Навигация

Лучший Android-диктофон 10 для записи аудио файлов в высоком качестве

Android диктофон является одним из самых полезных приложений, которое широко используется многими пользователями.

Лучший Android-диктофон

Как и имя, которое вы называете, вы можете использовать это приложение для записи некоторых голосов, таких как встречи, речи и многое другое. Поэтому Android-диктофон становится одним из самых важных программ в Android-устройстве. Если вы хотите узнать лучший Android диктофон, вы пришли в нужное место.

Здесь у нас есть список лучших диктофонов 10 для Android, а также их функции и возможности. Просто начни читать топ 10 Android диктофон.

Не пропустите лучший Android-видео рекордер.

Top 1: Audio Recorder - простой Android-диктофон

Первый диктофон Android, который мы хотим порекомендовать вам, - это одно из более простых приложений для записи голоса, которое называется Audio Recorder. Хотя это простой инструмент, который вы можете использовать, это все же довольно забавный маленький рекордер.

Его большая привлекательность в том, что он поддерживает несколько реальных микрофонов, которые могут помочь вам записать довольно приличный звук. Помимо надежной аппаратной поддержки, она также поддерживает запись, сохранение и загрузку файлов на различные платформы.

К счастью, это приложение можно загрузить и использовать бесплатно.

Audio Recorder

Top 2: Smart Voice Recorder - лучший Android-диктофон для длинного диктофона

Smart Voice Recorder - это одна из нишевых диктофонов для Android, которая больше подходит для полноформатных диктофонов, особенно если вы хотите записать что-то вроде речей, лекций, занятий по музыкальной практике и тому подобного.

Учитывая, что он был создан для записи длинных записей, Smart Voice Recorder предоставляет опцию удаления тишины, которая может автоматически определять периоды тишины и стирать их. Вы даже можете получить временную шкалу того, сколько времени вы можете записывать, относительно оставшейся доступности хранилища. Можно бесплатно скачать и использовать лучший Android-диктофон.

Конечно, вы можете купить платную версию за $ 1.49, чтобы использовать ее более приятной.

Смарт Диктофон

Топ 3: Samsung Voice Recorder - удобный диктофон для Android

Если вы являетесь пользователем Samsung, вы можете просто использовать Samsung Voice Recorder, поскольку это встроенный диктофон Android для устройства Samsung. Если вы используете устройство Android других марок, но хотите загрузить Samsung Voice Recorder, к счастью, его можно получить в магазине приложений.

Samsung является одним из немногих производителей, который предлагает свои приложения для всех пользователей Android.

Кроме того, режим интервью и функция преобразования текста в речь довольно приятны. Вы можете попробовать этот диктофон Android, чтобы записать, что вы хотите.

Samsung

Top 4: Voice Recorder HD - Android-диктофон в высоком качестве

Если вы хотите найти Android Voice Recorder, который позволяет настроить качество звука, Voice Recorder HD - это именно то, что вам нужно. Диктофон HD широко известен в кругах записи голоса и поддерживает воспроизведение во всех основных операционных системах.

Чтобы вам было удобнее сохранять и получать аудио-файлы, это приложение поставляется со встроенной поддержкой Dropbox и других облачных хранилищ. Другая функция, которую предпочитают пользователи, - вы открываете другое приложение, не прерывая процесс записи.

Диктофон HD

Top 5: Call Recorder - регистратор телефонных звонков Android

В отличие от других диктофонов Android, Call Recorder используется гораздо чаще при записи телефонных звонков. Это также одно из самых популярных приложений для записи голоса, но оно не подходит для общего использования.

В этом приложении вы можете записывать входящие и исходящие звонки, а также операции с белым и черным списками и многое другое. Кроме рекламы, нет большой разницы в бесплатной и профессиональной версии.

Call Recorder

Top 6: Recorder - QuickRec - популярный диктофон для Android

Диктофон - QuickRec - действительно популярный диктофон для Android, который скачали более 100 миллионов раз по всему миру. Это привлекательное и функциональное программное обеспечение. Он играет эффективную роль в записи голоса.

Вы можете загрузить профиль, который позволяет автоматически загружать настройки для записей. Кроме того, это программное обеспечение также может самостоятельно включать режим боя, который может блокировать вызовы от прерывания записи.

Quickrec

Top 7: Hi-Q MP3 Voice Recorder - мощный Android-диктофон

Седьмое приложение для записи звука для Android называется Hi-Q MP3 Voice Recorder. Это один из самых мощных диктофонов Android, который нельзя пропустить. Он совместим практически со всеми звуковыми файлами, так как записывает в формате MP3. Наряду с этим, он предоставляет вам функцию автоматической загрузки файла в Dropbox после завершения записи.

Он также поставляется с другими новыми функциями в платной версии.

Единственным недостатком является то, что он не поддерживает запись телефонных разговоров.

Привет Q

Top 8: Parrot - универсальный Android-диктофон

Parrot - один из лучших диктофонов для Android, который также поддерживает запись звонков. Это универсальное приложение, которое включает в себя дизайн материала, возможности записи звонков, записи по расписанию, поддержку облачного хранилища, поддержку Android Wear и многое другое.

По сравнению с персональным использованием, Parrot больше подходит для деловых целей, таких как запись встреч или телефонных звонков с клиентами. Parrot действительно лучший Android диктофон, хотя цена может быть немного дороже.

Попугай

Top 9: RecForgt II - профессиональный диктофон для Android

RecForgt II - самый мощный диктофон в мире, и особенно для опытных пользователей. Он предназначен для тех, кто занимается музыкой, поскольку они могут записывать репетиции своей группы и использовать ее для обучения музыке.

Он имеет множество функций, таких как контроль высоты тона, контроль темпа и другие настройки. Он также поставляется с простым звуковым редактором, поэтому пользователи могут обрезать и редактировать ваши записи по своему усмотрению. Однако существует ограничение в три минуты для всех форматов файлов, кроме WAV. Единственный способ снять это ограничение - покупка Pro версии.

Recforgt

Top 10: Snipback - полезный диктофон для Android

Snipback похож на большинство диктофонов Android и может выполнять практически все основные функции. Например, вы можете записывать вещи, загружать их в свой аккаунт, а также управлять ими.

Он также предоставляет другие функции, такие как выбор качества звука, выбор длительности записи и фильтр снижения шума. Самым уникальным местом является то, что он может восстановить до 20 секунд звука до того, как вы начали запись.

Snipback

Заключение

Все диктофоны Android предоставляют профессиональный, но простой способ помочь вам записывать звук на устройстве Android. После прочтения этой статьи вы должны знать особенности этих диктофонов Android. Вы можете выбрать наиболее подходящий и начать запись голоса. Если вы также хотите знать, как захватывать звук на iPhoneВы можете проверить этот пост. Надеюсь, вы можете получить что-то полезное.

Более Чтение

Navigation

Top 10 Android Voice Recorder to Capture Audio Files in High Quality

Android voice recorder is one of the most useful applications, which is widely used by many users.

Best Android Voice Recorder

Just like the name called, you can use this app to record some voice, such as meetings, speeches as more. Therefore, Android voice recorder is becoming one of the most important software in Android device. If you want to know the best Android voice recorder, you are come the right place.

In this place, we have list top 10 Android voice recorders for you, as well as the features and functions. Just begin to read the top 10 Android voice recorder.

Do not miss the best Android video recorder.

Top 1: Audio Recorder – A Simple Android Voice Recorder

The first Android voice recorder we want to recommend to you is one of the simpler voice recorder apps called Audio Recorder. Although it is an easy tool you can use, it’s still a pretty fun little recorder.

Its big draw is that it supports a couple of actual microphone, which can help you record some pretty decent audio. Apart from the reliable hardware support, it also supports you to record, save and upload your file to various platforms.

Luckily, this app is free to download and use.

Audio Recorder

Top 2: Smart Voice Recorder – Best Android Voice Recorder for Long-form Recorder

Smart Voice Recorder is one of the niche android voice recorder, which is more suitable for long-form recorder, especially when you want to record something like speeches, lectures, music practice sessions and long stuff like that.

Considering it was created for recording long stuff, Smart Voice Recorder provides a silence removal option, which can automatically detect periods of silence and wipe them. You can even get a timeline on how much longer you can record relative to your remaining storage availability. It is possible to free download and use the best Android voice recorder.

Of course, you can pick up the paid version for $1.49 to use it more enjoyable.

Smart Voice Recorder

Top 3: Samsung Voice Recorder – A Friendly Android Voice Recorder

If you are a Samsung user, you can simply use Samsung Voice Recorder, for it is Android built-in voice recorder for Samsung device. If you are using other brands of Android device but want to download Samsung Voice Recorder, fortunately, it is available to get this app in application store.

Samsung is one of the few manufacturers that offers its apps for all Android users.

Besides, the interview mode and text-to-speech feature are quite nice. You can try this Android voice recorder to record what you want.

Samsung

Top 4: Voice Recorder HD – An Android Voice Recorder in High Quality

If you want to find an Android Voice Recorder which allows you customize audio quality, Voice Recorder HD is exactly what you need. Voice Recorder HD is highly reputed in voice recording circles, and it supports for playback on all major operating systems.

In order to let you save and get your audio file more conveniently, this application comes with built-in support for Dropbox and other cloud based storage options. The other feature, which is favored by users, is you open another app without interrupting your recording process.

Voice Recorder HD

Top 5: Call Recorder – A Android Phone Call Recorder

Different from other Android voice recorders, Call Recorder is used much more in recording phone calls. It also is one of the most popular voice recorder apps, but it is not great for general use.

In this application, you can record incoming and outgoing calls, as well as white and black lists operation and more. Except advertisements, there are no big difference in free and pro version.

Call Recorder

Top 6: Recorder – QuickRec – A Popular Android Voice Recorder

Recorder – QuickRec is really a popular Android voice recorder, which has over 100 million downloads all over the world. It is the attractive and functional software. It plays an efficient role in voice recording.

You can load a profile which lets you automatically load preferences for recordings. Beside, this software also can turn on Enable Fight Mode by itself, which can block calls from interrupting a recording.

Quickrec

Top 7: Hi-Q MP3 Voice Recorder – A Powerful Android Voice Recorder

The seventh Android record audio application is called Hi-Q MP3 Voice Recorder, is one of the most powerful Android voice recorder you can’t miss. It can compatible with nearly all sound files, for it records in MP3. Along with that, it provides you the function with uploading the file to Dropbox automatically once the recording is finished.

It also comes with other new features in paid version.

The only disadvantage is that it can’t support phone call recording.

Hi Q

Top 8: Parrot – An All-in-one Android Voice Recorder

Parrot is one of best Android voice recorders, which also support call record. It is an all-in-one app which features material design, call recording capabilities, scheduled recordings, cloud storage support, Android Wear support and more.

Compared to personal use, Parrot is more suitable for business use, such as recording meeting or phone calls with clients. Parrot is really the best Android voice recorder although the price can get a little expensive.

Parrot

Top 9: RecForgt II – A Professional Android Voice Recorder

RecForgt II is a the most powerful voice recorder among the world, and it is especially for advanced users. It is intended for those who are into music, as they can record their band rehearsals and use it for music learning.

It has a plethora of features, such as pitch control, tempo control and other adjustment. It also comes with a simple sound editor, so users can clip and edit your recordings as you like. However, there is a limitation of three minutes for all file formats, except WAV. The only way to remove this limitation is buying the Pro version.

Recforgt

Top 10: Snipback – A Helpful Android Voice Recorder

Snipback looks like most Android voice recorder, and it can perform nearly all the basics. For example, you can record stuff, upload to your account, as well as manage them.

It also provides other functions like audio quality selections, recording duration selections, and a noise reduction filter. The most unique place is that it can recapture up to 20 seconds of audio from before you started your recording.

Snipback

Conclusion

All the Android voice recorder provide a professional yet easy way to help you record audio on Android device. After you read this article, you must know the features about these Android voice recorders. You can choose the most suitable one and begin to record voice. If you also want to know how to capture audio on iPhone, you can check this post. Hope you can gain something useful.

More Reading