Навигация

Как выборочно восстановить удаленные контакты с Android и iPhone

- «Моя дочь только что удалила все контакты на моем iPhone, и, к сожалению, у меня нет времени для резервного копирования недавно добавленных контактов. Есть ли какой-либо инструмент для восстановления контактов, который может помочь мне восстановить удаленные контакты без резервного копирования? Любые советы будут оценены».

Все больше и больше людей предпочитают использовать сотовые телефоны для общения, а не писать письма. Более того, многие люди предпочитают сохранять телефонные номера от деловых партнеров, коллег по работе, друзей и даже членов семьи. Поэтому, если вы удалили контакты по ошибке, это означает, что вы потеряли единственный способ связаться с этими людьми. Помимо случайного удаления, есть много других причин, которые могут также привести к потере контактов, таких как обновление iOS, физическое повреждение, сброс к заводским настройкам, системные ошибки и т. Д. Некоторые люди могут не иметь привычки регулярно создавать резервные копии контактов и важных данных. Но это не имеет значения, резервировали ли вы контакты или нет на самом деле. Вот два профессиональных инструмента восстановления контактов, с помощью которых вы можете легко восстановить удаленные или потерянные контакты.

Восстановить удаленные контакты

Часть 1: Как восстановить удаленные контакты на Android

Вопрос: «Как я могу восстановить удаленные контакты на моем Samsung Galaxy S7? Мне нужно как можно скорее восстановить свои удаленные номера телефонов».

Ответ: «Использование Android Data Recovery для восстановления удаленных контактов на Android. И ваши экспортированные контакты могут быть сохранены как VCF, CSV или HTML, как вам нравится».

Apeaksoft Android Data Recovery - ваш лучший выбор для восстановления контактов без резервного копирования из внутренней памяти Android или SD-карты. Он хорошо совместим с более чем 500 портативными устройствами Android, включая Samsung, Sony, HTC, Huawei и другие. И вы можете восстановить удаленные контакты с телефонов и планшетов Android из различных сценариев, таких как проблема с SD-картой, забытый пароль, сбой системы, ошибка рутирования и т. Д.

Ключевые особенности Android Data Recovery

  • Восстановление удаленных контактов, SMS, журналов вызовов и документов с телефона Android / SD-карты
  • Восстановление потерянных фотографий, музыки, видео и файлов WhatsApp с устройства Android
  • Предварительный просмотр и выбор удаленных контактов перед восстановлением на Android
  • Выборочное восстановление удаленных контактов и других файлов на Mac или ПК

Как восстановить удаленные контакты на Android без резервного копирования

Шаг 1, Подключите Android к компьютеру

Запустите приложение восстановления удаленных контактов на компьютере. Войти "Android Восстановление данных". Подключите Android к компьютеру Mac или Windows с помощью кабеля USB. Позже Android Data Recovery обнаружит ваш Android автоматически.

Free Download Free Download Подключите Android к компьютеру

Шаг 2, Включить отладку по USB

Подождите, пока Android Data Recovery обнаружит ваш Android. Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить отладку по USB в соответствии с вашей версией Android. После этого нажмите «ОК», чтобы продолжить.

Включить USB отладки

Шаг 3, Восстановить удаленные контакты с Android

Выберите «Контакты» и другие типы файлов для восстановления. Нажмите «Далее», чтобы начать сканирование контактов на Android. Вы можете подробно просмотреть удаленные или существующие контакты. Отметьте все удаленные контакты и нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные контакты с Android на компьютер.

Восстановление удаленных контактов с Android

Часть 2: Как восстановить удаленные контакты на iPhone

Вопрос: «Я сделал резервную копию контактов в iTunes и iCloud одновременно. Но я не хочу использовать оба этих файла резервной копии из-за их побочных эффектов. Как я могу восстановить удаленные контакты на iPhone, сохранив при этом другие данные iOS в безопасности?»

Ответ: «Вам следует использовать приложение для восстановления данных iPhone. Оно предлагает пользователям 3 метода восстановления удаленных или потерянных контактов с iPhone, резервное копирование iTunes и резервное копирование iCloud выборочно и профессионально».

Apeaksoft Восстановление данных iPhone может помочь вам найти удаленные контакты iPhone обратно без потери данных. Существует три режима восстановления данных, которые позволяют пользователям восстанавливать удаленные телефонные номера напрямую со сломанных или отключенных устройств iOS. Кроме того, вы можете выбрать, какие контакты восстанавливать выборочно и сохранить текущие файлы iPhone без изменений.

Основные характеристики iPhone восстановления данных

  • Восстановление удаленных контактов с iPhone X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus / SE / 6s / 6s Plus / 6 / 6 Plus и других
  • Загрузка и восстановление удаленных контактов из резервной копии iCloud выборочно
  • Восстановите удаленный контакт из резервной копии iTunes, не стирая.
  • Предварительный просмотр удаленных контактов перед восстановлением на компьютере
  • Установите формат выходного контакта как CSV, HTML или VCF
Free Download Free Download

Метод 1: как восстановить удаленные контакты на iPhone напрямую

Шаг 1, Сканирование данных iPhone

Запустите iPhone Data Recovery на своем компьютере. Используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Приложение для восстановления контактов iPhone автоматически обнаружит ваш iPhone. И вы попадете в режим «Восстановление с устройства iOS». Нажмите «Начать сканирование», чтобы продолжить.

Сканирование данных iPhone

Шаг 2, Восстановление удаленных контактов iPhone без резервного копирования

Выберите «Контакты» на левой панели, чтобы просмотреть все удаленные и существующие контакты. Выберите определенный контакт и просмотрите связанную информацию. Отметьте все удаленные контакты, которые хотите восстановить. Нажмите «Восстановить», чтобы начать выборочное восстановление контактов.

Восстановить удаленные контакты iPhone

Не пропустите: как восстановить отсутствующие папки Outlook в Outlook 2016 / 2013 / 2010

Метод 2: Как восстановить удаленные контакты на iPhone через iTunes Backup

Примечание. Ваш iPhone был синхронизирован или сохранен с iTunes на этом компьютере.

Шаг 1, Сканирование контактов из резервной копии iTunes

Запустите режим «Восстановление из файла резервной копии iTunes». Выберите точную резервную копию iTunes. Выберите «Контакты» и нажмите кнопку «Начать сканирование». Теперь iPhone Data Recovery будет сканировать контакты, хранящиеся в вашей резервной копии iTunes.

Сканирование контактов из iTunes Backup

Шаг 2, Восстановить удаленные контакты на компьютер

Нажмите категорию «Контакты», чтобы просмотреть все контакты подробно. Включите «Отображать только удаленный элемент» для доступа только к удаленным контактам iPhone. Отметьте контакты и нажмите «Восстановить», чтобы выборочно и безопасно восстановить удаленные контакты на iPhone из iTunes.

Восстановить удаленные контакты на компьютере

Метод 3: Как восстановить удаленные контакты на iPhone с помощью iCloud Backup

Шаг 1, Скачайте и просканируйте резервную копию iCloud

В третьем месте нажмите режим «Восстановить из резервной копии iCloud». Войдите в свою учетную запись Apple iCloud и введите пароль. Нажмите кнопку «Загрузить» справа от последней резервной копии файла iCloud. Отметьте «Контакты» во всплывающем интерфейсе восстановления данных. Нажмите «Далее», чтобы сканировать только контакты iPhone.

Загрузите и отсканируйте резервную копию iCloud

Шаг 2, Восстановить удаленные контакты из резервной копии iCloud

Выберите и просмотрите удаленные контакты, которые вы хотите вернуть. После того, как вы отметили все удаленные контакты, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные контакты iPhone из резервной копии iCloud без сброса. Таким образом, вы можете вернуть удаленные контакты с помощью сброса настроек.

Очевидно, что вы можете безопасно и выборочно восстанавливать удаленные контакты как с телефонов Android, так и с iPhone. Благодаря широкой поддержке сотовых телефонов нет никаких дополнительных ограничений восстановления удаленных контактов. Окно предварительного просмотра и выборочный формат вывода также полезны. Поэтому не стесняйтесь использовать Android Data Recovery или iPhone Data Recovery для восстановления удаленных контактов без резервного копирования. Вы можете вернуть удаленные контакты и другие файлы немедленно.

iMessages удаляются с iPhone? Просто посетите эту страницу восстановление iMessages от iPhone.

Более Чтение

How to Restore Deleted Contacts from Android and iPhone Selectively

- "My daughter just deleted all contacts on my iPhone, and sadly I do not have time to back up newly-added contacts. Is there any contact recovery tool that can help me restore deleted contacts without backup? Any advice will be appreciated."

More and more people prefer to use cell phones to communicate instead of writing letters. Moreover, many people choose to save phone numbers from business partners, workmates, friends and even family members. So if you deleted contacts by mistake, it means you have lost the only way to contact those people. Apart from accidental deletions, there are many other reasons that can cause contacts lost too, like iOS update, physical damage, factory reset, system errors, etc. Some people may not have the habit of backing up contacts and important data regularly. But it does not matter whether you have backed up contacts or not actually. Here are two professional contact recovery tools, with which you can restore deleted or lost contacts easily.

Restore Deleted Contacts

Part 1: How to Restore Deleted Contacts on Android

Question: "How can I restore deleted contacts from my Samsung Galaxy S7? I need to find my deleted phone numbers back as soon as possible."

Answer: "Using Android Data Recovery to restore deleted contacts on Android. And your exported contacts can be saved as VCF, CSV or HTML as you like."

Apeaksoft Android Data Recovery is your best choice to restore contacts without backup from Android internal storage or SD card. It is highly compatible with over 500 Android portable devices including Samsung, Sony, HTC, Huawei and more. And you can restore deleted contacts from Android phones and tablets from various scenarios like SD card issue, password forgotten, system crash, rooting error, etc.

Key Features of Android Data Recovery

  • Restore deleted contacts, SMS, call logs and documents from Android phone/SD card
  • Restore lost photos, music, videos and WhatsApp files from Android device
  • Preview and select deleted contacts before restoring to Android
  • Selectively restore deleted contacts and other files to Mac or PC

How to Restore Deleted Contacts on Android without Backup

Step 1. Connect Android to computer

Launch the deleted contacts restore app on computer. Enter "Android Data Recovery" mode. Connect your Android to Mac or Windows computer with the USB cable. Later, Android Data Recovery will detect your Android automatically.

Free Download Free Download Connect Android to Computer

Step 2. Enable USB debugging

Wait until Android Data Recovery has detected your Android. Follow on-screen instructions to enable USB debugging according to your Android version. After that, click "OK" to continue.

Enable USB Debugging

Step 3. Restore deleted contacts from Android

Choose "Contacts" and other file types for restoring. Hit "Next" to start scanning contacts on Android. You can preview deleted or existing contacts in detailed. Mark all deleted contacts and then press "Recover" to restore deleted contacts from Android to computer.

Restore Deleted Contacts from Android

Part 2: How to Restore Deleted Contacts on iPhone

Question: "I have backed up contacts to iTunes and iCloud simultaneously. But I do not want to use both of those backup files because of their side effects. How can I restore deleted contacts on iPhone while keeping other iOS data safe?"

Answer: "You should use iPhone Data Recovery app. It offers 3 methods for users to restore deleted or lost contacts from iPhone, iTunes backup and iCloud backup selectively and professionally."

Apeaksoft iPhone Data Recovery can help you find deleted iPhone contacts back without data loss. There are three data recovery modes that allows users to restore deleted phone numbers from broken or disabled iOS devices directly. Moreover, you can choose which contacts to restore selectively and remain current iPhone files intact.

Key Features of iPhone Data Recovery

  • Restore deleted contacts from iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/6/6 Plus and more
  • Download and restore deleted contacts from an iCloud backup selectively
  • Restore a deleted contact from iTunes backup without erasing.
  • Preview deleted contacts before restoring to computer
  • Set output contact format as CSV, HTML or VCF
Free Download Free Download

Method 1: How to Restore Deleted Contacts on iPhone Directly

Step 1. Scan iPhone Data

Launch iPhone Data Recovery on your computer. Use the USB cable to connect iPhone to computer. The iPhone contact recovery app will detect your iPhone automatically. And you will be lead to "Recover from iOS device" mode. Click "Start Scan" to continue.

Scan iPhone Data

Step 2. Restore deleted iPhone contacts without backup

Choose "Contacts" in the left panel to view all deleted and existing contacts. Select the certain contact and preview related information. Tick all deleted contacts you want to restore. Tap "Recover" to start restoring contacts selectively.

Restore Deleted iPhone Contacts

Don't Miss: How to restore missing Outlook folders in Outlook 2016/2013/2010

Method 2: How to Restore Deleted Contacts on iPhone via iTunes Backup

Note: Your iPhone has been synced or backed up with iTunes on this computer.

Step 1. Scan contacts from iTunes backup

Launch "Recover from iTunes Backup File" mode. Choose the exact iTunes backup. Select "Contacts" and click "Start Scan" button. Now iPhone Data Recovery will scan contacts stored in your iTunes backup.

Scan Contacts from iTunes Backup

Step 2. Restore deleted contacts to computer

Tap "Contacts" category to view all contacts in detailed. Turn on "Only display the deleted item" to access deleted iPhone contacts only. Mark the contacts and hit "Recover" to restore deleted contacts on iPhone from iTunes selectively and safely.

Restore Deleted Contacts to Computer

Method 3: How to Restore Deleted Contacts on iPhone via iCloud Backup

Step 1. Download and scan iCloud backup

Click "Recover from iCloud Backup" mode in the third place. Sign in your Apple iCloud account and password. Press "Download" button on the right side of your latest iCloud backup file. Tick "Contacts" from the popping-up data recovery interface. Click "Next" to scan iPhone contacts only.

Download and Scan iCloud Backup

Step 2. Restore deleted contacts from iCloud backup

Select and preview deleted contacts you want to get back. After you have marked all deleted contacts, press "Recover" to restore deleted iPhone contacts from iCloud backup without resetting. So you can get deleted contacts back with factory reset.

Obviously, you can restore deleted contacts safely and selectively from both Android phones and iPhone. With widely support of cell phones, there are no extra limitations of restoring deleted contacts. The preview window and selective output format choices are also helpful. So feel free to use Android Data Recovery or iPhone Data Recovery to restore deleted contacts without backup. You can get deleted contacts and other files back immediately.

iMessages are deleted from iPhone? Just visit this page of recovering iMessages from iPhone.

More Reading