Навигация

2 способа изменить название альбома на iPhone 14 (поддерживается iOS 16)

Вы можете делать фотографии с iPhone везде, чтобы записывать интересные моменты и важную информацию. Со временем на вашем iPhone будет храниться все больше фотографий и видео. Таким образом, вы можете потратить много времени на поиск или поиск определенной картинки. Хотя вы и раньше создавали альбомы для организации фотографий iPhone, все же сложно различить альбомы iPhone с похожими названиями. В течение этого времени вам нужно изменить названия альбомов на iPhone, чтобы внести изменения.

iPhone позволяет пользователям переименовывать альбомы, созданные приложениями или только вами. Другими словами, вы не можете переименовать фотоальбом на iPhone в библиотеке фотографий, например «Фотопленка», «Снимки экрана», «Моя фотопоток», «Селфи», «Видео», «Места», «Люди», «Недавно удаленные», «Живые фотографии» и «Анимированные». К счастью, вы можете переименовать стандартные фотоальбомы iPhone с помощью стороннего программного обеспечения для управления фотографиями iPhone. Просто прочитайте и получите подробные инструкции.

Изменить название альбома на iPhoneИзменить название альбома на iPhone

Часть 1: Как изменить название альбома на iPhone (совместимо с iOS 16/15/14/13/12/11/10)

Как и выше, вы можете переименовать пользовательские папки на iPhone вручную. Например, вы можете изменить название альбома, созданного Instagram, Twitter, Facebook и т. Д. Ваши персональные альбомы также можно переименовывать, например, путешествия, день рождения, семья и т. Д.

Вот быстрый трюк, чтобы узнать, можете ли вы переименовать альбом на iPhone или нет. Когда вы пытаетесь редактировать фотоальбомы на iPhone, вы можете увидеть красный значок минуса в верхнем левом углу некоторых альбомов. Ну, вы можете изменить название этих доступных альбомов iPhone.

Шаг 1Включите свой iPhone. Запустите приложение «Фото». По умолчанию вы будете находиться на экране «Альбомы».

Шаг 2Нажмите «Посмотреть все» справа от «Мои альбомы», «Общие альбомы» и других.

Шаг 3Нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. Вы можете увидеть значок с красной точкой и минусом рядом с альбомами, которые можно редактировать.

Шаг 4Выберите старое название альбома. Введите название нового альбома iPhone. Затем нажмите «Готово», чтобы изменить название альбома на iPhone.

Изменить название альбома на iPhone

Примечание: Некоторые люди хотят удалить фотографии из iPhone Camera Roll без удаления из альбома. Ну, вы можете скрыть выбранные фотографии в приложении Фотографии, чтобы сделать их невидимыми. За удаление фотоальбомовВы можете просто удалить их напрямую.

Часть 2: Как переименовать любой альбом iPhone (включая альбомы по умолчанию)

Вы не можете изменить название альбомов по умолчанию на iPhone через приложение «Фото». Но не беспокойтесь об этом, вы можете решить проблему с помощью Apeaksoft iPhone Transfer, Это не только передача фотографий с iPhone, но и менеджер фотографий с iPhone. Вы можете передавать и управлять фотографиями и альбомами iPhone на Windows и Mac без ограничений.

После подключения iPhone к доверенному компьютеру все сохраненные фотографии и альбомы могут быть обнаружены за считанные секунды. Позже вы можете переименовывать, удалять и создавать любые альбомы на iPhone. Кстати, вы можете организовать фотографии iPhone на компьютере после переименования альбома iPhone.

Основные особенности iPhone Photo Manager

  • Переименуйте все фотоальбомы на iPhone, включая iOS 16 и более ранние версии.
  • Удалить и создавать альбомы с iPhone.
  • Переставить фото в любом альбоме iPhone по дате, имени и многому другому.
  • Предварительный просмотр изображений и фотографий.
  • Конвертируйте изображения iPhone HEIC в форматы JPG и PNG с помощью встроенного конвертера HEIC.
  • Передача фотографий между ПК / Mac / iPhone / iTunes и iPhone.
  • Управление, передача, резервное копирование, удаление и редактирование всех данных и файлов iOS, включая фотографии, альбомы, видео, музыку, контакты, сообщения и т. Д.
Скачать для WinСкачать для Mac

Как переименовать и редактировать iPhone фотоальбомы

Шаг 1Запустите программное обеспечение iPhone photo manager

Бесплатно скачать, установить и запустить менеджер фотографий iPhone. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля с молнией. После подключения разблокируйте iPhone и нажмите «Trust» на экране iPhone. Следовательно, программа может успешно обнаружить ваш iPhone.

RunШаг 2Изменить название альбома на iPhone

Щелкните «Фотографии» на левой панели. Раньше вы сможете увидеть все фотографии и альбомы на боковой панели. Выберите альбом, который хотите переименовать. Разверните раскрывающийся список «Другие инструменты». Затем выберите «Переименовать альбом», чтобы переименовать альбом на iPhone.

ФотоШаг 3Редактировать альбом на iPhone (необязательно)

Фактически, вы можете удалить альбом или создать альбом на iPhone из списка «Другие инструменты». Созданные фотоальбомы не будут занимать место на iPhone. Если вы хотите переместить фотографии в существующий альбом, вы можете выбрать эти фотографии и выбрать «Добавить в альбом» из контекстного меню, чтобы завершить процесс.

РедактироватьШаг 4Передача фотографий и альбомов iPhone (по желанию)

Если вы хотите создать резервную копию фотографий iPhone, вы можете нажать «Экспорт на ПК» или «Экспорт в iTunes» в списке «Экспорт» вверху. Конечно, вы также можете импортировать фотографии с ПК на iPhone. Просто нажмите «+» и выберите «Добавить файл (ы)» или «Добавить папку».

Трансфер

С помощью Apeaksoft iPhone Transfer вы можете легко управлять фотографиями и альбомами iPhone. Большой экран и мощный менеджер фотографий удобны для людей, у которых тысячи фотографий. Вы можете изменить название альбома на iPhone XR без ограничений. Если вы не знаете, как переименовать стандартные фотоальбомы на iOS 16, вы можете бесплатно загрузить программу, чтобы преодолеть эти проблемы.

Кроме того, вы можете перенести фотографии с iPhone на компьютер без iTunes через Apeaksoft iPhone Transfer, а также другие медиафайлы. Это именно ваше универсальное решение для организации значительных файлов iPhone.

Более Чтение

Navigation

2 Ways to Change an Album Name on iPhone XS (iOS 12 Supported)

You can take photos with iPhone everywhere to record interesting moments and important information. As time goes by, there are more and more photos and videos stored on your iPhone. Thus, you may spend a lot of time on searching or finding the certain picture. Though you created albums to organize iPhone photos before, it is still hard to distinguish iPhone albums with similar names. During this time, you need to change album names on iPhone to make changes.

iPhone allows users to rename the albums created by apps or yourself only. In another word, you cannot rename a photo album on iPhone under photo library, like Camera Roll, Screenshots, My Photo Stream, Selfies, Videos, Places, People, Recently Deleted, Live Photos and Animated. Luckily, you can rename the default iPhone photo albums with third-party iPhone photo manager software. Just read and get the detailed steps.

Change an Album Name on iPhoneChange an Album Name on iPhone

Part 1: How to Change the Album Name on iPhone (iOS 12/11/10 Compatible)

Just as above mentioned, you can rename custom folders on iPhone manually. For instance, you can change the album name created by Instagram, Twitter, Facebook and more. Your personalized albums can be renamed too, like travel, birthday, family, etc.

Here is a quick trick to know whether you can rename an album on iPhone or not. When you try to edit photo albums on iPhone, you can see the red minus icon on the top left corner of some albums. Well, you can change the name of those available iPhone albums.

Step 1Turn on your iPhone. Launch the “Photos” app. You will be in the “Albums” screen by default.

Step 2Tap “See All” on the right side of “My Albums”, “Shared Albums” and more.

Step 3Tap “Edit” on the top right corner. You can see the red dot icon with minus near the albums that can be edited.

Step 4Choose the old album name. Type the new iPhone album name. Then tap “Done” to edit the album name on iPhone.

Change the Album Name on iPhone

Note: Some people want to delete photos from iPhone Camera Roll without deleting from the album. Well, you can hide the selected photos within the Photos app to make them invisible.

Part 2: How to Rename Any iPhone Album (Including Default Albums)

You cannot change the name of default albums on iPhone via the Photos app. But do not worry about that, you can solve the problem by using Apeaksoft iPhone Transfer. It is not only an iPhone photo transfer, but also an iPhone photo manager. You can transfer and manage iPhone photos and albums on Windows and Mac without limitations.

Once you connect iPhone to the trusted computer, all your stored photos and albums can be detected in seconds. Later, you can rename, delete and create any album on iPhone. By the way, you can organize iPhone photos on the computer after renaming an iPhone album.

Main Features of the iPhone Photo Manager

  • Rename all photo albums on iPhone including iOS 12 and earlier versions.
  • Delete and create albums from iPhone.
  • Rearrange photos in any iPhone album by date, name and more.
  • Preview images and photo details.
  • Convert iPhone HEIC images to JPG and PNG formats within the built-in HEIC converter.
  • Transfer photos between PC/Mac/iPhone/iTunes and iPhone.
  • Manage, transfer, backup, delete and edit all iOS data and files, including photos, albums, videos, music, contacts, messages, etc.
Download for WinDownload for Mac

How to Rename and Edit iPhone Photo Albums

Step 1Run the iPhone photo manager software

Free download, install and launch the iPhone photo manager. Plug iPhone into the computer with a lightning USB cable. After being connected, unlock your iPhone and tap “Trust” on the iPhone screen. Consequently, the program can detect your iPhone successfully.

RunStep 2Change an album name on iPhone

Click “Photos” in the left pane. Sooner, you can see all photos and albums in the sidebar. Choose the album that you want to rename. Unfold the “Other Tools” drop-down list. Then select “Rename Album” to rename an album on iPhone.

PhotosStep 3Edit an album on iPhone (optional)

Actually, you can delete an album or create an album on iPhone from the “Other Tools” list. The created photo albums will not take up any iPhone storage space. If you want to move photos to an existing album, you can select those photos and choose “Add to Album” from the right-click menu to complete the process.

EditStep 4Transfer iPhone photos and albums (optional)

If you want to create a backup of iPhone photos, you can click “Export to PC” or “Export to iTunes” from the “Export” list on the top. Of course, you can also import photos from PC to iPhone. Just click “+” and then select “Add File(s)” or “Add Folder”.

Transfer

By using Apeaksoft iPhone Transfer, you can easily manage iPhone photos and albums. The large display screen and powerful photo manager are friendly to people who have thousands of pictures. You can change an album name on iPhone XR without restrictions. If you have no idea how to rename default photo albums on iOS 12, you can free download the program to overcome those problems.

Furthermore, you can transfer photos from iPhone to computer without iTunes via Apeaksoft iPhone Transfer quickly, as well as other media files. It is exactly your one-stop solution to organize sizable iPhone files.

More Reading