Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Начните
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Зарегистрироваться
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Начните
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Как восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android

Просто так случилось, что ваши файлы Android были удалены по ошибке, и вы не сделали их резервную копию. Более того, ваш телефон Android может застрять на черном экране, сломанном экране или других проблемах, которые вызывают отсутствие реакции на экран. Последнее звучит как сложная задача для восстановления удаленных файлов, но вы можете найти лучшее решение из этой статьи, чтобы раскрыть возможности восстановления данных Android. В основном это руководство по восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android, и вы также можете восстановить удаленные файлы с SD-карты.

Восстановить удаленные файлы Android внутреннего хранилища

Часть 1: Возможно ли восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android?

Для начала лучше разобраться, где хранятся файлы Android и правила восстановления удаленных файлов Android из внутреннего хранилища. Есть два основных метода сохранения файлов Android: внутреннее хранилище и внешнее хранилище. Точное определение внутренней памяти - это жесткий диск устройств Android. Вы можете сохранять приложения, музыку, видео и фотографии в ограниченной внутренней памяти. Разные телефоны Android имеют разную емкость хранения данных. Поэтому, если вы хотите проверить, сколько внутренней памяти осталось, просто перейдите в «Настройки» и «Хранилище», чтобы найти ответ.

Ваши удаленные файлы Android могут все еще существовать во внутренней памяти в невидимом состоянии. Если вы не сохранили новые данные для перезаписи удаленных данных, они не будут удалены. Таким образом, восстановление удаленных файлов из внутреннего хранилища Android направлено на то, чтобы файлы снова стали видимыми, кстати, без взлома. Кроме того, если вы действительно хотите удалить конкретный файл Android, используйте один инструмент для удаления файлов, чтобы удалить его навсегда.

Часть 2Восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android?

У вас по-прежнему есть возможность восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android, даже если вы не создавали резервные копии файлов. Но в этом случае вам может потребоваться рутировать свой смартфон Android, Существует один специализированный инструмент, предназначенный для восстановления файлов Android с некорневых телефонов Android. И FoneLab Android Data Recovery должен быть лучшим выбором. Вы можете восстановить удаленные файлы с любого устройства Android легко и без ограничений.

Нет. 1 Программное обеспечение для восстановления данных Android - Восстановление удаленных файлов из внутреннего хранилища Android и внешнего хранилища.

Android Восстановление данных

  • Восстановление удаленных файлов из внутреннего хранилища Android или SD-карты, таких как SMS, контакты, журналы вызовов и документы.
  • Получить потерянные фотографии, музыку, видео и файл WhatsApp с устройства Android.
  • Восстановите удаленные данные со всех устройств Android, включая Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, Sharp, Windows phone и т. Д.
  • Резервное копирование данных Android на ПК или Mac в режиме одного клика выборочно.
  • Исправить и создать резервную копию сломанного зависшего телефона Android на Windows.
  • Доступно в: Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP, Mac OS X 10.7 или выше (включая macOS Big Sur)
Скачать для WinСкачать для Mac

Как восстановить удаленные файлы из внутренней памяти Android

Для пользователей Windows режим «Извлечение сломанных данных Android» позволяет пользователям выйти из режима восстановления, особенно для Android. Теперь начинается процесс восстановления удаленных файлов из внутреннего хранилища Andorid.

Шаг 1. Запустите режим «Восстановление данных Android».

Получите бесплатную загрузку с программного обеспечения FoneLab Data Recovery, а затем обновите до профессиональной версии. Пользователи Windows и Mac могут получить скидку 30 на приобретение программного обеспечения Android Data Recovery. Запустите его и используйте молниеносный USB-кабель для подключения Android к компьютеру. Вам нужно подождать несколько минут для сканирования вашего телефона Android.

Запустите Android Восстановление данных

Обычная операция на Android - нажать «ОК» при появлении окна «Разрешить отладку по USB». Если нет, то вы можете попытаться отсоединить USB-кабель и снова подключить его, чтобы попробовать. Или зайдите в «Настройки» и выберите «Параметры разработки». Снимите флажок «Отладка по USB», а затем снова отметьте его, чтобы узнать, может ли ваш телефон Android установить соединение с ПК или Mac.

Шаг 2, Выберите удаленные типы файлов для восстановления.

Во всплывающем окне вы можете увидеть все типы данных Android, которые можно восстановить, включая контакты, видео, песни, сообщения, журналы вызовов и многое другое. Отметьте пункты в списках «Контакты и сообщения» и «Медиа». Позже нажмите кнопку «Далее», чтобы начать восстановление удаленных файлов из памяти телефона Android.

Выберите удаленные типы файлов

На этом этапе ваш телефон Android автоматически начнет рутировать. Нажмите «Разрешить» и убедитесь, что запрос запомнился навсегда. Если ваш телефон Android не может быть рутирован, вы можете нажать «Advanced Root», чтобы успешно рутировать планшет Android. Или нажмите кнопку «Повторить» в правом нижнем углу, чтобы повторить попытку.

Шаг 3, Восстановите удаленные файлы из внутреннего хранилища Android.

Удаленные файлы отображаются посередине, с указанием имени и даты в порядке. Вы можете предварительно просмотреть на правой панели. Вы можете щелкнуть по каждой информации, чтобы просмотреть более подробную информацию. Если вы хотите видеть только удаленные файлы Android, включите «Отображать только удаленные элементы» вверху. После выбора всех удаленных файлов нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные файлы, а затем снова переместитесь во внутреннее хранилище Android.

Восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android

При сохранении восстановленных файлов Android также поддерживается восстановление данных Android в выбираемые форматы файлов. И некоторые предметы даже предлагают десятки форматов, таких как видео и музыка.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете безопасно восстановить удаленные файлы из внутреннего хранилища Android. Для телефонов Android с повреждением системы, разбитым экраном и другими проблемами также легко восстановить данные с помощью ПК без особых усилий. Более того, режим «Резервное копирование и восстановление данных Android» позволяет пользователям резервное копирование данных Android заранее, чтобы предотвратить удаление из внутреннего хранилища или внешнего хранилища Android. В общем, если вы удалили что-либо без резервных файлов, вы можете использовать программное обеспечение Android Data Recovery для восстановления удаленных файлов из памяти телефона Android без рутирования здесь.

Более Чтение

How to Recover Deleted Files from Android Internal Storage

It just happened that your Android files get deleted by mistake, and you didn't back them up. Moreover, your Android phone may be stuck into black screen, broken screen or other issues that cause the irresponsive screen. The latter one sounds to be the hard task to recover deleted files, but you can find the best solution from this article, to reveal appearances of Android data recovery. It is mainly the guide to recover deleted files from Android internal storage, and you can also recover deleted files from SD card.

Recover Deleted Files Android Internal Storage

Part 1: Is It Possible to Recover Deleted Files from Android Internal Storage?

To start with, it is better to figure out where Android files store and the rule of Android deleted files recovery from internal storage. There are two main methods to save Android files, by internal storage and external storage. The accurate definition of internal storage is the hard drive of Android devices. You are able to save apps, music, videos and photos into the limited internal memory. Different Android phone has different capacities of data storage. So if you want to check how much internal storage left, just go to "Settings" and "Storage" to find the answer.

Your deleted Android files may still exist in the internal storage with the invisible state. If you didn't store new data to overwrite the deleted data, they will not be erased. Therefore, recovering deleted files from Android internal storage aims to make the files to be visible again, no jailbreak requirement by the way. In addition, if you really want to delete the specific Android file, using one file-shredding tool to remove it permanently.

Part 2: How to Recover Deleted Files from Android Internal Storage?

You still get the chance to restore the deleted files from Android internal storage, even you didn't back up files. But in that case, you may need to root your Android smart phone. There is one specialized tool designed for Android files recovery from unrooted Android phones. And FoneLab Android Data Recovery should be the top choice. You can recover deleted files from any Android device easily and limitlessly.

No.1 Android data recovery software - Recover deleted files from Android internal storage and external storage.

Android Data Recovery

  • Recover deleted files from Android internal storage or SD card, like SMS, contacts, call logs and documents.
  • Retrieve lost photos, music, videos and WhatsApp file from Android device.
  • Restore deleted data from all Android devices, including Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, Sharp, Windows phone, etc.
  • Back up Android data to PC or Mac in one-click mode selectively.
  • Fix and back up broken frozen crashed Android phone on Windows.
  • Available on: Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP, Mac OS X 10.7 or above (macOS Sierra)
Download for WinDownload for Mac

How to Recover Deleted Files from Android Internal Memory

For Windows users, the "Broken Android Data Extraction" mode enables users to exit recovery mode for Android especially. Now, the process of deleted files recovery from Andorid internal storage starts.

Step 1. Launch "Android Data Recovery" mode.

Get free download from FoneLab Data Recovery software, and then upgrade into the pro version. Both Windows and Mac users can get 30% off to own the Android Data Recovery software. Launch it and use the lightning USB cable to connect Android to computer. You need to wait few minutes for scanning your Android phone.

Launch Android Data Recovery

The normal operation on Android is to hit "OK" when the "Allow USB debugging" window popping up. If not, then you can try to unplug the USB cable and reconnect it to have a try. Or go to "Settings" and choose "Develop Options". Uncheck "USB debugging" mode and then recheck it, to see whether your Android phone can build the connection with PC or Mac.

Step 2. Choose deleted file types to recover.

From the pop-up window, you can see all types of Android data can be recovered, including contacts, videos, songs, messages, call logs and more. Tick the items under "Contacts & Messages" and "Media" lists. Later, hit "Next" button to start the deleted files recovery from Android phone memory.

Choose Deleted File Types

During this step, your Android phone will start rooting automatically. Hit "Allow" and make sure the request has been remembered forever. If your Android phone fail to being rooted, you can hit "Advanced Root" to root the Android tablet successfully. Or to hit "Retry" button in the lower right corner to have the second try.

Step 3. Recover deleted files from Android internal storage.

The deleted files are displayed in the middle, with name and date listed in order. You can preview on the right pane. You can click on each data to check more details. If you only want to see the deleted Android files, turn on "Only display the deleted item(s)" on the top. After choosing all deleted files, hit "Recover" button to get deleted files back and then move into Android internal storage again.

Recover Deleted Files from Android Internal Storage

When you save recovered Android files, it is also supported to recover Android data into selectable file formats. And some items even offer dozens of formats, like videos and music.

Conclusion

After reading this post, you can recover deleted files from the Android internal storage safely. For Android phones with system damages, broken screen and other issues, it is also easy to restore data with PC without too much effort. What's more, the "Android Data Backup & Restore" mode enables users to backup Android data in advance, to prevent being deleted from internal storage or external storage of Androids. All in all, if you have anything removed without backup files, you can use Android Data Recovery software to recover deleted files from Android phone memory without rooting here.

More Reading