 2. How to Record Music from Yourself Singing on iPhone with Music Memos

Sometimes the best ideas come when you least expect them. And what you need is an app that can help you record your ideas. Music Memos is such an app developed by Apple which you can use to capture your song ideas, whenever inspiration strikes.

Although it can help you record music on iPhone simply, it is a professional software to create wonderful music. It is a totally free app you can download from App Store easily. The way of how to record music on iPhone is really easy to follow. Just read the next simple steps.

Step 1Download Music Memos

First of all, you can launch App Store and the search for Music Memos. The results will be showed to immediately. Then download Music Memos on your iPhone.

Step 2Record music on iPhone

When Music Memos is installed, you can tap the icon to launch it. And you will see a big blue button in the center of this app's screen. To start to record music on iPhone, just tap on it and then the color of this button will turn red. That means your recording will begin.

Step 3Stop recording music

Now you can play your riff, chorus, solo, or whatever inspiration you have with Music Memos. If you want to stop recording, you can simply tap the big red button to finish it.

Record Music Memos

Music Memos also supports you record music on iPhone automatically. This function can help you record music when it is heard some audio, so that you don't need to tap it to start your recording. If you are interested in how to automatically record music on iPhone with Music Memo, you can follow the next steps.

Step 1Tap Auto button

Open Music Memos app on your iPhone. And then find the Auto icon which is in the upper left corner of the screen.

Step 2Start to record

When you play music and your Music Memos heard it, it will begin to record music automatically. And the screen will turn red.

Step 3Stop to record

If you stop playing music, this app will stop recording automatically and create a track. Then wait for you to begin playing again. You can also stop it by tapping the bottom. And the screen will turn blue.

Record Auto

You can use the tuner in Music Memos to record music on iPhone much better. Before you record music, you need to make sure that the guitar, piano or other instruments you want to use is in tune and ready to play. And the tuning feature of Music Memos is very easy to use and helps you create better music.

Step 1Tap Music Memos icon on your iPhone to launch it. When you see the main interface, you need to tap the Tuning Fork icon.

Step 2 Then pluck a string on your guitar, or just play the instrument.

Step 3If the bar shows in the right of the note, it means the audio is too sharp. On the contrary, too flat will show the red bar to the left of the note. And now you can adjust your string's tuning based on the note identification.

Tuner

Part 3. How to Record Your Song on iPhone with GarageBand

Just like Music Memos, GarageBand is also a good software which is developed by Apple. You can also get this software easily from App Store. GarageBand is a professional app you can play, record, create and share your music no matter where you are. It has a wide range of instruments from all around the world.

And now it establishes a Sound Library, where you can choose and download much more free instrument and live loops when there are some new sounds are released. With these tools and powerful features, you can create songs in your style in the easiest way with your iPhone, iPad or iPod Touch.

If you want to record external music with your iPhone's microphone, you can use Audio Recorder of GarageBand to record music on iPhone. Just follow the next steps.

Step 1Download and launch GarageBand

Launch App Store on your iPhone and then search for GarageBand. It is free to download, what you need to do is simply download it on your iPhone. Then launch it when it is installed.

Download GarageBandStep 2Choose Audio Recorder

Now you need to tap + Plus icon to create a new song in GarageBand. And then open the instruments browser where you can slide to pick up what you want to record with. Here you need to choose Audio Recorder from these instruments to record music on iPhone.

Audio RecorderStep 3Record music on iPhone

Now you can touch the Record icon which is at the top control bar. At the same time, what you need to do is playing your music and record it or just record your voice with Audio Recorder.

When you finished, just tap the Play button. And you can also tap the button again to play what you recorded. And you can edit your recorded music as you want.

Record

With GarageBand, you can also record music by playing the instruments this software provides to you. To do this, you can tap on + Plus button after you launch this software. Then you can slide to choose which instrument you want to record with in TRACKS.

For example, here we choose Guitar to record music. There are some options you can choose, including Smart Guitar, Notes, Scales, as well as More Sounds. In More Sounds, you can also choose from Acoustic, Classic Clean, Hard Rock and Roots Rock. Choose what you like and tap on Done. Then you can play the guitar as you want. You can also adjust the output settings, such as Track Volume and Track Pan. Plug-ins & EQ and Master Effects also can be adjusted according your needs. If you can't master the rhythm, you can open the metronome to help you.

For the guitar, you can change the AutoPlay as you want, or turn the Chords to Notes easily. In Settings icon, you can restore purchases, as well as set the Metronome and Count-in. What's more, you can also change the Tempo, Time Signature and Key Signature. It also provides you some other features which are very comprehensive and powerful. And with it, you can record a professional song. If you still have trouble, you can tap on Help to ask for help.

Guitar

You can also choose Sound Library to get many different instruments. If you want to plug some different sounds, you can choose External, which is a feature you can play and record third-party instruments directly into your GarageBand. If you tap on it, Audio Unit Extensions will pop up to you. It lets you use your favorite compatible third-party instrument and effect plug-ins right in your GarageBand song. You can also choose LIVE LOOPS to select the style you like to create with. With all powerful functions of GarageBand, you can record satisfying music on your iPhone.

Conclusion

In this article, we list three methods for you to teach you how to record music on iPhone. If you are having trouble recording music on iPhone, you can read this article first and then choose one of the most suitable way to accomplish record music on your iPhone device. If you like this article, just share it with your friends.

More Reading