Навигация

Как сделать слайд-шоу онлайн с помощью Adobe Creative Cloud Express (ранее Adobe Spark)

Если вы хотите сделать слайд-шоу бесплатно, вы можете использовать Adobe Creative Cloud Express (первоначально называвшийся Adobe Spark) на своем компьютере или мобильном телефоне. Adobe Creative Cloud Express предлагает бесплатный онлайн-редактор слайд-шоу. Вы можете бесплатно создавать слайд-шоу Adobe с музыкой и эффектами перехода онлайн. Кроме того, Adobe Creative Cloud Express также доступен на устройствах iOS. Вы можете воспользоваться бесплатным Adobe слайд-шоу приложение Maker для создания бесплатных слайд-шоу на iPhone.

Adobe слайд-шоуAdobe слайд-шоу

Удобный интерфейс и простые для понимания навигационные меню удобны для всех пользователей. Таким образом, многие пользователи используют средство создания слайд-шоу Adobe Creative Cloud Express для создания слайд-шоу из фотографий и видео. Если вы не знаете, как использовать Adobe Creative Cloud Express, вы можете продолжить чтение этого руководства по Adobe Creative Cloud Express, чтобы получить подробные инструкции.

Часть 1. Как использовать Adobe Creative Cloud Express для создания слайд-шоу

Поскольку Adobe Creative Cloud Express — это бесплатная онлайн-программа для создания слайд-шоу, вы можете создавать слайд-шоу бесплатно на iPhone, Android, Windows и Mac напрямую. Итак, в этом разделе будут показаны шаги по использованию онлайн-конструктора слайд-шоу Adobe.

Шаг 1 Откройте средство создания слайд-шоу Adobe Creative Cloud Express в своем браузере. Нажмите +, чтобы открыть редактор слайдов.

Шаг 2 Добавить изображения, короткие видеоклипы, значки, текст и многое другое в раскадровку.

Шаг 3 Выберите и примените один шаблон слайд-шоу Adobe. В левом верхнем углу с надписью Макеты, вы можете получить доступ ко всем предварительно загруженным шаблонам слайд-шоу Adobe Creative Cloud Express.

Шаг 4 Если вы хотите добавить свой голос в слайд-шоу Adobe, вы можете нажать на красный Запись кнопка для записи звука. Вы также можете загрузить собственную звуковую дорожку или выбрать бесплатную музыку для слайд-шоу из тема категория.

Шаг 5 После настройки слайд-шоу вы можете сохранить слайд-шоу Adobe в формате MP4. Или вы можете поделиться файлом слайд-шоу Adobe напрямую с социальными платформами.

Интерфейс Adobe Creative Cloud Express

Adobe Creative Cloud Express нельзя использовать бесплатно, и многое другое бесплатные создатели слайдшоу здесь.

Часть 2. Три лучших альтернативы Adobe Creative Cloud Express Slideshow Maker

Хотя Adobe Creative Cloud Express является бесплатным средством для создания слайд-шоу, во всех созданных слайд-шоу есть водяной знак Adobe. Вам необходимо ежемесячно обновлять программу создания слайд-шоу Adobe Creative Cloud Express, чтобы удалить водяной знак. Более того, неудобно настраивать дизайн и добавлять анимацию в слайд-шоу. В течение этого времени вы можете попробовать альтернативное программное обеспечение для создания слайд-шоу Adobe Creative Cloud Express, чтобы получить аналогичные или даже лучшие функции.

Топ 1: Apeaksoft Slideshow Maker

Независимо от того, хотите ли вы сделать слайд-шоу с музыкой для путешествий, свадьбы, бизнеса или других случаев, вы можете выбрать подходящие шаблоны слайд-шоу из Apeaksoft Slideshow Maker, Есть много красочных и стильных шаблонов, в том числе простых, романтических, старых времен и т. Д.

Если вас не устраивает готовая тема слайд-шоу, вы можете настроить встроенную тему слайд-шоу или даже создавать новые темы. Альтернатива для создания слайд-шоу Adobe предоставляет более 100 настраиваемых элементов и различные фильтры для редактирования фото / видео / аудио. Как начинающие, так и эксперты могут быстро делать фото и видео слайд-шоу.

1. Создавайте слайд-шоу с готовыми темами и массивными эффектами.

2. Отредактируйте существующую тему слайд-шоу и создайте новые темы с различными текстами, переходами, фильтрами и элементами.

3. Редактируйте свои изображения, видео и аудио на каждом слайде.

4. Сохраните видео слайд-шоу в любой выходной формат или устройство.

5. Интуитивно понятный интерфейс и хорошо организованные инструменты редактирования слайд-шоу.

Шаг 1 Запустите Apeaksoft Slideshow Maker. щелчок Добавить фото и видео здесь, Импортируйте фотографии и видеоклипы в альтернативу слайд-шоу Adobe.

Добавить фотографии

Шаг 2 Выберите один файл и нажмите Редактировать вариант. Вы войдете в интерфейс редактирования видео или фото. Вы можете повернуть фотографию, обрезать фотографию, отрегулировать контрастность / насыщенность / яркость / оттенок и установить продолжительность в Базовый интерфейс.

Основы редактирования фотографий

Кроме того, вы можете настроить параметры температуры, оттенка, экспозиции, мозаики и 3D LUT для фотографий в режиме слайд-шоу в Дополнительно интерфейс.

Продвижение редактирования фотографий

В интерфейсе редактирования видео слайд-шоу вы также можете получить основные и дополнительные инструменты. Кроме того, вы можете вырезать видео, чтобы удалить ненужную часть внутри создателя слайд-шоу. Просто нажмите OK для сохранения изменений.

Клип для редактирования видео

Шаг 3 Нажмите Добавить фоновый звук чтобы добавить музыку в слайд-шоу. Вы можете нажать Редактировать аудио настроить продолжительность звука, воспроизведение петли и другие параметры.

Аудио интерфейс редактирования

Шаг 4 Вы можете переключиться на Темы, Текст, Переходы, Фильтры и элементы разделы для применения эффектов слайд-шоу. Есть также похожие редакторы слайд-шоу, которые вы можете использовать. Вы можете изменить и удалить любой эффект слайд-шоу, если хотите.

Выбрать тему

Шаг 5 Нажмите Экспортировать и выберите выходной формат в всплывающем окне. Теперь вы можете получить слайд-шоу для дальнейшего использования.

Выходной формат

Топ 2: Adobe Premiere CS 6

Adobe Premiere CS6 способен создавать слайд-шоу с временной шкалой. Вы можете сделать слайд-шоу фотографий Adobe Premiere CS6 с неограниченным количеством изображений и настраиваемыми эффектами. Вы можете перетаскивать мультимедийные файлы на временную шкалу Adobe Premiere для дальнейшего редактирования. Однако по сравнению с бесплатными создателями слайд-шоу средство создания слайд-шоу Adobe Premiere сложно использовать.

  • PROS
  • 1. Сделайте слайд-шоу с музыкой и эффектами с помощью временной шкалы Adobe Premiere.
  • 2. Существует множество доступных шаблонов слайд-шоу Adobe Premiere на других сайтах.
  • CONS
  • 1. Дорого покупать полную версию Adobe Premiere Pro CS6.
  • 2. Начинающие могут потратить много времени на создание слайд-шоу.
Adobe премьера CS6

Топ 3: Adobe After Effects

Adobe After Effects также является надежным программным обеспечением Adobe для создания слайд-шоу. Вы можете скачать бесплатные шаблоны слайд-шоу Adobe After Effects со многих сайтов фотографии. После этого будет проще сделать слайд-шоу с помощью Adobe After Effects.

  • PROS
  • 1. Создавайте слайд-шоу Adobe с визуальными эффектами, анимацией и многим другим.
  • 2. Существует множество загружаемых бесплатных слайд-шоу шаблонов After Effects на сайтах.
  • CONS
  • 1. Создатель слайд-шоу Adobe After Effects требует обучения.
  • 2. Adobe After Effects имеет 30-дневную бесплатную пробную версию. Вы должны заплатить за дальнейшие использования.
Adobe после эффектов

В общем, вы можете использовать Adobe Creative Cloud Express, Premiere, After Effects и другое связанное программное обеспечение Adobe для создания слайд-шоу с музыкой. Было бы здорово, если бы вы установили упомянутую программу Adobe раньше. Вы можете бесплатно создать слайд-шоу Adobe на компьютере. В противном случае вам придется тратить сотни долларов в год, чтобы получить полную версию слайд-шоу Adobe. Поэтому, если вы хотите быстро создать слайд-шоу с музыкой и изображениями, Apeaksoft Slideshow Maker также может стать вашим лучшим средством для создания слайд-шоу.

Более Чтение

Navigation

How to Make a Slideshow Online with Adobe Spark Free Slideshow Maker

If you want to make a slideshow for free, you can use Adobe Spark on your computer or mobile phone. Adobe Spark is a free online slideshow maker. You can make Adobe slideshows with music and transition effects for free online. Moreover, Adobe Spark is also available on iOS devices. You can use the free Adobe slideshow maker app to create free slideshows on iPhone.

Adobe slideshowAdobe slideshow

The user-friendly interface and simple-to-understand navigation menus are friendly to all users. Thus, many users use Adobe Spark slideshow maker to create photo and video slideshows. If you have no idea how to use Adobe Spark, you can continue reading this Adobe Spark tutorial to get the detailed steps.

Part 1: How to Use Adobe Spark to Make a Slideshow

Since Adobe Spark is a free online slideshow maker, you can make slideshows free on iPhone, Android, Windows and Mac directly. So, this section will show you the steps to use the online Adobe slideshow maker.

Step 1 Open Adobe Spark slideshow maker on your browser. Click + to open a slide-based editor.

Step 2 Add images, short video clips, icons, text and more into the storyboard.

Step 3 Choose and apply one Adobe slideshow template. On the top left corner labelled Layouts, you can access all preloaded Adobe Spark slideshow templates.

Step 4 If you want to add your voice into the Adobe slideshow, you can click the red Record button to record sound. You can also upload your own audio track or choose free slideshow music from the Theme category.

Step 5 After the slideshow customization, you can save the Adobe slideshow as the MP4 format. Or you can share the Adobe slideshow file to social platforms directly.

Adobe spark interface

Adobe Spark is not free to use, and more free slideshow makers are here.

Part 2: Top 3 Adobe Spark Slideshow Maker Alternatives

Though Adobe Spark is a free slideshow maker, there is an Adobe watermark in all created slideshows. You need to upgrade Adobe Spark slideshow maker monthly to remove watermark. What's more, it is inconvenient to customize designs and add animations to slideshows. During this time, you can try Adobe Spark slideshow maker software alternative to get the similar or even better features.

Top 1: Apeaksoft Slideshow Maker

No matter you want to make a slideshow with music for travel, wedding, business or other cases, you can choose the suitable slideshow templates from Apeaksoft Slideshow Maker. There are many colorful and stylish templates, including simple, romantic, old times, etc.

If you are not satisfied with the pre-made slideshow theme, you can customize the built-in slideshow theme or even make new themes. The Adobe slideshow maker alternative provides 100+ customizable elements and various photo/video/audio editing filters. Both beginners and experts can make photo and video slideshows quickly.

1. Create slideshows with ready-made themes and massive effects.

2. Edit the existing slideshow theme and create new themes with various texts, transitions, filters and elements.

3. Edit your images, videos and audios on every single slide.

4. Save your slideshow video to any output format or device.

5. Intuitive interface and well-organized slideshow editing tools.

Step 1 Run Apeaksoft Slideshow Maker. Click Add photo(s) and video(s) here. Import photos and video clips into the Adobe slideshow alternative.

Add pictures

Step 2 Choose one file and click the Edit option. You will enter into the video or photo editing interface. You can rotate photo, crop photo, adjust contrast/saturation/brightness/hue and set the duration time in the Basic interface.

Photo editing basic

Moreover, you can adjust temperature, tint, exposure, mosaic, and 3D LUT options for slideshow photos in the Advance interface.

Photo editing advance

In the slideshow video editing interface, you can get the basic and advance tools too. In addition, you can clip video to remove the unwanted part within the slideshow creator too. Just click OK to save changes.

Video editing clip

Step 3 Click Add Background Music to add music to your slideshow video. You can click Edit Audio to adjust audio duration, loop playback and more options.

Audio editing interface

Step 4 You can switch to the Themes, Text, Transitions, Filters and Elements sections to apply slideshow effects. There are also related slideshows editors you can use. You can change and delete any slideshow effect if you want.

Choose theme

Step 5 Click Export and select the output format in the popping-up window. Now you can get the slideshow video for further uses.

Output format

Top 2: Adobe Premiere CS 6

Adobe Premiere CS6 is capable to build slideshows with timeline. You can make an Adobe Premiere CS6 photo slideshow with unlimited pictures and customizable effects. You can drag and drop media files into the Adobe premiere timeline for further editing. However, compared with free slideshow makers, Adobe Premiere slideshow maker is difficult to use.

  • PROS
  • 1. Make a slideshow with music and effects with Adobe Premiere timeline.
  • 2. There are many available Adobe Premiere slideshow templates on other sites.
  • CONS
  • 1. It is expensive to buy Adobe Premiere Pro CS6 full version.
  • 2. Beginners may spend a lot of time on making a slideshow.
Adobe premiere CS6

Top 3: Adobe After Effects

Adobe After Effects is also the reliable Adobe slideshow maker software. You can download Adobe After Effects free photo slideshow templates from many photography sites. After that, it will be easier to make a slideshow with Adobe After Effects.

  • PROS
  • 1. Create Adobe slideshows with visual effects, motion graphics and more.
  • 2. There are many downloadable free slideshow After Effects templates over sites.
  • CONS
  • 1. Adobe After Effects slideshow maker requires the learning curve.
  • 2. Adobe After Effects has 30-day free trial. You need to pay for the further usages.
Adobe after effects

All in all, you can use Adobe Spark, Premiere, After Effects and other related Adobe software to create slideshows with music. It would be great if you installed the mentioned Adobe program before. You can create an Adobe slideshow for free on desktop. Otherwise, you have to spend hundreds of dollars per year to get Adobe slideshow full version. So if you only want to quickly create a slideshow with music and pictures, Apeaksoft Slideshow Maker can also be your best slideshow maker.

More Reading