Навигация

Как эффективно синхронизировать контакты с iPhone на Mac

На iPhone очень легко сохранять контакты, чтобы оставаться на связи для развлечения или бизнеса.

Однако, когда вы переключаете iPhone на Mac для решения того, что iPhone не может сделать, как насчет контактов?

Конечно, просто импортируйте контакт iPhone на Mac.

Как синхронизировать контакты iPhone с Mac?

В этом суть сегодня.

Мы поделимся лучшими для вас способами 4 по переносу контактов iPhone на MacBook, MacBook Air, MacBook Pro, Mac Mini, iMac, iMac Pro и Mac Pro.

Синхронизировать контакты с iPhone на Mac

Часть 1: Как синхронизировать контакты с iPhone на Mac с помощью iCloud

iCloud - это еще одна услуга, которую Apple выпустила для пользователей для резервного копирования и обмена несколькими контактами iPhone с Mac. И вы можете сделать это через веб-браузер и приложение iCloud на Mac.

Шаг 1. Резервное копирование контактов iPhone в iCloud.

Разблокируйте свой iPhone, перейдите в «Настройки»> «iCloud» и не забудьте включить опцию «Контакты». Затем ваши контакты будут синхронизированы с iCloud, как только ваш iPhone подключится к сети Wi-Fi.

Если вы включите «Фото», то фотографии и видео будет синхронизировано с iPhone на Mac в камере.

Включить контакты

Шаг 2. Добавить учетную запись iCloud на Mac

Откройте «Контакты» на док-станции, нажмите «Контакты» в меню и выберите «Настройки»> «Учетные записи»> «+»> Выберите «iCloud», чтобы ввести свою учетную запись и учетные данные> «Войти», чтобы добавить учетную запись iCloud в свою Mac.

Добавить учетную запись iCloud на Mac

Шаг 3. Синхронизировать контакты iPhone с Mac автоматически

Установите флажок «Контакты», ваши контакты iPhone будут автоматически синхронизированы с приложением «Контакты» Mac.

Показать контакты на Mac

Часть 2: Как синхронизировать контакты с iPhone на Mac через AirDrop

AirDrop - это специальный сервис, выпущенный Apple в 2011. Он может передавать контент между iPhone и Mac. Если у вас есть только несколько контактов iPhone для переноса на Mac вручную, лучше использовать AirDrop.

Самым большим преимуществом AirDrop является то, что вы можете обмениваться контактами с iPhone на Mac без проводов, даже если нет доступной сети Wi-Fi. Кроме того, он работает быстрее, чем Bluetooth, и не имеет никаких ограничений по формату и размеру файла.

Шаг 1. Проведите вверх от нижней части экрана iPhone, чтобы открыть «Центр управления». Коснитесь значков «Bluetooth» и «Wi-Fi», чтобы включить их. Затем включите функцию «AirDrop» в Центре управления. Вам будут представлены три варианта: «Выкл.», «Только для контактов» и «Все». Предлагаем выбрать «Все».

Включить эрдроп

На iPhone X проведите пальцем вниз по правой стороне выемки, чтобы открыть Центр управления, и нажмите и удерживайте кнопку «Сеть», чтобы найти функцию AirDrop. Вам нужно только включить параметры Bluetooth и Wi-Fi, но не подключаться к другому устройству или сети Wi-Fi.

Шаг 2. Затем откройте приложение Finder на Mac, перейдите в «Перейти»> «AirDrop» и выберите «Все» в раскрывающемся меню «Разрешить мне быть обнаруженным». Когда вы видите, что ваш iPhone появляется в окне, это означает, что соединение AirDrop успешно.

Mac AirDrop

Шаг 3. Снова включите iPhone, перейдите в приложение «Контакты» на iPhone. Выберите контакты, которые вы хотите синхронизировать с Mac, и нажмите кнопку «Поделиться», чтобы активировать строку меню. Затем выберите свой компьютер Mac в списке AirDrop.

Поделиться контактами

Шаг 4. Перейдите к компьютеру Mac, примите контакты и начните синхронизацию. Когда это будет сделано, не забудьте отключить AirDrop на iPhone и Mac. Это может защитить вашу информацию и предотвратить доступ посторонних лиц к вашим устройствам.

Как уже было сказано, AirDrop подходит для импорта нескольких контактов с iPhone на Mac. Если вы хотите синхронизировать все контакты между iOS и Mac, для завершения процесса может потребоваться некоторое время.

Если вы хотите AirDrop с iPhone на iPhone, просто посетите эту страницу: Как сделать AirDrop с iPhone на iPhone

.

Часть 3: Как синхронизировать контакты с iPhone на Mac с помощью iPhone Transfer

Как лучшая альтернатива iExplorerАпексофт Передача iPhone является профессиональным инструментом передачи контактов для устройств iOS. По сравнению с другими инструментами вы можете получить больше преимуществ, таких как:

Передача iPhone

4,000,000+ Загрузки

Синхронизируйте контакты с iPhone на Mac в один клик.

Управление контактами iPhone, такими как удаление, добавление, редактирование, удаление дубликатов и т. Д.

Сохраняйте синхронизированные контакты и оригинальные контакты в целости и сохранности.

> Совместимость с последними версиями macOS Big Sur и iOS 14.

Шаг 1. Установите приложение для передачи контактов iPhone

Загрузите iPhone Transfer для Mac на свой компьютер. Существует специальная версия для версии Windows. Дважды щелкните установочный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить лучшее приложение для передачи iPhone, установленное на вашем Mac.

Подключите iPhone к Mac с помощью кабеля освещения. Лучше использовать оригинальный кабель, который был в коробке при покупке устройства iOS. Затем запустите приложение, и оно автоматически распознает ваш iPhone.

Подключить iPhone

Шаг 2. Предварительный просмотр контактов iPhone перед синхронизацией

Выберите «Контакты» на левой ленте. Тогда все контакты iPhone появятся на правой панели.

Выберите контакты, которые вы хотите перенести с iPhone на Mac, установив флажок напротив них. Затем перейдите в верхнюю часть окна и нажмите «Импорт / экспорт»> «Экспорт на Mac».

Здесь вам также предоставляются другие параметры, такие как мультимедийные файлы, SMS, книги и т. Д. Для резервного копирования фотографий, копирования музыки, передачи книг и синхронизировать сообщения с Mac.

Экспорт контактов iPhone на Mac

Более того, вы можете управлять ими перед синхронизацией с Mac. Чтобы удалить повторяющиеся контакты и объединить их, например, нажмите меню «Удалить дубликаты» в верхней части окна, выберите тип соответствия и нажмите «Объединить», чтобы объединить дубликаты контактов iPhone. Если вы хотите редактировать контакты, выберите кого угодно, чтобы открыть его. Затем вы можете добавить фотографию, нажав кнопку «Изменить» под областью фотографии, или изменить номер телефона и другую информацию по своему желанию.

Люди также читают:

Часть 4: Как синхронизировать контакты с iPhone на Mac с помощью iTunes

Последний метод - выбрать iTunes, чтобы синхронизировать контакты с iPhone.

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру

Используйте кабель Lightning для подключения вашего iPhone и компьютера. Запустите последнюю версию iTunes и подождите, пока он обнаружит ваше устройство.

Шаг 2. Синхронизировать контакты iPhone с iTunes

Щелкните значок «iPhone» в верхнем левом углу и найдите параметр «Информация» в разделе «Настройки» на левой боковой панели. Если он не отображается слева, нажмите «Сводка», а затем нажмите «Этот компьютер» в разделе «Резервные копии»> и «Создать резервную копию сейчас» в разделе «Резервное копирование и восстановление вручную» для резервного копирования контактов с iPhone на Mac.

Вам может понадобиться: Как синхронизировать iPhone с iTunes Wi-Fi Sync

Запустить iTunes

Извлечение контактов из резервной копии iTunes

Резервная копия контактов в iTunes будет сохранена на вашем Mac в виде файла библиотеки, и вы не сможете просматривать или открывать их напрямую. Вам нужен сторонний инструмент для восстановить резервную копию iTunes на Mac для его использования.

Заключение

В этом уроке мы рассказали о нескольких способах простой и быстрой синхронизации контактов с iPhone на Mac. Эти способы имеют уникальные преимущества, которые делают их подходящими для различных ситуаций. Прежде всего, iCloud - это хороший способ бесплатной синхронизации контактов между iOS и Mac, но он заменит контакты на Mac с резервным копированием iPhone. iTunes не кажется хорошим вариантом. AirDrop - это беспроводной способ, и вам нужно нести медленную скорость. Только iPhone Transfer отлично работает для импорта контактов с iPhone на Mac.

Более Чтение

How to Sync Contacts from iPhone to Mac Efficiently

It is very easy to save contacts on iPhone for keeping in touch for entertainment or business.

However, when you switch iPhone to Mac for dealing with something that iPhone cannot do, how about the contacts?

Of course, just import iPhone contact to Mac.

How to sync iPhone contacts to Mac?

That is the point today.

We shall share the best 4 ways for you to transfer iPhone contacts to MacBook, MacBook Air, MacBook Pro, Mac Mini, iMac, iMac Pro and Mac Pro.

Sync Contacts from iPhone to Mac

Part 1: How to sync contacts from iPhone to Mac using iCloud

iCloud is another service that Apple released for users to backup and share multiple iPhone contacts to Mac. And you can do it through your web browser and the iCloud app on Mac.

Step 1. Backup iPhone contacts to iCloud.

Unlock your iPhone, go to "Settings" > "iCloud" and make sure to turn on the "Contacts" option. Then your contacts will be synced to iCloud once your iPhone connects to a Wi-Fi network.

Turn on Contacts

Step 2. Add iCloud account on Mac

Open "Contacts" on your dock, click "Contacts" in the menu and select "Preferences" > "Accounts" > "+" > Select "iCloud" to enter your account and credentials > "Sign In" to add iCloud account to your Mac.

Add iCloud Account on Mac

Step 3. Sync iPhone contacts to Mac automatically

Check the box of the "Contacts" option, your iPhone contacts will be synced to Mac's Contacts app automatically.

Show Contacts on Mac

Part 2: How to sync contacts from iPhone to Mac via AirDrop

AirDrop is an ad-hoc service released by Apple in 2011. It is able to transfer content between iPhone and Mac. If you only have several iPhone contacts to transfer to Mac manually, AirDrop is a better option.

The biggest benefit of AirDrop is that you can share contacts from iPhone to Mac wirelessly, even though there is no Wi-Fi network available. Plus, it is faster than Bluetooth and does not have any limitations on file format and size.

Step 1. Swipe upward from the bottom of iPhone screen to open the "Control Center". Touch the "Bluetooth" and "Wi-Fi" icons to turn them on. Then enable the "AirDrop" feature on Control Center as well. You will be presented three options, Off, Contacts Only and Everyone. We suggest you to select "Everyone".

Turn on Airdrop

On iPhone X, swipe downward on the right hand side of the notch to open the Control Center and long press the Network box to find the AirDrop feature. And you only need to turn on the Bluetooth and Wi-Fi options, but not connect to another device or a Wi-Fi network.

Step 2. Next, Open the Finder app on Mac, head to "Go" > "AirDrop" and select "Everyone" in the drop-down menu of "Allow me to be discovered by". When you see your iPhone appears on the window, it means the AirDrop connection is successful.

Mac AirDrop

Step 3. Turn on your iPhone again, go to the Contacts app on your iPhone. Select the contacts you want to sync to Mac and tap on the "Share" button to activate the menu bar. Then choose your Mac computer on the AirDrop list.

Share Contacts

Step 4. Go to your Mac computer and accept the contacts and start syncing. When it is done, remember to turn off AirDrop on both iPhone and Mac. That could protect your information and prevent strangers to access your devices.

As said before, AirDrop is suitable to import several contacts from iPhone to Mac. If you want to sync all contacts between iOS and Mac, it may take a while to complete the process.

When you want to AirDrop from iPhone to iPhone, just visit this page: How to AirDrop from iPhone to iPhone

.

Part 3: How to sync contacts from iPhone to Mac with iPhone Transfer

Apeaksoft iPhone Transfer is a professional contacts transfer tool for iOS devices. Compared to other tools, you can enjoy more benefits, such as:

iPhone Transfer

4,000,000+ Downloads

Sync contacts from iPhone to Mac in one click.

Manage iPhone contacts, like delete, add, edit, de-duplicate, etc.

Keep synced contacts and original contacts intact safely.

Compatible with the latest macOS Mojave and iOS 12.

Step 1. Install iPhone contact transferring application

Download iPhone Transfer for Mac to your computer. There is a dedicated version for Windows version. Double click the installation file and follow the onscreen instructions to get the best iPhone transferring application installed on your Mac.

Hook up your iPhone to your Mac using the Lighting cable. You'd better use the original cable came in the box when you bought the iOS device. Then start the application and it will recognize your iPhone automatically.

Connect iPhone

Step 2. Preview iPhone contacts before syncing

Choose the "Contacts" option on the left ribbon. Then all iPhone contacts will show up on the right panel.

Select the contacts you'd like to transfer from iPhone to Mac by ticking the checkboxe in front of them. Then locate to the top of the window, click the "Import/Export" > "Export to Mac".

Here, you are also given other options like media files, SMS, books, etc. to backup photos, copy music, transfer books, and sync messages to Mac.

Export iPhone Contacts to Mac

Moreover, you can manage them before syncing to Mac. To remove duplicate contacts and merge them, for example, click the "De-duplicate" menu on top of the window, choose a match type and press "Merge" to merge iPhone contact duplicates. If you want to edit contacts, select anyone to open it. Then you can add photo by clicking the "edit" button below the photo area, or change phone number and other information as you wish.

People also read:

Part 4: How to sync contacts from iPhone to Mac with iTunes

Last method is choosing iTunes to help you sync contacts to iPhone.

Step 1. Connect iPhone to computer

Use the Lightning cable to connect your iPhone and computer. Launch the latest version of iTunes and wait for it to detect your device.

Step 2. Sync iPhone contacts to iTunes

Click the "iPhone" icon at upper left corner and find out the Info option under Settings section on left sidebar. If it does not appear on left side, click "Summary" and then hit "This computer" under "Backups" >and "Back Up Now" option under "Manually Back Up and Restore" to backup contacts from iPhone to Mac.

Launch iTunes

Extract contacts from iTunes backup

The contacts backup on iTunes will be stored on your Mac as the library file, and you cannot view or open them directly. You need the third-party tool to restore iTunes backup on Mac for using it.

Conclusion

In this tutorial, we have shared multiple ways to sync contacts from iPhone to Mac simply and quickly. These ways have unique advantages, which make them suitable to different situations. First of all, iCloud is a good way to sync contacts between iOS and Mac for free, but it will replace the contacts on Mac with iPhone backup. iTunes does not seem to be a good option. AirDrop is the wireless way, and you need to bear the slow speed. Only iPhone Transfer works great to import contacts from iPhone to Mac.

More Reading