Навигация

Подробные инструкции о том, как стереть iPhone с Find My iPhone

Итого

Как стереть iPhone с помощью приложения Find My iPhone? Find My iPhone говорит, что удаление ожидается? Хотите найти простой способ стереть iPhone без Find My iPhone? В этом посте приведены подробные инструкции по удалению всей личной информации с iPhone с помощью Find My iPhone. Более того, вы можете получить другие простые решения 2 для стирания вашего устройства iOS, такие как iPhone, iPad или iPod.

«Есть ли способ стереть данные iPhone, если устройство не в моей руке? У «Найти мой iPhone» есть возможность удаленно удалить все личные данные с одного устройства iOS, но я не знаю, как это сделать. Пожалуйста помоги!"

В случае лучшей защиты конфиденциальности в случае утери или кражи iPhone Apple предлагает приложение Find My iPhone. С его помощью вы можете легко найти потерянное устройство iOS. Более того, он позволяет полностью удалить все личные данные.

Стереть iPhone с Find My iPhone

Дело в том, что большинство пользователей iOS не знают как стереть iPhone с Find My iPhone. Учитывая, что здесь, в этом посте, мы покажем вам подробности, чтобы удалить с ним все данные iPhone. Более того, вы можете найти еще 2 простых метода удаления данных с iPhone.

Часть 1, Как стереть iPhone с Find My iPhone

Если вам необходимо удаленно стереть данные iPhone, Find My iPhone - лучшее решение. Как мы уже упоминали выше, это простой способ защитить вашу конфиденциальность, особенно когда ваш iPhone, iPad, iPod или Apple Watch украдены или утеряны.

Прежде чем вы решите удалить все личные данные iOS с iPhone, вы можете попробовать найти их или отправить сообщение на экран. После стирания iPhone не будет блокировки активации для его защиты.

Шаги, чтобы стереть iPhone через Find My iPhone на iCloud

Шаг 1, Перейдите к https://www.icloud.com/#find в вашем браузере. Войдите в iCloud с учетной записью Apple.

Здесь вам предлагается войти на Mac. На компьютере с Windows вы можете увидеть только некоторые веб-функции, такие как «Страницы», «Номера», «Keynote» и «Настройки».

Шаг 2. Нажмите «Все устройства», когда войдете в окно «Найти iPhone». Здесь вы можете выбрать потерянный / украденный iPhone, который хотите стереть.

Шаг 3. Нажмите «Стереть» в информационном окне устройства. Затем следуйте подсказкам, чтобы завершить процесс. Щелкните «Стереть [устройство]», чтобы подтвердить операцию. Отметьте здесь, если Найти мой iPhone не работает.

Стереть

Действия по удалению iPhone через Find My iPhone на другом устройстве iOS

Шаг 1, Откройте приложение «Найти мой iPhone» на устройстве iOS и войдите в систему, используя свой Apple ID.

Шаг 2, Выберите iPhone, который вы хотите стереть данные в списке устройств.

Шаг 3. Нажмите «Действия»> «Стереть [устройство]», чтобы удалить все данные iOS с iPhone.

Здесь есть два других варианта, Потерянный режим и играть в звук. Когда все еще можно найти ваш iPhone, не стирая iPhone, просто попробуйте два варианта.

Стереть устройство

Часть 2, Как напрямую стереть все личные данные на iPhone

Если вы хотите удалить все содержимое с iPhone, чтобы начать сначала или продать, вы можете сделать это прямо на вашем устройстве iOS. Следующие шаги покажут детали о том, как стереть всю личную информацию на iPhone.

Шаг 1. Включите iPhone и откройте приложение «Настройки».

Шаг 2. Нажмите «Общие», а затем перейдите к опции «Сброс».

Шаг 3. Нажмите на опцию «Стереть все содержимое и настройки», а затем нажмите «Стереть iPhone». Здесь вам нужно ввести свой пароль и пароль Apple ID, чтобы отключить активацию блокировки и стереть iPhone.

Стереть контент и настройки

Часть 3, Профессиональный способ стереть iPhone без Find My iPhone

С помощью методов выше, вы можете легко стереть iPhone из Find My iPhone или непосредственно на устройстве iOS. Но вы должны знать, что многие инструменты восстановления в Интернете все еще позволяют вам восстановить все стертые данные iPhone. Как полностью удалить всю личную информацию?

iPhone Eraser Специально разработан для постоянного удаления всего содержимого и настроек на устройствах iOS, включая заблокированные iPhone, iPad и iPod. Он предоставляет вам три режима, чтобы стереть ваше устройство iOS. Вы можете легко удалить все личные данные.

Шаг 1. Бесплатно загрузите этот профессиональный ластик данных iPhone на свой компьютер и запустите его. Подключите к нему свой iPhone с помощью USB-кабеля. Для первого подключения вам нужно нажать «Доверять» на вашем устройстве iOS, когда появится сообщение о том, что вам нужно «Доверять» этому компьютеру.

Доверие

Шаг 2, Когда вы входите в основной интерфейс, вам нужно выбрать режим стирания, как Низкий, Средний и Высокий.

Выберите уровень стирания

Шаг 3. После выбора уровня стирания нажмите «Пуск», чтобы стереть данные с iPhone навсегда.

Сотри iPhone

Прочитав этот пост, вы можете легко стереть iPhone с Find My iPhone приложение. Кроме того, вы можете легко удалить всю личную информацию с устройства iOS двумя другими простыми способами. Оставьте нам сообщение в комментарии, если у вас все еще есть вопросы.

Более Чтение

Navigation

Detailed Steps on How to Erase iPhone from Find My iPhone

Summary

How to erase iPhone with Find My iPhone app? Find My iPhone says erase pending? Want to find a simple way to erase iPhone without Find My iPhone? This post shows detailed steps to remove all personal information from iPhone with Find My iPhone. Moreover, you can get other 2 simple solutions to erase your iOS device like iPhone, iPad or iPod.

“Is there any way to erase iPhone data without the device in my hand? Find My iPhone seems to have the capability to remove all personal data from one iOS device remotely, but I don’t know how to do it. Please help!”

In case to better protect privacy when iPhone is lost or stolen, Apple brings the Find My iPhone app. With it, you can handily locate the lost iOS device. Moreover, it enables you to fully remove all personal data.

Erase iPhone from Find My iPhone

Fact is, most iOS users don’t know how to erase iPhone from Find My iPhone. Considering that, here in this post, we will show you details to remove all iPhone data with it. What’s more, you can find 2 more simple methods to erase your iPhone data.

Part 1. How to Erase iPhone from Find My iPhone

When you have the need to erase iPhone data remotely, Find My iPhone is the best solution. As we mentioned above, it provides a simple way to protect your privacy, especially when your iPhone, iPad, iPod or Apple Watch is stolen or lost.

Before you choose to remove all personal iOS data from iPhone, you can try locating it or sending an on-screen message. After the iPhone erasing, there won’t be Activation Lock to protect it.

Steps to erase iPhone via Find My iPhone on iCloud

Step 1. Navigate to https://www.icloud.com/#find on your browser. Log into iCloud with Apple account.

Here you are suggested to sign in on a Mac. On a Windows computer, you may only see some web-only features like Pages, Numbers, Keynote, and Settings.

Step 2. Click “All Devices” when you enter the Find My iPhone window. Here you can select the lost/stolen iPhone you want to erase.

Step 3. Click the “Erase” in the device’s info window. Then follow the prompt afterward to complete the process. Click “Erase [device]” to confirm the operation. Check here if Find My iPhone not working.

Erase

Steps to erase iPhone via Find My iPhone on another iOS device

Step 1. Open Find My iPhone app on your iOS device and log into with your Apple ID.

Step 2. Choose the iPhone you want to erase data on the device list.

Step 3. Tap “Actions” > “Erase [Device]” to remove all iOS data from iPhone.

Erase Device

Part 2. How to Directly Wipe All Personal Data on iPhone

If you want to remove all contents from iPhone to start over with or sell, you can directly do it on your iOS device. The following steps will shows details about how to wipe all personal information on iPhone.

Step 1. Turn on iPhone and open “Settings” app.

Step 2. Tap “General” and then scroll to “Reset” option.

Step 3. Tap on “Erase All Content and Settings” option and then tap “Erase iPhone”. Here you need to enter your passcode and Apple ID password to turn off Activate Lock and erase iPhone.

Erase All Content and Settings

Part 3. Professional Way to Erase iPhone without Find My iPhone

With the methods above, you can easily erase iPhone from Find My iPhone or directly on iOS device. But you should know is that, many recovery tools on the internet still enables you to recover all erased iPhone data. How to remove all personal information thoroughly?

iPhone Eraser is specially designed to erase all content and settings on iOS devices permanently, including locked iPhone, iPad and iPod. It provides you with three modes to erase your iOS device. You can easily remove all personal data with ease.

Step 1. Free download this professional iPhone data eraser on your computer and launch it. Connect your iPhone to it with a USB cable. For the first connection, you need to tap "Trust" on your iOS device when a message pops up that you need to "Trust" this computer.

Trust

Step 2. When you enter the main interface, you need to choose an erase mode like Low, Medium and High.

Choose Erase Level

Step 3. After choosing an erasing level, click "start" to erase the iPhone permanently.

Erase the iPhone

After reading this post, you can easily erase iPhone from Find My iPhone app. Moreover, you can handily remove all personal information from iOS device with other two simple ways. Leave us a message in the comment if you still have any question.

More Reading