Навигация

2 простых способа обойти ограничения экранного времени в iOS 17/16/15/14/13

В настоящее время все больше и больше родителей беспокоятся о том, что их дети все чаще используют iPhone. Таким образом, они хотят ограничить время, которое дети проводят в чате, просмотре онлайн-видео, просмотре социальных сетей, играх и многом другом. Apple представила новую функцию под названием Экранное время которые могут ограничивать использование времени и конкретных функций, начиная с iOS 12.

Screen Time предлагает родителям простой и эффективный способ контролировать и ограничивать детские устройства iOS. Однако в некоторых случаях вам необходимо настроить или разблокировать ограничения времени экрана, независимо от того, являетесь ли вы родителем или ребенком. Ты знаешь как обойти экранное время?

Как обойти экранное время

Вы можете легко отключить или обойти ограничения экранного времени если вы знаете пароль. Что делать, если вы забыли пароль для экранного времени? Здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 2 простыми способами отключить или прервать ограничение времени экрана без пароля.

Часть 1. Как обойти экранное время с помощью сброса настроек

Если вы знаете пароль для экранного времени, вы можете легко настроить параметры экранного времени или отключить эти ограничения. Итак, в этом посте мы в основном говорим о том, как обойти экранное время без пароля. Следующее руководство покажет вам, как выполнить сброс настроек устройства iOS к заводским настройкам, чтобы удалить ограничения времени экрана и различные родительские элементы управления. Мы возьмем iPhone в качестве примера, чтобы показать вам, как обойти экранное время.

Шаг 1 Включите свой iPhone и откройте Настройки приложение. Прокрутите вниз, чтобы найти и коснуться Общие .

Шаг 2 Выберите Сброс опция в нижней части, чтобы войти в основной интерфейс сброса.

Шаг 3 Нажмите Стереть контент и настройки возможность сделать сброс настроек на iPhone. Эта операция удалит все настройки, включая ограничение времени экрана на вашем устройстве iOS. Но он также сотрет все данные на вашем iPhone. Так что тебе следует резервное копирование файлов iPhone перед сбросом настроек iPhone.

Сброс настроек iPhone

Шаг 4 Когда процесс сброса будет завершен, ваш iPhone перезагрузится сам. После этого вы можете восстановить некоторые ценные данные iOS с помощью надлежащей резервной копии iCloud, созданной до ограничения времени экрана.

Часть 2. Лучший способ обойти экранное время без пароля

Если вы забыли пароль для экранного времени, вы также можете положиться на какой-нибудь профессиональный инструмент, чтобы удалить забытый пароль, а затем настроить параметры экранного времени. Чтобы стереть пароль Screen Time, вы можете попробовать мощный инструмент для удаления пароля Screen Time, Разблокировка iOS. iOS Unlocker может обходить экранное время всего за несколько кликов.

Разблокировка Apeaksoft iOS

4,000,000+ Загрузки

Способ обхода экранного времени в один клик на iPhone, iPad или iPod touch.

Обход или разблокировка пароля ограничений, если вы забыли пароль для экранного времени.

Удалите любой пароль, включая 4-значный, 6-значный, Face ID, Touch ID и другие.

Поддержка всех популярных устройств iOS, таких как iPhone/iPad/iPod, а также версий iOS, таких как iOS 17/16/15/14.

Шаг 1 Если вы хотите обойти экранное время, вы должны сначала бесплатно загрузить и установить этот iOS Unlocker на свой компьютер. Это позволяет вам разблокировать ограничения экранного времени как на ПК с Windows, так и на Mac. Убедитесь, что вы загрузили правильную версию для вашей системы.

Шаг 2 Когда вы входите в главное окно, вы можете увидеть Экранное время вариант предлагается там. Выберите его, чтобы обойти и отключить различные настройки времени экрана на вашем iPhone.

Шаг 3 Подключите к нему свое устройство iOS с помощью USB-кабеля с молнией. Чтобы компьютер мог быстро распознать ваш iPhone, здесь вы должны нажать Доверие на экране устройства. Затем нажмите на Start кнопку, чтобы удалить код доступа к экранному времени или пароль ограничений.

Разблокировать экранное время

Если ваш iPhone работает под управлением iOS 12 или более поздней версии, iOS Unlocker автоматически начнет удаление экранного времени. Обход пароля экранного времени займет несколько минут. Здесь вам лучше обновить iOS, если вы используете старую версию, например iOS 11.

Шаг 4 Когда все удаление закончится, вы можете нажать на OK кнопку, чтобы завершить процесс. После этого исходный пароль Screen Time и различные настройки, включая родительский контроль, будут удалены. Вы можете вернуться к функции экранного времени и снова настроить различные параметры.

Затем вы можете отключить код доступа к экранному времени или сбросить новый использовать время экрана самостоятельно.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как обойти экранное время

Что такое время экрана?

Screen Time — это полезная функция iOS, которая в основном используется для мониторинга использования различных приложений и установки некоторых ограничений использования. Он позволяет вам управлять всеми видами деятельности и повышать производительность вашего устройства iOS. Вы также можете получить отчет о среднем использовании приложения в «Экранном времени». Он позволяет вам управлять некоторыми устройствами iOS и добавлять к ним некоторые ограничения, а также отключите кнопку «Домой» на вашем iPhone/iPad с функцией управляемого доступа.

Как отключить родительский контроль на iPhone?

Чтобы отключить родительский контроль на устройстве iOS, таком как iPhone, iPad или iPod touch, вы можете напрямую перейти к функции «Экранное время» в приложении «Настройки». Вы можете отключить здесь родительский контроль. Вам необходимо ввести пароль, чтобы подтвердить операцию.

Как сбросить пароль Экранного времени?

Если вы хотите изменить пароль для экранного времени на iPhone, iPad или iPod touch, вы можете перейти в приложение «Настройки» и выбрать функцию «Экранное время». Когда вы окажетесь там, вы можете нажать «Изменить пароль времени экрана», а затем снова нажать «Изменить пароль времени экрана». На этом этапе вам необходимо ввести свой Apple ID и пароль. Затем вы можете установить новый пароль для экранного времени и подтвердить его.

Заключение

Мы в основном говорили о как обойти экранное время в этом посте. Если вы хотите настроить различные ограничения экранного времени или обойти экранное время без пароля, вы можете выбрать предпочтительный метод для этого. Если у вас все еще есть вопросы о том, как отключить ограничение времени экрана, вы можете оставить нам сообщение в комментарии или связаться с нами напрямую.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoftLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoftCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoftForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

2 Simple Ways to Bypass Screen Time Limits in iOS 14/13/12

Nowadays, more and more parents worry about the increased usage of iPhone by their kids. So, they want to limit the time which children spending on chatting, watching YouTube/Netflix videos, browsing social networks, playing games, and more. Apple introduced a new feature called Screen Time that can limit using time and specific features since iOS 12.

Screen Time offers a simple and effective way for parents to control and limit children's iOS device. However, in some cases, you need to adjust or unlock the Screen Time limits, whether you are a parent or a kid. Do you know how to bypass Screen Time?

How to Bypass Screen TimeHow to Bypass Screen Time

You can easily disable or bypass the Screen Time limits if you know the password. What if you forget the Screen Time passcode? Here in this post, we like to share 2 easy methods to turn off or break the Screen Time limits without a password.

Part 1. How to Bypass Screen Time with Factory Reset

If you know the Screen Time passcode, you can handily custom the Screen Time settings or turn off these limits. So here in this post, we mainly talk about how to bypass Screen Time without the passcode. The following guide will show you how to factory reset your iOS device to remove the Screen Time limits and various parental controls. We take iPhone as an example to show you how to bypass Screen Time.

Step 1 Turn on your iPhone and open the Settings app. Scroll down to find and tap the General section.

Step 2 Choose the Reset option at the bottom part to enter the main interface of Reset.

Step 3 Tap the Erase All Content and Settings option to do a factory reset on iPhone. This operation will remove all settings including the Screen Time limits on your iOS device. But it will also erase all data on your iPhone. So you should back up iPhone files before your reset iPhone.

Factory reset iPhone

Step 4 When the resetting process is finished, your iPhone will restart itself. After that, you can restore some valuable iOS data through a proper iCloud backup created before the Screen Time limits.

Part 2. Better Way to Bypass Screen Time Without Passcode

When you forget the Screen Time passcode, you can also rely on some professional tool to remove the forgotten password and then adjust the Screen Time settings. To wipe the Screen Time passcode, you can try the powerful Screen Time passcode removing tool, iOS Unlocker. iOS Unlocker has the capability to bypass Screen Time within just a few clicks.

Apeaksoft iOS Unlocker

4,000,000+ Downloads

One click way to bypass Screen Time on iPhone, iPad or iPod touch.

Bypass or unlock restrictions password when you forget Screen Time passcode.

Remove any password including 4-digit, 6-digit, Face ID and Touch ID and more.

Support all popular iOS devices like iPhone/iPad/iPod and iOS versions like iOS 14/13/12.

Step 1 When you want to bypass the Screen Time, you should free download and install this iOS Unlocker on your computer first. It allows you to unlock Screen Time limits on both Windows PC and Mac. Make sure you download the right version based on your system.

Step 2 When you enter the home window, you can see a Screen Time option offered there. Choose it to bypass and disable various Screen Time settings on your iPhone.

Step 3 Connect your iOS device to it with a lightning USB cable. To help computer quickly recognize your iPhone, here you should tap Trust on the device screen. Then click on the Start button to remove Screen Time passcode or Restrictions passcode.

Unlock screen time

If your iPhone is running iOS 12 or a later version, iOS Unlocker will automatically start removing the Screen Time. It will take several minutes to bypass Screen Time passcode. Here you'd better update iOS if you are using an old version like iOS 11.

Step 4 When the whole removing is over, you can click on the OK button to complete the process. After that, the original Screen Time password and various settings including the parental controls will be removed. You can back to Screen Time feature and custom various setting again.

Then you can turn off Screen Time passcode or reset a new one to use Screen Time at your own.

Part 3. FAQs of How to Bypass Screen Time

Question 1. What is Screen Time?

Screen Time is a useful iOS feature which mainly used to monitor various app usages and set some usage limits. It allows you to manage all kinds of activities and enhance your iOS device performance. You can also get an app average usage report in Screen Time. It enables you to control some iOS device and add some limits to it.

Question 2. How to turn off parental controls on iPhone?

To disable the parental controls on iOS device like iPhone, iPad, or iPod touch, you can directly go to Screen Time feature in Settings app. You can turn off the parental controls there. You need to enter the passcode to confirm your operation.

Question 3. How to reset the Screen Time passcode?

When you want to change your Screen Time passcode on an iPhone, iPad or iPod touch, you can go to Settings app and choose the Screen Time feature. When you get there, you can tap Change Screen Time Passcode, and then tap the Change Screen Time Passcode again. During this step, you are required to enter your Apple ID and password. Then you can set a new Screen Time passcode and confirm it.

Conclusion

We have mainly talked about how to bypass Screen Time in this post. When you want to adjust various Screen Time limits or bypass Screen Time without passcode, you can pick your preferred method to do it. If you still have any questions about how to turn off the Screen Time limits, you can leave us a message in the comment or directly contact us.

More Reading