Навигация

Как восстановить файлы Excel, которые не были сохранены или перезаписаны

Итоги

Хотите восстановить файл Excel на вашем компьютере? Apeaksoft Data Recovery может восстановить ваши предыдущие версии файлов Excel, включая XLSX, XLS, HTML и другие, с внутренних или внешних дисков одним щелчком мыши.

Скачать бесплатноСкачать бесплатно

"Я сохранил все рабочие листы, над которыми работал ранее в тот же день, чтобы я мог выключить свой компьютер и выйти из работы; однако сегодня я открыл Excel, и один из листов пропал, скажите, пожалуйста, как восстановить Excel файл, который был сохранен. "

Восстановить файлы Excel

Вообще говоря, мы не можем восстановить старую версию файла Excel, используя способ, которым мы удалили файлы. Файл старой версии почти наверняка был перезаписан более поздней версией. К счастью, в других местах могут быть старые версии этого файла Excel. В этом уроке мы собираемся поделиться как восстановить предыдущую версию файла Excel просто.

Часть 1. Как восстановить файл Excel после изменений

Когда вы создаете или открываете файл Excel, Office также запускает временный файл, в котором хранятся все изменения. И прежде чем закрыть файл Excel, временный файл позволяет отменить, повторить или повторить изменения листа в любое время. Другими словами, если ваша рабочая книга еще открыта, вы можете использовать функцию отмены, чтобы удалить ошибки и вернуть ваши данные.

Шаг 1 Когда ваш рабочий лист исчезнет, ​​вам придется держать книгу открытой и найти самую верхнюю ленту.

Шаг 2 Нажмите на расстегивать кнопку со значком стрелки влево несколько раз, пока файл не вернется к предыдущей версии.

расстегивать

Если вы не можете найти кнопку «Отменить» в верхней части окна, нажмите кнопку Ctrl + Z клавиши для отмены изменений. Это самый простой способ восстановить предыдущую версию файлов Excel, но обязательным условием является то, что файл все еще открыт.

Отменить изменение

Часть 2. Восстановление предыдущей версии несохраненных файлов Excel

Авто-восстановление и автосохранение являются встроенными функциями в Excel. И если вы настроили его, вы можете восстановить файл Excel, сохраненный или несохраненный. Помните, что функция автоматического восстановления работает только с книгами, которые были сохранены хотя бы один раз.

Шаг 1 Убедитесь, что вы настроили функции автовосстановления и автосохранения в Файл > Опции > Сохранить.

Включите AtuSave

Шаг 2 Чтобы восстановить предыдущую версию файлов Excel без сохранения, откройте Файл вкладка и перейдите к Откройте с левой боковой панели. Вы можете нажать кнопку Недавние , а затем Книги кнопки для отображения всех файлов Excel, которые вы недавно открывали.

Книги

Шаг 3 Прокрутите вниз и выберите Восстановление неуправляемых книг внизу. Затем в Excel откроется предыдущая версия книги и будет предложено сохранить ее. Нажать на Сохранить как кнопку на желтой панели предупреждений, чтобы сохранить предыдущую книгу на свой компьютер.

Другие продукты Microsoft Office, такие как Word, PowerPoint и т. Д., Также оснащены этой функцией. Вы можете легко восстановить документ Word, PowerPoint и т. д. таким образом.

восстановить документ Word

Часть 3: Как восстановить перезаписанные файлы Excel

Функция автосохранения не только автоматически сохраняет вашу книгу, но также позволяет вам устанавливать интервалы и другие пользовательские параметры. Это делает возможным восстановление перезаписанного файла Excel.

Шаг 1Перейдите на Файл > Инфо и найти в Управление версиями раздел. Затем вы можете посмотреть несколько предыдущих версий, озаглавленных по времени. Нажмите на нужную версию, файл снова откроется в Excel.

Управление версией

Шаг 2Когда вы открываете файл Excel, он находится в режиме только для чтения. Вы можете нажать кнопку «Сохранить как», чтобы сохранить этот файл на свой компьютер.

Восстановить Excel

Часть 4. Лучший способ восстановить предыдущую версию файлов Excel

Согласно нашему тестированию, описанные выше методы не всегда успешны для восстановления старой версии файла Excel. Кроме того, функции автоматического восстановления и автосохранения по умолчанию отключены. Можно ли восстановить предыдущую версию файла Excel без встроенных функций? Apeaksoft Восстановление данных может быть ответ, который вы ищете. Его основные функции включают в себя:

Восстановление данных

4,000,000+ Загрузки

Он может восстановить предыдущую версию файлов Excel с внутренних и внешних дисков в один клик.

Этот инструмент восстановления Excel доступен для различных ситуаций, таких как ошибка, случайное удаление, вирусная атака, внезапные сбои или форматирование.

Он поддерживает различные форматы файлов Excel, включая XLSX, XLS, HTML и другие.

Лучшее программное обеспечение для восстановления Excel может восстановить перезаписанный файл Excel в оригинальном формате и качестве.

Пользователи могут просмотреть все файлы Excel и решить восстановить все из них или определенные рабочие книги.

Это быстрее, легче и безопаснее.

Восстановление данных совместимо с 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP.

Как восстановить предыдущую версию файла Excel

Шаг 1 Обнаружить все файлы Excel

Загрузите и установите Data Recovery на свой компьютер и запустите его. Если ваш файл Excel хранился на внешнем диске, подключите его также к компьютеру. Прежде всего, перейдите в область типа данных и установите флажок Документ вариант. Затем перейдите в область местоположений и выберите, где сохранить файл Excel. Восстановление данных заработает, как только вы нажмете кнопку Сканировать .

Обнаружить все файлы ExcelШаг 2 Восстановить файлы Excel

Когда программа завершит сканирование, вы можете нажать кнопку Документ Кнопка для просмотра всех файлов Excel на вашем компьютере. Нажмите, чтобы выбрать их, и нажмите кнопку Recover Кнопка для одновременного восстановления несохраненных или перезаписанных файлов Excel.

Восстановить файлы ExcelШаг 3 Восстановите предыдущую версию файла Excel в один клик

После предварительного просмотра выберите все нужные файлы Excel или всю папку и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать восстановление предыдущей версии файла Excel. Затем вы можете получить к ним доступ как обычно.

Recover

Вы также можете прочитать:

Как зашифровать файл Excel

Как исправить Excel не отвечает

Как исправить испорченный файл Excel

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о восстановлении файла Excel

1. Почему я не могу найти несохраненные файлы Excel?

Несохраненные файлы Excel, обнаруженные в папке Excel, изменили свои имена. Поэтому вам придется проверять их один за другим. Когда вы найдете тот, который вам нужен, не забудьте нажать на кнопку Сохранить как кнопку, чтобы восстановить несохраненные файлы Excel.

2. Как мне получить Excel для автоматического сохранения?

Перейдите на вкладку «Файл» и выберите «Параметры» в меню «Файл». Нажмите кнопку «Сохранить» в левой части диалогового окна «Параметры Excel». Убедитесь, что отмечены флажки Сохранять информацию для автоматического восстановления каждые X минут и Сохранять последнюю автоматически сохраненную версию, если я закрываюсь без сохранения. Нажмите ОК.

3. Могу ли я восстановить замененный файл XLS из предыдущей версии?

Если ваши файлы XLS были заменены или сохранены, расслабьтесь. Вы можете следовать пошаговому руководству в части 3 этой страницы, а затем восстановить файл Excel XLS без потери сохраненных данных.

Заключение

В этом уроке мы обсудили, как восстановить файл Excel, который был сохранен. Во-первых, Microsoft добавила в программу Excel несколько функций, которые помогут пользователям легко вернуть старые версии, такие как «Отмена», «Автовосстановление» и «Автосохранение». У всех них есть предварительные условия, например, отмена доступна только тогда, когда файл Excel все еще открыт. И если вы хотите использовать автовосстановление и автосохранение, вам необходимо сначала их настроить. С другой стороны, мы также поделились профессиональным приложением для восстановления Excel, Apeaksoft Восстановление данных. Он не требует никаких настроек. Все, что вам нужно сделать, это один клик; тогда ваши книги и данные будут восстановлены на вашем компьютере. Более того, он может восстанавливать несохраненные файлы Excel. Не стесняйтесь и сейчас восстановите файл Excel.

Более Чтение

Navigation

How to Recover An Excel File That Was Saved Over And Overwritten

"I saved all the worksheets I had been working on earlier in the day so that I could shut down my computer and get off work; however, today I opened excel and one of the worksheet was gone, please tell me how to recover an excel file that was saved over."

Recover Excel Files

Generally speaking, we cannot recover an old version of an excel file using the way that we deleted files. The old version file has almost certainly been overwritten by a later version. Fortunately, there may be old versions of that excel file elsewhere. In this tutorial, we are going to share how to restore previous version of excel file simply.

Part 1: How to recover an excel file that was saved over (Undo the Changes)

When you create or open an Excel file, Office will start a temp file as well, which stores all the changes. And before you close the Excel file, the temp file allows you to undo, redo or repeat worksheet changes at any time. In another word, if your workbook is still open, you can use the Undo feature to remove mistakes and get back your data.

Step 1: When you discovered that your worksheet disappeared, keep the workbook open and locate to the very top ribbon.

Step 2: Click on the "Undo" button with a left arrow icon repeatedly until the file reverts to the previous version.

If you cannot find the Undo button at top of the window, press "Ctrl + Z" to undo changes. This is the easiest way to recover previous version of excel, but the prerequisite is that the file is still open.

Undo

Part 2: Restore previous version of excel file with AutoRecover feature

AutoRecover and AutoSave are built-in features in Excel. And if you have set it up, you can recover excel file saved over or unsaved. Bear in mind that AutoRecover feature only works on workbooks that have been saved at least once.

Step 1: Make sure you have configured "AutoRecover" and "AutoSave" features in "File" > "Options" > "Save".

Step 2: To restore previous version of excel file without saving, open the "File" tab and go to "Open" from left sidebar. You can click "Recent Workbooks" to display all Excel files that you opened recently.

Step 3: Scroll down and select "Recover Unsaved Workbooks" at the bottom. Then the previous version of workbook will open in Excel and prompted you to save it. Click on the "Save As" button on the yellow alert bar to save the previous workbook to your computer.

Other Microsoft Office products like Word, PowerPoint, etc. are also equipped with this feature. You can easily restore your Word document, PowerPoint presentaitons, etc. in this way

AutoRecover

Part 3: Recover Previous Excel Version to recover Excel file saved over

The AutoSave feature not only saves your workbook automatically, but also allows you to set intervals and more custom options. That makes recovering overwritten excel file possible.

Step 1: Go to "File" > "Info" and locate to the "Manage Versions" section.

Step 2: Then you can look at several previous versions titled with time. Click on the desired version, the file will reopen in Excel.

Step 3: Instead of Save As, you will be prompted to “Restore” the file since it is temporarily stored on your computer.

Manage Versionr

Part 4: Best way to restore previous version of excel file

According to our testing, the methods above are not always successful to recover old version of excel file. Plus, the AutoRecover and AutoSave features are disabled by default. Is it possible to restore previous version of excel file without built-in features? Apeaksoft Data Recovery may be the answer that you are looking for. Its key features include:

Data Recovery

  • It is able to recover previous version of excel files from internal and external drives in one click.
  • This Excel recovery tool is available to various situations, like mistake operation, accidental deletion, virus attack, sudden interruptions, or format.
  • It supports a variety of Excel file formats, including XLSX, XLS, HTML and more.
  • The best Excel recovery software could recover overwritten excel file in original format and quality.
  • Users could preview all excel files and decide to recover all of them or specific workbooks.
  • It is quicker, lightweight and safer.
  • Data Recovery is compatible with 10/8.1/8/7/Vista/XP.
Download for WinDownload for Mac

How to restore previous version of excel file

Step 1: Scan entire hard drive to look for previous versions of excel files

Download and install Data Recovery on your computer and launch it. If your excel file was stored on an external drive, connect it to your PC too. First of all, head to the data type area and check the box on the "Document" option. Then go to the locations area and choose where you save the excel file. Data Recovery will work as soon as you hit the "Scan" button.

Scan

Step 2: Preview excel files before recovery

After standard scanning, you will be taken to the result screen. Click on the "Document" option on left sidebar, and then open the folders titled XLSX, XLS, HTML and more to preview all old versions of excel files. Moreover, the "Filter" feature at top ribbon could locate to an excel files quickly. If the Excel file that you want to get back is not in the quick scanning result, click on the "Deep Scan" button to execute a deep scan.

Preview

Step 3: Recover previous version of excel file in one click

Select all desired excel files or entire folder after preview and click on the "Recover" button to start recovering previous version of excel file. Then you can access them as usual.

Recover

You Can also Read:

How to Encrypt Excel File

How to Fix Excel Not Responding

How to Fix Excel File Corrupted Issue

Conclusion

In this tutorial, we have discussed how to recover an excel file that was saved over. Firstly, Microsoft has introduced several features into Excel program to help users get back old versions easily, such as Undo, AutoRecover and AutoSave. They all have prerequisites, for example Undo is only available when the Excel file is still open. And if you want to use AutoRecover and AutoSave, you have to configure them first. On the other hand, we also shared a professional Excel recovery application, Apeaksoft Data Recovery. It does not require any settings. All you need to do is a single click; then your workbooks and data will restore to your computer. What’s more, it can recover unsaved excel file. Don’t hesitate and now make a excel file recovery.

More Reading