Навигация

3 эффективные способы восстановления истории вызовов iPhone

«Как я могу увидеть историю звонков месяц назад? Есть ли простой способ вернуть некоторые удаленные журналы звонков?»

«Как мне проверить историю звонков на моем iPhone? Я хочу восстановить историю звонков iPhone, нужна ли помощь?»

Есть много похожих вопросов, задаваемых онлайн о история звонков iPhone, Некоторые люди задаются вопросом, почему эти журналы вызовов важны и как восстановить историю удаленных вызовов.

Честно говоря, журналы вызовов iPhone содержат некоторые важные данные о ваших входящих вызовах, исходящих вызовах, пропущенных вызовах и другую подробную информацию. Даже если вы удалите предыдущие журналы вызовов iPhone, у них все еще есть шанс быть восстановленными на вашем iPhone.

История звонков iPhone

Если у вас есть такое же требование восстановить историю звонков iPhone, обратите внимание на этот пост. Здесь рекомендуется отличное восстановление данных iPhone, которое предлагает вам режимы восстановления данных 3.

Часть 1: Как восстановить историю звонков iPhone без резервного копирования

Это ярлык для возврата удаленной истории звонков iPhone без файлов резервных копий из iTunes или iCloud. Вы можете просмотреть всю историю телефонных звонков с помощью программного обеспечения для восстановления данных iPhone на рабочем столе Windows или Mac. Это просто кусок пирога, чтобы найти и извлечь журналы вызовов на iPhone.

Восстановление данных iPhone

  • Восстановление потерянных / удаленных данных с устройств iOS без резервного копирования напрямую.
  • Получить данные из резервной копии iTunes без стирания данных.
  • Загрузите и восстановите данные 19 из файлов резервных копий iCloud.
  • Предварительный просмотр потерянных данных iOS перед восстановлением.
  • Полная поддержка iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7 и т. д.
Скачать для WinСкачать для Mac

Примечание: iPhone 4 / 3GS, iPod touch 4 и iPad 1 поддерживаются для восстановления типов текстового содержимого 10 и типов мультимедийного содержимого 10. Однако iPhone 7 / 7 Plus / SE / 6s / 6s Plus / 5s / 5 / 4S, новый iPad, iPod 2 / 4 и другие устройства iOS способны восстанавливать только текстовое содержимое 9 и мультимедийное содержимое 4. Но не волнуйтесь, восстановление истории звонков поддерживается для запуска на всех устройствах iOS.

Шаг 1, Сканирование вашего iPhone.

Запустите iPhone Data Recovery и с помощью одного USB-кабеля подключите iPhone к компьютеру. Нажмите кнопку «Начать сканирование» в правом нижнем углу. Подождите несколько минут, чтобы тщательно проанализировать свой iPhone.

Сканирование iPhone

Шаг 2, Выборочное восстановление журналов вызовов iPhone с устройств iOS.

Нажмите «История звонков» в меню «Сообщения и контакты». Все ваши истории вызовов будут отображаться подробно, удаленные журналы вызовов отмечены красным цветом, а оставшиеся — зеленым. Если вам не удается быстро найти удаленные журналы вызовов, включите параметр «Отображать только удаленные элементы» вверху, чтобы видеть только удаленные журналы вызовов. Предварительный просмотр перед восстановлением данных iOS, а затем нажмите «Восстановить», если все было сделано. Не забудьте указать выходную папку.

Восстановление журналов вызовов iPhone с устройств iOS

На самом деле, очень важно научиться резервное копирование iPhone на ноутбук с и без iTunes.

Часть 2: Как восстановить историю звонков iPhone из iTunes Backup

Если ваш iPhone не может подключиться к компьютеру или выполнить ответные действия, и у вас просто есть резервное копирование данных iOS регулярно, затем вы можете восстановить историю звонков iPhone из резервной копии iTunes. Убедитесь, что ваш компьютер синхронизировал файлы iTunes ранее, иначе вы не сможете получить доступ к резервной копии iTunes.

Шаг 1, Выберите резервную копию iTunes.

Запустите программу восстановления данных iPhone и нажмите режим «Восстановить из файла резервной копии iTunes». Все файлы резервных копий iTunes будут отображаться в строке в соответствии с последней датой резервного копирования. Коснитесь последней резервной копии iTunes и нажмите «Начать сканирование» ниже, чтобы обнаружить все данные.

Выберите iTunes Backup

Шаг 2, Восстановить историю удаленных звонков на iPhone выборочно.

Нажмите «История вызовов» на левой панели, после чего вы сможете получить доступ ко всем журналам вызовов. Выберите «Отображать только удаленные элементы», чтобы получить удаленные журналы вызовов с телефонными номерами, выделенными красным цветом. Отметьте элементы, которые вы хотите восстановить вместе, и нажмите кнопку «Восстановить». Установите папку для сохранения восстановленной истории вызовов iPhone на рабочий стол, и ваша удаленная история вызовов будет выводиться в формате HTML-файла.

Восстановить удаленную историю звонков на iPhone

Часть 3: Как восстановить историю звонков iPhone из iCloud Backup

Использование программы восстановления данных iPhone будет лучшим выбором для восстановления истории звонков iPhone с резервное копирование ICloud.

Шаг 1, Загрузите резервную копию iCloud.

Запустите iPhone Data Recovery и войдите в режим «Восстановление из файла резервной копии iCloud». Не подключайте iPhone к компьютеру, чтобы предотвратить обновление или изменение предыдущих файлов резервных копий iCloud. Войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль, затем выберите одну резервную копию iCloud и, кроме того, нажмите кнопку «Загрузить». Появится всплывающее окно, в котором вам будет предложено восстановить определенный тип файла, выберите «Журнал вызовов» и «Далее», чтобы продолжить.

Загрузить iCloud Backup

Шаг 2, Восстановить историю удаленных звонков из iCloud на iPhone.

Включите кнопку «Отображать только удаленные элементы» вверху, чтобы отображать удаленные журналы вызовов iPhone красным цветом. Отметьте и проверьте историю вызовов iPhone в окне предварительного просмотра на правой панели. Нажмите кнопку «Восстановить» после выбора всей удаленной истории звонков. Установите старую версию для сохранения восстановленных журналов вызовов iPhone на компьютере. Теперь вы можете снова сделать так, чтобы история вызовов iPhone отображалась с файлами резервных копий iCloud. Это также позволяет вам восстановить текстовые сообщения на iPhone легко.

Восстановить удаленную историю звонков из iCloud

Не пропустите: Как записывать телефонные звонки на iPhone

Итого

Из приведенного выше описания восстановления истории вызовов iPhone очевидно, что iPhone Data Recovery предлагает пользователям простые в использовании операции. Вам нужно обучить и вооружить профессиональные навыки, чтобы восстановить историю звонков iPhone. Более того, оно устранило негативное влияние восстановления данных iOS из iTunes и расширило распространение восстановления журнала вызовов на iPhone из iCloud. Со всеми поддерживаемыми устройствами iOS и широким выбором типов файлов для восстановления, Восстановление данных iPhone ваша первая помощь, чтобы восстановить удаленные / потерянные данные с устройства iOS.

Более Чтение

Navigation

3 Effective Ways to Make iPhone Call History Recovery

"How can I see the call history one month ago? Is there any simple way to get some deleted call logs back?"

"How do I check the call history on my iPhone? I want to get iPhone call history recovery, any help?"

There are many similar questions asked online about iPhone call history. Some people wonder why those call logs are essential and how to recover deleted call history.

To be honest, iPhone call logs contain some important data of your incoming calls, outgoing calls, missed calls and other detail information. Even though you delete the previous iPhone call logs, they still have a chance to be recovered to your iPhone.

iPhone Call History

If you have the same demand to make iPhone call history recovery, you should pay attention to this post. A great iPhone Data Recovery is recommend here, which offers you 3 data recovery modes.

Part 1: How to Recover iPhone Call History without Backup

It is the shortcut to get deleted iPhone call history back without backup files from iTunes or iCloud. You can view the complete phone call history through iPhone data recovery software on Windows or Mac desktop. It is just a piece of cake to find and extract call logs on iPhone.

iPhone Data Recovery

  • Recover lost/deleted data from iOS devices without backup directly.
  • Retrieve data from iTunes backup without data erasing.
  • Download and restore 19 kinds of data from iCloud backup files.
  • Preview lost iOS data before recovery.
  • Fully supported iOS 10.3, iOS 11 and any other iOS devices.
Download for WinDownload for Mac

Note: iPhone 4/3GS, iPod touch 4 and iPad 1 are supported to recover 10 types of text contents and 10 types of media contents. However, iPhone 7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/5s/5/4S, the new iPad, iPod 2/4 and other iOS devices are able to restore only 9 types of text contents and 4 types of media contents. But do not worry, call history recovery is supported to run on all iOS devices.

Step 1. Scan your iPhone.

Launch iPhone Data Recovery, and use one USB cable to connect iPhone to computer. Hit "Start Scan" button on the lower right corner. Wait few minutes for analyzing your iPhone thoroughly.

Scan iPhone

Step 2. Recover iPhone call logs from iOS devices selectively.

Click "Call History" under "Messages & Contacts" menu. All your call historys will display in detail, the deleted call logs are marked as red, and the remaining ones are in green. If you fail to find the deleted call logs quickly, turn on "Only display the deleted item(s)" option on the top to see deleted call logs only. Preview before iOS data recovery and then hit "Recover" if everything has been done. Do not forget to set the output folder.

Recover iPhone Call Logs from iOS Devices

Actually, it's very important to learn how to backup iPhone to laptop with & without iTunes.

Part 2: How to Recover iPhone Call History from iTunes Backup

If your iPhone fail to connect to computer or response operations, and you just have the custom to backup iOS data regularly, then you can recover iPhone call history from iTunes backup. Make sure your computer has synced iTunes files before, or you may fail to access iTunes backup.

Step 1. Select iTunes backup.

Launch iPhone Data Recovery software and click "Recover from iTunes Backup File" mode. All your iTunes backup files will display in line according to the latest backup date. Tap the latest iTunes backup and hit "Start Scan" below to detect the whole data.

Select iTunes Backup

Step 2. Recover deleted call history to iPhone selectively.

Hit "Call History" on the left pane, and then you can access the whole call logs. Select "Only display the deleted item(s)" to get deleted call logs with phone numbers listed in red. Tick the items you wanna recover together, and click "Recover" button. Set the folder to save recovered iPhone call history to desktop, and your deleted call history will output as HTML file format.

Recover Deleted Call History to iPhone

Part 3: How to Recover iPhone Call History from iCloud Backup

Using iPhone Data Recovery software will be the better choice for iPhone call history recovery from iCloud backup.

Step 1. Download iCloud backup.

Run iPhone Data Recovery and enter "Recover from iCloud Backup File" mode. Do not plug iPhone to computer to prevent the previous iCloud backup files from being updated or modified. Sign in with your Apple ID and password, then choose one iCloud backup and hit "Download" button besides. There will be the pop up window to ask you the certain file type to recover, select "Call History" and "Next" to move on.

Download iCloud Backup

Step 2. Recover deleted call history from iCloud to iPhone.

Turn on "Only display the deleted item(s)" button on the top, to display deleted iPhone call logs in red. Tick and check those iPhone call history with the preview window on the right pane. Hit "Recover" button after all deleted call history have been chosen. Set the older to save recovered iPhone call logs on computer. Now you can make iPhone call history appear with iCloud backup files again. It also enables you to recover text messages on iPhone with ease.

Recover Deleted Call History from iCloud

Summary

Through the above descriptions of iPhone call history recovery, it is obvious that iPhone Data Recovery offers users easy-to-use operations. You need to train and equip professional skills to recover iPhone call history. Moreover, it has removed the bad influences of iOS data recovery from iTunes, and wider the spread of call log recovery to iPhone from iCloud. With all iOS devices supported, and wide selections of file type to recover, iPhone Data Recovery is your first aid, to recover deleted/lost data from iOS device.

More Reading