Навигация

Окончательные решения для восстановления данных с зашифрованной SD-карты на компьютере и телефоне

«Я зашифровал свою SD-карту в своем Samsung Galaxy S7, но теперь я забыл пароль и не могу получить доступ к файлам на нем. Есть ли способ восстановить данные с зашифрованной SD-карты? Пожалуйста, помогите».

Шифрование является важной технологией в этом цифровом мире. Чтобы удовлетворить такие требования, многие производители внедрили функцию шифрования в свои продукты хранения, такие как SD-карты. Однако каждая монета имеет две стороны, так же как и шифрование. Доступ к данным становится более сложным, особенно когда вы забыли свой пароль. Означает ли это, что вы не можете вечно использовать свои файлы на зашифрованной SD-карте? Ответ - нет. И в этом уроке мы покажем вам, как расшифровать SD-карту и получить доступ к вашим данным.

Зашифровать SD-карту

Часть 1: Что означает шифрование SD-карты

Прежде всего, что означает шифрование SD-карты? Это самый эффективный способ обеспечить безопасность ваших данных. После шифрования SD-карты каждый, кто хочет получить доступ к вашим данным, должен ввести секретный ключ или пароль для его расшифровки.

Другими словами, люди без вашего разрешения не могут получить доступ к вашим файлам на зашифрованной SD-карте. И вы можете выполнить следующие шаги, чтобы зашифровать SD-карту и защитить ваши данные. В качестве примера мы используем Samsung Galaxy S7. Рабочий процесс аналогичен на других телефонах.

Шаг 1, Вставьте SD-карту в телефон и переместите на нее данные, которые вы хотите зашифровать. Перейдите в панель задач и откройте приложение «Настройки».

Шаг 2. Прокрутите вниз, чтобы найти параметр «Блокировка экрана и безопасность», нажмите на него и затем нажмите «Зашифровать SD-карту».

Шаг 3. Затем снова нажмите «Зашифровать SD-карту» в нижней части экрана, вам будет предложено «нарисовать скороговорку» или ввести пароль / PIN-код для шифрования SD-карты.

Совет: лучше использовать знакомый пароль и записать его в блокнот.

Вам также нравится читать: Восстановить данные с SD-карты

Зашифровать SD-карту

Часть 2: Как расшифровать SD-карту

После шифрования SD-карты каждый раз, когда вы получаете доступ к данным на SD-карте, вам будет предложено ввести пароль. Если вы устали от этого, расшифровка SD-карты может упростить доступ к данным. Это обратный процесс шифрования SD-карты.

Шаг 1. Разблокируйте смартфон, перейдите в «Настройки»> «Экран блокировки и безопасность»> «Зашифровать SD-карту».

Шаг 2. Нажмите кнопку «Расшифровать» внизу, а затем опустите свой пароль или шаблон, чтобы избавиться от шифрования. Теперь вы можете открыть свою SD-карту и в обычном режиме просматривать, редактировать или удалять файлы.

Расшифровать SD-карту

Рекомендую: Apeaksoft Data Recovery

Как упоминалось ранее, даже если вы забыли свой пароль для SD-карты, вы можете вернуть свои данные. Все, что вам нужно, это профессиональная программа восстановления данных, такая как Apeaksoft Восстановление данных, Его основные функции:

1. Легко использовать. Восстановление данных может извлечь данные с зашифрованной SD-карты, флэш-накопителя, карты памяти и других носителей информации в один клик.

2. Доступен в различных ситуациях. Независимо от того, что ваши файлы были потеряны из-за забытого пароля, случайного удаления, нападения вируса, сбоя системы или формата, этот инструмент восстановления данных может вернуть ваши файлы.

3. Поддержка более широкого диапазона типов данных. Он работает для всех изображений, документов, аудио, видео форматов, электронной почты и т. Д.

4. Восстановить удаленные и потерянные данные. Лучшее программное обеспечение для восстановления SD-карты с шифрованием может вернуть ваши файлы в оригинальном формате и качестве.

5. Предварительный просмотр для выборочного восстановления. После сканирования вы можете просмотреть восстанавливаемые файлы и выбрать конкретные для восстановления.

6. Быстрее и легче. Этот инструмент восстановления данных является легким и может восстановить потерянные файлы быстро и безопасно.

7. Кроме того, восстановление данных совместимо с Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP.

Одним словом, это лучшее решение о том, как восстановить данные с зашифрованной SD-карты.

Часть 3Восстановить данные с зашифрованной SD-карты

Шаг 1, Сканирование всей зашифрованной SD-карты для поиска потерянных файлов

Загрузите и установите Data Recovery на свой компьютер. Запустите лучшее программное обеспечение для восстановления SD-карты и вставьте зашифрованную SD-карту в свой компьютер, если вы забудете пароль. В главном интерфейсе вам будут представлены две части, типы данных и местоположения. Перейдите в первый раздел и выберите нужные типы данных, такие как изображение, видео, аудио и т. Д. Затем перейдите во второй раздел и выберите свою SD-карту в области «Съемные устройства». После настройки вы можете нажать кнопку «Сканировать», чтобы начать поиск данных на SD-карте.

Сканирование данных

Шаг 2, Предварительный просмотр файлов перед восстановлением SD-карты

После быстрого сканирования вы попадете в окно результатов. И восстанавливаемые файлы будут отсортированы по категориям и форматам. Например, щелкните параметр «Изображение» на левой боковой панели, и вы получите несколько папок с названиями PNG, JPG, ICO, GIF и т. Д. Если не уверены, перейдите в каждую папку и просмотрите файлы, которые можно восстановить. Кроме того, функция «Фильтр» на верхней ленте может помочь вам быстро найти файлы, введя ключевые слова в строку поиска.

Совет: Если вы не можете найти нужные файлы, нажмите кнопку «Глубокое сканирование» в верхнем правом углу, чтобы выполнить глубокое сканирование.

предварительный просмотр

Шаг 3, Восстановите зашифрованную SD-карту в один клик

Чтобы вернуть свои видео, изображения, аудио и другие файлы с зашифрованной SD-карты, установите флажок перед каждым желаемым файлом. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать извлечение файлов с зашифрованной SD-карты на свой компьютер. Когда это будет сделано, нажмите кнопку «Открыть папку» в окне «Восстановление завершено», чтобы открыть папку, в которой хранятся ваши файлы. Затем вы можете просматривать, копировать и вставлять или редактировать их как обычно.

Восстановить

Часть 4: Часто задаваемые вопросы по расшифровке SD-карты

1. Как отформатировать SD-карту?

к форматировать SD-карту, вам нужно вставить SD-карту в ваш телефон Android. Откройте свой телефон и перейдите в Настройки. Затем найдите параметр «Хранилище» и затем выберите «Форматировать SD-карту», ​​чтобы стереть все данные на нем.

2. Как восстановить удаленные данные с SD-карты на Mac?

Вы можете использовать Apeaksoft Data Recovery, которая предназначена для людей, которые хотят восстановить данные с зашифрованной SD-карты, флешки, карты памяти и других носителей на Mac. По сравнению с другими инструментами Mac для восстановления SD-карт, он более профессиональный и надежный.

3. Почему моя SD-карта заблокирована или защищена от записи?

Когда вы намеренно или случайно переключаете переключатель блокировки, блокировка SD-карты включается, и вы не можете редактировать и удалять текущие данные на ней.

4. Как исправить поврежденную SD-карту?

Самый простой способ - обратиться к инструменту восстановления данных, такому как Apeaksoft Data Recovery, чтобы получить данные с поврежденной SD-карты. Просто скачайте и установите программное обеспечение для восстановления данных на ПК с Windows или Mac. Затем запустите его для сканирования поврежденной SD-карты. После завершения сканирования вы можете выбрать данные для восстановления.

Вывод:

В этом посте мы говорили о зашифрованной SD-карте и о том, как предотвратить потерю данных на зашифрованной SD-карте, если вы забудете пароль. Видимо, люди не предпочитают, чтобы другие получали доступ к своим данным. Рекомендуется перенести личные данные на SD-карту и зашифровать их. В дополнение к расшифровке SD-карты вы можете получить данные с зашифрованной SD-карты с помощью профессиональных программ восстановления данных, таких как Apeaksoft Data Recovery. Он не только прост в использовании, но и не требует пароля. Мы хотим, чтобы наши руководства и рекомендации были полезны для вас.

Более Чтение

Navigation

The Ultimate Solutions to Recover Data from Encrypted SD Card on Computer and Phone

"I have encrypted my SD card in my Samsung Galaxy S7, but now I forget the password and cannot access the files on it, is there any way to recover data from encrypted SD card? Please help."

Encryption is a significant technology in this digital world. To catch up such demands, many manufacturers introduced encryption feature into their storage products, such as SD cards. However, every coin has two sides, so does encryption. Data access becomes more complicated, especially when you forget your password. Does that mean you cannot use your files on an encrypted SD card forever? The answer is no. And in this tutorial, we are going to show you how to decrypt SD card and access your data.

Encrypt SD Card

Part 1: What does encrypt SD card mean

First of all, what does encrypt SD card mean? It is the most effective way to make your data security. Once encrypt SD card, everyone want to access your data has to enter the secret key or password to decrypt it.

In another word, people without your permission cannot access your files on the encrypted SD card. And you can follow the steps below to encrypt your SD card and protect your data. We use a Samsung Galaxy S7 as the example. The workflow is similar on other phones.

Step 1. Insert a SD card into your phone and move the data you want to encrypt on it. Go to your App Tray and open the Settings app.

Step 2. Scroll down to find the "Lock screen and security" option, tap on it and then click "Encrypt SD card".

Step 3. Next, tap on "Encrypt SD card" at the bottom of your screen again, you will be prompted to "draw the patter" or enter password/PIN to encrypt SD card.

Tip: You'd better use the password that you are familiar with and write it down on a notebook.

You also like reading: Recover Data from SD Card

Encrypt SD Card

Part 2: How to decrypt SD card

After encrypting SD card, every time when you access the data on SD card, you will be asked to enter your password. If you are tired about it, decrypt SD card could simplify the data access. It is the reverse process of encrypt SD card.

Step 1. Unlock your Smartphone, head to "Settings" > "Lock screen and security" > "Encrypt SD card".

Step 2. Tap on the "Decrypt" button at bottom and then drop your password or pattern to get rid of the encryption. Now, you can open your SD card and look at, edit or delete your files normally.

Decrypt SD Card

Recommend: Apeaksoft Data Recovery

As mentioned before, even though you forget your password for SD card, it is possible to get back your data. All you need is a professional data recovery program, such as Apeaksoft Data Recovery. Its key features include:

1. Easy to use. Data Recovery is able to extract data from encrypted SD card, flash drive, memory card and other storage media in one click.

2. Available in a variety of situations. No matter your files lost due to forget password, delete by accident, attacked by virus, system crash, or format, this data recovery tool could get your files back.

3. Support a wider range of data types. It works for all image, document, audio, video formats, and email, etc.

4. Recover deleted and lost data. The best encrypt SD card recovery software could get back your files in original format and quality.

5. Preview for selectively recovery. After scanning, you can preview the recoverable files and select specific ones to restore.

6. Quicker and lighter. This data recovery tool is lightweight and could restore lost files quickly and safely.

7. Moreover, Data Recovery is compatible with Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP.

In short, it is the best solution on how to recover data from encrypt SD card.

Part 3: How to recover data from encrypt SD card

Step 1. Scan entire encrypt SD card to look for lost files

Download and install Data Recovery on your PC. Launch the best SD card recovery software and insert the encrypt SD card into your computer, when you forget the password. On the main interface, you will be presented two parts, data types and locations. Go to the first section and select the desired data types, like Image, Video, Audio, etc. Then head to the second section and select your SD card in "Removable Devices" area. After setting, you can click on the "Scan" button to initiate looking for data on SD card.

Scan Data

Step 2. Preview files before SD card recovery

After quick scanning, you will be taken to the result window. And the recoverable files will be arranged by categories and formats. For example, click on the Image option on left side bar, you will get several folders titled PNG, JPG, ICO, GIF, etc. If not sure, go to each folder and preview the recoverable files. Moreover, the "Filter" feature at top ribbon could help you to find the files quickly by inputting the key words into the search bar.

Tip: If you cannot find the desired files, click on the "Deep Scan" button at upper right corner to perform a deep scan.

Preview

Step 3. Recover encrypt SD card in one click

To get back your videos, images, audios and other files from the encrypt SD card, check the box in front of each desired file. Click on the "Recover" button to start extracting files from encrypt SD card to your computer. When it is done, hit the Open Folder button on Recovery Finished window to open the folder stored your files. Then you can browse, copy and paste, or edit them as usual.

Recover

Conclusion:

In this post, we have talked about encrypt SD card and how to prevent from data loss on encrypted SD card when you forget the password. Apparently, people do not prefer others to access their data. It is a good idea to move private data to SD card and encrypt it. In addition to decrypt SD card, you can get back you data from an encrypted SD card using professional data recovery programs, like Apeaksoft Data Recovery. It is not only easy to use, but also not require password. We wish that our guides and recommendations are helpful to you.

More Reading