Навигация

Тест скорости Blackmagic Disk Speed

Многим нравится снимать видео на цифровую камеру (DC или DV) или смартфон. Поскольку разрешение видео развивается от SD, HD (720p, 1080p) до 4K (2160p), даже 8K, размер видео становится все больше и больше.

Если вам нужно хранить и воспроизводить видео 4K на жестком диске вашего компьютера, вы должны убедиться, что скорость записи и скорость чтения диска достаточно высоки.

Как узнать, жесткий диск быстрый или медленный? Как узнать, подходит ли диск для записи и воспроизведения видео высокой четкости или нет? Мы представляем инструмент для проверки скорости диска: Тест скорости диска Blackmagic Design.

Тест скорости диска

Этот инструмент тестирования скорости диска является очень полезным приложением, которое может измерить скорость чтения и записи жесткого диска и выдавать эталон после теста. Если вы когда-нибудь задумывались, подходит ли ваш диск для записи и воспроизведения видео в определенном формате, вы можете использовать Disk Speed ​​Test, чтобы выяснить это.

Как использовать Blackmagic Disk Speed ​​Test

Тест скорости диска разработан Blackmageic Design, одним из ведущих мировых новаторов и производителей творческих видеотехнологий. Тест скорости диска включен в программное обеспечение Blackmagic Desktop Video. Существуют версии для Mac, Windows и Linux для разных операционных систем. Если вы хотите проверить скорость диска, воспользуйтесь следующим руководством.

1. Начать

После загрузки и установки Blackmagic Desktop Video Disk Disk Test автоматически устанавливается.

Запустите тест скорости диска, нажмите НАЧАТЬ МАЙНИНГ Кнопка, и этот инструмент начинает тестирование скорости записи и скорости чтения локального жесткого диска на вашем компьютере. Disk Speed ​​Test запишет временный файл на диск, и файл будет автоматически удален при закрытии программы. Если вы снова нажмете кнопку СТАРТ во время теста, тест остановится.

Когда тест завершен, результаты отображаются на интерфейсе. На приборной панели вы можете увидеть скорость записи и скорость чтения вашего диска. На нижних панелях вы можете увидеть, какие видео форматы могут поддерживаться вашим диском.

Приложение для проверки скорости диска

2. настройки

Нажмите значок шестеренки над кнопкой СТАРТ, и появится всплывающее меню. Все настройки находятся в этом меню.

Настройки теста скорости диска

Выберите целевой диск

Если вам нужно протестировать другой диск (другой локальный жесткий диск, USB-диск или мобильный жесткий диск), вы можете нажать «Выбрать целевой диск», чтобы выбрать диск для хранения. Вы должны убедиться, что у вас есть права на чтение и запись для целевого диска, прежде чем нажимать кнопку START.

Сохранить скриншот

Если вы хотите сохранить результаты по скорости диска, вы можете нажать «Сохранить снимок экрана» и выбрать каталог для сохранения снимка экрана.

Стресс

В опции Stress вы можете указать размер временного файла (от 1GB до 5GB), который Disk Speed ​​Test будет записывать на целевой диск. Чем больше временный файл, тем точнее результаты. Большинству людей следует выбирать опцию 5GB для наиболее технически точного теста.

Справка теста скорости диска

Нажмите Справка по тестированию скорости диска, чтобы запустить руководство в формате PDF, которое сохраняется на вашем компьютере после установки.

3. Результаты

После изменения настроек и нажатия кнопки СТАРТ для выполнения теста скорости диска. Временный файл записывается на целевой диск, а скорость записи отображается слева от панели мониторинга. Тест записи будет длиться не более 8 секунд.

Когда тест записи завершится, Disk Speed ​​Test начнет чтение временного файла для выполнения теста чтения, а скорость чтения будет отображаться в правой части панели инструментов.

После завершения теста Disk Speed ​​Test выдает ссылку в соответствии с производительностью диска в «Будет ли это работать»? и как быстро? (FPS) панели.

Результаты теста скорости диска

Была основана Это будет работать Панель отображает распространенные форматы видео и мгновенно отображает галочку или крестик, чтобы показать, будет ли производительность диска соответствовать требуемому формату видео. Эта панель также может помочь вам определить, какие форматы видео ваш диск может поддерживать захват или воспроизведение.

Была основана Как быстро (FPS) Панель показывает частоту кадров, с которой ваш диск может достигать записи или воспроизведения видео в кадрах в секунду.

Заключение и рекомендация

Disk Speed ​​Test - полезный инструмент для проверки того, подходит ли ваш диск для записи или воспроизведения видеофайлов. Но если вы удалите видеофайл по ошибке, вам может потребоваться программа для восстановления данных, чтобы восстановить ваше видео. Apeaksoft Восстановление данных Это такой инструмент, который является безопасным и надежным, чтобы вернуть потерянные файлы с устройств хранения с файловой системой NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT и другими. Помимо видео, он также позволяет восстанавливать удаленные изображения, документы, электронные письма, аудио и многое другое. Хочешь ли ты восстановить данные из корзины, жесткий диск, ПК с Windows, Mac, флэш-накопитель, карта памяти или цифровая камера, мобильные телефоны, это может оказать вам большую услугу.

Вы можете получить полное представление о тесте скорости диска после прочтения этой страницы. Если у вас все еще есть какие-либо головоломки, вы можете оставить нам сообщения в комментарии.

Более Чтение

Blackmagic Disk Speed Test

Many people like shooting videos with a digital camera (DC or DV) or a smart phone. As the video resolution has developing from SD, HD (720p, 1080p) to 4K (2160p), even 8K, the size of a video becomes bigger and bigger.

If you need store and playback 4K videos on a hard drive on your computer, you should make sure the write speed and read speed of the disk are fast enough.

How to know the hard drive is fast or slow? How to know the disk is suitable for recording and playback super high definition videos or not? We are introducing a disk speed test tool: Blackmagic Design Disk Speed Test.

Disk speed test

This disk speed test tool is a very useful application which can measure the read and write speed of a hard disk and give out the reference after test. If you have ever wondered whether your storage disk is suitable for recording and playback of a particular video format, you can use Disk Speed Test to find out.

How to use Blackmagic Disk Speed Test

Disk Speed Test is designed by Blackmageic Design, which is one of the world's leading innovators and manufacturers of creative video technology. Disk Speed Test is included in Blackmagic Desktop Video software. There are Mac, Windows and Linux versions for deferent operating systems. When you want to test the disk speed, you can take the following guide.

1. Get started

After you download and install Blackmagic Desktop Video, Disk Speed Test is automatically installed.

Run Disk Speed Test, click the START button, and this tool is starting testing the write speed and read speed of the local hard disk on your computer. Disk Speed Test will write a temporary file on the disk, and the file will be automatically deleted when you close the program. If you click the START button again during the test, the test will stop.

When the test is complete, the results are show up on the interface. On the dashboard, you can see the write speed and read speed of your disk. On the lower panels, you can see which video formats can be supported by your disk.

Disk speed test app

2. Settings

Click the gear icon above the START button, and there is a popup menu. All the settings are on this menu.

Disk speed test settings

Select Target Drive

If you need test some other drive (another local hard drive, a USB drive or a mobile hard drive), you can click Select target drive to choose the storage drive. You need make sure you have read and write permissions for the target drive before you click the START button.

Save Screenshot

If you want to save your disk speed results, you can click Save Screenshot and choose a directory to save the screenshot.

Stress

On the Stress option you can specify the size of the temporary file (from 1GB to 5GB) that Disk Speed Test will write to the target disk. The bigger the temporary file is, the more accurate the results are. Most people should select the 5GB option for the most technically accurate test.

Disk Speed Test Help

Click Disk Speed Test Help to launch the PDF manual, which is saved on your computer after installation.

3. Results

After you modify the settings and click the START button to performance the disk speed test. A temporary file is written on the target disk, and the write speed is showing on the left of the dashboard. The writing test will last 8 seconds at most.

When the writing test finishes, Disk Speed Test will start reading the temporary file to perform reading test, and the read speed is showing on the right of the dashboard.

After the test finishes, Disk Speed Test gives out the reference according to the performance of the disk in the Will it Work? and How Fast? (FPS) panels.

Disk speed test results

The Will it Work panel shows common video formats and instantly displays a check mark or cross to show if the disk performance will be adequate for the desired video format. This panel can also help you to identify which video formats your disk can support capturing or playback.

The How Fast (FPS) panel shows the frame rates that your disk can achieve recording or playing back videos in frames per second.

Conclusion and Recommendation

Disk Speed Test is a helpful tool for testing whether your disk is suitable for recording or playback video files. But if you delete a video file by mistake, you may need a data recovery program to retrieve your video. Apeaksoft Data Recovery is such a tool, which is safe and reliable to get your lost files back from storage devices with the file system NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT, and more. Besides videos, it also enables you to recover deleted images, documents, emails, audio and more. Whether you want to restore data from recycle bin, hard drive, Windows PC, Mac, flash drive, memory card, or digital camera, mobile phones, it can do you a great favor.

You can get a complete understanding about Disk Speed Test after reading this page. If you still have any puzzle, you can leave us messages in the comment.

More Reading