Навигация

Перенос музыки с iPhone на iPad - простые методы, которые вы должны знать

Если у вас есть большое количество музыкальных файлов на iPhone, независимо от того, были ли они приобретены в iTunes или загружены из социальных сетей, передача музыки с iPhone на iPad будет затруднена.

Зачем? Когда вы используете iTunes для синхронизации музыкальных файлов между различными устройствами iOS, вы можете синхронизировать только купленные. Что касается iCloud, вы можете переносить песни с iPhone на iPad с ограниченным размером.

В этой статье рассказывается о наиболее часто используемых методах 3 для передачи музыкальных файлов с iPhone на iPad. Вы можете узнать более подробно о процессе, преимуществах и недостатках этих методов. Просто прочитайте статью, чтобы выбрать желаемое решение соответственно.

Перенос музыки на iPad

Часть 1: Как перенести музыку с iPhone на iPad (куплено / загружено)

Когда вы получаете любимые песни от своих друзей на iPhone, вам необходимо создать список воспроизведения и перенести музыкальные файлы с iPad на iPhone. MobieTrans предоставляет лучший способ для передачи музыки с iPhone на iPad. Если вам нужно передать выбранные песни или все музыкальные файлы на iPhone, вы можете найти подходящее решение в программе.

MobieTrans

  • Редактировать информацию, создавать списки воспроизведения, удалять и другие функции для управления музыкальными файлами для передачи.
  • Передача выбранной музыки или всех песен в гибкое решение с легкостью.
  • Синхронизируйте как приобретенные музыкальные файлы, так и загруженные между устройствами.
  • Перенос музыки с ПК на iPhone / iPadс iPhone / iPad на ПК без iTunes.
Скачать для Win

Шаг 1, Подключите iPad и iPhone к компьютеру

После загрузки и установки программного обеспечения для передачи музыки на iPhone вы можете подключить iPhone и iPad к компьютеру с помощью оригинальных USB-кабелей. Программа способна обнаруживать файлы для обоих устройств, когда вы нажимаете опцию «Доверять компьютеру».

Общайтесь

Шаг 2, Выберите музыкальные файлы для передачи

Нажмите кнопку «Музыка» на левом элементе управления, затем вы можете выбрать нужные песни для передачи справа. Помимо музыкальных файлов, вы также можете выбрать музыкальные видео и другие файлы для передачи с iPhone на iPad.

Выберите музыку

Решение 1: Создать список воспроизведения для музыкальных файлов

Конечно, вы также можете нажать на нужные песни, чтобы сделать список воспроизведения. Независимо от того, загружаются ли файлы из онлайн-соцсетей или приобретены в iTunes, вы можете без проблем объединить нужный плейлист.

Создать плейлист

Решение 2: Перенос всех музыкальных файлов в один клик

Если вам нужно перенести всю музыку с iPhone на iPad, вы можете выбрать опцию «С телефона на телефон», чтобы передавать файлы между iPhone и iPad одним щелчком мыши.

Трансфер

Шаг 3, Перенос музыки с iPhone на iPad

После этого нажмите «Экспорт в» и выберите кнопку «Мой iPad», чтобы скопировать музыкальные файлы с iPhone на iPad. Перенос всех файлов на iPad занимает несколько минут. Теперь вы можете слушать песни на iPad в дороге, где захотите.

Часть 2: Как синхронизировать музыку с iPhone на iPad с помощью iTunes

Какие музыкальные файлы вы можете синхронизировать с iTunes? Если вы хотите перенести музыку с iPhone на iPad, вам следует заранее знать о поддерживаемых файлах. Проверьте более подробную информацию о что делает iTunes бэкап.

Apple предоставляет только решение для передачи приобретенных альбомов, песен, плейлистов, фильмов, телешоу, подкастов, книг и аудиокниг. Вот подробный процесс переноса песен с iPhone на iPad.

Шаг 1. Загрузите и установите последнюю версию iTunes на свой компьютер. Затем подключите iPhone к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. Нажмите кнопку устройства в верхнем левом углу окна iTunes, чтобы получить доступ к опции «Музыка» в левом меню.

Шаг 2. После этого вы можете найти опцию «Синхронизировать музыку» для передачи всех файлов с «Целой музыкальной библиотекой» или выбранных желаемых музыкальных файлов с «Выбранными плейлистами, исполнителями, альбомами и жанрами». Вы можете включать музыкальные видеоклипы и голосовые заметки при переносе музыки с iPhone на iPad.

Шаг 3. Выберите желаемые плейлисты, исполнителей, альбомы или жанры в соответствии с вашими требованиями. Нажмите кнопку «Применить», чтобы передать музыку между iPhone и iTunes. После переноса музыки с iPhone на iPad вы можете наслаждаться песнями на своем iPad.

Синхронизировать музыку с iTunes

Можно ли добавить личные музыкальные файлы в iTunes

Есть ли способ добавить личные музыкальные файлы в iTunes? Когда вам нужно перенести музыку, приобретенную не iTunes, на ваш iPhone, вы должны сначала импортировать файлы в iTunes. Затем вы можете передавать музыкальные файлы с iPhone на iPad.

Вы можете перетащить их в док-станцию ​​приложения на своем компьютере или выбрать «Файл» > «Добавить в библиотеку» и выбрать музыкальные файлы. Перед передачей вы можете создать папку для музыкальных файлов. Но не все музыкальные файлы поддерживаются iTunes, возможно, вы не сможете импортировать загруженные файлы в iTunes.

Добавить музыку в iTunes

Часть 3: Как копировать музыку с iPhone на iPad с помощью iCloud

Если вы уже подписались на услугу iCloud, вы можете с легкостью копировать музыкальные файлы с iPhone на iPad. Убедитесь, что вы используете один и тот же Apple ID для iPhone и iPad. После этого вы можете следить за процессом передачи музыкальных файлов с iPhone на iPad с помощью iCloud.

Шаг 1. Перейдите в «Настройки»> «Музыка», чтобы включить «Музыкальную библиотеку iCloud». Если опция недоступна, вы можете заранее зарегистрироваться в Apple Music или iTunes Match.

Шаг 2, После этого музыкальные файлы будут загружены в музыкальную библиотеку iCloud. Он включает в себя песни, альбомы и плейлисты от Apple Music. Изменения, которые вы вносите в свою библиотеку, будут синхронизироваться между всеми устройствами в одной учетной записи Apple.

ICloud Music Library

Шаг 3, После входа в iCloud на iPad вам будет предложено сохранить музыку на вашем устройстве. Если вы хотите сохранить музыку, оригинальные файлы будут добавлены в музыкальную библиотеку iCloud. В противном случае музыкальные файлы на вашем iPad будут заменены содержимым вашей музыкальной библиотеки iCloud.

Заключение

Когда вам нужно перенести музыкальные файлы или даже плейлист с iPhone на iPad, вы можете выбрать предпочитаемое решение из статьи. Если вам просто нужно скачать купленные, вы можете использовать iTunes или iCloud для синхронизации музыкальных файлов между различными устройствами iOS.

MobieTrans является идеальным решением для передачи музыки между iPhone и iPad как с приобретенными, так и с загруженными музыкальными файлами. Если у вас есть вопрос о том, как синхронизировать файлы между iPhone и iPad, вы можете поделиться более подробной информацией в статье.

Для больше тем о передача iPad, посетите здесь.

Более Чтение

Transfer Music from iPhone to iPad – Simple Methods You Should Know

If you have a large amount of music files on iPhone, whether purchased from iTunes or downloaded from social media, it should be difficult to transfer music from iPhone to iPad.

Why? When you use iTunes to sync music files between different iOS devices, you can only sync the purchased ones. As for iCloud, you can transfer songs from iPhone to iPad with a limited size.

This article shares 3 most frequently-used methods to transfer music files from iPhone to iPad. You can learn more detailed about the process, advantages and disadvantages for these methods. Just read on the article to choose the desired solution accordingly.

Transfer Music to iPad

Part 1: How to transfer music from iPhone to iPad (purchased/downloaded)

When you get some favorite songs from your friends on iPhone, you need to create a playlist and transfer music files from iPad to iPhone. MobieTrans provides best method to transfer music from iPhone to iPad. Whether you need to transfer the selected songs, or all the music files on iPhone, you can find suitable solution within the program.

MobieTrans

  • Edit information, create playlists, delete and more features to manage the music files to transfer.
  • Transfer selected music or all songs within flexible solution with ease.
  • Sync both purchased music files and the downloaded ones between devices.
  • Support all types of iPhone and iPad, which you can transfer music for iPad without problem.
Download for Win

Step 1. Connect iPad and iPhone to computer

Once you download and install the iPhone music transfer software, you can connect both iPhone and iPad to your computer with the original USB cables. The program is able to detect files for both devices when you tap the “Trust the computer” option.

Connect

Step 2. Choose the music files to transfer

Click “Music” option on the left control, then you can select the desired songs to transfer on the right. Besides the music files, you can also choose Music Videos and other files to transfer from iPhone to iPad.

Select Music

Solution 1: Create a playlist for the music files

Of course, you can also click the desired songs to make a playlist. Whether the files are downloaded from online social media, or purchased items from iTunes, you can combine a desired playlist without problem.

Create Playlist

Solution 2: Transfer all music files within one click

When you need to transfer all your music from iPhone to iPad, you can choose the “Phone to Phone” option to transfer the files between iPhone and iPad within one click.

Transfer

Step 3. Transfer music from iPhone to iPad

After that click the “Export to” option and choose the “My iPad” button to copy music files from iPhone to iPad. It takes few minutes to transfer all the files to your iPad. Now you can listen to the songs on iPad on the go wherever you want.

Part 2: How to sync music from iPhone to iPad with iTunes

What music files you can sync with iTunes? If you want to transfer music from iPhone to iPad, you should know the supported files beforehand. Check more details about what does iTunes backup.

Apple only provides the solution to transfer purchased albums, songs, playlists, movies, TV shows, podcasts, books and audiobooks. Here is the detailed process to transfer songs from iPhone to iPad.

Step 1. Download and install the latest version of iTunes on your computer. Then connect iPhone to your computer with the original USB cable. Click the device icon in the upper-left corner of iTunes window to access the “Music” option in the left menu.

Step 2. After that you can find the “Sync Music” option to transfer all the files with “Entire music library”, or selected desired music files with “Selected playlists, artists, albums, and genres”. You can include music videos and voice memos when you transfer music from iPhone to iPad.

Step 3. Choose the desired playlists, artists, albums or genres according to your requirement. Click the “Apply” button to transfer music between iPhone and iTunes. After transferring music from iPhone to iPad, you can enjoy the songs on your iPad.

Sync Music with iTunes

Is it possible to add personal music files to iTunes

Is there a method to add personal music files to iTunes? When you need to transfer a non-iTunes-purchased music on your iPhone, you must make sure to import the files to iTunes first. Then you can transfer music files from iPhone to iPad.

You can drag them to the application’s Dock icon on your computer, or choose “File” > “Add to Library” and select the music files. You can create a folder for the music files before transferring. But not all the music files are supported by iTunes, you might not able to import the downloaded files to iTunes either.

Add Music to iTunes

Part 3: How to copy music from iPhone to iPad with iCloud

If you have already subscribed the service of iCloud, you can copy music files from iPhone to iPad with ease. Make sure you sign in the same Apple ID for both iPhone and iPad. After that you can follow the process to transfer music files from iPhone to iPad with iCloud.

Step 1. Go to “Settings” > “Music” to turn on the “iCloud Music Library”. If the option is not available, you can make sure sign up for Apple Music or iTunes Match beforehand.

Step 2. After that the music files will be uploaded iCloud Music Library. It includes the songs, albums, and playlists from Apple Music. Changes you make to your Library will be sync across all the devices within the same Apple account.

iCloud Music Library

Step 3. Once you login the iCloud on iPad, you will be asked to keep the music on your device. If you want to keep the music, the original files will be added to iCloud Music Library. Or else the music files on your iPad will be replaced with the content of your iCloud Music Library.

Conclusion

When you need to transfer music files or even playlist from iPhone to iPad, you can pick your preferred solution from the article. If you just need to download the purchased ones, you can use iTunes or iCloud to sync music files between different iOS devices.

MobieTrans is the ultimate solution to transfer music between iPhone and iPad with both purchased music files and downloaded ones. If you have any query about how to sync files between iPhone and iPad, you can share more detailed information in the article.

For more topics about iPad transfer, visit here.

More Reading