Навигация

Полное руководство по легкой очистке кеша Safari на Mac

Чтобы ускорить веб-страницы и обеспечить удобство просмотра, Safari и другие браузеры предназначены для хранения данных веб-сайтов при каждом просмотре в Интернете. Так что в следующий раз, когда вы повторно посетите сайт, они могут мгновенно загрузить страницу, и вам не придется загружать эти данные снова. Хотя по многим причинам вам следует часто очистить кэш Safari на Mac.

Очистить кеш Safari на Mac

Этот пост проведет вас к очистить кеш в Mac Safari шаг за шагом. Вы можете легко удалить историю просмотров Safari, файлы cookie и кеши, очистить браузер Mac или исправить некоторые проблемы.

Часть 1. Лучший очиститель Mac для полной очистки файлов cookie и кешей Safari

Перегруженный кеш Safari и файлы cookie займут место в хранилище Mac и приведут к его неэффективной работе. Чтобы легко очистить кеш браузера, удалить ненужные файлы, удалить большие и старые файлы и удалить бесполезные приложения, вы можете положиться на мощные Mac Cleaner. Он предлагает простой и 100% безопасный способ очистки кеша и файлов cookie в Safari на Mac. Более того, он может контролировать производительность системы Mac и поддерживать ваш Mac в хорошем состоянии.

Mac Cleaner

4,000,000+ Загрузки

Простая очистка кеша и файлов cookie на Safari Mac полностью.

Удалите ненужные / ненужные / старые / большие файлы на новое место в хранилище Mac.

Следите за производительностью системы macOS и поддерживайте Mac в хорошем состоянии.

Просмотр и контроль использования диска, использования памяти, использования ЦП и состояния батареи.

Шаг 1Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям на экране, чтобы бесплатно установить и запустить Mac Cleaner. Он предлагает 3 ключевые функции, Статус:, очистительи Инструментарий в основном интерфейсе.

Основной интерфейс

Шаг 2Вы можете нажать «Статус», чтобы проверить текущий статус Mac, включая соответствующую информацию о процессоре, памяти и диске.

Предварительный просмотр состояния системы

Шаг 3к очистить куки на Mac, вам следует использовать очиститель характерная черта. Когда вы войдете в него, нажмите Системный мусор для сканирования и удаления различного системного кеша, кеша приложений, системных журналов, журналов пользователей и локализации. Щелкните значок Сканировать кнопку, чтобы просканировать эти системные ненужные файлы, включая кеш браузера Safari на вашем Mac.

Сканирование системы мусора

Шаг 4После сканирования можно нажать Посмотреть кнопка предварительного просмотра нежелательных файлов перед удалением. Выберите весь кеш и файлы cookie в Safari, а затем нажмите Чистка кнопку, чтобы легко удалить их с Mac.

Просмотр системного мусора

Как видите, помимо кеша Safari, он также позволяет стирать другие бесполезные файлы на Mac. Кроме того, этот Mac Cleaner оснащен другими полезными инструментами, включая диспетчер файлов, удаление, оптимизацию, конфиденциальность, скрытие и многое другое в Toolkit. Все эти инструменты и функции делают Mac Cleaner отличным вариантом для освобождения места на Mac и повышения производительности Mac. Вы должны скачать его бесплатно и попробовать.

Полезный инструментарий

Часть 2. Как очистить историю просмотров, файлы cookie и кеши в Mac Safari

Фактически, Mac предоставляет пользователям простой процесс очистки истории просмотров, файлов cookie, кеша и других данных веб-сайтов из Safari на Mac. Вы можете воспользоваться приведенным ниже руководством, чтобы вручную очистить кеш, файлы cookie и историю в Safari.

Шаг 1Откройте приложение Safari на своем Mac. Щелкните значок Сафари меню вверху, а затем выберите Очистить историю из раскрывающегося списка.

Опция очистки истории Mac Safari

Шаг 2На экране Mac появится всплывающее окно, предлагающее очистить историю, чтобы удалить связанные файлы cookie и другие данные веб-сайта. Здесь вы можете выбрать подходящее время, например последний час, сегодня, сегодня и вчераили Вся история от Сбросить выпадающий список.

Safari очистить кеш и файлы cookie mac

Обратите внимание, что после подтверждения операции очистки эти кеш-память Mac Safari, файлы cookie и история также будут удалены на других связанных устройствах, которые вошли в систему с той же учетной записью Apple.

Шаг 3Чтобы очистить историю Safari на Mac, вы также можете напрямую щелкнуть История меню, а затем выберите Очистить историю вариант из раскрывающегося списка. Тогда вы получите те же параметры: последний час, сегодня, сегодня и вчера, а также всю историю.

Очистить кеш браузера Safari Mac

Когда вы предварительно настроите очистку истории в Safari, с Mac будет удалено много данных о просмотре, например, история посещенных вами веб-страниц, список часто посещаемых сайтов, недавние поиски, снимки, список загруженных вами элементов, запрашиваемые сайты. использовать свое местоположение и отправлять уведомления, и многое другое.

Часть 3. Как управлять данными веб-сайта и удалять их в Safari

В некоторых случаях вам необходимо очистить данные для отдельных сайтов в Safari. Эта часть покажет вам, как управлять данными определенных сайтов и удалять их.

Шаг 1Запустите Safari на Mac, нажмите Сафари в верхней строке меню, а затем выберите Настройки из раскрывающегося списка. На экране появится всплывающее окно. Щелкните значок Политика меню.

Конфиденциальность настроек Mac Safari

Шаг 2Нажмите Управление данными сайта кнопку, чтобы отобразить все сайты, которые вы посетили, и связанные с ними кеш и файлы cookie.

Очистить данные для отдельных сайтов в сафари

Шаг 3Вы можете легко выделить и выбрать сайт, а затем нажать на Удалить кнопку, чтобы удалить данные сайта. Или вы можете просто щелкнуть Удалить все кнопку, чтобы стереть все эти сайты. После этого вы можете нажать на вниз кнопку, а затем закройте окно настроек Safari.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Clear Cache Safari Mac

Вопрос 1. Как очистить кеш Safari на iPhone и iPad?

Чтобы просто очистить всю историю, кеш, файлы cookie и данные веб-сайтов на вашем устройстве iOS, таком как iPhone или iPad, вам следует перейти в приложение «Настройки». Прокрутите вниз, чтобы найти параметр Safari, нажмите на него, а затем выберите «Очистить историю и данные веб-сайта». После этого вам нужно снова нажать Очистить историю и данные, чтобы подтвердить операцию.

Вопрос 2. Как заблокировать файлы cookie и данные веб-сайтов в Safari на Mac?

Предотвращать Сафари замедляется и заблокировать все файлы cookie и данные веб-сайтов в Safari на Mac, вы должны открыть приложение Safari на своем Mac, щелкнуть меню Safari на верхней панели, выбрать «Настройки» в раскрывающемся меню, а затем щелкнуть вкладку «Конфиденциальность» во всплывающем меню. окно. Теперь вы можете выбрать Блокировать все файлы cookie, чтобы всегда блокировать файлы cookie с веб-сайтов.

Вопрос 3. Как открыть и использовать приватный просмотр в Safari?

Вы можете открыть приложение Safari, нажать «Файл», а затем выбрать «Новое частное окно», чтобы начать просмотр в частном порядке. Когда вы находитесь в режиме приватного просмотра Safari, все данные веб-сайтов не будут сохраняться и передаваться другим устройствам Apple.

Заключение

Время от времени вы должны очистить кеш и файлы cookie в Safari на Mac. Конечно, вы не хотите, чтобы память вашего Mac была заполнена этими историями просмотров, файлами cookie, кешами и другими временными файлами из Safari. Надеюсь, вы легко сможете удалить весь нежелательный кеш Safari на Mac после прочтения этой страницы.

Более Чтение

Navigation

Ultimate Guide to Clear Safari Cache on Mac Easily

To speed up web pages and offer a good browsing experience, Safari and other browsers are designed to store website data whenever you browse on the internet. So next time you revisit a site, they can load the page in an instant and don't have to download these data again. While for many reasons, you should often clear Safari cache on Mac.

Clear Safari Cache on MacClear Safari Cache on Mac

This post will guide you to clear cache on Mac Safari step by step. You can handily remove Safari browsing histories, cookies, and caches, clean up Mac browser, or fix some issues.

Part 1. Best Mac Cleaner to Clear Safari Cookies and Caches Completely

Overloaded Safari cache and cookies will take up Mac storage space and cause it to run inefficiently. To easily clear browser cache, remove junk files, deleted large and old files, and uninstall useless apps, you can rely on the powerful Mac Cleaner. It offers a simple and 100% security way to clear cache and cookies in Safari on Mac. Moreover, it is able to monitor Mac system performance and keep your Mac in a good state.

Mac Cleaner

4,000,000+ Downloads

Easy clear cache and cookies on Safari Mac completely.

Delete junk/unnecessary/old/large files to fresh Mac storage space.

Monitor macOS system performance and keep Mac in good state.

View and control disk utilization, memory usage, CPU usage, and battery status.

Step 1Double click on the download button above and follow the on-screen instructions to free install and run Mac Cleaner. It offers 3 key features, Status, Cleaner, and Toolkit in the main interface.

Main interface

Step 2You can click Status to check the current Mac status including related information about CPU, Memory and Disk.

Preview system status

Step 3To clear cookies on Mac, you should use the Cleaner feature. When you enter it, click System Junk to scan and remove various system cache, application cache, system logs, user logs, and localization. Click the Scan button to scan these system junks including Safari browsing cache on your Mac.

Scan system junk

Step 4After scanning, you can click View button preview the junk files before deletion. Select all the cache and cookies in Safari and then click on Clean button to easily remove them from Mac.

View system junk

As you can see, besides Safari cache, it also allows you to erase other useless files on Mac. In addition, this Mac Cleaner is equipped with other useful tools including File Manager, Uninstall, Optimize, Privacy, Hide, and more in Toolkit. All these tools and features make Mac Cleaner a great option to free up Mac space and improve Mac performance. You should free download it and give it a try.

Useful toolkit

Part 2. How to Clear Browsing History, Cookies and Caches on Mac Safari

In fact, Mac provides users with a straight-forward process to clear browsing history, cookies, cache, and other website data from Safari on Mac. You can take the following guide below to manually clear cache, cookies, and history on Safari.

Step 1Open Safari app on your Mac. Click the Safari menu on the top and then select Clear History from the drop-down list.

Mac safari clear history option

Step 2A pop-up window will appear on the Mac screen prompting that Clearing history will remove related cookies and other website data. Here you can select a suitable time like the last hour, today, today and yesterday, or all history from Clear drop-down list.

Safari clear cache and cookies mac

Note that, after you confirm the clearing operation, these Mac Safari cache, cookies, and history will also be removed on other related devices that signed in with the same Apple account.

Step 3To clear Safari history on Mac, you can also directly click on History menu and then choose the Clear History option from its dropdown. Then you will get the same options, the last hour, today, today and yesterday, and all history.

Clear browser cache safari mac

When you preform the Clear History on Safari, lots of browsing data will be removed from Mac, such as the history of web pages you visited, list of frequently-visited sites, recent searches, snapshots, list of items you downloaded, sites that asked to use your location and send notifications, and more.

Part 3. How to Manage and Remove Website Data in Safari

In some cases, you need to clear data for individual sites in Safari. This part will show you how to manage and delete certain sites' data.

Step 1Launch Safari on Mac, click Safari on the top menu bar, and then choose Preferences from the drop-down list. There will be a pop-up window appears on the screen. Click the Privacy tab.

Mac safari preferences privacy

Step 2Click the Manage Website Data button to display all sites that you have visited and related cache and cookies.

Clear data for individual sites in safari

Step 3You can easily highlight and select the site, and then click on Remove button to delete the website data. Or you can simply click the Remove All button to erase all these sites. After that, you can click on Down button and then close the Safari Preferences window.

Part 4. FAQs of Clear Cache Safari Mac

Question 1. How to clear Safari cache on iPhone and iPad?

To simply clear all history, cache, cookies and website data on your iOS device like iPhone or iPad, you should go to the Settings app. Scroll down to locate the Safari option, tap on it and then choose Clear History and Website Data. After that, you need to tap the Clear History and Data again to confirm your operation.

Question 2. How to block cookies and website data in Safari on Mac?

To prevent Safari slowing and block all cookies and website data in Safari on Mac, you should open Safari app on your Mac, click the Safari menu on the top bar, choose Preferences from the drop-down menu, and then click Privacy tab in the pop-up preferences window. Now you can select Block all cookies to always prevent cookies from websites.

Question 3. How to open and use the Private Browsing in Safari?

You can open the Safari app, click File and then choose New Private Window to start browsing privately. When you are under the Safari Private Browsing, all website data won't be saved and shared with other Apple devices.

Conclusion

Now and then you should clear cache and cookies in Safari on Mac. Surely you don't want your Mac memory is filled up with these browsing histories, cookies, caches, and other temporary files from Safari. Hope you can easily remove all unwanted Safari cache on Mac after reading this page.

More Reading