Навигация

Как сделать резервную копию голосовых заметок с iPhone на компьютер и iCloud легко

Голосовые заметки - это удобный способ записать что-нибудь за секунды. Вам не нужно писать в блокноте или печатать в Notes. Голосовые заметки всегда содержат важную информацию. Так что на всякий случай лучше сделать резервную копию важных голосовых заметок с iPhone на компьютер или в iCloud.

После резервного копирования голосовых заметок вы можете легко получить к ним доступ на компьютере или портативном устройстве iOS. Эта статья покажет вам, как сделать резервную копию голосовых заметок с iPhone X / 8 / 7 / 6 на компьютер и iCloud.

Резервные голосовые заметки

Часть 1, Как сделать резервную копию голосовых заметок с помощью MobieTrans

Устали от бесконечных операций резервного копирования? Сейчас апексофт MobieTrans предлагает в один клик способ резервного копирования ваших голосовых заметок и других данных iOS на компьютер. Поддерживаются все устройства iOS, включая iPhone X, iPhone 8 Plus / 8 / SE / 7 Plus / 7 / 6 / 5 и другие, поэтому вы можете без ограничений передавать голосовые заметки с iPhone на компьютер.

MobieTrans

  • • Создавайте резервные копии голосовых заметок и других данных iOS на компьютер, не перезаписывая существующие данные на ваших устройствах iOS.
  • • Резервное копирование голосовых заметок, контактов, сообщений, заметок, аудио и других файлов iOS одним щелчком мыши безопасно и быстро.
  • • Позволяет редактировать файлы iOS, например удалять, переименовывать, удалять дубликаты и многое другое.
  • • Обладает другими функциями, такими как создание рингтонов для iPhone, преобразование фотографий HEIC, резервное копирование и восстановление в 1 щелчок и многое другое.
Скачать для Win

Шаги для резервного копирования голосовых заметок с iPhone на компьютер

Дважды нажмите на кнопку загрузки выше, вы можете легко установить этот инструмент резервного копирования данных iOS на вашем компьютере. Затем вы можете взять следующее руководство для резервного копирования голосовых заметок с iPhone на компьютер.

Шаг 1, Запустить MobieTrans

Бесплатно скачайте, установите и запустите этот мощный MobieTrans на вашем компьютере. Подключите к нему свой iPhone. Он автоматически распознает устройство iOS.

Запустить MobieTrans

Шаг 2, Найти голосовые заметки

Подождите несколько секунд, пока ваш iPhone не будет обнаружен приложением резервного копирования голосовых заметок автоматически. Вы можете увидеть некоторые ключевые типы данных, перечисленные в левом элементе управления, такие как «Фотографии», «Музыка», «Видео», «Контакты» и другие. Учитывая, что вы хотите сделать резервную копию голосовых заметок iPhone, здесь вы можете нажать «Музыка», а затем выбрать «Голосовые заметки». Здесь вы можете проверить подробную информацию о каждой голосовой заметке, которую хотите сохранить.

Шаг 3, Резервное копирование голосовых заметок iPhone на компьютер с Windows

Выберите конкретные голосовые заметки, которые вы хотите создать резервную копию на компьютере, затем нажмите кнопку экспорта на ПК, чтобы сделать резервную копию этих выбранных данных на компьютере.

Часть 2, Как сделать резервную копию голосовых заметок с помощью iTunes

Так как iTunes - широко используемая программа резервного копирования и восстановления данных iOS, вы также можете создавать резервные копии голосовых заметок с помощью iTunes на своем компьютере. Хотя вы можете пострадать от стирания или повреждения данных во время восстановления данных iOS с резервное копирование ITunes.

Шаг 1, Определите ваш iPhone с помощью iTunes

С помощью кабеля USB подключите iPhone к Mac или ПК. Запустите iTunes и найдите значок своего iPhone в верхней строке меню. Нажмите на него, а затем выберите «Музыка» на левой панели.

Шаг 2, Резервное копирование голосовых заметок в библиотеку iTunes

Проверьте, отмечен ли флажок «Синхронизировать голосовые заметки», если нет, отметьте его. Нажмите кнопку «Применить» или «Синхронизировать», чтобы сделать резервную копию голосовых заметок с iPhone в медиатеку iTunes. Позже вы можете перетащить загруженные голосовые заметки для iPhone в любую папку назначения вы хотите сохранить.

библиотека iTunes

Часть 3, Как сделать резервную копию голосовых заметок в iCloud

Вы можете создавать резервные копии голосовых заметок в iCloud, хотя вы не можете просматривать или сохранять голосовые заметки отдельно. А если вы восстанавливаете голосовые заметки из резервных копий iCloud, вам придется стереть все содержимое и настройки вашего iPhone. Если вы по-прежнему настаиваете на использовании iCloud для резервного копирования голосовых заметок с iPhone, то вы можете использовать общую папку для создания папки, в которой можно сохранять резервные копии голосовых заметок.

Шаг 1, Откройте лист «Поделиться» в приложении «Голосовые заметки».

Откройте приложение «Голосовые заметки» на своем iPhone. Выберите определенную голосовую заметку и нажмите кнопку «Поделиться».

Шаг 2, Резервное копирование голосовых заметок с iPhone с iCloud

Нажмите кнопку «Добавить в iCloud Drive» для резервного копирования архивов голосовых заметок. Вы можете увидеть новую созданную папку «Voice Memo» на вашем iCoud drive. Или вы можете выбрать «Добавить в заметки», чтобы сохранить резервные копии голосовых заметок.

Резервное копирование голосовых заметок с iCloud

Часть 4, Как сделать резервную копию голосовых заметок с помощью электронной почты / SMS

Для людей, которым просто необходимо создать резервную копию голосовой заметки или нескольких голосовых заметок, отправка электронных писем себе позволяет быстро получать резервные копии голосовых заметок. Что касается большого количества голосовых заметок iPhone, использование электронной почты или SMS может стоить вам больше времени, чем другие способы резервного копирования.

Шаг 1. Откройте приложение "Голосовые заметки"

Откройте приложение «Голосовые заметки», чтобы найти конкретную голосовую заметку для резервного копирования.

Шаг 2, Отправить голосовое напоминание с электронной почтой или сообщением

Нажмите кнопку «Поделиться», а затем вы можете решить, отправлять ли голосовую заметку по электронной почте или в сообщении. Выберите «Сообщение» или «Почта», чтобы отправить голосовую заметку на определенную учетную запись. Теперь вы можете загружать резервную копию голосовых заметок напрямую на компьютер.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о резервном копировании голосовых заметок

1. Как сделать резервную копию моих голосовых заметок с iPhone на компьютер?

Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB и запустите iTunes на вашем компьютере. Затем вы можете выполнить шаги, указанные на Вторая часть сделать резервную копию ваших iPhone голосовых заметок на компьютер.

2. Как удалить голосовые заметки на iPhone?

Чтобы удалить голосовые заметки на iPhone, откройте приложение «Голосовые заметки» и перейдите на экран «Параметры». Нажмите сохраненные заметки, чтобы отобразить все голосовые заметки, созданные на вашем iPhone. Прокрутите вниз, найдите и выберите голосовую заметку, которую хотите удалить. Затем нажмите кнопку «Удалить» со значком корзины. При появлении запроса снова нажмите «Удалить звуковую заметку», чтобы подтвердить ее. Затем повторите шаги, чтобы удалить другие ненужные голосовые заметки.

3. Как записать голосовую заметку на iPhone?

Для записи высокого качества звука голосовых заметок, вы можете попробовать Apeaksoft iOS Screen Recorder умеет зеркалировать и записывать экран iPhone на компьютере. Он позволяет вам записывать голосовые заметки на iPhone без каких-либо ограничений, даже записывать телефонные звонки на iPhone.

4. Могу ли я сделать голосовую заметку в мелодию звонка на iPhone?

Для того, чтобы сделать звуковую заметку в рингтон iPhone, Apeaksoft iPhone Transfer оснащен встроенным производителем рингтонов, чтобы установить длительность, обрезать аудио часть и легко изменить формат. Позже вы можете перенести созданную мелодию на ваш iPhone через USB-соединение напрямую.

Заключение

На самом деле, вы можете резервное копирование голосовых заметок с AirDrop или другое облачное хранилище. Или вы можете попробовать другие способы резервного копирования голосовых заметок с iPhone без синхронизации. Но независимо от того, какой метод вы выберете, использование MobieTrans, безусловно, самый простой и быстрый инструмент для безопасного резервного копирования голосовых заметок.

Даже если вы когда-нибудь отключите голосовые заметки с iPhone, чтобы очистить пространство или по другим причинам, вы все равно сможете выборочно восстанавливать предыдущие резервные копии звуковых заметок. Поэтому не стесняйтесь использовать голосовые заметки и не забывайте делать резервные копии важных на случай неизбежных случаев.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

How to Backup Voice Memos from iPhone to Computer and iCloud Easily

Voice memos offers a handy way to record something in seconds. You do not need to write on the notebook or type into Notes. Voice memos always contain important information. So you'd better backup important voice memos from iPhone to computer or iCloud just in case.

After backing up voice memos, you can handily access them on computer or portable iOS device. This article will show you how to backup voice memos from iPhone X/8/7/6 to computer and iCloud.

Backup Voice Memos

Part 1. How to Backup Voice Memos with MobieTrans

Getting tired of endless backup operations? Now Apeaksoft MobieTrans offers one-click way to backup your voice memos and other iOS data to computer. All iOS devices are supported, including iPhone X, iPhone 8 Plus/8/SE/7 Plus/7/6/5 and more, so you can transfer voice memos from iPhone to computer without limitations.

MobieTrans

  • • Back up voice memos and other iOS data to computer without overwriting any existing data on your iOS devices.
  • • Backup voice memos, contacts, messages, notes, audios and other iOS files by one click safely and quickly.
  • • Enable you to edit iOS files like delete, rename, de-duplicate and more.
  • • Carry other features like make iPhone ringtones, convert HEIC photos, 1-click backup & restore and more.
Download for Win

Steps to Backup Voice Memos from iPhone to Computer

Double click the download button above, you can easily get this iOS data backup tool installed on your computer. Then you can take the following guide to backup voice memos from iPhone to computer.

Step 1. Launch MobieTrans

Free download, install and run this powerful MobieTrans on your computer. Connect your iPhone to it. It will automatically recognize the iOS device.

Launch MobieTrans

Step 2. Find voice memos

Wait few seconds until your iPhone is detected by the voice memos backup app automatically. You can see some key data types are listed in the left control, like Photos, Music, Video, Contacts, and more. Considering that you want to backup iPhone voice memos, here you can click on Music and then choose Voice Memos options. Here you can check detailed information od each voice memo you want to back up.

Step 3. Backup iPhone voice memos to Windows computer

Select the specific voice memos you want to back up to computer, then click on the export to PC button to backup these selected data to computer.

Part 2. How to Backup Voice Memos with iTunes

Since iTunes is the widely-used iOS data backup and restore program, you can backup voice memos with iTunes to your computer too. Though you may suffer data erased or damaged during iOS data restoring with iTunes backup.

Step 1. Detect your iPhone with iTunes

Use the USB cable to connect your iPhone to Mac or PC. Launch iTunes and find your iPhone icon along the top menu bar. Tap it and then select "Music" on the left panel.

Step 2. Backup voice memos to iTunes library

Check whether the "Sync voice memos" box has been ticked, tick it if not. Tap "Apply" or "Sync" button to backup voice memos from iPhone into iTunes Library. Later you can drag downloaded iPhone voice memos to any destination folder you wanna store.

iTunes library

Part 3. How to Backup Voice Memos to iCloud

You can backup voice memos into iCloud, though you are not able to view or save voice memos separately. And if you restore voice memos from iCloud backups, you have to erase all contents and settings of your iPhone. If you still insist on using iCloud to backup voice memos from iPhone, then you can use the share sheet to create a folder that can save backed up voice memos.

Step 1. Open the Share sheet in Voice memos app

Open "Voice Memos" app on your iPhone. Select the certain voice memo and then tap "Share" button.

Step 2. Backup voice memos from iPhone with iCloud

Select "Add to iCloud Drive" button to backup voice memo archives. You can see the new created "Voice Memo" folder inside your iCoud drive. Or you can actually choose "Add to Notes" to save voice memo backups too.

Backup Voice Memos with iCloud

Part 4. How to Backup Voice Memos with Email/SMS

For people who just need to back up a voice memo or few voice memos, sending emails to yourself can receive voice memos backups quickly. As for large amounts of iPhone voice memos, using email or SMS may cost you more time than other backup methods.

Step 1. Open "Voice Memos" app

Open "Voice Memos" app to find the specific voice memo to backup.

Step 2. Send voice memo with email or message

Tap "Share" button and then you can decide whether to send your voice memo via email or message. Select "Message" or "Mail" to send voice memo to the certain account. Now you can download voice memos backup to computer directly.

Part 5: FAQs of Backing up Voice Memos

1. How do I backup my voice memos from my iPhone to my computer?

Connect your iPhone to computer via USB and launch iTunes on your computer. Then you can follow the steps mentioned on the second part to backup your iPhone voice memos to the computer.

2. How to delete voice memos on iPhone?

To delete voice memos on iPhone, open the Voice Memos app and go to the Options screen. Tap saved memos to display all voice memos that you have created on your iPhone. Scroll down, find and select the voice memo that you want to delete. Then touch the Delete button with a trash icon. When prompted, hit Delete Voice Memo again to confirm it. Next, repeat the steps to delete other unneeded voice memos.

3. How to record a voice memo on iPhone?

For recording high audio quality of the voice memos, you could try Apeaksoft iOS Screen Recorder is able to mirror and record iPhone screen on computer. It enables you to record voice memos on iPhone without any restriction, even record phone calls on iPhone.

4. Can I make a voice memo into a ringtone on iPhone?

In order to make a voice memo into the iPhone ringtone, Apeaksoft iPhone Transfer is equipped with a built-in ringtone maker to set the time length, clip the audio part and change the format easily. Later, you can transfer the created ringtone to your iPhone via USB connection directly.

Conclusion

Actually, you can backup voice memos with AirDrop or other cloud storage space. Or you can try other methods to backup voice memos from iPhone without syncing. But no matter which method you choose, using MobieTrans is definitely the easiest and fastest tool to backup voice memos safely.

Even though you move off voice memos from iPhone someday to clean up space or for other reasons, you can still restore with previous voice memo backups selectively. So feel free to use voice memos and remember to backup important ones, in case of some unavoidable cases.

More Reading