Навигация

Отображение экрана iPhone на компьютере с помощью лучших способов 6

Некоторые пользователи iPhone жалуются на небольшой размер экрана iPhone, который уменьшает удовольствие от просмотра видео, игр и так далее. Поэтому все больше и больше пользователей iPhone предпочитают зеркально отображать iPhone на экране большего размера, например на компьютере. Это действительно приятная вещь, чтобы использовать ваш iPhone с достаточно большим экраном. Но некоторые пользователи до сих пор не знают, как отобразить iPhone на компьютере.

Показать iPhone на компьютере

На самом деле есть два основных способа отображения iPhone на компьютере. Один использует AirPlay с программой участника 3rd, другой использует проводное соединение между компьютером и iPhone. Предыдущий должен быть просто, в то время как последний намного более стабилен. Более того, когда вы отображаете iPhone на компьютере, мы перечисляем методы 6, которые помогут вам проецировать iPhone на компьютер.

Часть 1: Как отобразить iPhone на компьютере с помощью LonlyScreen

LonlyScreen это отличный инструмент, который мы хотим порекомендовать вам, с помощью которого вы можете отображать iPhone на компьютере. Он отмечен как самый плавный способ легко отразить экран iPhone или iPad на ПК или Mac. Одним щелчком мыши экран вашего iPhone отобразится на большом экране. Вы можете поделиться своей презентацией, демонстрацией приложения, игровым процессом или семейными фотографиями с помощью этого замечательного программного обеспечения. Это одно из самых популярных программ, которые люди используют в классе, конференц-зале или гостиной. Более того, он также позволяет вам снимать и сохранять игру на iPhone или другие видео или изображения. Между тем, он поддерживает загрузку этих файлов на YouTube или Vimeo одним щелчком мыши. Чтобы отобразить iPhone на компьютере, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1, Скачать LonlyScreen

Прежде всего, скачайте LonlyScreen со своего официального сайта. А затем терпеливо установите его на свой компьютер. После установки эта программа запустится сама.

Скачать LonlyScreen

Шаг 2, Подключиться к той же сети

Если вы хотите отобразить iPhone на компьютере, вы должны убедиться, что ваш iPhone и компьютер подключены к одному и тому же Wi-Fi. Если нет, просто измените одно из сетевых подключений.

Cеть

Шаг 3, Включить AirPlay

Теперь пришло время провести пальцем по нижней части экрана iPhone для доступа к Центру управления, а затем запустить AirPlay. Если вы используете iOS 7, iOS 8 и iOS 9, вам нужно нажать AirPlay. Для iOS 10 просто нажмите на AirPlay Mirroring, чтобы запустить AirPlay. Для iOS 11 / 12 вам нужно выбрать Screen Mirroring. Проверьте этот пост, если AirPlay не работает.

Включить AirPlay

Шаг 4, Проект iPhone на компьютер

Затем выберите LonlyScreen из списка, который вам показывает AirPlay, и включите отображение iPhone на компьютере. Теперь вернемся к вашему компьютеру, и вы сможете увидеть экран вашего iPhone на вашем компьютере через LonlyScreen.

Проект iPhone на компьютер

Часть 2: Показать iPhone на компьютере с помощью устройства записи экрана iOS

Лучший способ, которым мы хотим порекомендовать вам, это использовать Apeaksoft iOS Screen Recorder для отображения iPhone на компьютере. Это лучшее программное обеспечение, которое может помочь вам отразить и записать ваш iPhone, iPad, iPod touch на компьютер с Windows. Он предоставляет вам простой, но профессиональный способ проецировать iPhone на компьютер.

Более того, он полностью поддерживает все модели iPhone, iPad и iPod. Он совместим с iOS 12/11 и новее. Более того, вы можете записать изображение с экрана одним щелчком мыши и настроить параметры записи в соответствии с вашими потребностями. После того, как вы закончите запись экрана iPhone, вы можете выводить HD-видео в формате MP4 с высоким качеством. Далее мы научим вас отображать iPhone на компьютере.

Шаг 1, Скачать iOS Screen Recorder

Прежде всего, зайдите на официальный сайт, чтобы загрузить Apeaksoft iOS Screen Recorder на свой компьютер. А затем установите его. Когда он установлен, вы можете запустить это программное обеспечение.

Скачать

Шаг 2, Подключиться к той же сети

Самый важный шаг для проецирования iPhone на компьютер - это подключить iPhone и компьютер к одной сети. Так что ваш iPhone может распознать ваш компьютер, когда вы хотите, чтобы зеркало вашего устройства.

Cеть

Шаг 3, Показать iPhone на компьютере

После того, как вы убедитесь, что ваш iPhone подключен к тому же Wi-Fi, что и ваш компьютер, вы можете отобразить iPhone на компьютере с помощью AirPlay. Поэтому вам нужно сначала включить AirPlay.

1) для iOS 6

Дважды нажмите кнопку «Домой» на iPhone, а затем смахните вправо, чтобы коснуться значка AirPlay. Затем выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder в списке, который он вам показывает. Затем включите зеркалирование и нажмите Готово.

2) Для iOS 7, iOS 8 и iOS 9

Проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к центру управления, а затем нажмите значок AirPlay. Затем выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder и включите зеркальное отображение.

3) для iOS 10

Для iOS 10 вам нужно провести пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы открыть центр управления. Затем нажмите «AirPlay Mirroring» и выберите «Apeaksoft iOS Screen Recorder» из списка.

4) для iOS 11 / 12

Проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к центру управления, и найдите Screen Mirroring, чтобы коснуться его. Затем выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder.

Когда вы сделали эти вещи, вы можете увидеть экран вашего iPhone на вашем компьютере. Теперь вы успешно отображаете iPhone на компьютере. Если вы хотите закончить зеркалирование, вы можете нажать «Остановить зеркалирование» на вашем iPhone.

Зеркало

Если вы хотите записать свой экран iPhone, вы можете нажать кнопку с кружком, чтобы начать запись. Если вы хотите остановиться, нажмите кнопку еще раз, и это программное обеспечение приведет вас к месту назначения, где сохранены ваши записанные видео.

Часть 3: Как проецировать iPhone на компьютер с помощью Apowersoft Phone Manager

Менеджер по работе с Apowersoft это комплексная программа, которая может помочь вам отобразить iPhone на компьютере. Это один из самых профессиональных телефонных менеджеров для Android и iOS, который можно использовать в Windows и Mac. Кроме того, что вы помогаете управлять своим телефоном, он также является хорошим программным обеспечением, позволяющим отражать ваш iPhone. Он предоставляет два способа выбора в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выполнить следующие шаги.

Прежде всего, вам необходимо загрузить Apowersoft Phone Manager на свой компьютер. Затем установите его. Затем вы можете начать проецировать iPhone на компьютер. Существует два способа отображения iPhone на компьютере через Apowersoft Phone Manager.

Способ 1, Показать iPhone на компьютере с помощью кабеля:

Шаг 1, Подключите iPhone к компьютеру

Подключите свой iPhone к компьютеру через USB-кабель, после чего появится всплывающее окно с вопросом, доверять этому компьютеру или нет. Вам нужно нажать кнопку «Доверие», чтобы продолжить работу.

кабель

Шаг 2, Проект iPhone с кабелем

Теперь вы можете запустить Apowersoft Phone Manager на своем компьютере. Как только он откроется, он попросит вас установить драйвер. Просто следуйте инструкциям по установке. В следующий раз, когда вы запустите это программное обеспечение на своем компьютере, вам больше не потребуется устанавливать драйвер. Далее это программное обеспечение поможет вам проецировать iPhone на компьютер.

Проекты

Способ 2, Дисплей iPhone на беспроводном компьютере:

Шаг 1, Подключите с тем же Wi-Fi

Перед отображением iPhone на компьютере необходимо убедиться, что iPhone и компьютер настроены в одной сети Wi-Fi. Если нет, измените одно из сетевых подключений.

Шаг 2, Запустите Apowersoft Phone Manager

Запустите Apowersoft Phone Manager на компьютере, а затем нажмите «iOS Recorder», который вы найдете в значке «Инструменты». После этого на вашем компьютере появится окно с обычным предупреждением. Отметьте два поля и нажмите «Разрешить доступ», чтобы продолжить.

Выполнить

Шаг 3, Включить функцию AirPlay

Проведите пальцем вверх от кнопки экрана iPhone, чтобы получить доступ к центру управления. Найдите AirPlay и нажмите на него для iOS 7, iOS 8 и iOS 9. Если вы используете iOS 10, вам нужно нажать на зеркальное отображение AirPlay. Для iOS 11 / 12 просто нажмите «Зеркальное отображение экрана».

Включить AirPlay

Шаг 4, Проект iPhone на компьютер

Теперь вы можете найти значок телевизора с именем Apowersoft [имя вашего компьютера] и выбрать его. В iPhone под управлением iOS 7, iOS 8 и iOS 9 необходимо открыть функцию зеркалирования. И теперь вы успешно отображаете iPhone на компьютере, и вы можете видеть экран своего iPhone на компьютере.

Проект iPhone на компьютер

Часть 4: Показать iPhone на компьютере с помощью X-Mirage

X-Мираж самый профессиональный AirPlay сервер для Mac и Windows PC. С таким хорошим программным обеспечением, вы можете легко отображать iPhone на компьютер без проводов. Устройство, которое оно поддерживает, включая ваш iPhone, iPad и iPod touch. Это позволяет вам зеркало iPhone на Mac и ПК. Вы можете записать свой экран iPhone одним щелчком мыши. Просто выполните следующие шаги, чтобы проецировать iPhone на компьютер.

Шаг 1, Скачать X-Mirage

Зайдите на официальный сайт и скачайте X-Mirage на свой компьютер. Если вы используете Mac, то вам нужно перетащить X-Mirage в папку «Программы». Если вы используете ПК с Windows, просто установите его в соответствии с руководством.

Скачать X-Mirage

Шаг 2, Запустить X-Mirage

Теперь вы можете запустить X-Mirage на вашем компьютере. Если вы хотите попробовать пробную версию, просто нажмите кнопку «Продолжить». Или нажмите «Купить сейчас», чтобы приобрести лицензионный код. Затем введите купленный код и нажмите Enter Key, чтобы зарегистрироваться. И тогда вы можете увидеть основной интерфейс, где вы можете установить размер дисплея AirPlay, имя трансляции, пароль и т. Д.

Запустить X-Mirage

Шаг 3, Настройте параметры сети

Предварительным условием зеркального отображения экрана iPhone является то, что ваш компьютер и iPhone подключены к одной сети. Поэтому убедитесь, что ваш компьютер Mac или Windows и устройства iOS находятся в одной сети Wi-Fi.

Настройте параметры сети

Шаг 4, Показать iPhone на компьютере

Теперь вы можете проецировать iPhone на компьютер. Во-первых, проведите вверх от кнопки на экране, чтобы получить доступ к центру управления. Для iOS 7, iOS 8 и iOS 9 вам нужно коснуться значка AirPlay. Для iOS 10 нажмите на AirPlay Mirroring. Для iOS 11 вам нужно выбрать Screen Mirroring. Затем выберите X-Mirage [имя вашего компьютера]. И затем вы успешно отображаете iPhone на компьютере.

Показать iPhone на компьютере

Часть 5: Отображение iPhone на компьютере с помощью рефлектора

Последний способ, которым мы хотим рекомендовать вам отображать iPhone на компьютере, - это использовать Reflector для проецирования iPhone на компьютер. С его помощью вы можете зеркалировать свое устройство iOS на компьютер без проводов. И это одна из самых профессиональных программ для вас. Способ отображения iPhone на компьютере с помощью Reflector очень прост. Вы можете сослаться на следующие шаги.

Шаг 1, Скачать рефлектор

Найдите Reflector в своем браузере и загрузите последнюю версию на свой компьютер. Далее установите это программное обеспечение в соответствии с руководством по установке. Когда он установлен, запустите его. Обратите внимание, что это не бесплатное программное обеспечение, но вы можете использовать бесплатную пробную версию для дней 7.

Скачайте и установите Reflector

Шаг 2, Убедитесь, что подключение к сети

Убедитесь, что ваш iPhone и компьютер подключены к одной сети Wi-Fi. То, что вы можете использовать AirPlay для отображения iPhone на компьютере, зависит от сетевого подключения в следующих шагах.

Убедитесь, что подключение к сети

Шаг 3, Включить AirPlay

Проведите вверх от нижней части экрана вашего iPhone, после чего вы можете получить доступ к центру управления. А затем включите AirPlay. Если вы используете iOS 7, iOS 8 или iOS 9, вам нужно нажать на AirPlay. если вы используете iOS 10, коснитесь AirPlay Mirroring. Для iOS 11 просто выберите Screen Mirroring.

Включить AirPlay

Шаг 4, Дисплей iPhone на компьютер

Когда вы видите окно поиска Apple TV, вы можете выбрать имя своего компьютера из списка. И затем вы успешно отображаете iPhone на компьютер с помощью Reflector. Вы можете видеть экран своего iPhone на большом экране компьютера.

Дисплей iPhone на компьютер

Вывод:

После того, как вы закончите читать эту статью, вы должны научиться проецировать iPhone на компьютер различными способами. Как вы можете видеть сверху, Apeaksoft iOS Screen Recorder предоставляет удобный способ для зеркалирования iPhone на ПК. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

В следующий раз, когда у вас будет такой же спрос, вы можете легко отобразить iPhone на компьютере. Если вы считаете эту статью полезной, просто поделитесь ею со своими нуждающимися друзьями. Надеюсь, вам, ребята, понравилось.

Более Чтение

Display iPhone Screen on Computer with 6 Best Ways

Some iPhone users complain about the small size of iPhone screen reduce much fun of watching videos, playing games and so on. Therefore, more and more iPhone users choose to mirror iPhone to a bigger screen, such as your computer. It really is an enjoyable thing to use your iPhone with a large enough screen. But some of users still not know how to display iPhone on computer.

Display iPhone on Computer

Actually there are two major ways to display iPhone on computer. One is using AirPlay with a 3rd party program, the other is using a wired connection between computer and iPhone. The previous one should be simply while the latter is much more stable. What is more, when you display iPhone on computer, we list 6 methods for you to help you project iPhone to computer.

Part 1: How to Display iPhone on Computer with LonlyScreen

LonlyScreen is excellent tool we want to recommend to you which you can display iPhone on computer with. It is commented as the smoothest way to mirror iPhone or iPad screen to PC or Mac easily. Just with a single click, your iPhone screen will be displayed on the bigger screen. You can share your presentation, app demo, game play or family pictures with this wonderful software. It is one of the most popular software people use in classroom, meeting room or living room. What's more, it also allows you capture and save your iPhone game play or other videos or pictures. Meanwhile, it supports you upload these files to YouTube or Vimeo in one click. To display iPhone on computer, you can follow the below steps.

Step 1. Download LonlyScreen

First of all, download LonlyScreen from its official website. And then install it on your computer patiently. Once it is installed, this program will launch itself.

Download LonlyScreen

Step 2. Connect with the same network

If you want to display iPhone on computer, you must insure your iPhone and the computer are connected with the same Wi-Fi. If not, just change one of the network connection.

Network

Step 3. Turn on AirPlay

Now it is time to swipe up your finger from the bottom of your iPhone screen to access Control Center, and then initiate AirPlay. If you are using iOS 7, iOS 8 and iOS 9, you need to tap AirPlay. For iOS 10, just tap on AirPlay Mirroring to initiate AirPlay. For iOS 11/12, you need to choose Screen Mirroring. Check this post if the AirPlay not working.

Turn on AirPlay

Step 4. Project iPhone to computer

Next choose LonlyScreen from the list your AirPlay shows to you and enable display iPhone to computer. Now back to your computer, and you can see your iPhone screen on your computer via LonlyScreen.

Project iPhone to computer

Part 2: Display iPhone on Computer with iOS Screen Recorder

The best way we want to recommend to you is using Apeaksoft iOS Screen Recorder to display iPhone on computer. It is the best software which can help you mirror and record your iPhone, iPad, iPod touch to your Windows computer. It provides you an easy yet professional way to project iPhone to computer.

What's more, it fully supports all models of iPhone, iPad and iPod. It is compatible with iOS 12/11 and later. Moreover, you can record your screen in one click and customize recording settings according your needs. After you finish your iPhone screen recording, you can output HD videos in MP4 with high quality. In what follows we will teach you how to display iPhone on computer.

Step 1. Download iOS Screen Recorder

First of all, go to the official website to download Apeaksoft iOS Screen Recorder on your computer. And then install it. When it is installed, you can launch this software.

Download

Step 2. Connect to the same network

The most important step to project iPhone to computer is connect your iPhone and your computer with the same network. So that your iPhone can recognize your computer when you want to mirror your device.

Network

Step 3. Display iPhone on computer

After you make sure your iPhone are connected with the same Wi-Fi as your computer, you are able to display iPhone on computer with the help of AirPlay. So you need to turn on AirPlay firstly.

1) For iOS 6

Double-tap your iPhone's Home button and then swipe right to tap the AirPlay icon. Then select Apeaksoft iOS Screen Recorder in the list it shows to you. Next turn on Mirroring and tap Done.

2) For iOS 7, iOS 8 and iOS 9

Swipe up from the bottom of the screen to access control center, and then tap on AirPlay icon. Next select Apeaksoft iOS Screen Recorder and turn on Mirroring.

3) For iOS 10

For iOS 10, you need to swipe up from the bottom of the screen to open control center. Then tap AirPlay Mirroring and choose Apeaksoft iOS Screen Recorder from the list.

4) For iOS 11/12

Swipe up from the bottom of the screen to access control center and find Screen Mirroring to tap it. Then select Apeaksoft iOS Screen Recorder.

When you done these things, you can see your iPhone screen on your computer. Now you are successfully display iPhone on computer. If you want to finish the mirroring, you can tap Stop Mirroring on your iPhone.

Mirror

If you want to record your iPhone screen, you can click the circle button to begin recording. When you want to stop, click the button again, and this software will lead you to the destination where your recorded videos saved.

Part 3: How to Project iPhone on Computer with Apowersoft Phone Manager

Apowersoft Phone Manager is a comprehensive program that can help you display iPhone on computer. It is one of the most professional phone manager for Android and iOS, which can be used in Windows and Mac. Except helping you manage your phone, it also is a good software you can mirror your iPhone. It provides two ways for you to choose according to your needs. You can follow the below steps.

First of all, you need to download Apowersoft Phone Manager on your computer. Then install it. Next you can begin to project iPhone to computer. There are two ways you can display iPhone on computer via Apowersoft Phone Manager.

Way 1. Display iPhone on computer with cable:

Step 1. Connect iPhone to computer

Connect your iPhone with computer via your USB cable, and then there will pop up a window asking you to trust this computer or not. You need to click "Trust" button to continue your operation.

Cable

Step 2. Project iPhone with cable

Now you can launch Apowersoft Phone Manager on your computer. Once it opened, it will ask you to install a driver. Just follow the guide it gives you to install it. Next time you run this software on your computer, you won't need to install the driver anymore. Next this software will help you project iPhone to computer.

Project

Way 2. Display iPhone on computer wireless:

Step 1. Connect with same Wi-Fi

Before you display iPhone on computer, you need to make sure that you have set up iPhone and your computer in the same Wi-Fi network. If not, change one of the network connection.

Step 2. Run Apowersoft Phone Manager

Run Apowersoft Phone Manager on computer and then click "iOS Recorder" which you can find in Tools icon. After that, your computer will pop up a window which is a regular alert. Tick the two boxes and then click "Allow access" to continue.

Run

Step 3. Turn on AirPlay function

Swipe up from the button of your iPhone screen to access control center. Find AirPlay and tap on it for iOS 7, iOS 8 and iOS 9. If you are using iOS 10, you need to tap AirPlay mirroring. For iOS 11/12, just tap Screen Mirroring.

Turn on AirPlay

Step 4. Project iPhone to computer

Now you can find a TV icon named by Apowersoft [your computer's name] and select it. In iPhone running in iOS 7, iOS 8 and iOS 9, you need to open the Mirroring function. And now you are successfully display iPhone on computer and you can see your iPhone screen on computer.

Project iPhone to computer

Part 4: Display iPhone on Computer with X-Mirage

X-Mirage is the most professional AirPlay sever for Mac and Windows PC. With such a good software, you can easily display iPhone to computer wirelessly. The device it supports including your iPhone, iPad and iPod touch. It allows you to mirror iPhone to Mac and PC. You can record your iPhone screen with one click. Just follow the next steps to project iPhone to computer.

Step 1. Download X-Mirage

Go to the official website and download X-Mirage on your computer. If you are using Mac, then you need to drag X-Mirage to Applications folder. If you are using Windows PC, just install it according the guide.

Download X-Mirage

Step 2. Launch X-Mirage

Now you can launch X-Mirage on your computer. If you want to try the trial version, just click Continue button. Or click Buy Now to purchase a license code. Then enter the code you bought and click Enter Key to register. And then you can see the main interface where you can set AirPlay display size, airplay name, password, etc.

Launch X-Mirage

Step 3. Set up network setting

The pre-condition of mirroring your iPhone screen is that your computer and iPhone are connected with the same network. So make sure your Mac or Windows PC and your iOS devices are in the same Wi-Fi network.

Set up network setting

Step 4. Display iPhone on computer

Now you can project iPhone to computer. Firstly, swipe up from the button of your screen to access control center. For iOS 7, iOS 8 and iOS 9, you need to tap AirPlay icon. For iOS 10, tap on AirPlay Mirroring. For iOS 11, you need to choose Screen Mirroring. Next choose X-Mirage [your computer's name]. And then you are successfully display iPhone to computer.

Display iPhone on computer

Part 5: Display iPhone on Computer Using Reflector

The last way we want to recommend to you to display iPhone on computer is using Reflector to project iPhone to computer. With it, you can mirror your iOS device to computer wirelessly. And it is one of the most professional software for you to use. The way to display iPhone on computer with Reflector is very easy to follow. You can refer the below steps.

Step 1. Download Reflector

Find Reflector with your browser and then download the latest version to your computer. Next install this software according to the installation guide. When it is installed, launch it. Be attention it is not a free software, but you can use the free trial version for 7 days.

Download and install Reflector

Step 2. Make sure network connection

Make sure your iPhone and computer are connected with the same Wi-Fi network. So that you can use AirPlay to display iPhone on computer depend on the network connection in next steps.

Make sure network connection

Step 3. Turn on AirPlay

Swipe up from the bottom of your iPhone screen, after that you can access the control center. And then turn on AirPlay. If you are using iOS 7, iOS 8 or iOS 9, you need to tap on AirPlay. if you are using iOS 10, tap AirPlay Mirroring. For iOS 11, just select Screen Mirroring.

Turn on AirPlay

Step 4. Display iPhone to computer

When you see the window searching for Apple TV, you can select your computer name from the list. And then you are successfully displaying iPhone to computer with Reflector. You can see your iPhone screen on your computer's bigger screen.

Display iPhone to computer

Conclusion:

After you finish reading this article, you must get the skill to project iPhone to computer with different ways. As you can see from above, Apeaksoft iOS Screen Recorder provides a convenient way to mirror iPhone to PC. Just free download it and have a try.

Next time you have the same demand, you can easily display iPhone on computer. If you think this article useful, just share it with your friends who are in need. Hope you guys enjoyed.

More Reading