Навигация

Как создать слайд-шоу петель в PowerPoint и настроить его с помощью Timing

A PowerPoint фото слайд-шоу может быть ценным инструментом для преподавания, обмена и обучения. Это помогает учителю преподавать уроки, иллюстрировать события в истории, отображать статистическую и динамическую информацию. Возможное использование PowerPoint бесчисленное множество. Эта статья посвящена тому, как сделать слайд-шоу в PowerPoint с фотографиями и музыкой. Кроме того, вы можете узнать, как настроить время и другие параметры для воспроизведения слайд-шоу.

Как сделать слайд-шоу на Powerpoint

Часть 1, Как сделать слайд-шоу в PowerPoint

Цикл слайд-шоу PowerPoint отображает каждый слайд автоматически в течение определенного периода времени. Как только это будет сделано, следующий слайд продолжится автоматически. При достижении последнего слайда он повторяется с начала. Перед тем, как сделать, вы должны спланировать длину и схему слайд-шоу и подготовить фотографии.

Шаг 1Создать слайд-шоу в PowerPoint

Откройте PowerPoint со своего рабочего стола или старт меню. Мы используем PowerPoint 2016, и руководство доступно для PowerPoint 2010 и выше. Выберите вашу любимую тему или создайте пустое слайд-шоу, нажав Пустая презентация, Затем вы можете создать каждый слайд, например вставить изображение, заголовок, текст и многое другое.

Чтобы сделать слайд-шоу фотографий в PowerPoint, перейдите на Вставить вкладку на верхней ленте, нажмите кнопку Фотоальбом и Новый фотоальбом. Затем нажмите Файл / Диск импортировать фотографии с жесткого диска и упорядочить их в Картинки в альбоме панель. Оптимизируйте каждое изображение с помощью инструментов под панелью предварительного просмотра. Если вы хотите добавить слайд для текста, проверьте изображение и выберите Новое текстовое поле, Настройте другие параметры, включая макет, форму рамки и тему, и нажмите Создавай кнопку.

Примечание: Если фотографии большого размера, вам лучше сжать изображения в PowerPoint прежде чем делать слайд-шоу.

Вставьте фото Powerpoint

Шаг 2Добавить музыку в слайд-шоу PowerPoint

После создания основного слайд-шоу вы также можете добавить музыку в PowerPoint. Также перейдите к Вставить вкладку в верхней строке меню, нажмите Аудио и Аудио на моем ПК, В появившемся диалоговом окне найдите нужную фоновую музыку и нажмите Вставить чтобы добавить ее.

Тогда Воспроизведение вкладка доступна в строке меню. Выберите «Играть в фоновом режиме» и настройте продолжительность или громкость в соответствии с вашими пожеланиями. Вы можете предварительно прослушать музыку, нажав Play.

Добавить музыку Powerpoint

Шаг 3Настройка Loop Slideshow в PowerPoint

Чтобы настроить цикл слайд-шоу PowerPoint, перейдите к слайд-шоу наверху и нажмите Настройка слайд-шоу в группа. Установите флажок рядом с Цикл непрерывно до Esc, Удар OK чтобы подтвердить это.

Loop Слайд-шоу Powerpoint

Если вы хотите изменить время показа слайдов в PowerPoint, найдите левую панель предварительного просмотра. Выберите все слайды, перейдите к Переходы вкладка, снимите флажок При щелчке мышью и проверить После в тайминг группа. Настройте время отображения каждого слайда в поле рядом с После.

Настройте таймер на время ваших слайдов

Шаг 4Экспортировать слайд-шоу PowerPoint

После создания слайд-шоу в PowerPoint нажмите Файл меню и выберите Сохраните экспортировать это как презентацию. Чтобы сделать видео слайд-шоу PowerPoint, выберите Экспорт в файл меню и нажмите Создать видео.

Шаг 5Воспроизвести слайд-шоу PowerPoint

Всякий раз, когда вы хотите воспроизвести слайд-шоу PowerPoint, откройте его. Затем перейдите к слайд-шоу Вкладка и выберите С начала в Начать слайд-шоу группа. Затем слайд-шоу начнет воспроизводиться в зависимости от ваших настроек.

Воспроизвести слайд-шоу Powerpoint

Часть 2, Лучшая альтернатива PowerPoint для создания слайд-шоу

PowerPoint - не единственный способ создания слайд-шоу. Многие пользователи жаловались, что его довольно сложно использовать из-за слишком большого количества функций. С этого момента мы рекомендуем простую в использовании альтернативу, Apeaksoft Slideshow Maker.

Apeaksoft Slideshow Maker

  • Создайте слайд-шоу без PowerPoint в течение трех шагов.
  • Поддержка практически всех изображений, видео и аудио форматов.
  • Настройте цикл слайд-шоу в один клик.
  • Добавить музыку, переход, фильтр, текст и многое другое в слайд-шоу.
  • Оптимизируйте медиа-файлы автоматически.

Короче говоря, это самый простой способ сделать слайд-шоу, независимо от того, являетесь ли вы обычными людьми или опытными пользователями.

Скачать для Win

Как сделать слайд-шоу с музыкой без PowerPoint

Шаг 1 Импортировать медиа файлы

Запустите лучшую альтернативу PowerPoint, как только вы установите его на свой компьютер. Затем перетащите фотографии и видеоклипы, которые вы хотите использовать в слайд-шоу, в раскадровку и расположите их по своему желанию.

Открыть предварительный просмотр

Шаг 2 Добавить музыку в слайд-шоу

Примените тему, текст, фильтр, переход и многое другое к слайд-шоу с помощью инструментов на правой панели. Затем найдите нижнюю область и нажмите Дополнительная рядом с Добавить фоновый звук импортировать свою собственную музыку. Кроме того, вы можете выбрать встроенную музыку из выпадающего списка. щелчок Редактировать аудио и проверить Циклическое воспроизведение и установите Длительность .

Предварительный просмотрАудио интерфейс редактирования

Шаг 3 Экспорт слайд-шоу для любого устройства

Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы открыть диалоговое окно экспорта. Выберите правильный формат видео в Видео вкладка или целевое устройство в Устройство Вкладка. Введите имя файла, укажите место назначения и нажмите Экспортировать кнопку.

Предварительный просмотр

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о PowerPoint Loop Slideshow

Вопрос 1: Как сделать так, чтобы слайд-шоу PowerPoint автоматически воспроизводилось в 2019 году?

Ответ. Откройте слайд-шоу в PowerPoint, перейдите на слайд-шоу меню и нажмите Настройка слайд-шоу, Во всплывающем диалоговом окне выберите Просматривается в киоске под что собой представляет Показать тип раздел или Цикл непрерывно до Esc под Показать опции, Тогда ваша презентация будет воспроизведена автоматически.

Вопрос 2: Как зациклить группу слайдов в PowerPoint?

Ответ: Если вы просто хотите зациклить группу слайдов, настройте цикл на Настроить шоу диалоговое окно и выберите от под Показать слайды площадь. Затем установите диапазон слайдов в полях.

Вопрос 3: Как установить время слайд-шоу в PowerPoint?

Ответ: в Переходы вкладку на верхней ленте, вы можете получить тайминг группа. После проверки После вы можете установить время для слайд-шоу PowerPoint.

Заключение

В этом руководстве обсуждается, как сделать слайд-шоу в PowerPoint и настроить петлю, время и фоновую музыку. Нельзя отрицать, что MS PowerPoint является хорошим инструментом производительности. Однако это не единственный вариант. Вот почему мы поделились Apeaksoft Slideshow Maker. Это проще в использовании, чем PowerPoint. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, запишите их под этим руководством.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoftLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoftCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoftForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

How to Make Create a Loop Slideshow in PowerPoint and Set It up with Timing

A PowerPoint photo slideshow can be a valuable tool for teaching, sharing and learning. It helps a teacher teach a lesson, illustrate an event in history, display statistical and dynamic information. The possible uses of PowerPoint are countless. This article concentrates on how to make a loop slideshow in PowerPoint with photos and music. Plus, you can learn how to set up timing and other options for slideshow playback.

How To Make A Slideshow On Powerpoint

Part 1. How to Make a Slideshow in PowerPoint

A loop PowerPoint slideshow displays each slide automatically for a certain amount of time. Once it is done, the next slide continues automatically. When reaching the last slide, it repeats from the beginning. Before making, you should blueprint the length and outline of your slideshow and prepare the photos.

Step 1Create a Slideshow in PowerPoint

Open PowerPoint from your desktop or Start menu. We use PowerPoint 2016 and the guide is available to PowerPoint 2010 and above. Select your favorite theme or make a blank slideshow by hitting Blank Presentation. Then you can design each slide, such as insert image, title, text, and more.

To make a photo slideshow in PowerPoint, go to the Insert tab on the top ribbon, click the Photo Album and select New Photo Album. Then click File/Disk to import photos from your hard drive, and rearrange them in the Pictures in album panel. Optimize each image with the tools under the Preview panel. If you want to add a slide for text, check the image and select New Text Box. Customize other options, including layout, frame shape and theme, and click Create button.

Note: If the photos are big in size, you had better compress the images in PowerPoint before making the slideshow.

Insert Photo Powerpoint

Step 2Add Music to PowerPoint Slideshow

After making the basic slideshow, you may also want to add music in PowerPoint. Also go to the Insert tab on the top menu bar, click Audio and select Audio on My PC. On the pop-dialog, find the desired background music, and click Insert to add it.

Then the Playback tab is available on the menu bar. Select Play in Background and adjust the duration or volume based on your wish. You can pre-listen to the music by hitting Play.

Add Music Powerpoint

Step 3Set up Loop Slideshow in PowerPoint

n order to set up PowerPoint slideshow loop, head to the Slide Show tab on the top, and click Set Up Slide Show in the Set Up group. Check the box next to Loop continuously until Esc. Hit OK to confirm it.

Loop Slideshow Powerpoint

If you want to change timing of the PowerPoint slideshow, locate the left preview panel. Select all slides, go to the Transitions tab, uncheck On Mouse Click and check After in the Timing group. Adjust the time that each slide to display in the field next to After.

Adjust Timer To Time Your Slides

Step 4Export PowerPoint Slideshow

After making a slideshow in PowerPoint, click the File menu, and select Save to export it as a presentation. To make a video PowerPoint slideshow, choose Export in File menu, and click Create a Video.

Step 5Play PowerPoint Slideshow

Whenever you want to play a PowerPoint slideshow, open it. Then go to the Slide Show tab, and select From Beginning in the Start Slide Show group. Then the slideshow will start playing based on your settings.

Play Slideshow Powerpoint

Part 2. The Best Alternative to PowerPoint to Make a Slideshow

PowerPoint is not the only way to make slideshows. Many users complained that it is pretty difficult to use due to too many features. From this point, we recommend an easy-to-use alternative, Apeaksoft Slideshow Maker.

Apeaksoft Slideshow Maker

  • Create a slideshow without PowerPoint within three steps.
  • Support almost all image, video and audio formats.
  • Set up loop slideshow in a single click.
  • Add music, transition, filter, text, and more to slideshow.
  • Optimize media files automatically.

In brief, it is the easiest way to make a slideshow no matter you are average people or advanced users.

Download for Win

How to Make a Slideshow with Music without PowerPoint

Step 1 Import media files

Launch the best alternative to PowerPoint once you install it on your PC. Then drag and drop the photos and video clips you want to use in the slideshow into the storyboard, and rearrange them according to your wish.

Open Preview

Step 2 Add music to slideshow

Apply theme, text, filter, transition and more to your slideshow with the tools on the right panel. Then locate the bottom area and click the Plus icon next to Add Background Music to import your own music. Alternatively, you can select the built-in music from the drop-down list. Click Edit Audio and check Loop Playback and set the Duration.

Play PreviewAudio Editing Interface

Step 3 Export slideshow for any device

Finally, click the Export button to open the export dialog. Select a proper video format in Video tab or target device in Device tab. Type filename, set destination location, and click Export button.

Play Preview

Part 3: FAQs of PowerPoint Loop Slideshow

Question 1: How do you make a PowerPoint slideshow play automatically 2019?

Answer: Open your slideshow in PowerPoint, go to Slide Show menu, and click Set Up Slide Show. On the pop-up dialog, select Browsed at a kiosk under the Show type section or Loop continuously until Esc under Show options. Then your presentation will play automatically.

Question 2: How to loop a group of slides in PowerPoint?

Answer: If you just want to loop a group of slides, set up loop on the Set Up Show dialog, and choose From under Show slides area. Then set the slide range in the boxes.

Question 3: How to set PowerPoint slideshow timing?

Answer: In the Transitions tab on the top ribbon, you can get a Timing group. Once check After, you can set timing for PowerPoint slideshow.

Conclusion

This guide has discussed how to make a slideshow in PowerPoint and set up loop, timing and background music. It cannot be denied that MS PowerPoint is a good productivity tool. However, it is not the only option. That is why we shared Apeaksoft Slideshow Maker. It is easier to use than PowerPoint. If you have other questions, please write them down below this guide.

More Reading