Навигация

Подробное руководство по League of Legends на Mac

Можно ли играть в League of Legends на Mac? Каким бы ни был ваш ответ, вы не должны пропустить следующий контент, который дает вам полное руководство по Лига легенд на Mac это поможет вам лучше узнать об этой игре. Помимо краткого введения, которое вы можете получить здесь, в этой статье также рассказывается, как загрузить и установить игру на Mac и удалить League of Legends на Mac. В этой статье вы получите все необходимые знания о League of Legends на Mac. Продолжайте читать и узнавайте больше.

Все о League of Legends на Mac

Часть 1. Загрузите и установите League of Legends на Mac

League of Legends — это видеоигра в жанре MOBA, в которую вы можете играть с друзьями на Mac. Вы можете часто слышать аббревиатуру этой игры как LOL. В этой игре вы будете в команде и сражаетесь с другими. Вы также можете управлять разными персонажами, чтобы сражаться и набирать очки опыта для увеличения силы. Если вы хотите играть в League of Legends на Mac, вот основные шаги, которые вы должны знать, чтобы сначала загрузить игру.

Как скачать League of Legends на Mac

Скачать Лигу легенд для Mac

Шаг 1Чтобы загрузить League of Legends для Mac, перейдите на веб-сайт Riot Games и найдите колонку League of Legends. Нажмите на ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО .

Шаг 2На следующей странице вам нужно сначала выбрать регион в правом верхнем углу. Затем введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Start .

Шаг 3Это будет отличаться, если у вас уже есть учетная запись, и вы можете просто щелкнуть НАЖМИТЕ СКАЧАТЬ кнопку для загрузки игры. Нет аккаунта? См. шаг 4.

Шаг 4 Если нет учетной записи, вам нужно ввести дату своего рождения и нажать кнопку «Далее». Затем введите имя пользователя и пароль для создания учетной записи.

Шаг 5Подтвердите свой пароль и установите флажок перед Лицензионное соглашение, Затем нажмите Следующая кнопки и Скачать для Mac кнопка

Установите и играйте в League of Legends на Mac

Установите League of Legends на Mac

После завершения загрузки файла вы можете перетащить League of Legends в папку «Приложения» точно так же, как вы устанавливаете любые другие обычные приложения на Mac. После завершения установки вы можете щелкнуть League of Legends в папке приложения или на рабочем столе, чтобы запустить игру. Теперь наслаждайтесь League of Legends на Mac.

Часть 2. Удаление League of Legends на Mac

Если вы больше не хотите играть в игру или у вас нет подходящего места на вашем Mac, вот два способа полного удаления League of Legends на Mac. Использование приведенных ниже подробных шагов не только поможет вам удалить League of Legends с Mac, но и решит проблему невозможности найти игру в списке программ для удаления. Оба приведенных ниже метода имеют свои достоинства: первый не требует установки какого-либо приложения, а второй проще и быстрее. Проверьте шаги ниже, чтобы выбрать желаемый.

Как удалить League of Legends с Mac вручную

Удалить League of Legends с Mac вручную

Шаг 1 Убедитесь, что LOL не запущен на вашем Mac. Вы можете открыть Мониторинг системы и найти Лигу Легенд. Нажмите на него и нажмите кнопку Завершить .

Шаг 2Откройте Finder и сектор, перетащите League of Legends в корзину, чтобы удалить ее, и щелкните правой кнопкой мыши Корзину нажать на Очистить корзину .

Шаг 3Опять же, в Finder окно, используйте комбинацию клавиш Command и Shift и G и введите ~ / Library во всплывающем окне, затем нажмите кнопку Go .

Шаг 4Выберите указанные ниже папки в следующем окне и перейдите в корзину:

~Библиотека/Поддержка приложений/Riot Games

~Библиотека/Сохраненное состояние приложения/com.riotgames.LeagueofLegends.LoLPatcher.savedState

Шаг 5 Очистите корзину и, если хотите улучшить эффекты, перезагрузите Mac.

Как полностью удалить League of Legends с Mac

Вышеупомянутая операция может быть немного сложной и требует слишком много энергии и времени, чтобы найти эти искатели. Можно ли быстро полностью удалить League of Legends с Mac? Конечно, удаление может быть очень простым с Apeaksoft Mac Cleaner. Этот очиститель для Mac поможет вам полностью удалить League of Legends на Mac одним щелчком мыши. Будь то игровая программа или связанные с ней файлы, вы можете использовать Cleaner, чтобы удалить их все и сохранить чистый диск.

Mac Cleaner

4,000,000+ Загрузки

Разбивайте ненужные и нежелательные большие файлы.

Полностью удалите все приложения на вашем Mac.

Повысьте производительность вашего Mac, удалив ненужные файлы.

Защитите важные данные с помощью безопасного шифрования.

Шаг 1 Загрузите и установите Cleaner на свой Mac и запустите его. Чтобы удалить League of Legends на Mac, вам нужно сначала щелкнуть Инструментарий кнопку, и вы увидите множество инструментов с различными функциями.

Основной интерфейс

Шаг 2 Нажмите Удалить кнопку, и эта функция позволяет с легкостью удалять любые приложения на Mac. Просто нажмите на Сканировать кнопку и дождитесь окончания сканирования. Далее нажмите на Посмотреть кнопку, чтобы найти League of Legends.

Удаление приложений

Шаг 3 Среди списка приложений найдите League of Legends и установите флажок перед ним, чтобы выбрать приложение и соответствующие файлы. Файлы будут отображаться в правой части окна. Наконец, нажмите на Чистка кнопку, чтобы подмести их все полностью.

Просмотр приложений

Дальнейшее чтение:

Как играть и записывать игры для iOS на компьютере

Как полностью очистить кэш на Mac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о League of Legends на Mac

Как решить проблему с League of Legends на MacOS 10.15?

Согласно официальному заявлению, если вы установите League of Legends для MacOS 10.14 и обновитесь до 10.15, проблем не возникнет. Между тем, у проблем League of Legends на MacOS 10.15 нет лучшего решения, чем откат вашей ОС до версии 10.14 и переустановка игры на вашем Mac.

Какое рекомендуемое разрешение для League of Legends для Mac?

Различные операционные системы Mac могут адаптироваться к разным разрешениям. Например, если ваша версия ОС — MacOS 10.12, рекомендуемое разрешение League of Legends на Mac — 1021x768. Однако если у вас более продвинутая версия, например MacOS 11, вы можете настроить разрешение на 1920x1080.

Как повысить производительность League of Legends на Mac?

Если ваша версия для Mac довольно старая, вы можете понизить настройки отображения игры для Mac, что может повысить производительность игры. Просто запустите Клиент лиги на Mac и нажмите кнопку Настройки кнопка. Затем щелкните значок Общие кнопку и установите флажок перед Включить режим низких спецификаций. Теперь все готово.

Заключение

В конце этой статьи вы должны получить достаточно информации или операций о League of Legends на Mac. Хотите ли вы скачать или удалить лигу легенд на Mac вы можете найти здесь шаги, которые помогут вам лучше выполнить эти действия.

Более Чтение

Navigation

Comprehensive Tutorial to League of Legends on Mac

Can you play League of Legends on Mac? Whatever your answer is, you should not miss the following content that gives you a complete guide on League of Legends on Mac that helps you know better about this game. Besides the brief introduction you can get here, this article also teaches you how to download and install the game on Mac and uninstall League of Legends on Mac. You will get every knowledge you need about League of Legends on Mac in this article. Keep reading and discover more.

Everything about League of Legends on MacEverything about League of Legends on Mac

Part 1: Download and Install League of Legends on Mac

League of Legends is a MOBA video game for you to play with friends on the Mac. You may often hear the abbreviation of this game as LOL. In this game, you will be in a team and battle with others. You can also control different characters to fight and gain experience points to enhance strength. If you want to play League of Legends on Mac, here are the basic steps you should know to download the game first.

How to Download League of Legends on Mac

Download League of Legends for Mac

Step 1To download League of Legends for Mac, go to the Riot Games website and find the League of Legends column. Click the PLAY FOR FREE button.

Step 2On the following page, you need to choose a region first from the top right corner. Then, enter your email address and click the Start button.

Step 3This will be different if you already have an account, and you can simply click the CLICK TO DOWNLOAD button to download the game. No account? See step 4.

Step 4 If no account, you need to enter your birth date and click the Next button. Then, type a username and password to create an account.

Step 5Confirm your password and click the tick box before the License Agreement. Next, click the Next button and Download for Mac button

Install and Play League of Legends on Mac

Install League of Legends Mac

Once the downloading file finishes, you can drag the League of Legends icon to the Application icon, just the same way you install any other regular apps on Mac. Once the installation finishes, you can either click the League of Legends icon on the Application folder or on your desktop to launch the game. Now, enjoy the League of Legends on Mac.

Part 2: Uninstall League of Legends on Mac

If you no longer want to play the game or have no adequate room for it on your Mac, here are the two methods on how to fully uninstall League of Legends on Mac. Using the detailed steps below cannot only help you uninstall League of Legends from Mac, but also solve the issue of failing to find the game in the program list to uninstall. The two methods below both have their own merits, the first one requires no installation of any application while the second one is easier and quicker. Check the steps below to choose a desirable one.

How to uninstall League of Legends from Mac manually

Uninstall League of Legends from Mac Manually

Step 1 Make sure the LOL is not running on your Mac. You can open Activity Monitor and find League of Legends. Click on it and click the Force Quit button.

Step 2Open Finder and Application, drag the League of Legends to the Trash to remove, and right-click the Trash to click the Empty Trash button.

Step 3Again, in the Finder window, use the key combination Command and Shift and G and type ~/Library in the pop-up window, then click the Go button.

Step 4Select the below folders in the following window and move to Trash:

~Library/Application Support/Riot Games

~Library/Saved Application State/com.riotgames.LeagueofLegends.LoLPatcher.savedState

Step 5 Empty your Trash and if you want better effects, restart your Mac.

How to fully uninstall League of Legends from Mac

The above operation might be a bit complex and takes too much energy and time to locate those finders. Is it possible to fully uninstall League of Legends from Mac quickly? Sure, the uninstallation can be super easy with the Apeaksoft Mac Cleaner. This Cleaner for Mac can help you fully uninstall League of Legends on Mac with just one click. Whether it is the game program or the associated files, you can use the Cleaner to remove them all and keep a clean disk.

Mac Cleaner

4,000,000+ Downloads

Smash unnecessary and unwanted large files.

Uninstall any applications on your Mac completely.

Boost your Mac performance by removing junk files.

Protect your important data with secure encryption.

Step 1 Download and install the Cleaner on your Mac and launch it. To uninstall League of Legends on Mac, you need to first click the Toolkit button and you will see lots of tools with various functions.

Main Interface

Step 2 Click the Uninstall button, and this function enables you to remove any applications on Mac with ease. Just simply click the Scan button and wait until the scanning finishes. Next, click the View button to find League of Legends.

Uninstall Apps

Step 3 Among the list of applications, find the League of Legends and click the tick box before it to choose the app and relevant files. The files will display on the right side of the window. Finally, click the Clean button to sweep them all completely.

View Apps

Further Reading:

How to Play and Record iOS Games on Computer

How to Clear Cache on Mac Throughly

Part 3: FAQs about League of Legends on Mac

How to fix the issue of League of Legends on MacOS 10.15?

According to the official statement, if you install download League of Legends for MacOS 10.14 and upgrade to 10.15, there will be no issues. Meanwhile, the problems of League of Legends on MacOS 10.15 have no better solution than rolling back your OS to version 10.14 and reinstalling the game on your Mac.

What is the recommended resolution for League of Legends for Mac?

Different Mac operating systems can adapt to different resolutions. For example, if your OS version is MacOS 10.12, the recommended resolution of League of Legends on Mac is 1021x768. However, if you have a more advanced version like MacOS 11, you can adjust the resolution to 1920x1080.

How to improve the performance of League of Legends on Mac?

If your Mac version is quite old, you can lower the Mac game’s display settings, which might improve the performance of the game. Just launch the League Client on Mac and click the Settings button with the Gear icon. Then, click the General button and click the checkbox before Enable Low Spec Mode. Now, you are all set.

Conclusion

At the end of this article, you must get enough information or operation about League of Legends on Mac. Whether you want to download or uninstall League of Legends on Mac, you can find the steps here to help you better execute these actions.

More Reading