Навигация

Как исправить, что WhatsApp не работает

WhatsApp - бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение для обмена мгновенными сообщениями, которое позволяет пользователям легко общаться с друзьями и членами семьи. Однако в последнее время многие пользователи сталкиваются с проблемами того, что WhatsApp не работает. Некоторые сталкиваются со сценарием, когда они не могут отправлять или получать сообщения через сетевое соединение. Некоторые WhatsApp вылетает при работе на телефонах Android или iPhone. Согласно этим явлениям, корень неработающего WhatsApp может лежать в сетевом подключении или в самом приложении. Какой бы ни была конкретная причина того, что WhatsApp не работает, есть несколько простых и распространенных решений, которые помогут вам исправить неработающий WhatsApp. Попробуйте решения, представленные в этом отрывке, и ваш WhatsApp снова сделает ваше общение с друзьями удобным.

Прежде чем объяснять, как исправить то, что WhatsApp не работает, все пользователи WhatsApp должны узнать больше о WhatsApp. Итак, я хотел бы сначала представить WhatsApp, а затем перечислить все лучшие решения о том, как решить, что WhatsApp не работает.

WhatsApp не работает

Часть 1: О WhatsApp

Прежде чем предоставить способы решения проблемы с WhatsApp, я хотел бы представить более подробную информацию о WhatsApp. WhatsApp - это кроссплатформенное приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое можно использовать бесплатно. Пользователи могут отправлять или получать сообщения, телефонные звонки, фотографии, видео, документы или местонахождение пользователя. Вы можете использовать WhatsApp на своих мобильных устройствах или компьютерах. Плата за отправку сообщений через WhatsApp обходится дешевле, чем за прямую передачу текстовых сообщений, поскольку для отправки сообщений используется интернет.

WhatsApp

Существуют основные функции 3, которые популяризируют WhatsApp. Во-первых, он поддерживает голосовые сообщения, что упрощает процесс текстовых сообщений, особенно для тех, кто мало знает о том, как печатать на своих устройствах. Во-вторых, информация о местоположении может быть отправлена ​​легко. Через разделение местоположения можно найти другого без сложного описания. Следующая функция - групповой чат. Групповой чат довольно удобен для обмена информацией в классе или рабочей группе, что сэкономит много времени для запуска.

Расположение

Хотя WhatsApp является мощным и универсальным, его пользователи сообщают о некоторых ошибках. Чтобы исправить, что WhatsApp не работает, пожалуйста, продолжайте читать, чтобы найти лучшее решение.

Часть 2: Как исправить, что WhatsApp не работает

Говоря о решениях по исправлению неработающего WhatsApp, в основном есть несколько аспектов. Мы бы поделили их на сами мобильные устройства, сеть и сам WhatsApp.

1. Перезагрузите мобильные устройства

Я полагаю, что большинство пользователей мобильных телефонов предпочитают выключать и включать свои устройства, когда сталкиваются со всевозможными проблемами, связанными с их телефоном, включая WhatsApp, который не работает. Итак, первое решение - выключить телефон, а затем включить.

Restart

2. Выключить и в сети

Если перезагрузка вашего телефона не вступает в силу, если адрес WhatsApp не работает, вам предлагается найти решения в сети. Плохая сеть может вызвать сбой при отправке и получении сообщений или привести к задержке сообщений. Следуйте инструкциям ниже:

Если вокруг вас есть Wi-Fi:

Шаг 1, Перейдите к настройке и нажмите Wi-Fi.

Шаг 2, Выключите зеленую кнопку сверху, пока она не станет серой.

Шаг 3, Включите серую кнопку, чтобы перезапустить Wi-Fi.

Если вы не доступны для Wi-Fi:

Шаг 1, Зайдите в настройки и нажмите Сотовая связь

Шаг 2, Включите сотовые данные.

Cеть

3. Перезапустите WhatsApp

Может быть, ваш WhatsApp не работает только потому, что по какой-то причине он заблокирован. Что вам нужно сделать, это перезапустить WhatsApp. Дважды щелкните кнопку «Домой», и все открытые приложения будут показаны. Проведите вверх по WhatsApp и перезапустите его.

Перезапустите WhatsApp

4. Переустановите WhatsApp

Переустановка WhatsApp может стать еще одним решением для восстановления поврежденных данных WhatsApp. Если вы пользователь системы iOS, сначала нажмите значок WhatsApp и на некоторое время удалите его. Затем откройте App Store, чтобы заново загрузить и переустановить WhatsApp. Если вы являетесь пользователем Android, удалите WhatsApp и переустановите его из Google Play Store.

Переустановите WhatsApp

Обратите внимание, что после удаления неработающего WhatsApp все текстовые сообщения, изображения, видеофайлы или документы могут потеряться. В этом случае вам необходимо выполнить резервное копирование и восстановить все данные, прежде чем переустановить WhatsApp.

Восстановление данных iPhone помогает восстановить потерянные и удаленные данные с ваших устройств. Поддерживаются самые популярные форматы, такие как изображения, видео, автоматические файлы, текстовые сообщения, контакты и так далее. Существуют режимы 3, которые вы можете выбрать: восстановление с устройств iOS, восстановление из iTunes Backup и восстановление из iCloud Backup.

Восстановление данных iPhone

Основные характеристики:

1) Вы можете предварительно просмотреть выбранные вами данные, прежде чем продолжить восстановление.

2) Восстановите все свои резервные данные на свой компьютер или устройства iOS без потерь.

3) Поддерживает восстановление с устройств iOS, iTunes Backup и iCloud Backup.

4) Это позволяет восстанавливать данные в различных ситуациях, таких как сбой приложения, сброс, забытый пароль или непреднамеренное удаление.

5) Он совместим с более чем форматами данных 20, что увеличивает завершение восстановления данных.

Проверьте это сообщение восстановить удаленные сообщения WhatsApp на iPhone и Android

5. Обновление до последней версии

Одна из причин, по которой ваш WhatsApp не работает, может быть связана с его версией. Проверьте, можно ли обновить WhatsApp, поскольку последняя версия исправит большинство ошибок, возникающих в старой версии. Перейдите в App Store или Google Play Store, чтобы проверить версию WhatsApp.

Обновление для исправления неработающего WhatsApp может привести к потере предыдущей истории чата в вашем WhatsApp. Обязательно сделайте резервную копию всех файлов, изображений и контактов перед обновлением. И не забудьте восстановить данные с помощью iPhone Data Recovery.

Обновление WhatsApp

Здесь вы можете узнать: как добавить пароль на WhatsApp защищать сообщения

Заключение

Это самые простые способы справиться с неработающим WhatsApp. Фактически, перезагрузка ваших мобильных устройств и перезапуск программного обеспечения могут быть осуществлены всякий раз, когда ваше программное обеспечение работает неправильно. Кроме того, обновление до последней версии очень помогает. Надеюсь, что все эти решения помогут устранить неисправность вашего WhatsApp.

Более Чтение

How to Fix WhatsApp Not Working

As a freeware and cross-platform instant messaging software, WhatsApp allows users to communicate with friends and family members in an easy way. However, many uses recently are facing problems of WhatsApp not working. Some come across the scenario that they can't send or receive messages with the network connection. Some WhatsApp crashes when operating on Android phones or iPhones. According to these phenomena, the root of WhatsApp not working may lie in the network connection or the application itself. Whatever the detailed reason of WhatsApp not working is, there are some common and easy solutions for you to fix the WhatsApp not working. Try out the solutions provided in the passage and your WhatsApp will enable your communication with your friends convenient again.

Before clarifying how to fix WhatsApp not working, all the WhatsApp users should learn about WhatsApp more. So, I would like to introduce WhatsApp first and then list all the best solutions of how to address WhatsApp not working.

WhatsApp Not Working

Part 1: About WhatsApp

Before providing ways to address WhatsApp not working, I would like to introduce more details of WhatsApp. WhatsApp is a cross-platform instant messaging application that are free to use. Users can send or receive messages, phone calls, photos, videos, documents or the locations of the user. You are able to use WhatsApp on your mobile devices or computers. The fee of sending messages via WhatsApp costs less than that of directly via text messaging, for it uses internet to send messages.

WhatsApp

There are 3 major features that popularize WhatsApp. First, it supports voice messages, which simplifies the process of texting, particularly for those who know little about how to type on their devices. Secondly, location information can be sent easily. Through sharing location, one can find the other without the complex description. Next feature is group chatting. Group chatting is rather convenient to exchange information in a class, or a work group, which will save much time for the launcher.

Location

Although the WhatsApp is powerful and versatile, there are some bugs reported by its users. To fix WhatsApp not working, please continue reading to find the best solution.

Part 2: How to fix WhatsApp not working

Talking about the solutions of fixing WhatsApp not working, there are mainly several aspects We would divide them into mobile devices itself, network and WhatsApp itself.

1. Restart mobile devices

I believe that most mobile phone users choose to power off and on their devices when they encounter all kinds of issues relating to their phone, including WhatsApp not working. So, the first solution is to switch off your phone and then switch on.

Restart

2. Turn off and on the network

If rebooting your phone does not take effect in addressing WhatsApp not working, you are suggested to find solutions on the network. A bad network may cause the failure of sending and receiving messages, or lead to the delay of messages. Follow the steps given below:

If there is a Wi-Fi available around you:

Step 1. Direct to Setting and tap Wi-Fi.

Step 2. Turn off the green button on the top until it turns grey.

Step 3. Turn on the grey button to restart Wi-Fi.

If you are not available to the Wi-Fi:

Step 1. Get into Setting and click Cellular

Step 2. Turn on Cellular Data.

Network

3. Restart WhatsApp

Maybe your WhatsApp is not working just because it gets locked for some reason. What you need to do is to restart WhatsApp. Double click the home button and all the applications being open will be shown. Swipe up the WhatsApp and then restart it.

Restart WhatsApp

4. Reinstall WhatsApp

Reinstalling WhatsApp may be another solution to repair the corrupted data of WhatsApp. If you are an iOS system user, first press the WhatsApp icon for some time to delete it. Then open up App Store to re-download and reinstall WhatsApp. If you are an Android user, delete WhatsApp and reinstall it from the Google Play Store.

Reinstall WhatsApp

Please note that, once you delete the not-working WhatsApp, all the text messages, images, video files or documents might lose. In this case, it is urgent for you to back up and restore all the data before you reinstall WhatsApp.

iPhone Data Recovery helps to restore lost and deleted data from your devices. Most popular formats are supported, such as images, videos, auto files, text messages, contacts and so on. There are 3 modes provided for you to choose, Recover from iOS devices, Recover from iTunes Backup and Recover from iCloud Backup.

iPhone Data Recovery

Main features:

1) You are allowed to preview your chosen data before carrying on restoration.

2) Restore all your backup data to your computer or iOS devices without loss.

3) It supports recovery from iOS devices, iTunes Backup and iCloud Backup.

4) It enables restore data under different situations, such as application crash, reset, password forgotten or unintentionally deleted.

5) It is compatible with more than 20 data formats, which enlarges the completion of data recovery.

Check this post to recover deleted WhatsApp messages on iPhone and Android

5. Update to the newest version

One of the reasons why your WhatsApp is not working might relate to its version. Check if your WhatsApp can be updated, for the latest version will repair most errors emerging in the old version. Go to the App Store or Google Play Store to check the version of WhatsApp.

Updating to fix WhatsApp not working may cause the loss of previous chat history in your WhatsApp. Be sure to back up all the files, images and contacts before your update. And don't forget to restore data with the help of iPhone Data Recovery.

Update Whatsapp

Here you may want to know: How to add password on WhatsApp to protect messages

Conclusion

These are the easiest ways to deal with the not-working WhatsApp. Actually, rebooting your mobile devices and restarting the software can be implemented whenever your software goes wrong. Also, updating to the latest version helps a lot. Hope all these solutions will tackle the malfunction of your WhatsApp.

More Reading